Barrett Опубликовано 08.05.2014 07:20 Найди 10 отличий? Хотел, однако, еще пролетарского кумача добавить, но решил не перегружать "стройку века" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 08.05.2014 07:36 Это у них георгиевская ленточка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 08.05.2014 07:47 Найди 10 отличий? Судя по плакату "Догнать и перегнать" весь конструкторский штаб могут отправить в "шаражку". А курировать будет лично Лаврентий Павлович. Мущщина на баннере с задумчивым лицом и скрещенными руками в ближайшем будущем, скорее всего, будет признан врагом nazione и приговорен к исключительной мере пролетарской защиты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.05.2014 07:51 Да, Италия кое-что производит помимо обуви и штанов, но если есть возможность выбирать между немецким и итальянским оборудованием, выбирают немецкое, между ФИАТ и Ауди выбор тоже понятен.СССР в 1961 году запустил человека в космос, такой проект и технологии, необходимые для него, я бы назвал экстремальными, а Италия в 1964, кажется, году создала ФИАТ-124, на котором весь тот же Советский Союз ездил и до сих пор ещё ездит, просто разные приоритеты.В области обуви и штанов тоже можно много денег "усвоит". Например:Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 3 ч.15 Engineers works on how to dissipate the heat from Vettel's shoes. Newey has demanded a reduction in the shoes weight from 280 to 230grams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.05.2014 07:56 Хотел, однако, еще пролетарского кумача добавить, но решил не перегружать "стройку века" Можно ещё классическую вывеску добавить - строительство мавзолея ведёт СМУ-Сантандер, прораб - Фернандо Алонсо, дата окончания стройки - 2038 год. В области обуви и штанов тоже можно много денег "усвоит". Например:Lorenzo De Luca @LorenzoDL83 3 ч.15 Engineers works on how to dissipate the heat from Vettel's shoes. Newey has demanded a reduction in the shoes weight from 280 to 230gramsНе верю. Это слишком даже для Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 08.05.2014 09:44 Это слишком даже для Ньюи.@EliGP: Geox says Vettel will use new shoes in Spain to lose 50 grams. @EliGP: That has to be worth at least 0.001 seconds. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.05.2014 09:46 @EliGP: That has to be worth at least 0.001 seconds.А если в носках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 08.05.2014 10:13 А если в носках?А если ноги помыть побрить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.05.2014 10:16 @EliGP: Geox says Vettel will use new shoes in Spain to lose 50 grams.@EliGP: That has to be worth at least 0.001 seconds.Мы все видели как Росберг прямо перед стартом картошку ел, ну больше ста грамм точно, видимо в Мерседес не настолько помешались на весе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.05.2014 10:19 В начале нынешнего сезоне глава департамента двигателей немецкого производителя Энди Коуэлл сказал мне: «Мы не свернули программу, когда перед сезоном-2010 команды отказались от KERS. Тогда было решено начать работы над системой рекуперации энергии второго поколения.Другие производители выбрали совершенно иной подход, позволив командам самостоятельно разрабатывать KERS (как Renault) или использовать систему сторонних поставщиков (как Magnetti Marelli в случае с Ferrari).В 2011-м с нашими KERS в гонках выступали шесть машин, что позволило нам создать действительно хорошую платформу, обретя важные знания, умения и возможности. Мы от этого заметно выиграли».Но решение Mercedes самостоятельно заниматься рекуператором не только позволило им оказаться на шаг впереди в работе над этими системами. Немцы также выиграли от того, что добились отличного взаимодействия KERS с двигателем, образовав с ним единый блок.Первые гонки этого сезона показали, что ключом к успеху является эффективность повторного использования энергии на одном круге, а вовсе не оптимизация расхода топлива и мощность турбированного мотора. Тот, кто получает преимущество в этой области, оказывается грозным соперником.Превосходство Mercedes, на самом деле, объясняется успешной интеграцией систем рекуперации энергии, силовой установки и шасси.http://#.#.#/feature/12302/v-chem-istinnaya-prichina-uspeha-mercedes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.05.2014 11:51 А если ноги помыть побрить? Почему только ноги??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 08.05.2014 14:12 Почему только ноги???Потому что дальше - это уже Макларен :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.05.2014 15:22 Свежие откровения, приписывают Массе.Last year I don't remember one race where we brought a new part and it worked. And we had a lot of new parts and at most of the races it never worked and we removed it on Friday evening Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.05.2014 15:37 Че за "евроремонт"? Это давно так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.05.2014 15:38 Че за "евроремонт"? Это давно так?в Кимо-ветки увидел тоже впервые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.05.2014 15:39 Ну вот, люди работают. А вы говорите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 08.05.2014 15:48 Че за "евроремонт"? Это давно так?А в чем прикол? Другая компоновка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.05.2014 15:51 Да, эксперты, объясните нам, слепым, чего там революционного и аэрокосмического увидели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.05.2014 16:06 Да, эксперты, объясните нам, слепым, чего там революционного и аэрокосмического увидели? раньше не замечал эту металлическую "кожу", все висело наружу. И мне еще кажется увеличение диаметра на выходе выхлопной трубы.Космос будет в Монако. Там звезды ярче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.05.2014 16:19 Вот еще что-то новое у вас сфотографировалиNovedades en Ferrari. Nuevo monkey Seat, soporte alerón trasero y cubierta motor del F14T. (Foto @AlbertFabrega)New wingle pillar rear wing support and monkey seat for Ferrari (Kimi) Alonso has the loud megaphone exhaust Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 08.05.2014 16:23 это старая фотка. По ней, конечно, сложно оценить, насколько изменилась площадь "кожи". Но диаметр трубы похоже точно изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.05.2014 16:25 раньше не замечал эту металлическую "кожу", все висело наружу. И мне еще кажется увеличение диаметра на выходе выхлопной трубы.Космос будет в Монако. Там звезды ярче Оно и сейчас висит Зависит когда сделали фотку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.05.2014 16:57 New wingle pillar rear wing support and monkey seat for Ferrari (Kimi) Alonso has the loud megaphone exhaustНовинки смотрю у вас... По просьбм телезрителей прикрутили Федору динамик на выхлоп? Это он теперь громче Кимана ездить будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.05.2014 17:01 Посмотрим, заработают ли эти новинки или как обычно. Вот великий бразилец, не связанный больше контрактом с Феррари, рубит всю правду... В прошлом году практически все новинки, которые Ferrari привозила на каждую гонку, оказывались неэффективными. На большинстве этапов у нас было много обновлений, которые в пятницу вечером приходилось снимать с машины.В Williams новинки работают эффективнее. Только один раз, в первой гонке, мы не смогли использовать обновленное заднее антикрыло, но я на 100% уверен, что новинки, подготовленные к этому и следующим Гран При, сработают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.05.2014 17:02 Посмотрим, заработают ли эти новинки или как обычно. Вот великий бразилец, не связанный больше контрактом с Феррари, рубит всю правду... Тоже мне откровениеЭто и так все занли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах