Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

В смысле сам? Косякнул Алонсо только в Монако сильно. Машина была откровенно слабее РБ и команда периодически, особенно в начале чемпа при взаимном "притирании", лажала: сначала с горящими моторами из-за "уникального" наклона установки, потом с тактикой в отдельных гонках.. Но так бывает у всех, просто у РБ машина позволяла компенсировать эти косяки, а у Ферров права на ошибки не было... Без Алонсо борьба за титул для нас закончилась бы где-то в Бельгии и никто бы никого не упрекал в духе "сам профукал", т.к. борьбы просто не было бы... :)

Речь точно идет о 2010м году? Так во-первых там было 4 претендента до последней гонки. И без Алонсо борьба ничего не потеряла бы.

И уж кому после тарана Баттона в Бельгии не было права на ошибку - так это Феттелю. И он взял максимум начиная с Монцы. При огромнейшем прессинге не допустив ни одной помарки и зубами выгрыз себе титул. Если б Алонсо так провел бы концовку в 2010м и 2012м - был бы уже четырехкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично согласен, но это не отменяет того факта, что Алонсо косипорил как Феттель в 2010 году. Особенно если учесть опыт одного и второго к сезону 2010 и регалии

Ну например? Я вот помню Монако, помню просто провальные уикенды типо Турции (где машины тупо не ехали) и Европы-Британии, где все проваливалось после пейскаров... Но это были "общие" ошибки - это бывает... А РБ мог косячить - тачка не взяла только 3 поула в сезоне, о чем тут можно говорить... А опыт - Алонсо в стиле Фета и не косячил (идиотские аварии с Баттоном и Марком уже в анналах истории), а шероховатости из-за первого сезона в новой команде неизбежны.. Но машина без косяков РБ не позволяла бороться за титул. Поэтому я, процитировав, предыдущего оратора, улыбнулся слову "сам"... "Сам" он дал своим болелам и нам радость от борьбы до последней гонки, как и в 2012, но чудеса случаются редко, поэтому в те годы выигрывала сильнейшая машина, т.е. газированная железяка...

Речь точно идет о 2010м году? Так во-первых там было 4 претендента до последней гонки. И без Алонсо борьба ничего не потеряла бы.

И уж кому после тарана Баттона в Бельгии не было права на ошибку - так это Феттелю. И он взял максимум начиная с Монцы. При огромнейшем прессинге не допустив ни одной помарки и зубами выгрыз себе титул. Если б Алонсо так провел бы концовку в 2010м и 2012м - был бы уже четырехкратным.

Я про борьбу за титул именно в контексте машины Скудерии Феррари - без Алонсо она бы за титул в 2010 году боролась бы до Бельгии-Италии... математически...

Про "если б Алонсо провел" - ты мне скажи, где Алонсо в 2010 "не добрал", начиная с Германии? А не добрал Феттель как минимум в Сингапуре, где должен был брать поул и уезжать от Алонсо...Про Феттелево "выгрызание", со скрипом опередившего Марка, даже слышать не хочу - он должен был укатывать ветерана в одну калитку, но очень показателен этот год и видно почему "не шмогла"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например? Я вот помню Монако, помню просто провальные уикенды типо Турции (где машины тупо не ехали) и Европы-Британии, где все проваливалось после пейскаров... Но это были "общие" ошибки - это бывает... А РБ мог косячить - тачка не взяла только 3 поула в сезоне, о чем тут можно говорить... А опыт - Алонсо в стиле Фета и не косячил (идиотские аварии с Баттоном и Марком уже в анналах истории), а шероховатости из-за первого сезона в новой команде неизбежны.. Но машина без косяков РБ не позволяла бороться за титул. Поэтому я, процитировав, предыдущего оратора, улыбнулся слову "сам"... "Сам" он дал своим болелам и нам радость от борьбы до последней гонки, как и в 2012, но чудеса случаются редко, поэтому в те годы выигрывала сильнейшая машина, т.е. газированная железяка...

Фальстарт в Китае, квала в Монако, обгон Кубицы вне трассы в Сильвере, убийство об стену в Спа. Ну и 40 кругов за Петровым в ситуации, когда уже нечего было терять и надо было идти до конца - это такое... А можно было пользоваться и тем, что Феттель косячил, и тем, что в РБ двое боролись за ЛЗ, и тем, что болид Ньюи был не очень надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ мог косячить - тачка не взяла только 3 поула в сезоне, о чем тут можно говорить...

О концепции болида. Который был заточен (исходя из сильных и слабых сторон мотора) под чистую скорость на круге. И которому проигранная квалификация была равносильна смерти. Потому что максимальная скорость не позволяла даже надеяться кого-то обогнать в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальстарт в Китае, квала в Монако, обгон Кубицы вне трассы в Сильвере, убийство об стену в Спа. Ну и 40 кругов за Петровым в ситуации, когда уже нечего было терять и надо было идти до конца - это такое...

Ну с Петровым то такое. Типичная магия Меджика. Которая дала первый сбой в 2007м, когда Райкконен и Хэмилтон почему-то вдруг доехали до финиша. Казалось бы снова заработала в 2010м в Корее. Где магическим образом сгорел мотор Феттеля, выпилился Уэббер и забыл как пилотировать Хэмилтон. Поэтому надежда на сход Феттеля была вполне понятна. И при этом выехать в Петрова было бы большим ударом по репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальстарт в Китае, квала в Монако, обгон Кубицы вне трассы в Сильвере, убийство об стену в Спа. Ну и 40 кругов за Петровым в ситуации, когда уже нечего было терять и надо было идти до конца - это такое... А можно было пользоваться и тем, что Феттель косячил, и тем, что в РБ двое боролись за ЛЗ, и тем, что болид Ньюи был не очень надежен.

Фальстарт да, я почему-то подумал, что это в 2012 было... Но обгон Роберта - вполне гоночный эпизод, вернул бы позицию, если бы не пейс-кар... Так сложилось... Спа - не мне напоминать, какой там был таран? Машина была повреждена + погода, сход просто должен был быть сразу... Абу-даби - привет нашим мотористам, которые в начале сезона сожгли двигло и в эмиратах двигло пришлось душить, чтобы тупо доехать.. И вот и получается, что косяка два - Китай и Монако, что для целого сезона в новой команде показатель вполне и вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальстарт да, я почему-то подумал, что это в 2012 было... Но обгон Роберта - вполне гоночный эпизод, вернул бы позицию, если бы не пейс-кар... Так сложилось... Спа - не мне напоминать, какой там был таран? Машина была повреждена + погода, сход просто должен был быть сразу... Абу-даби - привет нашим мотористам, которые в начале сезона сожгли двигло и в эмиратах двигло пришлось душить, чтобы тупо доехать.. И вот и получается, что косяка два - Китай и Монако, что для целого сезона в новой команде показатель вполне и вполне...

Обгон вне трассы(я просто срежу поворот) - гоночный инцедент? Серьезно? Спа - убийство об стену никак не связано с тараном от Рубенса. Алонсо просто наехал на мокрый поребрик и разобрал машину(и было это на 37 круге. Была бы машина критически повреждена после Барикадзе - не проехала бы столько). Было подобное в Японии-07. Душили двигатель - не душили, нужно было атаковать в любом случае. Шансы были. И Петров не пошел бы до конца. Вот и получается 4 косяка + нерешительность в последний, самый важный, момент.

П.с. Да у Кими в год чемпионства было косяков меньше, я уже молчу про то, как он тогда настрадался от тех. отказов. А меж тем многие, в том числе и некоторые алонсофилы считают чемпионство 2007 года завоеванным "на шару". И у Кими тоже был сезон в новой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь

Тебе надо, ты и ставь.

Я не нанимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мои гавки относятся к "особо интеллектуальным" выпадам Сэбоненавистиков, мне забавно их периодически к логике личиком поворачивать.

Это ты свои истеричные посты в стиле "НЕЕЕЕТ!!! ФЕТТЕЛЬ НЕ УНЫЛЫЙ САМОВОЗНИК!!! :cray2: " называешь "поворачиванием лицом к логике"?

Смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон вне трассы(я просто срежу поворот) - гоночный инцедент? Серьезно? Спа - убийство об стену никак не связано с тараном от Рубенса. Алонсо просто наехал на мокрый поребрик и разобрал машину(и было это на 37 круге. Была бы машина критически повреждена после Барикадзе - не проехала бы столько). Было подобное в Японии-07. Душили двигатель - не душили, нужно было атаковать в любом случае. Шансы были. И Петров не пошел бы до конца. Вот и получается 4 косяка + нерешительность в последний, самый важный, момент.

П.с. Да у Кими в год чемпионства было косяков меньше, я уже молчу про то, как он тогда настрадался от тех. отказов. А меж тем многие, в том числе и некоторые алонсофилы считают чемпионство 2007 года завоеванным "на шару". И у Кими тоже был сезон в новой команде

В Сильвере, вроде бы выезд Алонсо за пределы трассы был вынужденным - Кубица при попытке его обгона выдавил Алонсо за пределы. В связи с этим и были непонятки: возвращать ли позицию. Пока Алонсо запрашивал команду, пока команда запрашивала дирекцию гонки - время было упущено. Однако, если бы Фернандо никого не стал запрашивать, а сразу вернул бы Кубице позицию, результат был бы повыше.

Ну вот тут и сказались шероховатости притирки пилота и команды: было бы больше взаимнгого доверния и самостоятельности пилота (что пришло только к следующему сезону) - Алонсо бы смелее принял решение, исходя из обстановки.

В Абу-Даби, - ну там мотор Рено у Петрова просто имел значительное превосходство на прямых по сравнению с мотором Феррари у Алонсо: подобраться на дистанцию атаки было невозможно.

Кстати, я думаю, приснопамятный пит в А-Д, который фактически разрушил гонку, с точки зрения Алонсо мог быть и не нужен. Я полагаю, если бы он был тогда полностью самостоятелен в принятии решений, он бы на тот пит не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, если бы он был тогда полностью самостоятелен в принятии решений, он бы на тот пит не поехал.

Если бы нормально стартанул никаких решений принимать не надо было бы. Да и о каких самостоятельных решениях может речь после Сингапура 2008. Когда вся защита строилась на тот что Алонсо идиот идиотом, самостоятельные решения не принимает и не критикует, а как умственно отсталый только безропотно делает то что ему скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, - ну там мотор Рено у Петрова просто имел значительное превосходство на прямых по сравнению с мотором Феррари у Алонсо: подобраться на дистанцию атаки было невозможно.

Кстати, я думаю, приснопамятный пит в А-Д, который фактически разрушил гонку, с точки зрения Алонсо мог быть и не нужен. Я полагаю, если бы он был тогда полностью самостоятелен в принятии решений, он бы на тот пит не поехал.

В Турции как-то мотор не мешал извиняться Алонсо за прокол Петрову,ревел мотор,но тянул..

прокол-дежавю с Кими 2012

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции как-то мотор не мешал извиняться Алонсо за прокол Петрову,ревел мотор,но тянул..

прокол-дежавю с Кими 2012

:)

А ничего, что в Турции у Феррари еще были свежие моторы, а в АД нет? Я понимаю, фобство, зависть и все такое, но гонки смотреть надо. А то ведь у Алонсо на 1 движок было меньше чем у других (если кто не знает почему, рекомендую пересмотреть Малазию 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон вне трассы(я просто срежу поворот) - гоночный инцедент? Серьезно? Спа - убийство об стену никак не связано с тараном от Рубенса. Алонсо просто наехал на мокрый поребрик и разобрал машину(и было это на 37 круге. Была бы машина критически повреждена после Барикадзе - не проехала бы столько). Было подобное в Японии-07. Душили двигатель - не душили, нужно было атаковать в любом случае. Шансы были. И Петров не пошел бы до конца. Вот и получается 4 косяка + нерешительность в последний, самый важный, момент.

П.с. Да у Кими в год чемпионства было косяков меньше, я уже молчу про то, как он тогда настрадался от тех. отказов. А меж тем многие, в том числе и некоторые алонсофилы считают чемпионство 2007 года завоеванным "на шару". И у Кими тоже был сезон в новой команде

Как пример, давай я тебе на старте марафона двину со всей дури по ноге, ну так, чтобы не сломать, какие результаты ты сможешь показать? А если марафон будет на льду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в Турции у Феррари еще были свежие моторы, а в АД нет? Я понимаю, фобство, зависть и все такое, но гонки смотреть надо. А то ведь у Алонсо на 1 движок было меньше чем у других (если кто не знает почему, рекомендую пересмотреть Малазию 2010).

На счет АД-2010 всегда имел одно мнение- надо было в стиле Сенна-Мэнссел задвинуть Петрова куда нибудь в гравий. Пусть это и риск, но титул все равно ускользал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в Турции у Феррари еще были свежие моторы, а в АД нет? Я понимаю, фобство, зависть и все такое, но гонки смотреть надо. А то ведь у Алонсо на 1 движок было меньше чем у других (если кто не знает почему, рекомендую пересмотреть Малазию 2010).

А я до сих пор не пойму, на кой черт Алонсо вообще тогда остановился? Он же знал про мотор, знал, что обогнать будет сложно. А удержание занимаемой позиции и пит-стоп по одной тактике с Феттелем делали его чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

William,так понимаю,все ,кто критикует Алонсо-автоматом завистливые?

А ничего,что обгон в Турции Петрова начался с с того,что он догнал Петрова в медленном повороте,протянул за ним прямую и благодаря слип стриму,обогнал в скоростном?

Что мешало :

А) не душить двигло,если оно было задушено?т.к. нечего терять

Б) на классе прессовать Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет АД-2010 всегда имел одно мнение- надо было в стиле Сенна-Мэнссел задвинуть Петрова куда нибудь в гравий. Пусть это и риск, но титул все равно ускользал.

1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:39:36.837 183.923 1 2. Л.Хэмилтон McLaren + 10.162 183.610 1 3. Д.Баттон McLaren + 11.047 183.583 1 4. Н.Росберг Mercedes GP + 30.747 182.981 1 5. Р.Кубица Renault + 39.026 182.729 1 6. В.Петров Renault + 43.520 182.593 1 7. Ф.Алонсо Ferrari + 43.797 182.585 1

А потом задвинуть Кубицу и Росберга? Сударь вам не кажется что это гонки "Формула 1", а не "Пушечное ядро"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом задвинуть Кубицу и Росберга? Сударь вам не кажется что это гонки "Формула 1", а не "Пушечное ядро"?

Мнения могут быть разными, верно?

Совершенно неизвестно как бы сложилась ситуация с Кубицей и Росбергом. Но все же это гонки, может лучше тогда вобще на старт не надо было выходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я до сих пор не пойму, на кой черт Алонсо вообще тогда остановился? Он же знал про мотор, знал, что обогнать будет сложно. А удержание занимаемой позиции и пит-стоп по одной тактике с Феттелем делали его чемпионом.

Потому что стратеги вели его не по Фетелю, а по Webber'у.

William,так понимаю,все ,кто критикует Алонсо-автоматом завистливые?

А ничего,что обгон в Турции Петрова начался с с того,что он догнал Петрова в медленном повороте,протянул за ним прямую и благодаря слип стриму,обогнал в скоростном?

Что мешало :

А) не душить двигло,если оно было задушено?т.к. нечего терять

Б) на классе прессовать Виталика?

Смотрю я на вас и вспоминаю пословицу - "Если бы я был такой умный как моя жена потом". Все то вы знаете, после гонки, но к сожалению люди принимающие решения не владеют хрустальным шаром, и не могут пересмотреть прошедшую гонку до её начала. У Феррари была проблема с движками, если его раскрутить, то наверняка сгорит (уже был прецендент). в тоже время актуальные настройки движка позволяют стартовать 3-м и возможно приехать 4-м, чего достаточно для чемпионства. Ни один вменяемый руководитель, не будет рисковать пожаром движка. А то что косякнут стратеги, это предвидеть невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения могут быть разными, верно?

Совершенно неизвестно как бы сложилась ситуация с Кубицей и Росбергом. Но все же это гонки, может лучше тогда вобще на старт не надо было выходить?

Поетому акцентировать только на необгон Петрова бессмислено, т.к. по сути он не разрешал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения могут быть разными, верно?

Совершенно неизвестно как бы сложилась ситуация с Кубицей и Росбергом. Но все же это гонки, может лучше тогда вобще на старт не надо было выходить?

Да вообще, лучше выставить на старт БТР, и доехать до финиша в одиночестве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

William,двигло Петрова в Абу было свежее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

William,двигло Петрова в Абу было свежее?

А он боролся за звание чемпиона? Нет. Тогда ему по фиг сгорит у него движок или нет, старый или новый, крути на сколько позволяет..терять то нечего, а вот поупираться для след. сезона чтоб поприметнее быть, это пожалуйста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет АД-2010 всегда имел одно мнение- надо было в стиле Сенна-Мэнссел задвинуть Петрова куда нибудь в гравий. Пусть это и риск, но титул все равно ускользал.

Где ты в Абу-Даби гравий видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...