Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Под 99 Сутиль выступал, правда не знаю на какое время он закрепляется за пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 99 Сутиль выступал, правда не знаю на какое время он закрепляется за пилотом

два года после последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Даже если он каким то чудом сядет за руль Заубера, преставляю как его будут ненавиеть. Сливные питы по 4-5 сек регулярно....

Прекрасно. Будут сливать своего пилота - считай что одной машиной выступать, в начале сезона, когда сходов больше - это шансы на единственные очки.

Отличная месть! Будут против - приставы просто арестуют имущество, и команда не поедет вообще. Будет 16 машин на старте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. Будут сливать своего пилота - считай что одной машиной выступать, в начале сезона, когда сходов больше - это шансы на единственные очки.

Отличная месть! Будут против - приставы просто арестуют имущество, и команда не поедет вообще. Будет 16 машин на старте!

Я за (ибо нехрен...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и табличку подправить, пилоты все известы, как и номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и табличку подправить, пилоты все известы, как и номера

Теперь нет - Гидо выиграл дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно. В том смысле что это никому не выгодно на самом деле. Люди которые не хотят сотрудничать сотрудничать не будут, гораздо разумнее было бы назначить денежную компенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Удивительно. В том смысле что это никому не выгодно на самом деле. Люди которые не хотят сотрудничать сотрудничать не будут, гораздо разумнее было бы назначить денежную компенсацию.

Походу Гидо не из тех, кто довольствуется просто баблом, да и нужно ли оно ему по-большому счёту? Если оно и вкладывалось для того, чтобы гоняться. Тут ещё, видимо и дело принципа, возможно, и чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Ван дер Гарде: у меня всё ещё хорошие отношения с «Заубером», жду возвращения

Голландский гонщик Гидо ван дер Гарде прокомментировал решение Верховного суда австралийского штата Виктория, согласно которому «Заубер» обязан предоставить пилоту один из боевых болидов на Гран-при Австралии. Соответственно, «Зауберу» придётся оставить без места Фелипе Насра или Маркуса Эрикссона.

«Я абсолютно готов и очень силён. С нетерпением жду возвращения в команду, и мы будем упорно работать, чтобы добиться максимума в этот уик-энд. Я физически готов как никогда, я без остановки тренировался последние три месяца и с нетерпением жду возвращения в команду. У меня очень хорошие взаимоотношения с ней. У меня по-прежнему хорошие отношения с командой. Жду возвращения в гонки в этот уик-энд.

Другие пилоты? Что они будут делать, это их дело и команды. Это не моя забота. Я рад, что выиграл в суде. Теперь жду возвращения к работе», — приводит слова ван дер Гарде обозреватель Формулы-1 Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кого в итоге высадят?

Вообще (пишут) склоняются почему-то к Маркусу...

Ещё пишут, что если Заубер или кто-то из двух пилотов вдруг захочет подать аппеляцию, то это может быть рассмотрено Аппеляционным судом в ускореном режиме в течении нескольких часов..

Это я твиттер "мониторю")

___________________

У Мониши "заело балалайку" о безопасности:

Kaltenborn: "We can't jeopardise the safety of our team, or any other driver on the track, by having an unprepared driver in [our] car." #F1

Неужели она думает, что все идиоты?

___________________-

Попов:

Релиз от Мониши. "Разочарованы и не ожидали такого вердикта". И опять аргумент про "риск безопасности: посадить неподготовленного пилота в машину, созданную для двух других гонщиков". И в завершении - "Подробности нашего решения сообщим позже"

Проблема в том, что Марчелло уже признался, что поедет в пятницу на Сепанге свободные заезды. А он под два метра - всяко выше Гидо...

___________________

Купер дело говорит:

Adam Cooper@adamcooperF1 2 мин.

2 минуты назад

Not good for the sport that a team has claimed in a court of law that putting an 'unprepared' driver in a car could lead to death...

_____________________

Верховный суд штата Виктории, следим за "новостями"

https://twitter.com/SCVSupremeCourt

___________________

Решение суда вынесено не только на ГП Австралии, а на весь сезон 2015!

Adam Cooper@adamcooperF1 2 мин.2 минуты назад

BTW deep in the final judgement Justice Croft says the decision applies "to the whole of the 2015 season," not just Australia

____________________

Купер говорит, что места пилотов в Заубере должны решиться в течении 48 часов (это понятно, куда уж позже) и более подробные ответы Гарде на ступеньках суда (смысл тот же)

http://adamcooperf1.com/2015/03/11/giedo-van-der-garde-qa-im-looking-forward-to-getting-back-behind-the-wheel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну и напоследок Савар:

https://joesaward.wo...-a-tangled-web/

Гидо ван дер Гарде в австралийском суде выиграл право на место в Заубере в 2015-ом году. Этим создается правовой беспорядок. Заубер, конечно, виноват в этом, но можно понять мотивы, лежащие в основе решения. Первоначальный план, как я понимаю, должен был быть в том, чтобы иметь Жюля Бьянки и ван дер Гарде в качестве пилотов команды в 2015 году. Включение француза обеспечивало более талантливым пилотом, а также поддержкой для команды (вероятно, в виде скидки за двигатели) от Ferrari. Ван дер Гарде был подписан, потому что он в состоянии обеспечить значительное финансирование для команды, через его спонсоров, в значительной степени связанных с его тестем. После аварии Бьянки в октябре, стало ясно, что Sauber планы необходимо менять, так как Ferrari уже не в состоянии помочь команде, в той мере, что они собирались это делать.

Команда все еще имеет договоренность с итальянской командой, имея Раффаэле Марчьело в качестве тест-пилота, но это означает, что команда по-прежнему имеет "дыру"в своем бюджете 2015. Возможно, что еще более важно, как мне сказали, команда была во временном кризисе наличности из-за отказа российских спонсоров платить деньги, которые были обещаны и потому, что провалился план развития отношений с Симоной де Сильвестро, также из-за трудного финансового положения.

Спонсоры Маркуса Эрикссона были готовы платить Sauber значительную сумму денег за подпись контракта в 2015-ом , который означает, что мгновенно бы выводило команду из непосредственной финансовой опасности, но все еще означалобы, что требуется больше денег, чтобы собрать необходимый бюджет на 2015 год. Таким образом, когда Фелипе Наср пришел вместе с большим количеством денег, чем Ван дер Гарде, это было очевидным решением проблемы. Эрикссон и Наср являются рента драйверами, так же, как и ван дер Гарде, но с большим количеством денег и нет никаких реальных доказательств на то, что Ван дер Гарде будет показывать лучшие результаты. Команда, чтобы обеспечить её финансовое будущее и надеемся смогут показать наилучшие результаты, так как не рискует потерять его телевизионные деньги в 2015 году.

Понятно, что единственно возможным решением будут какие-то отступные, но Sauber не может позволить себе платить ван дер Гарде. В любом случае, ситуация смешна в том, что команда не будет иметь ни малейшего желания работать с Гидо и он не будет в состоянии показывать достойные результаты с командой, которая не хочет его. Так, заставляя команду, посадить его в кокпит, на самом деле не собираются достичь многого. Команда сталкивается с проблемой, если она сейчас уволит одного из других пилотов, так что, вероятно, лучше придерживаться того, что было сделано, и работать на тем, как урегулировать спор. Суд постановил, что контракт действителен, но еще предстоит посмотреть, есть ли обязанность для того, чтобы Sauber выполнил его. Если есть, то команда находится в опасности неуважения контракта и суда, но если нет, то можно просто игнорировать постановление, а затем Ван дер Гарде придется обратиться за компенсацией. Гидо, кажется, имеет право чтобы обижаться, но он должен также понимать, почему это произошло. Это не поможет его карьере, но идти вперед не будет много помогло. Другие команды теперь могут опасаться делать какие-либо сделки с ним в будущем на том основании, что он "раскачивал лодку", когда её явно не нужно было "раскачивать".

Найти решение проблемы не будет легко, но я не думаю, что ван дер Гарде получит продолжение по этому пути. Последнее место в Маноре, на которое подписали Роберто Мери, для него закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще (пишут) склоняются почему-то к Маркусу...

Ещё пишут, что если Заубер или кто-то из двух пилотов вдруг захочет подать аппеляцию, то это может быть рассмотрено Аппеляционным судом в ускореном режиме в течении нескольких часов..

Это я твиттер "мониторю")

___________________

У Мониши "заело балалайку" о безопасности:

Kaltenborn: "We can't jeopardise the safety of our team, or any other driver on the track, by having an unprepared driver in [our] car." #F1

Неужели она думает, что все идиоты?

___________________-

Попов:

Релиз от Мониши. "Разочарованы и не ожидали такого вердикта". И опять аргумент про "риск безопасности: посадить неподготовленного пилота в машину, созданную для двух других гонщиков". И в завершении - "Подробности нашего решения сообщим позже"

Проблема в том, что Марчелло уже признался, что поедет в пятницу на Сепанге свободные заезды. А он под два метра - всяко выше Гидо...

___________________

Купер дело говорит:

Adam Cooper@adamcooperF1 2 мин.

2 минуты назад

Not good for the sport that a team has claimed in a court of law that putting an 'unprepared' driver in a car could lead to death...

_____________________

Верховный суд штата Виктории, следим за "новостями"

https://twitter.com/SCVSupremeCourt

___________________

Решение суда вынесено не только на ГП Австралии, а на весь сезон 2015!

Adam Cooper@adamcooperF1 2 мин.2 минуты назад

BTW deep in the final judgement Justice Croft says the decision applies "to the whole of the 2015 season," not just Australia

____________________

Купер говорит, что места пилотов в Заубере должны решиться в течении 48 часов (это понятно, куда уж позже) и более подробные ответы Гарде на ступеньках суда (смысл тот же)

http://adamcooperf1....hind-the-wheel/

Не верю в такое быстрое рассмотрение апелляции. Ну и скандал будет длится точно до Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напоследок Савар:

https://joesaward.wo...-a-tangled-web/

Это не поможет его карьере, но идти вперед не будет много помогло. Другие команды теперь могут опасаться делать какие-либо сделки с ним в будущем на том основании, что он "раскачивал лодку", когда её явно не нужно было "раскачивать".

Найти решение проблемы не будет легко, но я не думаю, что ван дер Гарде получит продолжение по этому пути. Последнее место в Маноре, на которое подписали Роберто Мери, для него закрыто.

Савар так говорит, как-будто перед Гидо было множество открытых дверей, но он решил судиться с Заубером. Очевидно, что человек цепляется за последнюю возможность остаться в Ф1 и правильно делает.

Опять же, с чего быть плохой обстановке в Заубере? Одно дело Мониша, но она ему колеса на пит-стопе не меняет и машину не настраивает, а с механиками и инженерами Гидо проработал уже год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде весело и непринужденно похоронил свою карьеру собственными же руками. Да Заубер поступили не красиво, но ни одна команда теперь никогда не возьмет пилота который любит посудится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар так говорит, как-будто перед Гидо было множество открытых дверей, но он решил судиться с Заубером. Очевидно, что человек цепляется за последнюю возможность остаться в Ф1 и правильно делает.

Опять же, с чего быть плохой обстановке в Заубере? Одно дело Мониша, но она ему колеса на пит-стопе не меняет и машину не настраивает, а с механиками и инженерами Гидо проработал уже год.

ну так формула 1 не изолированная штука. Из других гоночных серий тоже смотрят на этот процесс и на ус мотают ))

Я бы на его месте тупо отступны требовал, а не устраивал геморрой команде. Такой шаг был бы понятен гоночному миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так формула 1 не изолированная штука. Из других гоночных серий тоже смотрят на этот процесс и на ус мотают ))

Я бы на его месте тупо отступны требовал, а не устраивал геморрой команде. Такой шаг был бы понятен гоночному миру.

Да фигня это все, вспомни Найджела Степни после всех его злоключений в Феррари. Ничего, устроился в ГТ на руководящую должность, где и проработал до своей гибели. Ничего, вроде даже побеждали в чемпионате.

Я лично надеюсь, что это будет концом карьеры Монишы, а не Гидо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржака будет когда после всего этого Гидо сольёт напарнику )))

Кстати не дай баг Заубер из-за этого окочурится. Гарде же потом какой-нибудь фанат в подворотне порешит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на его месте тупо отступны требовал, а не устраивал геморрой команде. Такой шаг был бы понятен гоночному миру.

я думал, геморой команде тот устроил, кто 4 боевых контракта на 2 места подписал. оказывается это Гарде виноват

Кстати не дай баг Заубер из-за этого окочурится

туда и дорога ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша не думала о контракте с Гарде,она думала о выживании,Наср и Эриксон платили в ноябре,Гарде должен был платить весной,а команде нужны были деньги чтобы пережить зиму,ведь Берни тоже платит весной. Зимой же тратится значительная часть бюджета,обсуждали же недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде весело и непринужденно похоронил свою карьеру собственными же руками. Да Заубер поступили не красиво, но ни одна команда теперь никогда не возьмет пилота который любит посудится))

Мы в правовом государстве или на зоне с понятиями? Философия "сиди на жопе ровно" как-то не очень подходит для нормальных людей, особенно когда нарушаются их права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в правовом государстве или на зоне с понятиями?

Ты про Австралию, Голландию или Швейцарию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни одна команда теперь никогда не возьмет пилота который любит посудится))

Можно подумать, за Гидо очередь из работодателей стояла. :)

Скорее всего, тестю надоело поддерживать его карьеру, вот Гидо и решил - пан или пропал.

Забавно, приводишь пример непотопляемости топ-управленцев и тут же надеешься на окончание карьеры Мониши. :)

"Обеспечить место в команде" - это обязательно выпускать на трассу? :)

А то ведь можно решить вопрос в "японском" духе - поставить каморку на задворках, стул, руль - и просиживай штаны в свое удовольствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Австралию, Голландию или Швейцарию?

Насколько я знаю, контракт нужно соблюдать в любой стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, контракт нужно соблюдать в любой стране.

ну, мониша же вроде доказала обратное. значит уже есть исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...