Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Сегодня великому и ужасному Луке Кордеро ди Монтедземоло исполняется 67 лет! Поздравляю!

G0igCp2DcQ0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это и правильно, ибо угадать - поедет Макларен в 15-м или нет тяжеловато, правда Феррари с таким руководством в 15-м не поедет на 100%,

К сожалению, полностью вынужден поддержать это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Луку ди Монтедземоло с днем! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Correspondent Michael Schmidt cited 'internal sources' as confirming that Alonso's contract contains a clause that opens the potential exit to the Spaniard if he is not within 25 points of the championship leader on September 1.

Prior to Monza, Alonso is actually closer to 100 points behind Mercedes' Nico Rosberg.

It doesn't mean Alonso will jump at the chance to leave, but Britain's Telegraph newspaper reports that - despite their history - McLaren chief Ron Dennis has made an astonishing offer of $32 million per year to Alonso.

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-exit-could-open-for-alonso-on-monday-report/

По информации корреспондента Михаэля Шмидта, в контракте испанца, подписанном до конца 2016 года, есть пункт о досрочном расторжении при условии, если к 1 сентября его отставание от лидера чемпионата будет составлять больше 25 очков. В настоящее время Алонсо уступает лидеру Росбергу 99 очков.

Между тем, британское издание Telegraph сообщает о том, что председатель «Макларена» Рон Деннис предложил Фернандо Алонсо контракт размером 32 млн долларов в год.

http://www.sports.ru/automoto/1023287411.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации корреспондента Михаэля Шмидта, в контракте испанца, подписанном до конца 2016 года, есть пункт о досрочном расторжении при условии, если к 1 сентября его отставание от лидера чемпионата будет составлять больше 25 очков. В настоящее время Алонсо уступает лидеру Росбергу 99 очков.

То место в КК ниже 3, то очков меньше 25...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет 25 очков приврали конечно. 25 ето не пропасть. Пропасть ето сотня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет 25 очков приврали конечно. 25 ето не пропасть. Пропасть ето сотня

Согласен, нереально смотрится. Если исходить из логики, то должно быть типа "отставание от лидера более 25 очков и место ниже 3 в КК".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет 25 очков приврали конечно. 25 ето не пропасть. Пропасть ето сотня

Можно подумать, что на ф14Т сложно добить ету сотню.

Согласен, нереально смотрится. Если исходить из логики, то должно быть типа "отставание от лидера более 25 очков и место ниже 3 в КК".

Логика здесь другая: смотрят к дате заключения/обновления/изменения и пр. контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То место в КК ниже 3, то очков меньше 25...

Все не то и все не так. А кто виноват и что делать никто не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что будь у Феррари машина ну хоть чуть-чуть получше, то шанс был бы даже в этом сезоне ибо Мерс пошел по рискованному пути, а не стандарту, который единственный только и работает в 2000-х .

Можешь не сомневаться - будь угроза со стороны Алонсо (да и не только Алонсо - любого пилота не из Мерседеса) реальной, шоу под названием "пилоты Мерседеса борются между собой за титул" было бы немедленно прекращено.

Пока ситуация была бы не критичной - ввели бы "правило первого поворота" - кто впереди вышел из первого поворота, тот и приезжает впереди (если без форсмажора). Если же возникла бы реальная, прямая угроза слива - то жестко зафиксировали бы КТ, кто на тот момент лидер - тот и претендент на титул.

Кстати, если бы у Рикки не отобрали 18 очков за первую гонку, он бы на данный момент был пусть и отстающим, но реальным соперником в борьбе за титул. И в целом, шансы быков, если бы они могли прогнозировать развитие ситуации с самого начала сезона, могли быть не нулевыми - ставка на Рикки, работа только с ним, ни каких авантюр в первой гонке с быкованием против ФИА... - и Рикки мог бы иметь очков 180-190, то есть вплотную поджимал бы Хэма и теоретически оставался бы претендентом на титул.

