geroy Опубликовано 08.06.2014 14:44 Ньюи подписал новый контракт с РБ, не бывать ему в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2014 14:44 В общем, Маттиачи плохо выполнил свою работуУпустил-таки Ньюи окончательно.http://www.infiniti-redbullracing.com/article/red-bull-confirms-new-agreement-newey Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 14:45 А че Палец? Палец как и Райкин, как только разберутся с заточкой пепелаца под себя способны навязать борьбу Мерсам. С другой стороны это и их недостаток: они более балансо\регламенто\ рейко чувствительны. А есть стабильные. У них стабильно 4-я 6-я по силе машина. Вернее они сами пилят под себя такой стабильный и дубовый трактор, но со стороны кажется что они выжимают аж дальше некуда.В чем то ты прав определенно, а именно в том, что Кими приходиться с Эллисоном исправлять то, что понастроили Фрай и Алонсо, а Ньюи пилил таки опираясь на Пальца, внезапно - да?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 14:48 Уважаемый,Сергей Владимирович ездит на троллейбусе и автобусе, я точно знаю, он сам писал. А то как в межсезонье он расписывал действие аэродинамики, вообще за гранью, открой архивную Феррари, отпад. :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.06.2014 14:48 Уважаемый, это утверждение делитанта. Даже управляя обычной дорожной машиной каждый водитель чувствует ее по своему. А уж болид, где играет роль каждый миллиметр в подвеске или развесовка по габаритам, не говоря о вещах, которые неизвестны непосвещенным, чувствовать одинаково всем и каждому априори невозможно. Так что не мыслите с точки зрения рейки Не так все просто в этой кухне. Было бы просто - не петрушились бы с настройками и вообще с машинами. Принципы построения машин всем известны. Почему у одних команд машины едут быстрее других? А все по тому что помимо одинаковой силовой установки и аэродинамики еще играет роль и насколько комфортно машина подходит стилю пилотирования гонщика. И разработав изначально ее под стиль другого пилота не так просто ее адаптировать под другого.Столько умных слов, а дилетант - с ошибкой. И как в Редбулл умудрились под стиль Риккардо машину сделать, а главное - для чего это было нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 08.06.2014 14:51 Господа Кимофилы, вопрос про "Алонсо сам сделал для себя "трактор", имея ввиду переднюю подвеску и связанные с этим нюансы в регулировках и управлении... Вы хотя бы немножко представляете себе для чего появились тяги впереди? Потому что Алонсо захотел, чтобы нагнуть Массу и героически показывать на его фоне 120%? Нет, господа, ответ куда проще и банальнее - недостаток прижима сзади... Но. конечно, Алонсо плохой и это он все спланировал... Ух, интриган.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2014 14:51 Столько умных слов, а дилетант - с ошибкой. И как в Редбулл умудрились под стиль Риккардо машину сделать, а главное - для чего это было нужно? А причем здесь Ред Булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 14:54 А причем здесь Ред Булл?Притом что без ДВД Палец дно, это Ньюи сказал если что, но с ним трудно не согласиться. Убрали правилами прижимную дудки и привет, охотник за пенопластом на обочине уже не в седле. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.06.2014 14:55 А причем здесь Ред Булл?Редбулл, он всегда при чём. А здесь только как аналогия - нам говорят, что с Кими спроса нет, потому что машина специально под Алонсо делалась, пятый год в команде и всё он испортил, невозможно ездить. А вот молодой парень из Австралии не слышал всех этих умных слов, пришёл в команду Феттеля, сел в машину, сделанную инженерами, досконально знающими стиль Себастьяна, и деклассирует пока что того кто лучше Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 14:55 Столько умных слов, а дилетант - с ошибкой. И как в Редбулл умудрились под стиль Риккардо машину сделать, а главное - для чего это было нужно?Ну придираться к ошибкам написания - это последнее дело. Что касается Риккардо то никто под него машину не делал Ему просто повезло попасть в седло пепелаца, в котором ему стало комфортно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.06.2014 14:55 :rofl: :rofl: :rofl:Я вообще удивляюсь, зачем нужны в команде инженеры, если есть Кими? :clap:Может для того, чтобы пилить ему рейку ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2014 14:56 Will Buxton @willbuxton 1 мин. Alright Fred. Decided to stay at Red Bull to build boats and spaceships. LOLs. Good luck and all that. Adrian xx :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 14:59 стиль Себастьяна P.S. Жаль что Феррари опять его упустила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 15:02 В чем тогда сложность, все предпочтения были известны, прошел год уже как пришел Эллисон который занимался этим же в Лотусе, с января финн в Феррари, а работа продолжается по сей день. Для меня это за гранью, а для тебя?