Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А тебе, видимо, лишь бы слюни умиления на сомурайа по-пускать.

А темп может различаться, такое бывает: условия на трассе поменялись, шины не подошли/поменялись их кондиции, да мало ли что.

Функциональность моих слюнных желез не твоя забота :nono:

Или ты утверждаешь, что британские издания и эксперты подтасовывают факты, чтобы бы слюни умиления на Алонсо пускать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приготовились

Де Ла Роса

Br9yeCJIYAArLZz.jpg

И будем тестировать шумовые эффекты для ФИА :D

Br9hNUSIIAAGWQe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько месяцев воздерживался от комментария по поводу ухода Доменикали и прихода Маттиаччи . Понаблюдав за его высказываниями, и в первую очередь его действиями...Скажем так он превзошел все ожидания. Такой человек сейчас нужен Феррари. Посмотрим что у него получится, очень надеюсь что результат его работы будет достигнут с Алонсо. Он как ни кто заслужил.

Согласен, стиль работы Маттиаччи - это, похоже, стиль настоящего тим-босса, волевого, решительного, целеустремленного, и компетентного. Полная противоположность Стёпе. И я верю, что он сможет перестроить команду, и заставить Скудерию снова работать на высшем уровне.

Но я не верю в немедленный прорыв. Скорее ожидаю, что будет примерно как в период Тодта. И исходя из этого, если путь к вершине займет 5 лет - это будет нормально, если года три - то это станет выдающимся достижением.

При развитии по наиболее благоприятному сценарию, в следующем сезона надо вернуться в борьбу за подиум на большинстве этапов, в 2016 - регулярно бороться за победу и выиграть не меньше 3 гонок, и в 2017 - вступить в схватку за титул.

В случае Алонсо вопрос в том, собирается ли он до 2017 года гоняться вообще, и в Феррари - в частности.

В любом случае, Скудерии нужен перспективный пилот, который стал бы её лидером на посталонсовскую эпоху. И этот аспект крайне важен - построение команды должно учитывать фактор неизбежной замены Алонсо в обозримом будущем (едва ли он будет выступать дольше, чем еще лет 5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, стиль работы Маттиаччи - это, похоже, стиль настоящего тим-босса, волевого, решительного, целеустремленного, и компетентного. Полная противоположность Стёпе. И я верю, что он сможет перестроить команду, и заставить Скудерию снова работать на высшем уровне.

Но я не верю в немедленный прорыв. Скорее ожидаю, что будет примерно как в период Тодта. И исходя из этого, если путь к вершине займет 5 лет - это будет нормально, если года три - то это станет выдающимся достижением.

При развитии по наиболее благоприятному сценарию, в следующем сезона надо вернуться в борьбу за подиум на большинстве этапов, в 2016 - регулярно бороться за победу и выиграть не меньше 3 гонок, и в 2017 - вступить в схватку за титул.

В случае Алонсо вопрос в том, собирается ли он до 2017 года гоняться вообще, и в Феррари - в частности.

В любом случае, Скудерии нужен перспективный пилот, который стал бы её лидером на посталонсовскую эпоху. И этот аспект крайне важен - построение команды должно учитывать фактор неизбежной замены Алонсо в обозримом будущем (едва ли он будет выступать дольше, чем еще лет 5).

Скудерии ничего не нужно, кроме пилот-раскрыватель самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерии ничего не нужно, кроме пилот-раскрыватель самовоза.

Может хватит уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит уже?

Зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темп до 20-го круга и после оного сильно различался? Если нет, то значит до попадания камня сомурай не раскрывал потенциал болида.

Либо это просто бла-бла.

Ты сюда свежим воздухом зашёл подышать из своего мягко скажем дурно пахнущего подъезда или тебя всё таки Ал не отпустит никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сюда свежим воздухом зашёл подышать из своего мягко скажем дурно пахнущего подъезда или тебя всё таки Ал не отпустит никак?

Там перманентное пригорание спустя 4 года совместной езды Алонсо с Массой. Ничего, к пенсии попустит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сюда свежим воздухом зашёл подышать из своего мягко скажем дурно пахнущего подъезда или тебя всё таки Ал не отпустит никак?

Там перманентное пригорание спустя 4 года совместной езды Алонсо с Массой. Ничего, к пенсии попустит :D

Вот уж точно я сюда пришел не для того, чтобы здесь обсуждали меня. Намек понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерии ничего не нужно, кроме пилот-раскрыватель самовоза.

Ну так, Стёпа именно так и считал, что Алонсо раскроет потенциал "самовозов", построенных под его чутким руководством :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит.

От чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно я сюда пришел не для того, чтобы здесь обсуждали меня.

Да в курсе мы, что просто попортить воздух зашел :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, стиль работы Маттиаччи - это, похоже, стиль настоящего тим-босса, волевого, решительного, целеустремленного, и компетентного. Полная противоположность Стёпе. И я верю, что он сможет перестроить команду, и заставить Скудерию снова работать на высшем уровне.

Но я не верю в немедленный прорыв. Скорее ожидаю, что будет примерно как в период Тодта. И исходя из этого, если путь к вершине займет 5 лет - это будет нормально, если года три - то это станет выдающимся достижением.

При развитии по наиболее благоприятному сценарию, в следующем сезона надо вернуться в борьбу за подиум на большинстве этапов, в 2016 - регулярно бороться за победу и выиграть не меньше 3 гонок, и в 2017 - вступить в схватку за титул.

