Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну тогда начнем с того, что Алонсо слил свой железобетонный подиум еще вчера, когда должен был брать 3 место на старте, собирая круг.

А вот в этом наверно не стоит обвинять Алонсо. Не всегда лучшие сектора можно собрать на одном круге, хотя бы потому что как говорил сам Фернандо, он по разному использовал шины на двух кругах, что давало преимущество на разных секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать.. Ферры очень много хотя в доработки движков.. Мерс в коалиции с Виллами блокируют попытки продавить полною разморозку доработки движка. Мерс согласен на частичную доработку движка по ходу сезона, но это не устраевает ферров. Мерса не беспокое полна разморозка, они и к этому готовы, это это приведет к очередной гонки вооружений и плюс все таки это проблема остальных что они не сумели сразу разобратся с движками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут Рик? Массу выпустили вперёд на пите. По твоей логике - Ал должен был держать темп Хэма, тогда ему никакие РБ были бы не страшны. Если бы не косяки с питами, Кими приехал бы за Аликом, или за двумя РБ, но впереди Вил. Обогнать Вилы он не мог - интервью почитай, вот и ехал после питов в темпе впереди идущих. И вообще, много кого Ал обогнал на трассе?

Причем тут, разрыв между Кими и Фелипе перед первым питом, который учитывая отставания Кими от Рика мог быть достаточным чтоб не пустить Массу. Почему Кими не удержал необходимые отрывы, никто незнает похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11w7nrc.jpg

Cavallino пропал в последнее время, но на всякий случай оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать.. Ферры очень много хотя в доработки движков.. Мерс в коалиции с Виллами блокируют попытки продавить полною разморозку доработки движка. Мерс согласен на частичную доработку движка по ходу сезона, но это не устраевает ферров. Мерса не беспокое полна разморозка, они и к этому готовы, это это приведет к очередной гонки вооружений и плюс все таки это проблема остальных что они не сумели сразу разобратся с движками..

Зря Мерс упёрся. Преимущество своё он всё равно так или иначе сохранит - если даже Феррари подтянется к его нынешнему уровню, Мерс же сам сможет еще прибавить. Ну и, на кой нужно 3-4 полностью самовозных титула? Очередная скука, только вместо РБР - Мерседес? Сами мерседесовцы заинтересованы, чтобы борьба была не только внутри команды - это повысит и интерес к гонкам, и рекламную отдачу. В борьбе между командами должно быть хотя бы подобие интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Мерс упёрся. Преимущество своё он всё равно так или иначе сохранит - если даже Феррари подтянется к его нынешнему уровню, Мерс же сам сможет еще прибавить. Ну и, на кой нужно 3-4 полностью самовозных титула? Очередная скука, только вместо РБР - Мерседес? Сами мерседесовцы заинтересованы, чтобы борьба была не только внутри команды - это повысит и интерес к гонкам, и рекламную отдачу. В борьбе между командами должно быть хотя бы подобие интриги.

Прибавить то Мерс может, но уже в следующем году самовозный титул у них скорее всего не получится, а в борьбе с РБ уже не факт что Льюис и Нико в сочетании с продолжением техпроблем титул вообще осилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Мерс упёрся.

Не зря, им хочется подоминировать какредбул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут, разрыв между Кими и Фелипе перед первым питом, который учитывая отставания Кими от Рика мог быть достаточным чтоб не пустить Массу. Почему Кими не удержал необходимые отрывы, никто незнает похоже.

Ещё раз, причём здесь отрыв Кими от Рика, если разговор о том, что Массу вывели вперёд ранним питом? Так Кими вывели в Спа вперёд непосредственных конкурентов на трассе, заехав раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, причём здесь отрыв Кими от Рика, если разговор о том, что Массу вывели вперёд ранним питом? Так Кими вывели в Спа вперёд непосредственных конкурентов на трассе, заехав раньше.

Кими выехал в секунде позади Фелипе. Если бы до заезда Массы, его оставание было бы больше на 2 секунды, где бы выехал Кими? В секунде впереди Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выехал в секунде позади Фелипе. Если бы до заезда Массы, его оставание было бы больше на 2 секунды, где бы выехал Кими? В секунде впереди Массы.

А ты уверен, что Масса не выбрал бы эти секунды, и они просто не придвинулись бы оба к Рикки, при неизменном интервале между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что Масса не выбрал бы эти секунды, и они просто не придвинулись бы оба к Рикки, при неизменном интервале между ними?

После 12 круга Масса, не имея трафика перед собой, все равно ехал стабильно медленнее Риккардо. Нет осонований считать что он мог ехать в его темпе. Феррари могла держаться в темпе РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости камрады :)

Поди карма Феррари будет восстановлена, а вместе с ней благосклонность Деда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что в 2015 к мощности Мерцедеса прибавят еще 40 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что Масса не выбрал бы эти секунды, и они просто не придвинулись бы оба к Рикки, при неизменном интервале между ними?

Я по другому отвечу. Если бы Кими держался близко к Дэну, то уже сам мог бы опередить того на более раннем пит-стопе. А мог бы Масса выбрать или нет, это уже вопрос к нему, а не к тому почему Кими не воспользовался имевшейся возможностью отсутствия траффика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости камрады :)

Поди карма Феррари будет восстановлена, а вместе с ней благосклонность Деда))

Это ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически СК сломал всю стратегию, хотя ничего его не предвещало.

