Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Нет, они решили не платить за движки, а получить их на халяву и еще соточку сверху.

о, чорт... неужели о напряжённых отношениях между мерсом и маком только я один слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, чорт... неужели о напряжённых отношениях между мерсом и маком только я один слышал...

Не только ты.

Просто BicycleBoy надеется что Виллам кроме максимум 2 места на мерсовских движках что-то светит ещё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю, тут Монсеньор. Существует опасность поражения бредом. :)

Monsieur_F1 ( Mr.F1)@MonsieurF1 35 сек.

35 секунд назадПоказать перевод

** BREAKING NEWS*** @redbullracing has Just signed a contract with @ToyotaRacing for the turbo engines. The partnership will begin in 2016

он меня прочитал я же говорил РБР надо Тойоту окучивать, давя на то что как они еще не в Ф1 а Хонда там, ведь они пришли в прошлый раз за Хондой и звали следом за ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он меня прочитал я же говорил РБР надо Тойоту окучивать, давя на то что как они еще не в Ф1 а Хонда там, ведь они пришли в прошлый раз за Хондой и звали следом за ней

Дык у Тойоты даже атмсоферник унылая рухлядь была. Боюсь себе представить что за монстр у них получится из турбо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у Тойоты даже атмсоферник унылая рухлядь была. Боюсь себе представить что за монстр у них получится из турбо :)

У Тойоты главное победить бюрократию и позволить специалистам рбр работать напрямую со всеми полномочиями, тогда шанс будет создать что то путное, ну и соблазн побить Хонду пока она никакая, остальные Тойоту меньше волнуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты главное победить бюрократию и позволить специалистам рбр работать напрямую со всеми полномочиями, тогда шанс будет создать что то путное, ну и соблазн побить Хонду пока она никакая, остальные Тойоту меньше волнуют

Чтобы побить нынешнюю Хонду нужно тупо доехать до финиша двумя машинами :)

Но боюсь РБР не достаточно будет просто побить Хонду. Не их уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты главное победить бюрократию и позволить специалистам рбр работать напрямую со всеми полномочиями, тогда шанс будет создать что то путное, ну и соблазн побить Хонду пока она никакая, остальные Тойоту меньше волнуют

Тойота, наверное, единственная, кто реально может побить Хонду. В состязании "строим говно".

И вообще, по ходу, могучая японская корпоративная шиза в Ф-1 больше не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо Инфинити РБ Рено Лексус РБ Тавота? ну хз-хз, помойка уровня Макларен Кивик будет, а проблем ещё больше, чем с Рено по первости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, чорт... неужели о напряжённых отношениях между мерсом и маком только я один слышал...

Мак перестал быть заводской командой коей был еще с царя гороха, конечно отношения стали хуже, но это не значит что проблемы были в технической части.

И еще не известно не было ли все это следствием начавшихся контактов с Хондой.

Не только ты.

Просто BicycleBoy надеется что Виллам кроме максимум 2 места на мерсовских движках что-то светит ещё :D

Тема не о моих надеждах, ты что-то перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даладна?ИРБР на тойоту переходит? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даладна?ИРБР на тойоту переходит? :newconfus:

Нет. Это просто мы тут в порядке бреда балуемся предположениями :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак перестал быть заводской командой коей был еще с царя гороха, конечно отношения стали хуже, но это не значит что проблемы были в технической части.

Найди в моём изначальном посте слово "техническая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди в моём изначальном посте слово "техническая"

Ок, а какие тогда у них последствия якобы напряженных отношений были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а какие тогда у них последствия якобы напряженных отношений были?

А откуда мне знать? Отношения напряжённые, решили разойтись, а были ли какие-то реальные факты технического ущемления, тебе никто не расскажет. Это уже дело подсудное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда мне знать? Отношения напряжённые, решили разойтись, а были ли какие-то реальные факты технического ущемления, тебе никто не расскажет. Это уже дело подсудное.

Достаточно ли для того чтобы подписать другого моториста, если вместо того чтобы платить за двигатели он быдет поставлять их бесплатно да еще и сам станет основным спонсором команды? Если опустить техническую сторону.

Про 2009 и долю Рено в команде уже писали. А про Мак... Вот сам посуди, если никаких проблем у Мака с Мерсом не было при наличии заводской команды, то чего ж уже с 2013 года пошли разговоры про Хонду?

