Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stef

Правило о возможности вернуться в круг при СК

  

45 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к возможности круговых вернуться в один круг с лидерами?

    • Это нелепое правило заставляет меня смотреть на унылые покатушки за СК 4 лишних круга
      8
    • Меня раздражает, что СК таскается по трассе вдвое дольше обычного
      9
    • Меня не вполне устраивает, что благодаря этому правилу убирание двух с половиной обломков занимает 10 минут
      6
    • Мне нравится это правило, поскольку мне, как и всем истинным болельщикам крайне важно, чтобы борьба за 21 место была честной
      19


Recommended Posts

После великолепной гонки в Бахрейне осталось только одна ложка дегтя в жирной бочке меда. Пока СК катался по трассе, я успел налить чайку, сходил почитал форумы, несколько разных онлайнов на 2-3 сайтах, и покормил кота. Все это время СК весело мигал огоньками на ночной трассе, и я поймал себя на мысли, что мне, вобщем-то плевать, отстанут на круг (или два) чилтоны и маруси, или нет. Это только я столь циничен и несправедлив к нуждам Ф-1,5 или у кого-то еще возникли те же мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идиотское правило, нужно наоборот, все кто в круге, пропускают всех, кто нет, к примеру проехав разок по питлейну, пока остальные едут по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае с этим правилом лучше, чем при ситуации "Как СК пелетон собрал, в таком порядке и рестарт".

По крайней мере не возникает дикой неразберихи, и не бывает такого, что 1-е место отрезано от 2-го 3 круговыми.

P.S. Автор мог бы первые 3 пункта опроса уместить в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вкус, бестолковое правило. Я бы предпочел видеть круговых на тех позициях, где их застиг СК. Круговые - элемент игры, все честно. Я бы еще и синие флаги отменил к чертям собачьим, равно как и соответствующую обязанность пропускать лидеров без сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вкус, бестолковое правило. Я бы предпочел видеть круговых на тех позициях, где их застиг СК. Круговые - элемент игры, все честно. Я бы еще и синие флаги отменил к чертям собачьим, равно как и соответствующую обязанность пропускать лидеров без сопротивления.

не, синие флаги это правильно, с какого фига пилот, обогнавший соперника на полторы-две минуты должен с ним бороться? а если это второй, третий раз? (т.е. уже 6 минут) просто круговые должны пропускать всех, а не обгонять, это быстрее провернуть можно под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздражает, но не больше, чем стояние в дождь, ещё немного и совсем будет безразлично ктои что там делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно позитивное правило, чем мне всегда нравились некоторые американские серии, отстающим даётся "ещё одна попытка", бонус и фора слабейшим это всегда благородно и справедливо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за последний пункт, но в силу только того что нет более правильной формулировки и аргументации, единственной оправдывающей это правило (не мешаться лидерам - это конечно тут не причём, это то чем прикрывается смысл правила) :

Мне нравится это правило, поскольку мне, как и всем истинным болельщикам крайне важно, чтобы и у слабых команд были шансы на борьбу, им нужно давать фору

пытаться вернуть их в борьбу, а не делать мальчиками для битья, присутствие которых не имеет никакого смысла, слабым надо помогать, а не бдобивать, если не хотим чтобы осталось 5-6 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня раздражает то, что СК катается по трассе дольше, чем можно было бы. Собрал за собой пелетон, убрали обломки , убедились что на трассе нету ничего опасного - и фсё/ Вот так нада. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дело, когда весь пелетон ждет пока круговые проедут круг и пристроятся сзади.

может ждать пока круговые на один сектор только оторвутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катать всех под SC только ради круговых - это маразм. Если главная цель этого действа избежать путаницы при рестарте, когда между соперничающими машинами вклиниваются круговые, достаточно продержать SC, скажем, один лишний круг после того, как круговым разрешат обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого фига пилот, обогнавший соперника на полторы-две минуты должен с ним бороться? а если это второй, третий раз?

Почему ты так говоришь, как будто это плохо?)