В случае Алонсо вопрос в том, собирается ли он до 2017 года гоняться вообще, и в Феррари - в частности.

В любом случае, Скудерии нужен перспективный пилот, который стал бы её лидером на посталонсовскую эпоху. И этот аспект крайне важен - построение команды должно учитывать фактор неизбежной замены Алонсо в обозримом будущем (едва ли он будет выступать дольше, чем еще лет 5).

Не думаю что на это понадобится 3 года. Как бы там не хаяли Степана и Фрая, но они все же начали реструктуризацию команды. Начиная от симулятора, кончая новой трубой. Своей.На походе новое здание команды. Степану не хватало жесткости в плане политики с ФИА и другими командами(хотя и Мати тут еще себя не проявил) и в плане кадровой политики в внутри команды. Так что результаты, их закрепление и развитие будут видны раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что на это понадобится 3 года. Как бы там не хаяли Степана и Фрая, но они все же начали реструктуризацию команды. Начиная от симулятора, кончая новой трубой. Своей.На походе новое здание команды. Степану не хватало жесткости в плане политики с ФИА и другими командами(хотя и Мати тут еще себя не проявил) и в плане кадровой политики в внутри команды. Так что результаты, их закрепление и развитие будут видны раньше.

вот теперь и началось для него испытание, посмотрим как он справится с ситуацией вокруг Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, стиль работы Маттиаччи - это, похоже, стиль настоящего тим-босса, волевого, решительного, целеустремленного, и компетентного...

где-то я уже подобное слышал - эти несбыточные надежды. Как минимум дважды.

Сначала про "пeлoда жёскага, при котором никто не посмеет работать плохо", потом про "единственного друха пeлoда жёскага" некоего Фрая.

Имеем два облома. Сбудутся ли надежды в третий раз?

Вот, блин, третий раз уже ж был! Кими - последний чемпион красной конницы! Уж он-то всем покажет, как титулы брать с наскока. Ога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темп может различаться, такое бывает: условия на трассе поменялись, шины не подошли/поменялись их кондиции, да мало ли что.

Массафилы за долгие годы накопили кучу отмазок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блин, третий раз уже ж был! Кими - последний чемпион красной конницы! Уж он-то всем покажет, как титулы брать с наскока. Ога!

А 2007-й прошел мимо тебя? Бгг Что поделаешь, команда переживает нелегкий период полной реструктуризации, я был в числе тех не многих кто голосовал за McLaren, но Кими все делает по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что на это понадобится 3 года. Как бы там не хаяли Степана и Фрая, но они все же начали реструктуризацию команды. Начиная от симулятора, кончая новой трубой. Своей.На походе новое здание команды. Степану не хватало жесткости в плане политики с ФИА и другими командами(хотя и Мати тут еще себя не проявил) и в плане кадровой политики в внутри команды. Так что результаты, их закрепление и развитие будут видны раньше.

Результаты то видны будут. Вопрос в том, какие. Если Феррари станет бороться за 3 место позади двух меринов, и станет более того фаворитом в этой борьбе, это, бесспорно, будет значительный прогресс по сравнению с нынешней ситуацией, и неплохой в целом результат. Но команду (и Алонсо) интересует КК и титул, а не 3 место в личке и 2 в КК. А вот тут надо отыграть около 1,5с отставания. Это - ОЧЕНЬ много. Первые 0,7 секунды - снимут за год, может и больше. За второй год снимут еще 0,4-0,5с. Но и дожать последние 2-3 десятых нужно будет около года. И это - оптимистичный сценарий.

Я не вижу причин, по которым Феррари удалось бы резко выстрелить. Доработки СУ - ограничены. Ньюи не пришел, значит гениального шасси не будет. Новая команда мотористов будет допиливать СУ, Эллисон (может быть с Брауном?) - шасси, и всё это будет, при успехе в организации рабочего процесса, происходить в виде планомерного поступательного движения, что требует времени.

Не вопрос - если болид прибавит, победы возможны хоть в следующем году, но не на классе, а в форсмажорных случаях, типа победы Рикки в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форума Автоспорта:

It doesn't go straight on the straight, it jumps from oversteering to understeering in a whim... I am starting to think that the F14T does not need a driver, but a psychologist. And I get the feeling that Alonso and Raikkonen would agree with me!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из форума Автоспорта:

Сдаем Феррари в дурку, покупаем Мерседес! Другого выхода, походу нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаем Феррари в дурку, покупаем Мерседес! Другого выхода, походу нет...

У меня аналогичные мысли возникали по поводу напарника и его "Не чувстую машину" - вместо ГИ назначит ему психолога? Чтобы помогал с чувствами разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичные мысли возникали по поводу напарника и его "Не чувстую машину" - вместо ГИ назначит ему психолога? Чтобы помогал с чувствами разобраться.

Оставьте Кими в покое, а психолога вызовите истеричке с его: Верните мне эту позицию немедленно (с) :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичные мысли возникали по поводу напарника и его "Не чувстую машину" - вместо ГИ назначит ему психолога? Чтобы помогал с чувствами разобраться.

Грожану помогло кстати, а в воскресенье Райкконен был очень на него похож и очень опасен для окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовый поход против самовозки ? :butcher:

Хотя нашим вряд ли это поможет :dry:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114881?_ga=1.206623706.851424861.1378574739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовый поход против самовозки ? :butcher:

Хотя нашим вряд ли это поможет :dry:

http://www.autosport...4861.1378574739

Мад Матт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...