Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А как ты определила интересно, неинтересно? Интересно было смотреть на фабрика побед Феррари с 2000 по 2004? Интересно для поклонников Скудерии и Майкла,Неинтересно для остальных.Интересно было наблюдать за Эрой РБР и Ньюи с 2009 по 2013? Интересно для поклонников РБР, Феттеля для остальных нет,хотя были очень прекрасные гонки.Вот так и тут, доминируют?Ок, заслужили, регламент все утвердили?все?за омологацию моторов все согласились?Все, распишитесь и наслаждайтесь.Теперь меняйте регламент, но не сразу, как и просит Вольф, а то Фрик отменили по ходу сезона уже, чисто надеясь приостановить Мерс

ФИА постоянно вводила различные изменения чтобы поднять зрелищность. Постоянная чехарда с квалами, в результате которой квалификации потеряли спортивный интерес на несколько лет, запрет на замену шин по ходу гонки, запреты дд, вд, введение новых правил тестирования на гибкость и т.д. все это делалось для того, чтобы притормозить фаворита и увеличения зрелищности. И сейчас будет тоже самое. И в первую очередь изменения будут направлены против Мерса. А что именно будут запрещать или изменять это вопрос второстепенный. Главное, чтобы рейтинги не сильно падали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что феррари вправе в тч и диктовать правила глобальной игры. В соответствии со своим вкладом в историю ф1. Это может кому то и не нравится но это уже их проблемы.

От твоего мнения реальность не изменится, никаких прав ни у кого нет, либо есть сила чтобы что-то диктовать, либо нет. А вклад в историю Ф1 сильно переоценен, сила Феррари в силе бренда как таковом, Ф1 только малая его часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты определила интересно, неинтересно? Интересно было смотреть на фабрика побед Феррари с 2000 по 2004? Интересно для поклонников Скудерии и Майкла,Неинтересно для остальных.Интересно было наблюдать за Эрой РБР и Ньюи с 2009 по 2013? Интересно для поклонников РБР, Феттеля для остальных нет,хотя были очень прекрасные гонки.Вот так и тут, доминируют?Ок, заслужили, регламент все утвердили?все?за омологацию моторов все согласились?Все, распишитесь и наслаждайтесь.Теперь меняйте регламент, но не сразу, как и просит Вольф, а то Фрик отменили по ходу сезона уже, чисто надеясь приостановить Мерс

При фабрике побед Феррари была интересная борьба за титул в 2000 и 2003. В эре РБР доминирование было вообще только в 2011 и второй половине 2013.

При этом когда побеждал Михаэль, конкурентам не запрещали пытаться догнать, и это главное для Ф1. Уберут ограничения, продолжит Мерс доминировать, никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43fab9304d2a8f24f073c686e22954c6_normal.jpegPitLaneTalk @pitlanetalk · 11 ч. 11 часов назад

Our sources say Ferrari again have a new offer for Adrian Newey after securing Sebastian Vettel. Third time's the charm?

43fab9304d2a8f24f073c686e22954c6_normal.jpegPitLaneTalk @pitlanetalk · 11 ч. 11 часов назад

Marco Mattiacci desperately wants to secure Adrian Newey after being refused by Ross Brawn due to his health problems.

Понимают, что Феттель без Ньюи это деньги на ветер, надеюсь Эдриан пошлет их туда же куда и Браун :D

Из этого получается что Эллисону не доверяют. И на него то точно давление не уменьшилось от долговременного плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит его тем более можно понять, он даже выпрашивать не знает как - а тут придётся :)

Отправит Лауду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого получается что Эллисону не доверяют. И на него то точно давление не уменьшилось от долговременного плана.

Почему не доверяют?

Структура управления "как у Мерса", с числом технических директоров стремящемуся к бесконечности, представляется наиболее эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не доверяют?

Структура управления "как у Мерса", с числом технических директоров стремящемуся к бесконечности, представляется наиболее эффективной.

У Мерса бывшие технические директора в массе не получали должность технического директора. Также и в Феррари, при приходе Ньюи полномочия Эллисона заметно урежутся, и концепцию болида определять будет уже не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса бывшие технические директора в массе не получали должность технического директора. Также и в Феррари, при приходе Ньюи полномочия Эллисона заметно урежутся, и концепцию болида определять будет уже не он.

Эллиссон пойдет на понижение, а Коля Тобмазис скорее всего на выход. Но это если Ньюи согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также и в Феррари, при приходе Ньюи полномочия Эллисона заметно урежутся, и концепцию болида определять будет уже не он.

Ньюи никогда не придёт в Феррари. Он не переваривает вашу бюрократическую, неповоротливую команду. Он не хочет жить в Италии. А после того как Феттель в Канаде публично обозвал его болид медленным огурцом, то плевал он теперь на Феттеля и тем более к вам не пойдёт. Не Ньюи, не Брауну не нужна ваша команда. Давно пора понять, что мир не обязан крутиться вокруг Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгода какая была Мерсу?

А при чем тут выгода Мерседеса, если тесты были незаконные и этим самым Мерседес грубо нарушил регламент соревнований?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи никогда не придёт в Феррари. Он не переваривает вашу бюрократическую, неповоротливую команду. Он не хочет жить в Италии. А после того как Феттель в Канаде публично обозвал его болид медленным огурцом, то плевал он теперь на Феттеля и тем более к вам не пойдёт. Не Ньюи, не Брауну не нужна ваша команда. Давно пора понять, что мир не обязан крутиться вокруг Феррари.

Это уже детали, я про ситуацию со стороны Эллисона, который вроде имеет большое влияние на перестройку команды, создает новый болид, но при этом постоянные слухи о желательности кого-то получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи к вам вряд ли пойдет. Если только за з/п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть я правильно понимаю, что выгоды нет,но тесты незаконные?

Не правильно. Ты и Мерседес строите свою защиту на том что мол раз нет выгоды значит нет нарушения. И мол сначала докажите что у нас была выгода. Доказать же выгоду можно только на основании данных которые даст Мерседес. А Мерседес ничего само собой предоставлять не собирается.

Но это не имеет никакого отношения к факту грубого нарушения правил. Опять таки если нет никакой выгоды, зачем проводить тесты, отрывать гонщиков, напрягать механиков и при этом сильно-сильно шифроваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было несколько лет доминирования Феррари, несколько лет доминирования РБР, в чем проблема в доминировании Мерса ?

Плюс не забывай что есть джокер Хонда, если они справились и МакЛарен подтянется с Алонсо за рулем.

То мы получим идеальное шоу, схватка 2-х лучших на сейчас топов. Зрелишность не пострадает.

Не забываем что Рено возможно хватит эти 32 пунктов для исправления ошибок.

ФИА постоянно вводила различные изменения чтобы поднять зрелищность. Постоянная чехарда с квалами, в результате которой квалификации потеряли спортивный интерес на несколько лет, запрет на замену шин по ходу гонки, запреты дд, вд, введение новых правил тестирования на гибкость и т.д. все это делалось для того, чтобы притормозить фаворита и увеличения зрелищности. И сейчас будет тоже самое. И в первую очередь изменения будут направлены против Мерса. А что именно будут запрещать или изменять это вопрос второстепенный. Главное, чтобы рейтинги не сильно падали

Тут есть принципиальный момент, которого вроде раньше не было (или поправьте меня). Был запрет тех или иных систем, был запрет тестов, различные ограничения во времени (тесты) и мощность (компьютеров).

Однако запрета на темп разработок не было. Сейчас он есть - так называемые баллы по двигателям. Я бы назвал его почти прямой запрет на разработку, что является абсолютной глупостью в техническом виде спорта. В любом случае Мерс получил свою фору, но запрещать (тормозить) другим ликвидировать собственные недоработки и ошибки - путь к искусственному созданию/постулированию лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что многие, кто считался феррофилом, по уходу Ала из команды вдруг обнаружат, что никакие он не феррофилы, а самые настоящие и истые алолюбы и с децтва за него болели.

ты ещё с никами повангуй, что б потом посмеяться можно было, а то ванга из тя какая-то неконкретная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что не конкретика?

Это фигня. Типа, сначала мы производим и поставляем команде-клиенту 10 двигателей на весь сезон, а после доработки поставляем ещё 10 двигателей. Походу, это Тотошке надо математику подтянуть. Не, понятно, что чего только не ляпнешь, лишь бы не разрешить доработку двигателей. Даже хамить своим коллегам начнёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже работает для Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже работает для Феттеля.

С чего это?

И вообще, двери Макларена еще не закрыты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже работает для Феттеля.

Логично и предсказуемо.

Пожелаю титула Феррари в следующем году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари уже работает для Феттеля.

В чем? В том, что так паршиво провели пит Фернандо?

С чего это?

И вообще, двери Макларена еще не закрыты :)

Они не закрыты для Алонсо, который туда идет. А Феттель уже в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина в ветке легенды после гонки. Ведь будущие пилоты команды Фетя и Кима снова не пойми где и снова продули своим напарникам. Сенаторы грустят, представляя себе перспективы сезона 2015... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина в ветке легенды после гонки. Ведь будущие пилоты команды Фетя и Кима снова не пойми где и снова продули напарникам. Сенаторы грустят, представивляя себе перспективы сезона 2015... :drink:

Зря пытаешься думать что выбор пилотов как то влияет на представление перспектив 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина в ветке легенды после гонки. Ведь будущие пилоты команды Фетя и Кима снова не пойми где и снова продули своим напарникам. Сенаторы грустят, представляя себе перспективы сезона 2015... :drink:

А, может, радуются, что начнётся нормальная работа? И, как сказал Кими, Себ принесёт в команду ещё больше хорошей атмосферы и положительных эмоций.

Может, наконец, сделают машину, которая при 100% отдаче пилота принесёт титулы, а не вечное претендентство за 140% вложения?

Надо признать, что эпоха Ала выдалась холостой на титулы. Как говорится, девочка-Феррари не понесла от Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая информация по поводу завтрашнего объявления?

То есть будет официальная часть?

Как вообще инаугурация будет проходить и все такое?

Или все за закрытыми дверями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может, радуются, что начнётся нормальная работа? И, как сказал Кими, Себ принесёт в команду ещё больше хорошей атмосферы и положительных эмоций.

Это когда он болид Феррари будет 'медленным огурцом" называть. Как говорил о RB10 в Канаде? Дооо. Положительные эмоции)))

Может, наконец, сделают машину, которая при 100% отдаче пилота принесёт титулы, а не вечное претендентство за 140% вложения?

Фете и Киме нужна машина, которая будет примерно на 150% быстрее чем машина конкурентов, только в таком случае они смогут бороться с ними на равных.

Надо признать, что эпоха Ала выдалась холостой на титулы. Как говорится, девочка-Феррари не понесла от Ала.

Ну он не обладал такимb быстрыми болидами как твой кумир в Макларене. Так что 5 лет протирания штанов Кимкой в Маке прошли в пустую. Зеро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...