Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Чем же он так тебя зацепил?

Ну так он же в Феррари куда большего достиг чем Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он же в Феррари куда большего достиг чем Алонсо.

Наверное.

С его участием 2 кубка для Феррари. И помощь Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело Фелиппе!!!

Ну к Массе как не относись но добился для Феррари он по более чем Алонсо, все же два КК на счету, и ежели КК 2007 принадлежит МакЛарен, то в 2008-м он поработал, ты же не станешь это отрицать. :pardon:

помощь Кими.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и написал. Их было 4,Забавно, было конечно наблюдать это фиглярство, особенно в США позабавили.

Нюрбург, Венгрия и США, а четвертая где была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на данный момент выдает 300%

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на КК работают 2 пилота, а не только один

как бэ Филиппе при Кими не топили, а Нандо равенство не устраивает... вот и нуль в КК (про пропуски, срывы пломб и прочее не будем ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Палец-Алонсо, вот была бы потеха, две истерички в одном комплекте. Вони бы было... :D

Похоже, Кими тоже ИСТЕРИТ, что машина ему не подходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Кими тоже ИСТЕРИТ, что машина ему не подходит :)

Разве, что в твоей воспаленной фантазии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на данный момент выдает 300% (141-47), на КК не хватает. С другой стороны, Кими выдает 33,3%, отсюда очевидный вывод - для КК необходима сбалансированная пара гонщиков. Ну или с учетом особенностей Феррари - хороший Вторикелла.

О, у карама появился достойный конкурент в области математических расчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер должен только одно - выйти на трассе, добить максимума от машины и занят то место на финише, которое можно занять с имеющей се в его руках техникой. И таким образом материализовать все усилия команды и оправдать все ресурсы, которые вкладовались.

Если бы Шуми поступал только так и не более, то не стал бы семикратным.

Эк как сильно попа то у тебя до сих пор болит от зрелища семикратного шулера, размазанного Алонсой тонким слоем по асфальту. А ведь столько времени прошло.

Сударь, эк вас насчёт Шуми перекорёжило, аж ... фуууу ... бегите к проктологу, срочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на данный момент выдает 300% (141-47), на КК не хватает.

Спасибо, давно так не смеялся))) Алонсофилы конечно нечто, в наших краях такой забористой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Кими тоже ИСТЕРИТ, что машина ему не подходит :)

А он и не истерит. Он ещё на тестах это прямо заявил. И Лука это просто после каждой гонки подтверждал, типа: Кими опять неповезло... Если вы внимательно следите как входит в поворот Кими и Фернандо. сразу увидите разницу в способе торможения. Ал отрабатывает тормозом до начала дуги а кими входит с большей скоростью и пытаеца уже потом тормозом найти оптимальную траекторию. Развесовка машины не позволяет Киману это делать без сноса переднего моста. ( смотрите на его камеру как он рулём постоянно подрабатывает) А в это время Ал уже жмёт на газ. Вот и вся загвоздка. если сделать развесовку и прижим под Кими, Ал ваще ехать не сможет, его будет разворачивать в любом повороте задним мостом вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими не будет понты кидать, и спокойно доездит контракт, благо прибавление в семье, и деньги лишними не будут.

Не уверен в этой части. Понты кидать не будет, но и вторикелить без оснований тоже. Терять-то нечего. А выиграть, если сложится, почему бы и нет? Средь сезона не выгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен в этой части. Понты кидать не будет, но и вторикелить без оснований тоже. Терять-то нечего. А выиграть, если сложится, почему бы и нет? Средь сезона не выгонят.