Да, именно, должен бороться, даже если он уже в силу каких-то обстоятельств оказался впереди на полторы минуты. И второй, и третий, и десятый. Это же гонки - если ты быстрее, возьми и обгони :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так говоришь, как будто это плохо?)

Да, именно, должен бороться, даже если он уже в силу каких-то обстоятельств оказался впереди на полторы минуты. И второй, и третий, и десятый. Это же гонки - если ты быстрее, возьми и обгони :)

Ну правильно, а если попадётся упёртое чудо, которое отправит в полёт манёвром типа Мальдонадо? Бороться надо с соперниками, круговые это не соперники, пусть сначала отыграю 4-7 км, а потом о борьбе думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, а если попадётся упёртое чудо, которое отправит в полёт манёвром типа Мальдонадо?

Это правильный вопрос, я понимаю. Разница в скорости между круговыми и основными, с поправкой на то, что лидеры тоже борются между собой - это и есть фактор, породивший синие флаги; это раздражает. И все-таки я считаю это правило неверным. Ну а Мальдонадеры либо успешно лечатся санкциями, либо вылетают из пелетона с треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Мальдонадеры либо успешно лечатся санкциями, либо вылетают из пелетона с треском.

Этот и не лечится, и не вылетает почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошее правило. Помню Бразилию 2010. Вместо того что бы устроить красивую борьбу за победу на финальных кругах после СК, лидеры вынуждены были обходить аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошее правило. Помню Бразилию 2010. Вместо того что бы устроить красивую борьбу за победу на финальных кругах после СК, лидеры вынуждены были обходить аутсайдеров.

Так теперь лидеры и борьбу не устраивают, и круговых не обходят, а катаются тупо за Сейфти каром эти круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошее правило. Помню Бразилию 2010. Вместо того что бы устроить красивую борьбу за победу на финальных кругах после СК, лидеры вынуждены были обходить аутсайдеров.

да, ту гонку круговые испортили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще и синие флаги отменил к чертям собачьим, равно как и соответствующую обязанность пропускать лидеров без сопротивления.

Прямо так и вижу картину в Монако: лидер обгоняет на круг Чилтона, с сопротивлением и без синих флагов.

После великолепной гонки в Бахрейне осталось только одна ложка дегтя в жирной бочке меда. Пока СК катался по трассе, я успел налить чайку, сходил почитал форумы, несколько разных онлайнов на 2-3 сайтах, и покормил кота. Все это время СК весело мигал огоньками на ночной трассе, и я поймал себя на мысли, что мне, вобщем-то плевать, отстанут на круг (или два) чилтоны и маруси, или нет. Это только я столь циничен и несправедлив к нуждам Ф-1,5 или у кого-то еще возникли те же мысли?

Пофиг на Ф-1,5, но круговые не должны быть среди лидеров. Либо возвращать в круг, либо заставить их пропускать всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо так и вижу картину в Монако: лидер обгоняет на круг Чилтона, с сопротивлением и без синих флагов.

У меня эта картина не вызывает ни малейшего отторжения. Пусть обгоняет, гонки для этого и предназначены. Если конфигурация трасс и технические особенности болидов не позволяют обгонять, меняйте все вышеперечисленное. Иначе как вы хотите, чтобы лидеры обгоняли друг-друга с сопротивлением (!) в том же упомянутом Монако, если лидер там и на круг нормально обогнать не может? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо так и вижу картину в Монако: лидер обгоняет на круг Чилтона, с сопротивлением и без синих флагов.

А какой простор открывается для того, чтобы портить гонки соперникам силами вторых пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не голосовал!

нет подходящего, для меня, варианта

как по мне, не должны они при рестарте "путаться под ногами"!

считаю, что их нужно "перетусовать" за сет проезда по питлайн

могут и резинку поменять! :)

на "свежей" пускай гоняют!

скажем, смешно было смотреть, как коба пальца сделал в китае!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ещё одно подтверждение дебильности этого правила. Круговые обгоняя запарывают гонку лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...