Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну...маладец...

Это не лень..., было бы что сказать по существу, сказал бы... А заодно рассказал бы с какого ререпуга Алонсо ехал на машинах под Физику, Рйконена, Массу, Люсьена или кого там еще...

Люсьена? А когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсьена? А когда такое было?

Заодно пускай расскажет в каком году он катался на болиде под Массу или Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в первом же году боролся за чемпионат, на ведре.

Вот. Я думаю пора ввести правило русского языка. И если в предложении используется имя Алонсо, то обязать заканчивать предложение словами ", на ведре".

Алонсо выиграл чемпионат, на ведре. Алонсо проиграл, на ведре. Алонсо опередил своих соперников, на ведре. Алонсо занял пятое место в квалификации, на ведре.

Гм... То есть должен признать ничего не изменится. Вот уже 10 лет мы это постоянно слышим.

Осталось узнать чей болид будет ведром в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, что силу пилота надо мерять вычитая силу болида, я так всегда и делаю, никак иначе :)

А есть какая-то методика? :) По вычитанию силы болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая-то методика? :) По вычитанию силы болида?

Если побеждают - то самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если побеждают - то самовоз

Все кроме Алонсо, на ведре.

ЗЫ. А ведь новое правило русского языка здорово экономит время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какая-то методика? :) По вычитанию силы болида?

Есть:

берем теплое, вычитаем тяжелое, делим на громкость.

Полученную величину прикладываем к больному месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разобраны все эти особенности. лень писать подробно по десятому разу. Вкратце - Алонсо больше любит недостаточную поворачиваемость при некоторой нестабильности задней части болида, Райкконен - легкую избыточную поворачиваемость при высокой стабильности задка, Баттон и Росберг любят управляемость, близкую к нейтральной, но с уклоном в недостаточную, и им нужна машина стабильная, Шумахер, напротив, предпочитал избыточную поворачиваемость, и машину более вертлявую.

Поэтому, для Шумахера абсолютно не подходила машина 2010г, в основе которой БГП из-под Баттона, но эта машина хорошо подходила Росбергу.

Поэтому, Райкконен не едет на Феррари из-под Алонсо, но сносно приспособился к машине 2007г - из-под Шумахера.

А может у Шумахера просто это было в силу возраста и достаточно долгого перерыва в выступлениях на высоком уровне?

Да и может просто болид 2007 года был отличным, а не то что мы сейчас имеем. Кстати в этом и проявляется класс гонщика, в умении выжать максимум из любой доступной ему машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Я думаю пора ввести правило русского языка. И если в предложении используется имя Алонсо, то обязать заканчивать предложение словами ", на ведре".

Алонсо выиграл чемпионат, на ведре. Алонсо проиграл, на ведре. Алонсо опередил своих соперников, на ведре. Алонсо занял пятое место в квалификации, на ведре.

Гм... То есть должен признать ничего не изменится. Вот уже 10 лет мы это постоянно слышим.

Осталось узнать чей болид будет ведром в следующем году.

А есть какая-то методика? :) По вычитанию силы болида?

Форум надо читать, в соседнем разделе специальная тема по детекции самовозов. :) Все вычислены, 33 или 34. :D

Много методик, и таки да, по всем им получилось что Алонсо выигрывал не на самовозе.

Ну или 2 самовоза там было, в 2005-м оба в плюсовой зоне относительно всех остальных, но Мак чуть лучше Рено, а в 2006-м оба в минусовой, но Рено таки чуть лучше Феррари, если вас утешит. Но всё равно - НЕ самовоз.

В 2010-13 только РБ самовоз, пусть и не самый сильный в истории. Феррари там и близко не пахнет, конечно ближе к вёдрам.

От кого вы слышите мне совсем неинтересно, ибо я совсем не его болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен не со всем. Вот, например, Баттон - в переменных погодных условиях ОЧЕНЬ силён, но при этом крайне чувствителен к балансу болида. То есть, если машина его устраивает - он прёт в любых условиях, если же не устраивает - то ему тяжело даже по суху.

Насколько подходит машина - лимитирует возможности пилота. Если он уверен в машине, чувствует её как продолжение себя - он ближе подходит к грани допустимого, и соответственно быстрее едет. Адаптация же к переменным условиям дана не всем, даже сильным пилотам. Например, Мика Хаккинен по суху на равных бился с Шумахером, но по дождю Шумахер был очевидно сильнее.