А ты как рассудил, какие проблемы которые могли влиять на результат были у Мака с Мерсом, если не технические про технические ты не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» выплатит ван дер Гарде отступные в размере € 15 млн

Команда “Заубер” и Гидо ван дер Гарде, похоже, окончательно урегулировали конфликт, возникший перед стартом сезона. Напомним, что голландский гонщик выиграл у команды два суда — в Швейцарии и Австралии по искам, требованиями которых было предоставление ему места боевого пилота в сезоне-2015. Позже Гидо сам принял решение отказаться от требований к «Зауберу».

Как сообщает в своём блоге обозреватель Формулы-1 Адам Купер, команда согласилась выплатить гонщику неустойку в размере € 15 млн.

Заплатил 8 получил 15, неплохо. Теперь можно в Манор идти сразу на 2 сезона за такую сумму подпишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» выплатит ван дер Гарде отступные в размере € 15 млн

Заплатил 8 получил 15, неплохо. Теперь можно в Манор идти сразу на 2 сезона за такую сумму подпишут

Да нет, Рафик с утра что-то подозревал(с) деньги должны были перевести после начала сезона, плюс Заубер оплатит все судебные расходы. Сильный гешефт Мониша провернула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как рассудил, какие проблемы которые могли влиять на результат, были у Мака с Мерсом, если не технические про технические ты не знаешь?

Это из области конспирологии.

Партнёры расстались. Это факт. Никаких громких заявлений (подобных нынешним обвинениям РБР в адрес Рено) тоже не было. И это второй факт. Значит причины расставания лежат не в технической области. Банальная логика. Я не могу понять, чего ты хочешь от меня услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо Инфинити РБ Рено Лексус РБ Тавота? ну хз-хз, помойка уровня Макларен Кивик будет, а проблем ещё больше, чем с Рено по первости.

Акура МакЛарен Хонда. Затем лидер сменит название на Майбах Мерседес АМГ и придёт новая команда Бугатти Ламборгини Ауди. И вдруг ещё Бентли Порше Фольксваген надумает вернуться.

Первое в названии - это чисто эмблема и всё;

Второе - это реальная команда, которая строит шасси;

Третье - отделение, которое строит двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акура МакЛарен Хонда. Затем лидер сменит название на Майбах Мерседес АМГ и придёт новая команда Бугатти Ламборгини Ауди. И вдруг ещё Бентли Порше Фольксваген надумает вернуться.

Первое в названии - это чисто эмблема и всё;

Второе - это реальная команда, которая строит шасси;

Третье - отделение, которое строит двигатель.

А потом настанет кризис и они объединятся в одну команду. Вместе с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом настанет кризис и они объединятся в одну команду. Вместе с Феррари.

думаю, к этому времени ФИАТ уже продаст Феррари, посадит в болото Крайслер и сам погрязнет в долгах. И тогда возможен вариант Феррари БМВ.

Хотя не исключено появление моносерии GP1 вместо Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое в названии - это чисто эмблема и всё;

Второе - это реальная команда, которая строит шасси;

Третье - отделение, которое строит двигатель.

да, я знаю. сказать то что хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Кобаяси ведёт переговоры с «Манором»

Итальянское издание Autosprint утверждает, что японский гонщик Камуи Кобаяси ведёт переговоры с “Манором” (бывшая ”Маруся”) о месте боевого пилота. Напомним, что “Манор” приехал на первый этап сезона – Гран-при Австралии – с Уиллом Стивенсом и Роберто Мери, однако лишь у Стивенса есть контракт на весь сезон.

Кобаяси в сезоне-2014 выступал за команду “Кэтерхэм”, которая прекратила своё существование по окончании чемпионата. В январе этого года Камуи договорился о переходе в японскую серию Super Formula, где должен выступать за Team Le Mans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Autosprint: Кобаяси ведёт переговоры с «Манором»

Проиграл Эрикссону, теперь продует и Уиллу Стивенсу.

Гонялся бы у себя в Японии и не позорился бы больше в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл Эрикссону, теперь продует и Уиллу Стивенсу.

Гонялся бы у себя в Японии и не позорился бы больше в Ф-1

Ф1 его мечта, посмотрим сможет ли найти деньги на Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...