Будущее знать нельзя, но вероятность появления СК была высокая, коли ни один ГП без него не обходился. Думаю, у команды были заготовки на появление СК в определённых отрезках гонки (как и на всех остальных трассах). Просто была куча резонов (о которых мы не узнаем) поставить именно такие шины. Значит, так было надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее знать нельзя, но вероятность появления СК была высокая, коли ни один ГП без него не обходился. Думаю, у команды были заготовки на появление СК в определённых отрезках гонки (как и на всех остальных трассах). Просто была куча резонов (о которых мы не узнаем) поставить именно такие шины. Значит, так было надо.

Но вот почему-то РБР и Вильямс поставили правильный тип шин - при той же исходной информации.

Логика то очевидна - как только остаточная часть дистанции позволяет доехать на софте до конца - ставить шины софт, на случай пейскара. Не случилось пейскара - ни что не мешает кругов за 12-15 до финиша смениться обратно на суперсофт, поскольку уже независимо от наличия или отсутствия СК на них можно уверенно завершить гонку.

А по факту - поставили ферры суперсофт, и им светил пит независимо от СК - чисто по правилам. То есть, с учетом того, что софт теоретически позволял доехать без пита, они уже имели лишний пит, и должны были уезжать от соперников на 27-30 секунд, чтобы, если эти соперники не установятся, позволить себе лишний пит. Это всё равно выглядело сложно и рисковано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа?

Ну, переставят компрессор с переда на зад, поставят настроенный выхлоп... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот почему-то РБР и Вильямс поставили правильный тип шин - при той же исходной информации.

Логика то очевидна - как только остаточная часть дистанции позволяет доехать на софте до конца - ставить шины софт, на случай пейскара. Не случилось пейскара - ни что не мешает кругов за 12-15 до финиша смениться обратно на суперсофт, поскольку уже независимо от наличия или отсутствия СК на них можно уверенно завершить гонку.

А по факту - поставили ферры суперсофт, и им светил пит независимо от СК - чисто по правилам. То есть, с учетом того, что софт теоретически позволял доехать без пита, они уже имели лишний пит, и должны были уезжать от соперников на 27-30 секунд, чтобы, если эти соперники не установятся, позволить себе лишний пит. Это всё равно выглядело сложно и рисковано.

Даже Масса потом сказал, что не был уверен, что доедет до конца гонки, когда команда поставила ему софт. Боттас можно сказать и не доехал. Видимо, и в Феррари не были уверены, что софт выдержит до конца. В общем-то это бизнес, в нём всегда риски. Добро бы прокатило, а если не доехали? Щас и так поиски крайних в команде, думаю, не завершены. Все боятся. И за это трудно осуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Масса потом сказал, что не был уверен, что доедет до конца гонки, когда команда поставила ему софт. Боттас можно сказать и не доехал. Видимо, и в Феррари не были уверены, что софт выдержит до конца. В общем-то это бизнес, в нём всегда риски. Добро бы прокатило, а если не доехали? Щас и так поиски крайних в команде, думаю, не завершены. Все боятся. И за это трудно осуждать.

Вариант с софтом позволял ОБА варианта - ехать до конца, или остановиться и поставить суперсофт. Вариант же с суперсофтом по умолчанию подразумевал еще один пит - ставить софт.

То есть, в альтернативе - поставили софт, Алонсо выехал там же, где в реале - на 2 месте, за ним - соперники на том же типе резины. В результате, Алонсо гарантированно ничего не теряет и контролирует ситуацию - менять шины или ехать до конца уже становится его выбором. При этом, поскольку он едет по чистой трассе (Хэм в любом случае отъезжает прилично), шины Алонсо изнашиваются меньше, чем у преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже не ожидал, что Феррари прибавит в Сингапуре. Но, кажется, могли бы добиться и большего. Стратегия Кими была построена таким образом, что бы не мешать Фернандо пробится на подиум, по этой причине потерял много позиций. Стратегия Фернандо выстраивалась на риске обойти обе РБР, в итоге пропустили обоих вперед. Самое обидное это наблюдать за двумя болидами Феррари, которые быстрее чем соперники перед ними, но они не могут их не то что бы догнать, но даже как то обозначить возможность атаки по причине недостаточной скорости на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное это наблюдать за двумя болидами Феррари, которые быстрее чем соперники перед ними, но они не могут их не то что бы догнать, но даже как то обозначить возможность атаки по причине недостаточной скорости на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с софтом позволял ОБА варианта - ехать до конца, или остановиться и поставить суперсофт. Вариант же с суперсофтом по умолчанию подразумевал еще один пит - ставить софт.

То есть, в альтернативе - поставили софт, Алонсо выехал там же, где в реале - на 2 месте, за ним - соперники на том же типе резины. В результате, Алонсо гарантированно ничего не теряет и контролирует ситуацию - менять шины или ехать до конца уже становится его выбором. При этом, поскольку он едет по чистой трассе (Хэм в любом случае отъезжает прилично), шины Алонсо изнашиваются меньше, чем у преследователей.

Возможно, ты и прав. Но всё это вероятности, которые трудно прогнозировать. Или просто хотели синицу в руке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия Кими была построена таким образом, что бы не мешать Фернандо пробится на подиум, по этой причине потерял много позиций.

ну может изначально планы такие и были, но на момент начала волны питов в этом уже не было смысла. Кими сам отстал. Их можно было спокойно на одном круге обслужить, как РБ сделали, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...