Да разобраны все эти особенности. лень писать подробно по десятому разу. Вкратце - Алонсо больше любит недостаточную поворачиваемость при некоторой нестабильности задней части болида, Райкконен - легкую избыточную поворачиваемость при высокой стабильности задка, Баттон и Росберг любят управляемость, близкую к нейтральной, но с уклоном в недостаточную, и им нужна машина стабильная, Шумахер, напротив, предпочитал избыточную поворачиваемость, и машину более вертлявую.

Поэтому, для Шумахера абсолютно не подходила машина 2010г, в основе которой БГП из-под Баттона, но эта машина хорошо подходила Росбергу.

Поэтому, Райкконен не едет на Феррари из-под Алонсо, но сносно приспособился к машине 2007г - из-под Шумахера.

По первой части ответа - ты не совсем понял о чем я пытался сказать.

Что по второй части, то поворачиваемость - настраиваемая величина. Вот что например, в Вики:

"Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

  • сужение передней колеи;
  • расширение задней колеи;
  • снижение заднего клиренса;
  • увеличение переднего клиренса;
  • повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
  • уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
  • уменьшение диаметра передних колёс;
  • увеличение диаметра задних колёс;
  • уменьшение отрицательного развала передних колёс;
  • увеличение отрицательного развала задних колёс;
  • уменьшение схождения передних колёс;
  • увеличение схождения задних колёс;
  • перемещение центра тяжести автомобиля назад;
  • увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости."

Большинство этих параметров в болидах Ф1 настраиваются. И качество настройки зависит в том числе от класса пилота. Кроме того, может заметил, что пилоты даже в отдельных поворотах в пределах одной трассы замечают (или жалуются) на то, что конкретно в данном повороте изменилась управляемость авто. То есть предпочтения - одно, а от того как к ним приспособится пилот и зависит скорость прохождения поворота (опять таки в идеале, поскольку влияние оказывают близость траектории к оптимальной, постепенное обрезинивание трассы - т.н. держак, точность работы газом, своевременность и время торможения и т.д.). Влияние оказывает целая совокупность факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у Шумахера просто это было в силу возраста и достаточно долгого перерыва в выступлениях на высоком уровне?

Согласен полностью. Проблема Шуми в 2010 была не в том, что ему не подходил болид, а в том, что Шуми в силу возраста, длительного перерыва и в условиях отсутствия тестов по ходу сезона не смог быстро адаптироваться к новому болиду, хотя раньше когда был молодой это не было проблемой. Тем не менее он с каждым годом улучшал результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже поворачиваемость мне кажется не аргумент.

Потому что - вот допустим пилот любит рисковать, агрессивно пилотирует.

Но как мы знаем по Михаэлю тому же на болидах с недостатком врождённым ему было даже лучше, потому что этот болид "прощает" такую агрессивность, на нём безопаснее рисковать.

А с другой стороны на болиде с избытком такой пилот может показать какое-то совсем сумашедшее время если сможет собрать круг, чудеса пилотажа.

Даже поворачиваемость - обоюдоострое оружие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже поворачиваемость мне кажется не аргумент.

Потому что - вот допустим пилот любит рисковать, агрессивно пилотирует.

Но как мы знаем по Михаэлю тому же на болидах с недостатком врождённым ему было даже лучше, потому что этот болид "прощает" такую агрессивность, на нём безопаснее рисковать.

А с другой стороны на болиде с избытком такой пилот может показать какое-то совсем сумашедшее время если сможет собрать круг, чудеса пилотажа.

Даже поворачиваемость - обоюдоострое оружие. :)

Михаэль на самом деле никогда не говорил, что ему нравится избыток или недостаток, это за него придумывали журналисты и прочие эксперты. Шуми в одном интервью говорил, что все гонщики на самом деле хотят болид с нейтральной поворачиваемостью, чтобы можно было настраивать его под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсьена? А когда такое было?

Заодно пускай расскажет в каком году он катался на болиде под Массу или Кими

Вы ребятки потеряли суть разговора, читайте с самого начала

Для тех кто на бронепоезде..., ещё раз: машина под, из под итд. Алонсо или кого то ещё - расхожее заблуждение. Машина она сама себе машина. Дело гонщика настроить её под себя и рулить..., а не рассказывать сказки что ему на ней не комфортно...., ведёт она себя плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А ещё недавно Менселл сказал, что мол часть своих титулов (три вроде) Шумахер завоевал исключительно благодаря феноменальной надёжности тогдашней Феррари. А без того мол...

Только вот кажется мне, что и то читерство (якобы), и та сверхнадёжность - это в немалой степени его (Миши) трудами ТОЖЕ.

Так почему бы и нет? Почему его надо за то попрекать, а не ставить в заслугу? Ну разве что проигравший всегда ищет причины. :)

Я понимаю что в "век" интернетхомячков очень удобно комментировать отдельные фразы и слова, напрочь игнорируя контекст, но ты неверно понял суть разговора, речь не о заслугах Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что например, в Вики:

"Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования...

Ну хоть при помощи "вики", коль неизвестны другие источники знаний..., и то уже хорошо...

Хотя бы так..., уже некое подобие содержательного и аргументированного диалога...

Учитесь..., Sergey_S и пр мены и хотабычи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство этих параметров в болидах Ф1 настраиваются. И качество настройки зависит в том числе от класса пилота. Кроме того, может заметил, что пилоты даже в отдельных поворотах в пределах одной трассы замечают (или жалуются) на то, что конкретно в данном повороте изменилась управляемость авто. То есть предпочтения - одно, а от того как к ним приспособится пилот и зависит скорость прохождения поворота (опять таки в идеале, поскольку влияние оказывают близость траектории к оптимальной, постепенное обрезинивание трассы - т.н. держак, точность работы газом, своевременность и время торможения и т.д.). Влияние оказывает целая совокупность факторов.

А врожденная поворачиваемость болидов? Развесовка?

Но как мы знаем по Михаэлю тому же на болидах с недостатком врождённым ему было даже лучше, потому что этот болид "прощает" такую агрессивность, на нём безопаснее рисковать.

Почему недостаток безопаснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А врожденная поворачиваемость болидов? Развесовка?

Почему недостаток безопаснее?

В силу конструкции. Все болиды Ф1 заднемоторной компоновки. Были бы среднемоторной, поворачиванмость была бы нейтральной

Безопаснее - не очень верное толкование, но тем неменее..., тормозит "быстрей"..., в случае чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силу конструкции. Все болиды Ф1 заднемоторной компоновки. Были бы среднемоторной, поворачиванмость была бы нейтральной

Это понятно, но не у всех же болидов одинаковая развесовка в процентном соотношении, расположение узлов(двс и тд), центр тяжести этих узлов. Это же не моносерия.

Безопаснее - не очень верное толкование, но тем неменее..., тормозит "быстрей"..., в случае чего...

С недостатком в случае, если не попал на апекс, то это все, оптимального выхода из поворота уже не будет. Почему тормозит быстрее, не совсем понял. Всегда думал, что на эффективность торможения влияет только тормозной баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать чей болид будет ведром в следующем году.

Как чей? Хотабыч, ты чего такой недогадливый? Феррари конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чей? Хотабыч, ты чего такой недогадливый? Феррари конечно же.

Т.е у Алонсо уже ведра не будет? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е у Алонсо уже ведра не будет? Так?

Не будет, но жалобы через некоторое время скорее всего появятся на имеющийся болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело гонщика настроить её под себя и рулить..., а не рассказывать сказки что ему на ней не комфортно...., ведёт она себя плохо....

Как видно не все гонщики умеют это делать или не хотят. Некоторые вот прямо заявляют в прессе, что им лень настраивать. И адаптировать свой стиль пилотажа по ситуации тоже лень. Привыкли просто давить тапок в пол и жаловаться на передок, задок и рейку. Но радует, что таких абсолютное меньшинство в пелотоне. И большая часть этого меньшинства вероятно окажется вместе в следующем году в одной итальянской команде. Будем посмотреть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е у Алонсо уже ведра не будет? Так?

в действующих самовозах места расписаны, остались ведра, поэтому или ведро или велопедали

и я буду долго смеяться если вдруг красные в 2015 поедут с Феттелем, и будет совсем весело если вдруг поедит и Кими , даже если не быстрее а куда ближе к напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет совсем весело если вдруг поедит и Кими , даже если не быстрее а куда ближе к напарнику

Несомненно так и будет, класс пилотов Феррари то подравняется. А весело будет когда одного не устроит передок, другого - задок, и обоих - движок. Как Маттиаччи это отрегулирует - ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...