Что касается перспектив, Феррари в следующем сезоне титул наверняка не светит. По крайней мере, предпосылок для супер-рывка не просматривается. Но и Макларен-Хонда едва ли "выстрелит" с первого же сезона - даже если болид будет хорош, наверняка доводка минимум один сезон потребует. А в 2016 есть ненулевая вероятность, что уже и Феррари что-то сможет.

Хотя, если оценивать краткосрочную перспективу (а долгосрочной у Алонсо уже нет - возраст уже не юниорский, мягко говоря), шансов, что выстрелит Хонда, больше - мотор может оказаться "джокером", у Феррари же "джокера" заведомо нет, и возможен только планомерный прогресс к уровню борьбы за титул, либо быстрый (2-3 года), либо медленный (лет 5). При этом, как Хонда легко может оказаться ощутимо хуже Мерседеса, так и Феррари может ничего не добиться аж до 2038 года. В общем, однозначно правильного варианта для Алонсо нет, но вариант с Хондой - это шанс на быстрый успех (а вдруг - "джокер"?), а вариант с Феррари - это планомерная работа без гарантии результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы у Рикки не отобрали 18 очков за первую гонку, он бы на данный момент был пусть и отстающим, но реальным соперником в борьбе за титул. И в целом, шансы быков, если бы они могли прогнозировать развитие ситуации с самого начала сезона, могли быть не нулевыми - ставка на Рикки, работа только с ним, ни каких авантюр в первой гонке с быкованием против ФИА... - и Рикки мог бы иметь очков 180-190, то есть вплотную поджимал бы Хэма и теоретически оставался бы претендентом на титул.

Что касается перспектив, Феррари в следующем сезоне титул наверняка не светит. По крайней мере, предпосылок для супер-рывка не просматривается. Но и Макларен-Хонда едва ли "выстрелит" с первого же сезона - даже если болид будет хорош, наверняка доводка минимум один сезон потребует. А в 2016 есть ненулевая вероятность, что уже и Феррари что-то сможет.

Ну вот сам же рассуждаешь вполне здраво - Рикки, при отсутствии ошибок и с помощью команды сейчас мог бы вполне быть реальным претендентом на титул... А насколько РБ близко к Мерсу? Пропасть, чуть меньшая, чем у Феррари... Учитывая, что от него Алонсо на дохлой F14T отстает не сильно, то можно только предполагать сколько бы Нандо с его талантом выжимать максимум и "минимизировать" набухгалтерил бы на машине уровня РБ... То, что Феррари в следующем году (с новой трубой, с пришедшим Эллисоном и его знаниями того же Лотуса и мотора Рено, с отказом от идиотских тяг спереди и более понятной аэродинамикой вцелом) вполне может сократить отставание от Мерса до уровня сегодняшнего РБ и больше - небезосновательные рассуждения... Да, гарантий того, что не получится еще одна куча г-на типа сегодняшнего болида, нет, но если получится что-то, что не будет отставать на секунду, то на таком болиде вполне можно будет гоняться как в 2010-2013.. Болид Мака следующего года - 50/50 тыква или карета: Падди ушел, Майкл не впечатляет, что успеет наворотить Продрому в совершенно новом коллективе и системе - вопрос.... + непонятная Хонда + неизбежные детские болезни при интеграции СУ в болид + невезение Алонсо в смене команды... Я бы на его месте остался и подписывался только на год, чтобы если предложат самовоз можно было соскочить.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на его месте остался и подписывался только на год, чтобы если предложат самовоз можно было соскочить.. :)

В этом то и давнишняя проблема Алонсо, никто не хочет давать ему годичные контракты, только привязывать на максимальный срок. Он уже пытался. Не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и давнишняя проблема Алонсо, никто не хочет давать ему годичные контракты, только привязывать на максимальный срок. Он уже пытался. Не вышло.

Согласился бы не меньшую ЗП, дали бы годичный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сам же рассуждаешь вполне здраво - Рикки, при отсутствии ошибок и с помощью команды сейчас мог бы вполне быть реальным претендентом на титул... А насколько РБ близко к Мерсу? Пропасть, чуть меньшая, чем у Феррари... Учитывая, что от него Алонсо на дохлой F14T отстает не сильно, то можно только предполагать сколько бы Нандо с его талантом выжимать максимум и "минимизировать" набухгалтерил бы на машине уровня РБ... То, что Феррари в следующем году (с новой трубой, с пришедшим Эллисоном и его знаниями того же Лотуса и мотора Рено, с отказом от идиотских тяг спереди и более понятной аэродинамикой вцелом) вполне может сократить отставание от Мерса до уровня сегодняшнего РБ и больше - небезосновательные рассуждения... Да, гарантий того, что не получится еще одна куча г-на типа сегодняшнего болида, нет, но если получится что-то, что не будет отставать на секунду, то на таком болиде вполне можно будет гоняться как в 2010-2013.. Болид Мака следующего года - 50/50 тыква или карета: Падди ушел, Майкл не впечатляет, что успеет наворотить Продрому в совершенно новом коллективе и системе - вопрос.... + непонятная Хонда + неизбежные детские болезни при интеграции СУ в болид + невезение Алонсо в смене команды... Я бы на его месте остался и подписывался только на год, чтобы если предложат самовоз можно было соскочить.. :)

Ну и, будет у Алонсо очередной вице-титул. Потому что, если потенциальной угрозой будет не Рикки (которого до начала этого сезона всерьез то и не принимали), а целый Алонсо, умение которого собрать всё, что подарят соперники, ни для кого не тайна, в Мерседесе тут же наступит эпоха жесткой КТ, и, вместо того, чтобы щедро разбрасываться очками, подиумами и даже победами, мерседесовцы с немецкой аккуратностью соберут все очки в копилку лидера команды. На примере этого сезона: 5 побед у Хэма, 4 у Нико, 3 у Рикки, вполне сравнимый результат. Экстраполируем: 9 побед - первый пилот Мерседеса, ну ладно, хорошо, 7-8 (сходы исключить на 100% нельзя, ну или косяки команды), 3-5 побед - Алонсо. И это, если РБ хорошо не прибавит, ну или Рикки в очном противостоянии за теряемые мерседосавцами победы не отожмет у Алонсо. А болида, позволяющего надежно отжать РБ и всерьез биться с Мерсом я от Феррари пока не ожидаю - не вижу, с чего он вдруг должен появиться. Разговор станет актуален, если красные прожмут ФИА, и те разрешат им переработать СУ сверх ранее определенных "баллов" по лимиту. Тогда может быть будет рывок, хотя и то не факт - хотеть не значит мочь, и не факт, что уровень Мерседеса для инженеров Феррари технически достижим "прямо завтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сам же рассуждаешь вполне здраво - Рикки, при отсутствии ошибок и с помощью команды сейчас мог бы вполне быть реальным претендентом на титул... А насколько РБ близко к Мерсу? Пропасть, чуть меньшая, чем у Феррари... Учитывая, что от него Алонсо на дохлой F14T отстает не сильно, то можно только предполагать сколько бы Нандо с его талантом выжимать максимум и "минимизировать" набухгалтерил бы на машине уровня РБ...

да нисколько не набухгалтерил бы. в смысле - не больше, чем Риккардо сейчас. Если вспомнить сезон Дена, то там вообще практически ошибок не было. Практически все гонки на подиуме, с провалом только в Австрии. Однако и там ведь - впереди напарника. Ну а потери очков в Австралии и Малайзии Алонсо бы никак не исправил.

Итого если максимально притянуть за уши - ну можно виртуальному Алонсо ещё очков 10 нарисовать - всё равно сильно недостаточно для борьбы в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нисколько не набухгалтерил бы. в смысле - не больше, чем Риккардо сейчас. Если вспомнить сезон Дена, то там вообще практически ошибок не было. Практически все гонки на подиуме, с провалом только в Австрии. Однако и там ведь - впереди напарника. Ну а потери очков в Австралии и Малайзии Алонсо бы никак не исправил.