Для меня это, назовем так, "проблема копипаста".Новинки должны родиться в голове инженера, пройти моделирование, пройти испытания, их необходимо произвести. На это все нужно время. Думаю, что у Феррари на это уходит тупо больше времени, чем, к примеру, у РБ.А как провести параллель с твоим же?Но на примере Кими мы видим, что когда пилот говорит и инженеры его слушают, он еде быстрее и быстрее. :yes3: И ладно кивали на Ньюи, гений, легенда, самый крутой из всех и на все времена, но сейчас то тот же Ньюи под Костой, которого благополучно уволили из Феррари с пометкой: - источник и виновник. P.S. на Мотор Мерседес кивать не надо, у Мерса вместе с мотором само по себе отличное шасси и я не вижу тотального доминирования клиентов Мерса над Феррари. Что-то тут не так, не так ли?! :drink:Давай по-пунктно.Итак, есть болид. Он имеет свои характеристики. Скорость, мощность, прижим, продольная и поперечная устойчивость. Если тупо мгновенно повернуть руль на какой-то угол, то он отреагирует на это определенным образом, реакция будет определять его динамику (динамика будет определять его возможности по прохождению поворотов, разгону и прочее). На одном болиде можно дернуть руль резко, и он все равно пройдет поворот, на другом дергать нужно плавнее, иначе он не проедет. Это собственная динамика (чистая, собственная управляемость) болида.Сажаем прокладку между рулем и болидом. У каждого "пилота свои тараканы в голове", эти тараканы по-разному воспринимают угловую скорость и ускорение. Эти же тараканы по-разному дергают руками пилота. Если бы пилоты были идеальными роботами, то болид можно было бы настроить идеально, в плане достижения скорости на круге. Между напарниками не было бы никакой разности.Но в дело вмешиваются особенности восприятия пилотом перемещающегося вокруг него пространства, плюс биофизика. У разных пилотов возникают разные ощущения от управления, один пилот дергает руль резко, а другой плавнее тормозит. Это управляемость болида с точки зрения пилота, назовем ее пилотирование.Если собственная динамика болида близка к идеалу, то разные пилоты будут чувствовать себя за его рулем более-менее комфортно. Если он не ахти, то и комфорт разный, достижение лучшего времени на круге будет затруднено.Пути достижения лучшего времени следующие (они применяются одновременно): 1. подстройка пружинок, демпферов, крыльев, картографии (чем пилоты занимаются на практиках). 2. изменить собственную динамику болида. 3. пилот подстраивается под болид.1-й способ прост, понятен, относится к пилотированию его можно отработать на симуляторе.3-й прост, понятен, сделать сложнее, чем 1-й, так же относится к пилотированию, так же можно наработать на симуляторе, но дольше.Для достижения максимума по первому (ну и третьему) способу инженерам нужно знать динамические характеристики пилота. Это типовая задача идентификации. Но задача не тривиальная. Поэтому чем лучше, и дольше, пилот объясняет инженерам свои ощущения, тем легче им становится настроить его "пружинки". Но и пилот должен менять свой стиль пилотирования под собственную динамику болида.2-й способ это чистая обязанность инженеров, и команда, рассчитывающая на КК, вероятно, изменяет исходную динамику собственную динамику болида (заложенную перед началом сезона) так, чтобы она подходила обоим пилотам с точки зрения динамики пилотирования.Но, как ни настраивай и изменяй болид, у пилотов все равно разные ощущения от скорости, линейной и угловой, плюс арсенал средств (знания, умения, опыт, датчики, приборы, устройства) у инженеров по настройке болидов и возможности изменения динамики болидов (болид может очень слабо реагировать на попытки изменить его динамику) не беспредельный, а имеет ограничения.В этом и заключается сложность. В том, что из г***а конфетку можно сделать только на бумаге, в реальности на это нужно время, которого нет. Поэтому конфетку делать лучше из тех продуктов, из которых она должна состоять.Ну а уж взять эти продукты - это задача команды. А если она умеет их взять, но не умеет идеально сделать из них конфетку (выполнить мои 3 пункта), то вопросы к самой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2014 15:02 Притом что без ДВД Палец дно, это Ньюи сказал если что, но с ним трудно не согласиться. Убрали правилами прижимную дудки и привет, охотник за пенопластом на обочине уже не в седле. :hello:Да чего вы радуетесь?Ваша корова тоже уже давно сдохла :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.06.2014 15:03 Will Buxton @willbuxton 1 мин.Alright Fred. Decided to stay at Red Bull to build boats and spaceships. LOLs. Good luck and all that. Adrian xx :bigwink:Хорошая ирония, кстати. Главное содержание последних четырёх сезонов Формулы 1 - противостояние Алонсо и Ньюи. Эдриан теперь берёт паузу, если Фернандо ещё нужны победы, самое время идти в Макларен-Хонда, P.S. Жаль что Феррари опять его упустила.Да не было никаких шансов, Ньюи не любит Феррари и не считает титулы с этой командой чем-то особенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 15:04 Уважаемый, это утверждение делитанта. Даже управляя обычной дорожной машиной каждый водитель чувствует ее по своему. А уж болид, где играет роль каждый миллиметр в подвеске или развесовка по габаритам, не говоря о вещах, которые неизвестны непосвещенным, чувствовать одинаково всем и каждому априори невозможно. Так что не мыслите с точки зрения рейки Не так все просто в этой кухне. Было бы просто - не петрушились бы с настройками и вообще с машинами. Принципы построения машин всем известны. Почему у одних команд машины едут быстрее других? А все по тому что помимо одинаковой силовой установки и аэродинамики еще играет роль и насколько комфортно машина подходит стилю пилотирования гонщика. И разработав изначально ее под стиль одного пилота не так просто ее адаптировать под другого.Все это ты Атланту расскажи, а не мне.Про стиль я выше написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 08.06.2014 15:04 В чем то ты прав определенно, а именно в том, что Кими приходиться с Эллисоном исправлять то, что понастроили Фрай и Алонсо, а Ньюи пилил таки опираясь на Пальца, внезапно - да?! Это регламент. Слишком много переменных + расслабон после четвертого титула. По итогам сезона Палец все равно будет впереди, выиграв пару тройку гонок. Скажу больше, подытожив все то что я говорил. В тот день когда Райкин (это относится и к Пальцу) будет доволен поведением машины на 100%, Росберга с Хэмом их самовозы не спасут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2014 15:06 Эдриан теперь берёт паузуЭдриан не берет паузу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 15:09 А все по тому что помимо одинаковой силовой установки и аэродинамики еще играет роль и насколько комфортно машина подходит стилю пилотирования гонщика.Самовоз подходит всем. Просто надо уметь его делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 15:12 Спасибо за обстоятельный ответ, но не будем уходит ьв дебри по доработке аэродинамики по ходу чемпионата. Остановимся на главном, а именно:Итак, есть болид. Он имеет свои характеристики.Другими словами есть шасси, в которое заложены определенные параметры управляемости которые инженер закладывает согласно обратной связи от пилота, так как именно пилоту приходиться на этом шасси пилотировать. Что касается аэродинамических элементов, то это бонусные обновления которые носят элемент штрихов на картине, они не могут изменить базу, а только подредактировать те или иные ее элементы поведения. :yes3: Или ты так не считаешь? Но ведь это аксиома. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 15:17 Другими словами есть шасси, в которое заложены определенные параметры управляемости которые инженер закладывает согласно обратной связи от пилота, так как именно пилоту приходиться на этом шасси пилотировать. Что касается аэродинамических элементов, то это бонусные обновления которые носят элемент штрихов на картине, они не могут изменить базу, а только подредактировать те или иные ее элементы поведения. :yes3: Или ты так не считаешь? Но ведь это аксиома. :meeting:Если пилот очень хочет, что он может подстроить себя под болид, чтобы улучшить время на круге.Если инженеры очень хотят, то могут внести изменения в базовую концепцию. Попер ведь РБ во второй половине 2012-го, и не из-за мелких изменений, а крупных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 15:18 Это регламент. Слишком много переменных + расслабон после четвертого титула.Ага, дудки больше нет, жопу ничто не держит, ошибки машина не прощает.По итогам сезона Палец все равно будет впереди, выиграв пару тройку гонок.Впереди кого? Феррари в полном составе? Учитывая форму команды из Маранелло? Не удивил. Так и Рикки будет впереди конницы. А кого еще он обгонит? Неужто Мерседес?В тот день когда Райкин (это относится и к Пальцу) будет доволен поведением машины на 100%, Росберга с Хэмом их самовозы не спасут.Вот тут ничего не понял, либ знаков препинания не хватает, либо что-то ты не дописал по смыслу. Отчего Хэма и Нико не спасет? Что касается доработку от Кими и Пальца, так сейчас работа идет на все время действия нового регламента, а не на текущий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 15:18 Самовоз подходит всем. Просто надо уметь его делать.Ты хотел написать Надо уметь им управлять наверно. ))))) То что красный самовоз делают из рейки я уже знаю ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.06.2014 15:22 В общем, Маттиачи плохо выполнил свою работу Упустил-таки Ньюи окончательно.http://www.infiniti-...agreement-neweyА был ли у него шанс его подписать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах