PozitiV Опубликовано 21.04.2014 16:06 А сейчас он что делает, пешком ковыляет? Юморной ты парень, с такими в армии хорошо, кстати тебе когда идти через год, через два ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 21.04.2014 16:10 Смейся сколько хочешь, но такого обожания гонщика в команде, какое было при Шумине не было ни у кого в Скудерии (разве что Жиль Вильнев), и вряд ли будет еще когда нибудьСейчас тебе напишут, что лично сам Лука Ди Монтедземоло провозгласил Алонсо любимой женой величайшим гонщиком всея Феррари.Глоров везде много. Все глоры ушли в Мерседес :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 21.04.2014 16:14 К услугам Шумахера в Феррари были такие тяжеловесы как Тодт, Браун, Бирн, а Фернандо имел дело с Доменикали и Фраем и устаревшей аэродинамической трубой, намного меньше ему повезло, поэтому очень многие вещи приходилось ему брать на себя. Теперь уже всерьёз обсуждают версии что он не только управлял командой на этапах, приглашал и увольнял инженеров (можно Туррини почитать) но и снимает и назначает начальников команды, а некоторые кимофилы думают что теперь он стал реальным руководителем команды, а Маттиаччи - зицпредседатель. Вот читаю тебя и вижу некоторых фанатеющих кимофилов, уже не знающих, какой отмаз изобрести. А ты смотри факты, они всё по местам расставляют без частиц "бы", устаревших аэродинамических труб, Стёпы Доменикали и прочих Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.04.2014 16:19 Вот читаю тебя и вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.04.2014 16:22 Новая тема не успела открыться, снова тонна однообразной фигни по сотому разу пишется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 21.04.2014 16:29 Отвечу тебе сегодняшней цитатой Жеки Айсмана из ветки Кими: так и хочется сказать...по последнему посту..как сказал начальник базы Петухов,из операции "Ы"..когда он поморщился лицом и зашевелил усами.. Добавить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 21.04.2014 17:18 Я Массе верю, он сказал Фернандо сильнее. А что ему еще говорить. При старом регламенте 2000-х Масса на фоне Алонсо думаю смотрелся бы не так безнадежно. Стирлинг Мосс не так давно уверял нас, что Феттель это новый Фанхио Если это так, то Рикки вообще полубог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 21.04.2014 17:25 Отвечу тебеhttp://www.youtube.com/watch?v=ZWl8SJlxrZo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.04.2014 17:37 Наш старый знакомый Паоло Филисетти, он же фул-танк) отметился в электронной стампе http://www.lastampa....09N/pagina.htmlчестно говоря, ничего нового и полезного не нашел.А вот в теме Алонсо, обратили внимание на инфу по поводу шелла. В частности за счет чего еще удалось повысить КПД СУ. http://www.f1news.ru...s/f1-94014.htmlВообще после Бахрейна был приятно удивлен максималкой нашей. Надо признать, в этом компоненте добавили. Не знаю, разовая это была акция или к Барсе продолжим улучшать СУ. Но любой шаг вперед в этой области прибавляет оптимизм. Может не все так печально? Может действительно удастся максимально приблизиться? Ну в смысле : "надо понять, почему мы были быстры") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 21.04.2014 17:44 Наш старый знакомый Паоло Филисетти, он же фул-танк) отметился в электронной стампе http://www.lastampa....09N/pagina.htmlчестно говоря, ничего нового и полезного не нашел.А вот в теме Алонсо, обратили внимание на инфу по поводу шелла. В частности за счет чего еще удалось повысить КПД СУ. http://www.f1news.ru...s/f1-94014.htmlВообще после Бахрейна был приятно удивлен максималкой нашей. Надо признать, в этом компоненте добавили. Не знаю, разовая это была акция или к Барсе продолжим улучшать СУ. Но любой шаг вперед в этой области прибавляет оптимизм. Может не все так печально? Может действительно удастся максимально приблизиться? Ну в смысле : "надо понять, почему мы были быстры")Да честно говоря, смотря на расход Хэма в гонке в сравнении с остальными... не представляю себе что надо сделать Шелу для красных, что бы хотя бы догнать это, не говорю уже об обогнать.Росберг на машине без телеметрии, и с проблемами, прорвался к второму месту без видимых усилий... Это Росберг ребята, даже не Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.04.2014 17:53 Да честно говоря, смотря на расход Хэма в гонке в сравнении с остальными... не представляю себе что надо сделать Шелу для красных, что бы хотя бы догнать это, не говорю уже об обогнать.Росберг на машине без телеметрии, и с проблемами, прорвался к второму месту без видимых усилий... Это Росберг ребята, даже не Хэм.Ну сейчас никто не будет ставить под сомнение форму Мерса. Но дистанция немного сокращается. Даже по отрывам в финальном протоколе видно. Причем Китай в теории хуже подходит чем Малайзия. Сезон можно проиграть по-разному, к примеру 2009. Надо все равно прогрессировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.04.2014 17:59 думал Райк для приличия хоть чуть чуть посопративляется ,но не тут то было....или Федя в первых гонках дурковал(приследывал свои цели) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 21.04.2014 17:59 Ну сейчас никто не будет ставить под сомнение форму Мерса. Но дистанция немного сокращается. Даже по отрывам в финальном протоколе видно. Причем Китай в теории хуже подходит чем Малайзия. Сезон можно проиграть по-разному, к примеру 2009. Надо все равно прогрессировать.Да я не против прогресса как такового, что ты ))Просто надо быть реалистами - в этом сезоне мерседес не догнать. Очень рад буду ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 21.04.2014 18:01 думал Райк для приличия хоть чуть чуть посопративляется ,но не тут то было....или Федя в первых гонках дурковал(приследывал свои цели)Дурковал? Конено, зачем Алонсо титул. Больше всего мне кажется дурковал Алонсо в квале Бахрейна, ну чтоб наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 21.04.2014 18:14 Перспектива остаться в команде, после завершения гоночной карьеры. :hi:Вот оно что! Уже представляю как на командном мостике Фернандушка приветствует боевого пилота Феттеля, берущего 8 титул ))) хихи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.04.2014 18:24 Вот оно что! Уже представляю как на командном мостике Фернандушка приветствует боевого пилота Феттеля, берущего 8 титул ))) хихиФеттель к тому времени уже сам будет старенькийЯ уже писал, там Монтойя сынка на картинге под дождем гоняет, Себ уже неплохо выступает, подиумы, победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.04.2014 18:36 Да честно говоря, смотря на расход Хэма в гонке в сравнении с остальными... не представляю себе что надо сделать Шелу для красных, что бы хотя бы догнать это, не говорю уже об обогнать.Росберг на машине без телеметрии, и с проблемами, прорвался к второму месту без видимых усилий... Это Росберг ребята, даже не Хэм.Чистая трасса, возможность экономить. У того же Росберга расход был не меньше Алонсо, так как пришлось прорываться и бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.04.2014 18:59 Чистая трасса, возможность экономить. У того же Росберга расход был не меньше Алонсо, так как пришлось прорываться и бороться.Кстати да, и Алонсо и Росберг постоянно боролись, а вот Хэм катался в круиз-контроле, вот и экономия. А так, у нас хотя бы не прожорливый двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 21.04.2014 19:20 а вот Хэм катался в круиз-контролеУ меня смутное ощущение дежа вю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.04.2014 20:17 AMuSLewis Hamilton: 10/10Nico Rosberg: 8/10Fernando Alonso: 10/10Daniel Ricciardo: 8/10Sebastian Vettel: 5/10Nico Hülkenberg: 7/10Valtteri Bottas: 7/10Kimi Räikkönen 4/10Sergio Perez: 6/10Daniil Kvyat: 8/10Jenson Button: 6/10Jean-Eric Vergne: 6/10Kevin Magnussen: 4/10Pastor Maldonado: 4/10Felipe Massa: 7/10Esteban Gutierrez: 5/10Jules Bianchi: 6/10Kamui Kobayashi: 6/10Max Chilton: 3/10Marcus Ericsson: 3/10Romain Grosjean: 7/10Adrian Sutil: 5/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.04.2014 01:06 Вот оно что! Уже представляю как на командном мостике Фернандушка приветствует боевого пилота Феттеля, берущего 8 титул ))) хихиЭко тебя прёт. Хоть в этом радость, если свой ездить разучился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2014 02:15 Это что же за команда такая, если пришлый испанец, за пару лет такой захват устроил, от самых низов до верхов ?И Райкконен дал объяснение своему провалу, в следующей гонке выступит лучше. отсюда вывод: в Мерсе работают только ради болида хэмилтона, в РБ - плюнули на Себастьяна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2014 02:18 Причем Китай в теории хуже подходит чем Малайзия. не так чтобы хуже, а возможно и лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 22.04.2014 04:47 Чистая трасса, возможность экономить. У того же Росберга расход был не меньше Алонсо, так как пришлось прорываться и бороться.Это понятно, просто на таком расходняке хэм ухал от всех на 10+ секунд!! Он отрывался и.. Экономил. Аминь. Ну начали бы его "прессовать" что бы изменилось при таком то запасе хода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.04.2014 05:37 Наш старый знакомый Паоло Филисетти, он же фул-танк) отметился в электронной стампе http://www.lastampa....09N/pagina.htmlчестно говоря, ничего нового и полезного не нашел.А вот в теме Алонсо, обратили внимание на инфу по поводу шелла. В частности за счет чего еще удалось повысить КПД СУ. http://www.f1news.ru...s/f1-94014.htmlВообще после Бахрейна был приятно удивлен максималкой нашей. Надо признать, в этом компоненте добавили. Не знаю, разовая это была акция или к Барсе продолжим улучшать СУ. Но любой шаг вперед в этой области прибавляет оптимизм. Может не все так печально? Может действительно удастся максимально приблизиться? Ну в смысле : "надо понять, почему мы были быстры")может дело в том, что Бахрейне выход на прямую из медленного и резкого поворота, а тут из плавной и длинной загогулины? не уверен, просто как версия, что такой выход из поворота нивелирует некие недостатки нашей СУ в разгонеЭто понятно, просто на таком расходняке хэм ухал от всех на 10+ секунд!! Он отрывался и.. Экономил. Аминь.Ну начали бы его "прессовать" что бы изменилось при таком то запасе хода?есть вероятность, что у него и не были залиты все 100 кг и нарастить скорость, а соответственно и расход, он не мог физически... но на это, конечно, надежды мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах