Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Боб Белл нашелся. В Рено.

Видать все серьезно, иначе зачем мотористам тех.директор.

###@Motorsport

Renault confirms former Mercedes tech chief Bob Bell is working as a consultant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какое мнение, есть ли вероятность, что Матешиц свернёт формульную программу в случае скатывания на 4-5 места в КК его детища?

По мне вероятность большая. Вспомните Бенеттон. Тоже пришли, купив середняка, несколько лет путь к вершине, затем громкие победы (менее продолжительные, но все-таки), титул КК, титулы молодого немца :spiteful:, уход титулованного немца в Феррари :spiteful: (правда тут один год нестыковка), спад, скатывание в аутсайдеры, продажа команды (не кому-нибудь, а реношникам :spiteful: )

Да и еще Бенеттон - рубашки, Ред Булл - газ. вода.

По мне так аналогия на лицо.

Если РБ попытается уйти, то скатертью дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл нашелся. В Рено.

Видать все серьезно, иначе зачем мотористам тех.директор.

###@Motorsport

Renault confirms former Mercedes tech chief Bob Bell is working as a consultant:

Чёта за Вильямс заволновался. Давно Симондса в расположении команды видели?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта за Вильямс заволновался. Давно Симондса в расположении команды видели?!

вчера в наушниках сидел. Он не уйдёт. Он там главный, в Вильямсе. Зачем идти туда, где турок будет тобой руководить? И многими другими умными людьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта за Вильямс заволновался. Давно Симондса в расположении команды видели?!

А Алонсо в МакЛарене ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какое мнение, есть ли вероятность, что Матешиц свернёт формульную программу в случае скатывания на 4-5 места в КК его детища?

Нет, согласен с Берни, Матешиц любит спорт и не свалит только из-за того что стал проигрывать, он сделает все чтоб РБР снова вернулась на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, согласен с Берни, Матешиц любит спорт и не свалит только из-за того что стал проигрывать, он сделает все чтоб РБР снова вернулась на вершину

в первую очередь Матешиц - бизнесмен, а уже потом любит спорт, хоть и очень сильно

Наоборот, мне видится в этом заявлении Берни желание хоть чем-то подразнить самолюбие Дитриха, хоть как-то ухватиться за него и его команды(-ду). Такой крик отчаяния через прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, согласен с Берни, Матешиц любит спорт и не свалит только из-за того что стал проигрывать, он сделает все чтоб РБР снова вернулась на вершину

Прочитал интервью Берни и теперь уже не уверен в том, что болиды Мерседес не содержат запрещённых и сомнительных решений :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл нашелся. В Рено.

Видать все серьезно, иначе зачем мотористам тех.директор.

Motorsport.com@Motorsport

Renault confirms former Mercedes tech chief Bob Bell is working as a consultant:

Дык уже никто ничего не скрывает. Вон, на главной Тост вовсю радостно откровенничает... Одно непонятно, если Бел приходит, то Ки куда? В РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено и Инфинити один карман. И там есть деньги только на одну команду.

Это тебе сказал генеральный директор альянса рено-ниссан ? ) Матешиц же купил две команды и не обламался.

Плюс не факт, что РБ будет стоить дорого к концу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе сказал генеральный директор альянса рено-ниссан ? ) Матешиц же купил две команды и не обламался.

Плюс не факт, что РБ будет стоить дорого к концу года.

РБ будет стоить дорого в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уже никто ничего не скрывает. Вон, на главной Тост вовсю радостно откровенничает... Одно непонятно, если Бел приходит, то Ки куда? В РБР?

а Боб Белл, он же вроде моторист, а не конструктор. Или я ошибаюсь?

Это тебе сказал генеральный директор альянса рено-ниссан ? ) Матешиц же купил две команды и не обламался.

Плюс не факт, что РБ будет стоить дорого к концу года.

Ну да. Матешиц единоличный хозяин бренда Ред Булл. А Карлос Гон президент альянса Рено-Ниссан. Он не хозяин, поэтому такие покупки, общее собрание может не утвердить и признать их нерентабельными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс не факт, что РБ будет стоить дорого к концу года.

Цена команды зависит не от места в кубке конструкторов, а от её инфраструктуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Боб Белл, он же вроде моторист, а не конструктор. Или я ошибаюсь?

Он технический директор. Все еще шутили что мерс собрал всех директоров каких мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс имеет такое колоссальное преимущество, я бы на их месте снизил бы мощность процентов на 5-10 (как рено и хонда ограничили в австралии чтоб не спалить движки), во первых благодаря этому поднимется надежность моторов, во вторых соперники перестанут ныть, как только соперники будут приближаться можно будет мощность поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то очень интересная ситуация. Ну Быков можно понять, они так ждали статус заводской команды, получили его, а тут бац, и походу, нагнуть их Рено хотят. По сути Матешищ лошком будет выглядеть, и по сути, станет обычным клиентом, если Рено и вправду купит ТР. Понятно, что тогда, о победах точно можно будет забыть, если конечно, не привести своего производителя, как Макларен. Фольксваген? Очень вероятно, но начинать работу нужно уже сейчас, иначе они смогут дебютировать лишь в 2018, учитывая сколько готовилась Хонда. Либо и вправду продаться или свалить, т.к кроме прозибания в середине пелетона, РБ на клиентских движках, особенно если это будет Рено, не светит ничего.

А вообще, есть мнение, что Рено спецом западлы РБ по тихому строит, я конечно, не понимаю зачем бы им это делать. но на фоне возвращения Рено, выглядит подозрительно. Хотя стонотсво РБ по поводу доработки двигла раздражает, та же Хонда молчит в тряпочку и работает. А эти, фу даже противно стало, хотя повторюсь, отчасти понимаю, почему они ноют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что тогда, о победах точно можно будет забыть, если конечно, не привести своего производителя,

Просто напомню, что до 2011-го года существовала чистая заводская команда Рено, но это не мешало РБ с этими же моторами регулярно их нагибать и брать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, что до 2011-го года существовала чистая заводская команда Рено, но это не мешало РБ с этими же моторами регулярно их нагибать и брать титулы.

Ты в этом уверен, что до 2011? Насколько я знаю, Рено ушла в 2009, после скандала и провального сезона, на фоне кризиса, а то что было в 10-11, это была так, лишь вывеска, Лопес всей конторой управлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, что до 2011-го года существовала чистая заводская команда Рено, но это не мешало РБ с этими же моторами регулярно их нагибать и брать титулы.

там после 2009 от завода одно название и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, что до 2011-го года существовала чистая заводская команда Рено, но это не мешало РБ с этими же моторами регулярно их нагибать и брать титулы.

и добавлю, при нынешнем регламенте, заводской статус более влияет на результат, чем тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в этом уверен, что до 2011? Насколько я знаю, Рено ушла в 2009, после скандала и провального сезона, на фоне кризиса, а то что было в 10-11, это была так, лишь вывеска, Лопес всей конторой управлял.

там после 2009 от завода одно название и было.

Где в 09 было Рено, и где РБ? Я веду к разговору о том, что якобы в качестве клиентской команды побед не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в 09 было Рено, и где РБ? Я веду к разговору о том, что якобы в качестве клиентской команды побед не видать.

ну облажались в регламенте, и че, где был Макларен, и Браун тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну облажались в регламенте, и че, где был Макларен, и Браун тот же

И где гарантия, что заводская команда Рено опять не облажается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там после 2009 от завода одно название и было.

"Zanuda mode on" :Ну, в 10-м году у них еще четверть акций на руках была. "Zanuda mode off"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где гарантия, что заводская команда Рено опять не облажается?

а у нас регламент кардинально меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...