Shenk Опубликовано 18.05.2014 18:34 У Мерса очень крутой нос, который отличается от всех остальных, ровно как и наш, только их более эффективный. В рамках данного писюнного регламента - считай революционный. Крепление крыла к носу революционное. Льюис не даст сорвать.Посмотри на переднюю подвеску Мерса - революционный подход. Ни у кого такой нет. Об этом так же писали.Я вот не могу понять, отчего ты считаешь, что ф10 и Италия построены на "концепции" ф60? Откуда такие выводы?Как по мне, ф10 совершенно иной болид, нежели ф60. Регламент на моей стороне По Мерсу спорить не буду, потому что мы говорим об одних и тех же яйцах, но видим их совершенно по-разному...Что F10 эволюция F60 - ну хотя бы вот отсюда http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/19.shtmlИ я думаю, что наши не могли революцию мутить хотя бы потому, что не понятно на кого было опираться - травмированный Масса, уходящий Кими, приходящий Алонсо... На основании чьих ощущений заниматься новой концепцией?! Я думаю, что в этой ситуации наши спецы только и могли, что эволюционировать болид под изменения в регламенте... Впрочем, я не упираюсь - сколько людей, столько и мнений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2014 19:03 По Мерсу спорить не буду, потому что мы говорим об одних и тех же яйцах, но видим их совершенно по-разному...Что F10 эволюция F60 - ну хотя бы вот отсюда http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/19.shtmlИ я думаю, что наши не могли революцию мутить хотя бы потому, что не понятно на кого было опираться - травмированный Масса, уходящий Кими, приходящий Алонсо... На основании чьих ощущений заниматься новой концепцией?! Я думаю, что в этой ситуации наши спецы только и могли, что эволюционировать болид под изменения в регламенте... Впрочем, я не упираюсь - сколько людей, столько и мнений... Что касается Ferrari, то шасси F60, названное так в честь 60-го сезона Ferrari в Формуле 1, представляло собой серьёзно переработанную в соответствии с новым регламентом прошлогоднюю модель.http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/20.shtmlПонять, откуда растут ноги у Ф10 становится все сложнее...По поводу неопределенности пилотского состава. Не думаю, что болид создают с учетом требований пилотов. Дорабатывают может быть, но чтоб создавать. Хотя эту тему тоже 100 раз мусолили. Достоверных источников все равно нет, так что можно остаться при своем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 03:49 http://www.f1news.ru...14/100/20.shtmlПонять, откуда растут ноги у Ф10 становится все сложнее...По поводу неопределенности пилотского состава. Не думаю, что болид создают с учетом требований пилотов. Дорабатывают может быть, но чтоб создавать. Хотя эту тему тоже 100 раз мусолили. Достоверных источников все равно нет, так что можно остаться при своем Именно так.Лыжи и палки разной длинны, клюшки делают под разные руки, велосипеды с разными передаточными числами (кто-то привык медленно крутить и сильно, кто-то слабее но интенсивней) и еще кучу примеров можно привести из разных областей спорта.Если ты не полагаешься на мнения пилотов у тебя выступающих, то ты либо недальновидный человек, либо глуп, правда последних в формуле не видел.Вообще хорошо бы такой вопрос конструкторам задать, уверен уже задавали и ответы есть. Пилотов скорее всего опрашивают о том, что они хотят от болида, а дальше в силу технической мысли стараются привнести те или иные хотелки в будущий автоваз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2014 04:57 Представляюсебе новый мистический триллер под названием "Обратный эффект". В главной роли Марко Маттиаччи, который сменяет таинственно ушедшего со своего поста Стефано Доменикали. В команде уже на протяжении пяти лет происходят очень странные вещи. Казалось бы у нее есть все для успеха, деньги, база, толковые люди. Однако с каждым годом команда скатывается все ниже и ниже в беспросветную тьму. Словно ее кто-то туда специально заволакивает. Какая-то темная сила окутала умы инженеров и руководителей Феррари. Все их усилия и старания направленные на успех не дают результата, наоборот, мы наблюдаем "обратный эффект". Кто-то явно манипулирует этими людьми. Новому боссу придется столкнуться лицом к лицу с этими могущественными темными силами. Хватит ли у него сил победить темную напасть, которая окутала своими щупальцами когда-то успешную команду? Найдет ли он себе союзников, на которых он сможет опереться в борьбе со страшной нечистью? Или он все же уступит в своей борьбе и попадет под влияние этих сил, став их вечнім рабом? Узнаем через несколько лет.Barrett, жду от тебя новую картинку по мотивам написанного. :bigwink: Еще один такой пост и тебя разжалуют до обычного алонсофила-негатива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2014 05:04 А смысл - в Монако новинки везти? Там особоя гонка, условия которой не повторятся нигде в сезоне. Эффективность новинок толком не оценишь. Это уж в Барсу везти надо было, или теперь уже - в Монреаль.А вообще, я думаю, Эллиссону не стоит заниматься доработкой F14 T, а полностью сосредоточиться на проекте будущего сезона. Ну, если только, какие-то идеи для этого проекта нынче в боевых условиях опробовать...А можно сосредоточиваться на будущего сезона, если в настоящем "обновления не сработали"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.05.2014 05:49 А можно сосредоточиваться на будущего сезона, если в настоящем "обновления не сработали"?Ну, скажу по-другому: Очевидно, что нынешний чемпионат проигран. Упираться изо всех сил, в плане технической доработки нынешнего болида - нет смысла. Похоже, он так же невосприимчев к обновлениям (либо изначально принципиально неудачен), как предыдущие. Полагаю, что Эллиссону стоит полностью посвятить себя болиду следующего года. Кроме него в команде немало инженеров, которые могут пытаться доводить до ума нынешний болид.Правду сказать, при постройке болида для следующего года необходимо учесть недостатки нынешнего. А причины этих недостатков предстоит ещё выяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.05.2014 06:27 Тьфу на них, короче... тьфу...Передние тяги - это очень существенная разница. И если поменять передние тяги на толкатели, это изменит в машине очень многое. Макларен ведь тоже попытался пойти путем Феррари и у них случился грандиозный провал.Понятно, что дело не только в этом. Но заметь, новинки то привозили (о чем говорили и Масса и Алонсо), но они не давали желаемого результата. Не стоит говорить, что у инженеров нету идей. Идеи есть, но они никак не могут быть реализованы. Почему - это уже другой и очень сложный вопрос. Но, Феррари нужно начинать с нуля. И пускай это делает Эллисон, а Фрай туда больше не лезет. Добивать эту концепцию уже не имеет смысла. Она себя не оправдала. Как думаешь, почем тот же Мерседес и РБР остались верны классике: спереди толкатели, сзади - тяги? Может быть потому, что в данных условиях это сама лучшая основа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.05.2014 06:33 Ну, скажу по-другому: Очевидно, что нынешний чемпионат проигран. Упираться изо всех сил, в плане технической доработки нынешнего болида - нет смысла. Похоже, он так же невосприимчев к обновлениям (либо изначально принципиально неудачен), как предыдущие. Полагаю, что Эллиссону стоит полностью посвятить себя болиду следующего года. Кроме него в команде немало инженеров, которые могут пытаться доводить до ума нынешний болид.Правду сказать, при постройке болида для следующего года необходимо учесть недостатки нынешнего. А причины этих недостатков предстоит ещё выяснить.Согласен. По этому данный сезон стоит превратить в тестовый полигон. И забить на чемпионат. Уже не важно, на каком месте закончим, нужно готовится к будущим сезонам. И пускай новую машину создает именно Эллисон. У него неплохо получалось в Лотусе. Думаю, что идей у него хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2014 08:15 Ну, скажу по-другому: Очевидно, что нынешний чемпионат проигран. Упираться изо всех сил, в плане технической доработки нынешнего болида - нет смысла. Похоже, он так же невосприимчев к обновлениям (либо изначально принципиально неудачен), как предыдущие. Полагаю, что Эллиссону стоит полностью посвятить себя болиду следующего года. Кроме него в команде немало инженеров, которые могут пытаться доводить до ума нынешний болид.Правду сказать, при постройке болида для следующего года необходимо учесть недостатки нынешнего. А причины этих недостатков предстоит ещё выяснить.В етом и проблем - причины недостатков не выясняют который год подряд. Как могут быть увереными, что в 2015 все сделают правильно, если сейчас они не умеют разобраться что построили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.05.2014 08:20 В 2015-м году, увидим на презентации тяги впереди и можно смело говорить, что "этот сезон уже проигран", мы начинаем разрабатывать новую концепцию для 2016-го года.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2014 08:22 Да что вы уперлись в эти тяги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 09:12 Да что вы уперлись в эти тяги.Это просто самый очевидный пример нерасторопности и "упрямства" штаба ферров. Интересно, вопрос знатокам истории, когда все поставили антикрылья на болиды в первый раз и поняли что это шара, сколько гран-при Феррари катались без них , так сказать, невзирая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2014 09:21 Именно так.Лыжи и палки разной длинны, клюшки делают под разные руки, велосипеды с разными передаточными числами (кто-то привык медленно крутить и сильно, кто-то слабее но интенсивней) и еще кучу примеров можно привести из разных областей спорта.Если ты не полагаешься на мнения пилотов у тебя выступающих, то ты либо недальновидный человек, либо глуп, правда последних в формуле не видел.Вообще хорошо бы такой вопрос конструкторам задать, уверен уже задавали и ответы есть. Пилотов скорее всего опрашивают о том, что они хотят от болида, а дальше в силу технической мысли стараются привнести те или иные хотелки в будущий автоваз.Задавали недавно одному недальновидному и глупому конструктору. Чемпионская команда делает вот так, а как в Феррари - вопрос. Курочить пол-машины из-за неспособности пилота, которому платят миллионы, изменить свои привычки хоть на грамм, в этом наверное должен быть глубокий смысл, но слишком глубокий.Вопрос: Как на работу с резиной повлиял стиль пилотирования гонщиков?Эдриан Ньюи: Пилоты быстро адаптировались. Основная задача состояла в том, чтобы машина не создавала дополнительную нагрузку на шины. Для этого пришлось использовать механические и аэродинамические решения, добившись их эффективного взаимодействия.Вопрос: Стиль пилотирования Себастьяна Феттеля как-то повлиял на конструкцию машины?Эдриан Ньюи: Я бы не сказал, что мы ориентировались на его стиль пилотирования. Мы проектируем машину, основываясь на результатах работы в аэродинамической трубе и вычислениях в программах CFD. Конечно, мы консультировались с Себастьяном и Марком Уэббером, но не могу сказать, что их пожелания сильно повлияли на разработку машины. Должен сказать, что изменения в аэродинамике сильнее отражались на Марке, чем на Себастьяне, поэтому нам приходилось больше ориентироваться на Уэббера. Однако машина никогда не строилась под конкретного гонщика.http://www.f1news.ru/interview/newey/90717.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2014 09:22 Это просто самый очевидный пример нерасторопности и "упрямства" штаба ферров. Интересно, вопрос знатокам истории, когда все поставили антикрылья на болиды в первый раз и поняли что это шара, сколько гран-при Феррари катались без них , так сказать, невзирая? Это скорее фобия людей, которые никак не могут забыть предписания великого конструктора Андерсона. Кстати, в Феррари опробовали антикрылья (скорее антикрыло) одними из первых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.05.2014 09:29 Та не парьтесь вы. В Хокке Алонсо затащит ваше красное ведро на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2014 09:32 Та не парьтесь вы. В Хокке Алонсо затащит ваше красное ведро на подиум.Хватит уже колдовать. Лучше делай заговоры на то, что бы Хэмилтону публика свистеть не начала со скуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.05.2014 10:02 Хватит уже колдовать. Лучше делай заговоры на то, что бы Хэмилтону публика свистеть не начала со скуки.Проще оглушить его 10-ти тысячной имитацией V8 с трибун...в голос...и устранить самовозников жестко сбив их с толку...когда мимо будут шелестеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 10:04 Задавали недавно одному недальновидному и глупому конструктору. Чемпионская команда делает вот так, а как в Феррари - вопрос. Курочить пол-машины из-за неспособности пилота, которому платят миллионы, изменить свои привычки хоть на грамм, в этом наверное должен быть глубокий смысл, но слишком глубокий.http://www.f1news.ru...wey/90717.shtmlА Нью уже в Феррари? Да и ключевой момент там, что Мы спрашивали.. то что Нью самовозы сам по себе делает. не исключает ориентиров, в данном интерьвью товарищь Веббер вот засветился.Собственно что и требовалось.Жалко Алонсо и Райкконен не в РБР, там бы все по честному было в плане борьбы.А про миллионы, тут ты пальцев в.. впрочем как обычно, если уж на Алонсо выкидывают такие суммы, за нули в графах КК и ЛЗ. Правда в феррари не дураки, пусть Испания сама за себя платит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.05.2014 10:08 Жалко Алонсо и Райкконен не в РБР, там бы все по честному было в плане борьбы.То то наш пивной лев обд засомневался на стадии заключения контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 10:16 То то наш пивной лев обд засомневался на стадии заключения контракта.Ну а что. надо как Масса четыре года стоять в колено -приклоненной? Не та фигура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.05.2014 10:34 Жалко Алонсо и Райкконен не в РБР, там бы все по честному было в плане борьбы.Как то быстро однако, всего 5-ть гонок прошло, а уже в такие струны ударились ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 19.05.2014 10:51 Да что вы уперлись в эти тяги.Ок, давайте уберем тяги, просто увидим новый болид и сразу начнем готовиться к следующему сезону. Просто это самый видимый элемент отличный от всех остальных машин в пелетоне.Наверное есть еще что-то, что не позволяет нам ехать хотя бы в темпе РБР, но что это мы наверняка не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 10:52 Как то быстро однако, всего 5-ть гонок прошло, а уже в такие струны ударились ...В какие такие ? Речь только об Испании пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.05.2014 11:10 Да что вы уперлись в эти тяги.Можно предположить что тяги делают поведение передка малопредсказуемым (нестабильным), отчего инженеры раз за разом не попадают новинками в аэродинамику на трассе, и чем дальше от передка, тем разброс выходит больше, выливаясь в виляющую задницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 11:46 Можно предположить что тяги делают поведение передка малопредсказуемым (нестабильным), отчего инженеры раз за разом не попадают новинками в аэродинамику на трассе, и чем дальше от передка, тем разброс выходит больше, выливаясь в виляющую задницуДа тяги это .опа, мягко говоря, особенно касаемо настроек..Вот выдержка из статьи, приводил тут недавно.У Pull-rod есть два главных неудобства. Первый - верхний поперечный рычаг должен передать большую нагрузку, чем в случае с Push-rod. Это означает, что шасси, и поперечный рычаг подвески должны быть усилены... Это добавляет вес и несколько уменьшает выгоду в снижении центра тяжести (CoG).Второе неудобство - требуется больше времени на манипуляции по настройке подвески. Это важно сейчас по причине ограниченности времени на настройку болида в Формуле Один. Команды должны быстро настроить характеристики пружин и амортизаторов и если компоненты труднодоступны, это усложняет процесс и потенциально уменьшает ценное время на трассе.В итоге аэродинамическая выгода от использования Pull-rod (очень) не только мала, но и получена в ущерб простоте настройки болида.http://spam.ru/n...veskoy_ferrari/ - источникВот такой "подарочек" уготовила простому финскому пареньку команда Феррари. Алосно уже третий сезон на ней проводит к слову. такая вот фора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах