Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Найди 10 отличий? :D

Хотел, однако, еще пролетарского кумача добавить, но решил не перегружать "стройку века" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди 10 отличий? :D

Судя по плакату "Догнать и перегнать" весь конструкторский штаб могут отправить в "шаражку". А курировать будет лично Лаврентий Павлович.

Мущщина на баннере с задумчивым лицом и скрещенными руками в ближайшем будущем, скорее всего, будет признан врагом nazione и приговорен к исключительной мере пролетарской защиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Италия кое-что производит помимо обуви и штанов, но если есть возможность выбирать между немецким и итальянским оборудованием, выбирают немецкое, между ФИАТ и Ауди выбор тоже понятен.

СССР в 1961 году запустил человека в космос, такой проект и технологии, необходимые для него, я бы назвал экстремальными, а Италия в 1964, кажется, году создала ФИАТ-124, на котором весь тот же Советский Союз ездил и до сих пор ещё ездит, просто разные приоритеты.

В области обуви и штанов тоже можно много денег "усвоит". Например:

Lorenzo De Luca@LorenzoDL83 3 ч.

15 Engineers works on how to dissipate the heat from Vettel's shoes. Newey has demanded a reduction in the shoes weight from 280 to 230grams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел, однако, еще пролетарского кумача добавить, но решил не перегружать "стройку века" :D

Можно ещё классическую вывеску добавить - строительство мавзолея ведёт СМУ-Сантандер, прораб - Фернандо Алонсо, дата окончания стройки - 2038 год. :D

В области обуви и штанов тоже можно много денег "усвоит". Например:

Lorenzo De Luca@LorenzoDL83 3 ч.

15 Engineers works on how to dissipate the heat from Vettel's shoes. Newey has demanded a reduction in the shoes weight from 280 to 230grams

Не верю. :) Это слишком даже для Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком даже для Ньюи.

@EliGP: Geox says Vettel will use new shoes in Spain to lose 50 grams.

@EliGP: That has to be worth at least 0.001 seconds.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EliGP: That has to be worth at least 0.001 seconds.

А если в носках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в носках?

А если ноги помыть побрить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EliGP: Geox says Vettel will use new shoes in Spain to lose 50 grams.

@EliGP: That has to be worth at least 0.001 seconds.

Мы все видели как Росберг прямо перед стартом картошку ел, ну больше ста грамм точно, видимо в Мерседес не настолько помешались на весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале нынешнего сезоне глава департамента двигателей немецкого производителя Энди Коуэлл сказал мне: «Мы не свернули программу, когда перед сезоном-2010 команды отказались от KERS. Тогда было решено начать работы над системой рекуперации энергии второго поколения.

Другие производители выбрали совершенно иной подход, позволив командам самостоятельно разрабатывать KERS (как Renault) или использовать систему сторонних поставщиков (как Magnetti Marelli в случае с Ferrari).В 2011-м с нашими KERS в гонках выступали шесть машин, что позволило нам создать действительно хорошую платформу, обретя важные знания, умения и возможности. Мы от этого заметно выиграли».

Но решение Mercedes самостоятельно заниматься рекуператором не только позволило им оказаться на шаг впереди в работе над этими системами. Немцы также выиграли от того, что добились отличного взаимодействия KERS с двигателем, образовав с ним единый блок.

Первые гонки этого сезона показали, что ключом к успеху является эффективность повторного использования энергии на одном круге, а вовсе не оптимизация расхода топлива и мощность турбированного мотора. Тот, кто получает преимущество в этой области, оказывается грозным соперником.

Превосходство Mercedes, на самом деле, объясняется успешной интеграцией систем рекуперации энергии, силовой установки и шасси.

http://#.#.#/feature/12302/v-chem-istinnaya-prichina-uspeha-mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ноги помыть побрить? :D

Почему только ноги???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только ноги???

Потому что дальше - это уже Макларен :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие откровения, приписывают Массе.

Last year I don't remember one race where we brought a new part and it worked. And we had a lot of new parts and at most of the races it never worked and we removed it on Friday evening

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за "евроремонт"? Это давно так?

Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowBigImage-f88aea10-777183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за "евроремонт"? Это давно так?

Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowBigImage-f88aea10-777183.jpg

в Кимо-ветки увидел тоже впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, люди работают. А вы говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за "евроремонт"? Это давно так?

Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowBigImage-f88aea10-777183.jpg

А в чем прикол? Другая компоновка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эксперты, объясните нам, слепым, чего там революционного и аэрокосмического увидели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эксперты, объясните нам, слепым, чего там революционного и аэрокосмического увидели? :)

раньше не замечал эту металлическую "кожу", все висело наружу. И мне еще кажется увеличение диаметра на выходе выхлопной трубы.

Космос будет в Монако. Там звезды ярче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще что-то новое у вас сфотографировали

Novedades en Ferrari. Nuevo monkey Seat, soporte alerón trasero y cubierta motor del F14T. (Foto @AlbertFabrega)

BnH-ggvIYAA5pPs.jpg

BnIE4S9CEAASh0T.jpg

New wingle pillar rear wing support and monkey seat for Ferrari (Kimi) Alonso has the loud megaphone exhaust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старая фотка. По ней, конечно, сложно оценить, насколько изменилась площадь "кожи". Но диаметр трубы похоже точно изменился.

post-50265-0-62742600-1399566064_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше не замечал эту металлическую "кожу", все висело наружу. И мне еще кажется увеличение диаметра на выходе выхлопной трубы.

Космос будет в Монако. Там звезды ярче :)

Оно и сейчас висит :) Зависит когда сделали фотку.

Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-356c6b82-776990.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

New wingle pillar rear wing support and monkey seat for Ferrari (Kimi) Alonso has the loud megaphone exhaust

Новинки смотрю у вас... По просьбм телезрителей прикрутили Федору динамик на выхлоп? Это он теперь громче Кимана ездить будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, заработают ли эти новинки или как обычно. Вот великий бразилец, не связанный больше контрактом с Феррари, рубит всю правду... :)

В прошлом году практически все новинки, которые Ferrari привозила на каждую гонку, оказывались неэффективными. На большинстве этапов у нас было много обновлений, которые в пятницу вечером приходилось снимать с машины.

В Williams новинки работают эффективнее. Только один раз, в первой гонке, мы не смогли использовать обновленное заднее антикрыло, но я на 100% уверен, что новинки, подготовленные к этому и следующим Гран При, сработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, заработают ли эти новинки или как обычно. Вот великий бразилец, не связанный больше контрактом с Феррари, рубит всю правду... :)

Тоже мне откровение:)

Это и так все занли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...