Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

а старая глючная это та в которой шумахеровские самовозы продували?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще Ньюи-антивирус, у них Касперский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше получить трушные данные, пусть и негативные. а можно коротко инфу о "трубах", в чем эпопея?

Аэротруба (трубы) любимая отмазка инженеров Скудерии последних лет. Толи Фрай все трубы попортил, толи инженеры так недостаток квалификации скрывают, толи распил средств на модернизацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а старая глючная это та в которой шумахеровские самовозы продували?

Там другой масштаб модели был. И Фьорано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а старая глючная это та в которой шумахеровские самовозы продували?

Шумахеровские самовозы могли накатывать миллионы тестовых километров на реальной трассе. Теперь же в распоряжении инженеров Феррари только кривая труба и не менее кривой симулятор.

Аэротруба (трубы) любимая отмазка инженеров Скудерии последних лет. Толи Фрай все трубы попортил, толи инженеры так недостаток квалификации скрывают, толи распил средств на модернизацию.

Так тут как я понял дело уже не совсем трубе или не только в ней. Если слухи правдивы, то это просто Эллисон очень крупно облажался. Он с нуля спроектировал новый болид, полностью отказавшись от всех наработок F14T. Стали продувать в трубе, проверять на симуляторе и ужаснулись полученным результатам. Представляю, что творится сейчас в Маранелло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, что творится сейчас в Маранелло :D

А по моему это какое-то вранье, хотя и умелое. Ну поглядим какие еще коменты всплывут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему это какое-то вранье, хотя и умелое. Ну поглядим какие еще коменты всплывут.

Понятно, в этой теме охотно верят в нанорадиаторы, в маленькие свечи зажигания, в космические технологии, а потом глашатаев нового ультракомпактного, сверхмощного и оттестированного от и до на ЛаФеррари толи на ЛаМазерати двигателя на форуме не найдёшь. До сих пор именно плохие слухи из Маранелло подтверждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там другой масштаб модели был. И Фьорано!

в 10 году машина была вполне достойной несмотря на запрет тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, аэродинамика машины 2015 года оказалась даже менее эффективной, чем у сегодняшней F14 T

Вот он - тот самый вектор :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что "кривая труба" - это такой "громоотвод", чтобы не называть (и не наказывать) прямых виновников проблем.

Труба - она сама машины не проектирует, и инженерных решений не предлагает. Она может лишь более-менее достоверно зафиксировать параметры инженерного решения. Если инженерное решение - средненькое, то ни какая труба не сделает его гениальным. В общем, коллектив итальянских инженеров банально уступал команде Ньюи в интеллектуальном потенциале, и что там труба мерила - не суть важно, что было, то и мерила. Не так и плох был болид - сезон впереди Макларена обычно заканчивал, а у Макларена один из лучших технологических центров в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в этой теме охотно верят в нанорадиаторы

Во что вы верите и чему сейчас радуетесь тоже понятно, по человечески. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одно из двух: либо настройщики трубы ошиблись либо конструкторы продуваемого :think:

О! А может и те и те! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 10 году машина была вполне достойной несмотря на запрет тестов.

Потом пришел Алонсо, сунул палку в вентилятор и труба начала кривить. Только вчера заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что вы верите и чему сейчас радуетесь тоже понятно, по человечески. :D

Мы пять лет этому радовались, но только потому что Феррари не давала поводов радоваться чему-нибудь другому, а хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 10 году машина была вполне достойной несмотря на запрет тестов.

А еслиб были тесты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут как я понял дело уже не совсем трубе или не только в ней. Если слухи правдивы, то это просто Эллисон очень крупно облажался. Он с нуля спроектировал новый болид, полностью отказавшись от всех наработок F14T. Стали продувать в трубе, проверять на симуляторе и ужаснулись полученным результатам. Представляю, что творится сейчас в Маранелло :D

От отсутствия недовольства в прошлые годы пользы не было никакой, так что плохого ещё ничего не случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пять лет этому радовались.

Попробуйте болеть ЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут одно из двух: либо настройщики трубы ошиблись либо конструкторы продуваемого :think:

О! А может и те и те! :D

скорее те, кто интерпритирует полученные данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом пришел Алонсо, сунул палку в вентилятор и труба начала кривить. Только вчера заметили.

Леди Ванга тебе ещё не надоело? Везде уже поёшь как командофилы ненавидят Алонсо. Вот из за таких как ты и срач на форуме. Выдаёшь желаемое за действительное. Единицы командофилов были недовольны, а большинство до сих пор не хочет раставания, так что хватит везде истерить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте болеть ЗА.

За трубу точно болели. Даже хаштаг #ForzaTruba имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За трубу точно болели. Даже хаштаг #ForzaTruba имели.

Такие вы оригиналы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэротруба (трубы) любимая отмазка инженеров Скудерии последних лет. Толи Фрай все трубы попортил, толи инженеры так недостаток квалификации скрывают, толи распил средств на модернизацию.

Что-то в 2014 году я не слышал отмазок насчет трубы, да и вряд ли их будут уже повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а старая глючная это та в которой шумахеровские самовозы продували?

Шумахеровские "самовозы" "продували" прям на трассе на тестах, причем сам Михаэль периодтчески и "дул"..., за рулем...

Как только тесты отменили, команда не смогла оперативно перестроить стиль работы на расчетный-инженерный..., да и речи ЛДМ за аэродинамику и двиги тож хорошо памятны...

Итог - технологическое отставание во всех областях..., а теперь еще до кучи, и в двигателестроении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь же в распоряжении инженеров Феррари только кривая труба и не менее кривой симулятор.

так "пeлoдa жёскага" в 2010 для того и брали в команду, что при нем все должно было выпрямиться и настроиться (если инсайдерша нам не врала).

... Прошло пять лет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в 2014 году я не слышал отмазок насчет трубы, да и вряд ли их будут уже повторять.

Кажется была попытка возобновить отмазку, или я во времени запутался. Дальше скорее всего да, не будут повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...