Я не ожидаю, что на будущий год у Феррари будут шансы зацепить хотя бы подиум. И потому, не думаю, что Кими будет в усмерть рубиться с Себом. Вот если, вдруг, запахнет победой (типа, свезло с пейскаром, удачно попали под смену погоды, и т.п.), он, разумеется, не уступит добровольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд.... от Вольффа с главной:)

Алонсо попал в сложную ситуацию, но мы планируем сохранить обоих пилотов. Только если кто-то из них сделает другой выбор, тогда появится вакансия. На переход в McLaren он согласится только с условием возможного ухода в любой момент. Возможно, Фернандо возьмёт отпуск или будет гоняться в Ле-Мане?
в общем, это хоть какой-то официал. и он подтверждает, что между Ало и Роном возникло неразрешимое противоречие - Рону не нужен пилот на один сезон, Ало не хочет себя связывать более чем на один год с котом в мешке. Кто кого? или Рон согласится на год, или Алонсо подпишется на 2+1 (как минимум). в противном случае, да, отпуск (со слов Вольффа, уж ему то врать незачем, он не менеджер Алонсо). Ну, и конечно же подтверждается то, о чем мы тут мусолим последние два дня - всё завязано на решении Хэмилтона, а оно (это решение) в немалой степени на исходе борьбы за титул. Вот, куда на самом деле метит Алонсо, в Мерс. Прикольно еще то, что Рон не согласен подписывать Алонсо на год, а того же Сенну готов был передподтверждать каждую (!) гонку. Либо Рон изменился, либо в его глазах Ало не ровня Сенне, либо спонсоры правят, а не Рон, и у них решение твёрдое - долгосрочный контракт и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы внимательно следите как входит в поворот Кими и Фернандо. сразу увидите разницу в способе торможения. Ал отрабатывает тормозом до начала дуги а кими входит с большей скоростью и пытаеца уже потом тормозом найти оптимальную траекторию. Развесовка машины не позволяет Киману это делать без сноса переднего моста. ( смотрите на его камеру как он рулём постоянно подрабатывает) А в это время Ал уже жмёт на газ. Вот и вся загвоздка. если сделать развесовку и прижим под Кими, Ал ваще ехать не сможет, его будет разворачивать в любом повороте задним мостом вперёд.

Это серьезно? :D

А сколько это в граммах? В смысле "развесовка" и прочая "семантика"... :D Вы уже расчитали? Ужин не забыли учесть? Или завтрак :D

Интересно, по-вашему кими радился "со своей развесовкой" или он "таким" специально стал?

Удивляют "эксперты" по "развесовкам" и прочим "машинам под пилота". :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд.... от Вольффа с главной:)

Какой-то оксюморон :D

Либо Рон изменился, либо в его глазах Ало не ровня Сенне, либо спонсоры правят, а не Рон, и у них решение твёрдое - долгосрочный контракт и точка.

Кому нужен пилот на сезон?

Вот Алонсо и выперли с Феррари и не хотят в Макларен, че тут еще гадать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен пилот на сезон?

Вот Алонсо и выперли с Феррари и не хотят в Макларен, че тут еще гадать-то?

Чего маки ждут тогда? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтона.

Ну вряд ли Хэм решил копировать Алонсо в этом плане. Хэм скорее пойдет в Феррари к Фетеллю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен пилот на сезон?

Собственно Тото ничего не сказал про сезон, это додумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего маки ждут тогда? :think:

Решения паззла "Луис - Мерс"

Если Луис после окончания сезона продлевается в Мерс, значит Алонсоу точно в Мерс не пойдет, варик пенсионер на год не работает, либо нафик из Ф1 либо Мак.

Тут-то Мак может Алонсоу и на более выгодных условиях подписать. Ибо у испанца останется только один варик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли Хэм решил копировать Алонсо в этом плане. Хэм скорее пойдет в Феррари к Фетеллю

Мне всегда казалось что пилоты не сами себе команду выбирают, а скорее наоборот. :)

Я к тому что Маттиаччи с первого дня показывает себя далеко не дураком. А, значит, никакого Хэмилтона в Феррари не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вряд ли Хэм решил копировать Алонсо в этом плане. Хэм скорее пойдет в Феррари к Фетеллю

Только Феррари с Феттелем Хэма не ждет в отличии от Рона. Правда Рону ещё самому остаться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Тото ничего не сказал про сезон, это додумки.

Алонсо после Маков ходит только по сезону там где не предлагают первый номер ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...