Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Стеб направленный на Алонсо ?

Все опять и снова.

Ну и какое он имеет отношение к будущему Феррари ?

какой стёб, я серьёзно, относительно такого авторитетного пилота как Алонсо и с такой мощной поддержкой все эти условные слова Тодта про 1 мотор=1 команда можно было бы легко обойти, никто бы не стал мешать ему бороться

речь идёт просто о выборе более быстрых машин вместо более медленных, а нам начинают приплетать политику

а в результате - трасса всё расставляет по своим местам, и ВИльямсы, а местами и Маки и ФИ рвут Феррари (без учёта пилотского фактора, Алонсо на этих машинах явно набрал бы больше очков) по скорости несмотря на весь спецрежим

так какой смысл в этом всём если есть просто лучший мотор и остальные?

а к Феррари отношение в том смысле, что "сидение" здесь Алонсо о котором написал Lonesome как на плацдарме для будущего броска куда-то может продолжаться вечно, из года в год без всякой перспективы, остаться на 2015-й чтобы выбирать в 2016-м, остаться в 2016-м чтобы выбирать в 2017-м итд без всякого движения, бессмысленное удержание плацдарма ради самого удержания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше за Мерцедеса.

В этом году да. А в следующем для всех, ну может быть кроме Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без учёта пилотского фактора, Алонсо на этих машинах явно набрал бы больше очков

Кими на машинах Рено 2005-2006 и Феррари 2003-2004 набрал бы больше очков, чем те пилоты кто на них становился чемпионами. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он решит сам. Но Вильямс это не решение. То что они выстрелили в этом сезоне не означает что продолжат в следующем.

Команда-качели. Хороша для новичков и перед выходом на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением о конкурентоспособности, где есть прямая зависимость от омологации. Так было еще зимой. Реальные прогнозы можно давать только в марте 2015 г. Но сейчас происходят кабинетные движение. Они предсказывались, но самое главное - они реально сейчас происходят. Сейчас у меня нет сомнений, регламент по двигателям будет изменен в ближайшие сроки. Ф1 нас научила многому, здесь нет ничего постоянного) Теперь по сути вопрос другой, какой формат теперь будет. Об этом Вольф говорит публично. Т.е. они проявляют гибкость (а был ли у них выбор?). Расширить зоны доработки, или сдвинуть сроки омологации, или вообще вернуться к славным временам и работать по ходу каждого гран-при? Я, кстати, высоко оцениваю именно последний вариант, пусть и не на длительный срок. РБ всем своим видом показывает Рено, что вопрос объемов они готовы решать круглосуточно. Мерседес в лице Тото с высоко поднятой головой готовы принять любые условия игры, сейчас имидж такой всемогущий.

Скоро мы узнаем ответы на эти вопросы. И только после этого можно вернуться к прогнозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на машинах Рено 2005-2006 и Феррари 2003-2004 набрал бы больше очков, чем те пилоты кто на них становился чемпионами. И что?

ничего, т.к. он не мог оказаться в них тогда как бы ни хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный способ сказать "А не пошли бы Вы в жопу с Вашими директивами?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, началось. Сейчас пойдут бесконечные разяснения. "Можно говорить Ване, что он бьютифул, но нельзя сказать, что Петка бьютифулничить больше всех уже 5 круга и скоро набьютифулничить его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, началось. Сейчас пойдут бесконечные разяснения. "Можно говорить Ване, что он бьютифул, но нельзя сказать, что Петка бьютифулничить больше всех уже 5 круга и скоро набьютифулничить его".

Если бы дело казалось только этого. Все же вопросы состояния тормозов и резины действительно очень важны, так как напрямую соприкасаются с безопасностью в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело казалось только этого. Все же вопросы состояния тормозов и резины действительно очень важны, так как напрямую соприкасаются с безопасностью в гонках.

Я одно понять не могу. Радио есть у всех. Оно ресурс, как все остальные. И вдруг, из-за 2 гонщиков, которые все время меряются в ефире, дешевое радио банят, и вынуждают всех команд писать новый софтуер для мониторов на волане, покупать таких у кого нет, придумывать коды, димные сигналы и пр. бестолковщина. В конце сезона! Да здравствует самая ресурсосберегающая и озабоченая-о-расходах ФИА в мире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут надо признать, что Феррари внезапно оказалось голосом разума :) может какие-то подвижки начались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с мнением о конкурентоспособности, где есть прямая зависимость от омологации. Так было еще зимой. Реальные прогнозы можно давать только в марте 2015 г. Но сейчас происходят кабинетные движение. Они предсказывались, но самое главное - они реально сейчас происходят. Сейчас у меня нет сомнений, регламент по двигателям будет изменен в ближайшие сроки. Ф1 нас научила многому, здесь нет ничего постоянного) Теперь по сути вопрос другой, какой формат теперь будет. Об этом Вольф говорит публично. Т.е. они проявляют гибкость (а был ли у них выбор?). Расширить зоны доработки, или сдвинуть сроки омологации, или вообще вернуться к славным временам и работать по ходу каждого гран-при? Я, кстати, высоко оцениваю именно последний вариант, пусть и не на длительный срок. РБ всем своим видом показывает Рено, что вопрос объемов они готовы решать круглосуточно. Мерседес в лице Тото с высоко поднятой головой готовы принять любые условия игры, сейчас имидж такой всемогущий.

Скоро мы узнаем ответы на эти вопросы. И только после этого можно вернуться к прогнозам.

Даже с омологацией уже в следующем сезоне разница в мощности будит 10-15 л.с. максимум. Так что это не имеет никакого значения, но снижает затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, началось. Сейчас пойдут бесконечные разяснения. "Можно говорить Ване, что он бьютифул, но нельзя сказать, что Петка бьютифулничить больше всех уже 5 круга и скоро набьютифулничить его".

Предлагаю в этот запрет внести особый пункт для Феррари. Запрещается использование в радиобмене итальянского языка.

Я не всегда понимаю об чем была речь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что турбина? Она не работает? Сильно ненадежная? Что с ней?

Прекрасно знаешь что сней. Это полемический прием такой? Анафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно понять не могу. Радио есть у всех. Оно ресурс, как все остальные. И вдруг, из-за 2 гонщиков, которые все время меряются в ефире, дешевое радио банят, и вынуждают всех команд писать новый софтуер для мониторов на волане, покупать таких у кого нет, придумывать коды, димные сигналы и пр. бестолковщина. В конце сезона! Да здравствует самая ресурсосберегающая и озабоченая-о-расходах ФИА в мире!

еще наверное смущает тот факт, что часто приходится говорить об экономии топлива (то самое такси). Теперь вместо того что решать проблему, лучше просто ее не озвучивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с омологацией уже в следующем сезоне разница в мощности будит 10-15 л.с. максимум. Так что это не имеет никакого значения, но снижает затраты.

Я надеюсь на это. Но надежда не имеет гарант. Что больше всего боятся в Феррари и Рено? Нет, не количество ошибок, а их фундаментальность. Боевые тесты будут за месяц до омологации. Уже второй. Дальше зона влияния в разы уменьшается. Поставь себя на место Маттиаччи. Как бы ты не был уверен в своей команде (а здесь тоже вопросы, не так ли?), лучше лишний раз подстраховаться.

Вопрос затрат всегда будет подниматься и периодически будут действия, постоянный эконом режим - тупик для ф1. Ладно, это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в этот запрет внести особый пункт для Феррари. Запрещается использование в радиобмене итальянского языка.

Я не всегда понимаю об чем была речь. :D

Стелла с ума сойдёт столько времени молчать да ещё и по-английски.

А по телефону команде с гонщиками пока можно разговаривать без прослушки ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно знаешь что сней. Это полемический прием такой? Анафига?

Вот именно что это прием. Потому что это не ошибка, просто конкуренты справились с работой лучше. В межсезонье лучшее скопируют, доработают, отрыв в мощности сократится до минимума. Отменять омологацию нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, радиообмен нужно полностью запретить. Нет такой информации, которую можно передать пилоту исключительно лингвистическим образом. Есть системы диагностики, они всё покажут символами. Если надо сказать, что напарник фастер - пущай пишут на досках. Это только добавит спортивности и интереса к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно понять не могу. Радио есть у всех. Оно ресурс, как все остальные. И вдруг, из-за 2 гонщиков, которые все время меряются в ефире, дешевое радио банят, и вынуждают всех команд писать новый софтуер для мониторов на волане, покупать таких у кого нет, придумывать коды, димные сигналы и пр. бестолковщина. В конце сезона! Да здравствует самая ресурсосберегающая и озабоченая-о-расходах ФИА в мире!

Это что за два гонщика? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что это прием.

Ааа, ну ну... Надеюсь хоть без усталомудрого прищура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это не ошибка, просто конкуренты справились с работой лучше.

Да щаз. Мерс понятно, справился лучше. А где лучше справившееся Рено было на момент омологации помнишь? Только фундаментальных ошибок они не делали, вот и смогли допилить. А Феррам справляйся не справляйся, ничего сейчас не сделать, омологация. Вот и к черту ее. Или делать ее поэтапно, поблочно на конец каждого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...-gu-radio-ga-ga

Заголовок у статьи хороший :)

Видно кто-то в пресс-службе Феррари слушает Queen. :) Ну так дополним это музыкой:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...