Итого если максимально притянуть за уши - ну можно виртуальному Алонсо ещё очков 10 нарисовать - всё равно сильно недостаточно для борьбы в ЛЗ.

Плюсую, Дэн в этом сезоне взял практически все, что было реально, а даже если прибавить 10 каких-нибудь выстраданных очков и 18 отнятых в Австралии, то все равно третье место и, учитывая скорость Мерсов, борьба была бы только на бумаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую, Дэн в этом сезоне взял практически все, что было реально, а даже если прибавить 10 каких-нибудь выстраданных очков и 18 отнятых в Австралии, то все равно третье место и, учитывая скорость Мерсов, борьба была бы только на бумаге.

не, ну если Риккардо прибавить щас 28 очков, это будет уже реальный претендент без всякой бумаги, то же самое можно было бы сказать об Алонсо. Проблема в том, что не прибавишь эти очки - неоткуда их взять было в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если Риккардо прибавить щас 28 очков, это будет уже реальный претендент без всякой бумаги, то же самое можно было бы сказать об Алонсо. Проблема в том, что не прибавишь эти очки - неоткуда их взять было в сезоне.

Дело в том, что вы почему то уверенны в том что в Мерсе, могут 100% контролировать пилотов и нынешняя свара, просто от разрешения бороться.

Если бы их преследовал Ал, то она началась бы просто еще раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что вы почему то уверенны в том что в Мерсе, могут 100% контролировать пилотов и нынешняя свара, просто от разрешения бороться.

Если бы их преследовал Ал, то она началась бы просто еще раньше.

На 100% не надо, достаточно на 99%, мое IMHO - вполне могут контролировать, а кто не будет подчиняться переведут на самую неудобную тактику в гонке и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100% не надо, достаточно на 99%, мое IMHO - вполне могут контролировать, а кто не будет подчиняться переведут на самую неудобную тактику в гонке и все.

Как ты себе представляешь Льюиса, который будет помалкивать, если ему достанется невыгодная тактика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе представляешь Льюиса, который будет помалкивать, если ему достанется невыгодная тактика ?

Да никак, "волчий билет" в зубы и обратно в McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак, "волчий билет" в зубы и обратно в McLaren

Ну да пилоты пустые марионетки, без мыслей, желаний и умений их показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если Риккардо прибавить щас 28 очков, это будет уже реальный претендент без всякой бумаги, то же самое можно было бы сказать об Алонсо. Проблема в том, что не прибавишь эти очки - неоткуда их взять было в сезоне.

Реальный он был бы только в том случае, если в Мерсе продолжится эта трагикомедия. И то вряд ли, все-таки преимущество у них до сих пор колоссальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если Риккардо прибавить щас 28 очков, это будет уже реальный претендент без всякой бумаги, то же самое можно было бы сказать об Алонсо. Проблема в том, что не прибавишь эти очки - неоткуда их взять было в сезоне.

Ну, скажем, в Феррари бы не начали быковать насчет датчиков, и в Австралии "виртуальный Алонсо" свои очки бы получил. Так что, Алонсо, на машине уровня РБ, допустим, смог бы набрать больше, чем Рикки. Только борьбы не было бы - Мерседес давно навел бы порядок при наличии реальной угрозы, и отрыв очков 40 минимум бы у лидера был.

Дело в том, что вы почему то уверенны в том что в Мерсе, могут 100% контролировать пилотов и нынешняя свара, просто от разрешения бороться.

Если бы их преследовал Ал, то она началась бы просто еще раньше.

Не сомневайся, Мерседес может. Ну, будет у одного болида то КПП барахлить, то топлива не хватать, то колесо лишних 5с прикручивать, да 1000 способов есть. И не подкопаешься. А если пилот сам не поймет, и начнет возбухать - ему прозрачно намекнут, что на его место за рулем самовоза прибежит без лишних условий три четверти пелетона. Неприкосновенных нет, и попереть запросто могут даже Хэмилтона, если это будет необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...