Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Все тянут и тянут...

Andrew Benson@andrewbensonf1 4 мин.4 минуты назад

McLaren board meeting has now concluded, and no decision has been taken with regard to the 2015 driver line-up, a spokesman said

Заседание совета директоров завершено, ни одного решения о составе пилотов не принято, сказал пресс-секретарь.

Мозги у них уже закипели от этих дум. :)

Сами себя перехитрят в итоге.

Они хоть на старт-то выйдут?

А то, может, за Катером с Марусей, а Хонду Ред Булл заграбастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова от этого Алонсо одни проблемы. Хороший был же состав, но нет, нужна звизда десятилетней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас помню как тут год назад с пеной у рта спорили что Магнуссен быстр и талантлив и его надо брать в формулу. Теперь же диаметрально противоположное у многих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще? Никаких? И симулятор тоже сломали?

А чтобы вон, на твоей аве, Себу за место некоторых кругов по Фьорано, не увеличить количество часов на симуляторе?,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы вон, на твоей аве, Себу за место некоторых кругов по Фьорано, не увеличить количество часов на симуляторе?,

А ты думаешь, что Феттель много кругов по Фьорано прокатился? Много нельзя регламентом. И Себ действительно немало работал на симуляторе в Маранелло, так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вставить пять копеек...

До последнего буду верить и надеется, что оставят Кевина в команде, хотя бы ещё потому что в целом неинтересный сезон был немного зрелищнее с его участием. Контакты с Кими, жёсткая оборона от Алонсо, не признающая авторитетов, и на мой взгляд некоторые незаслуженные штрафы и т.д. Баттон, а что Баттон? У Баттона есть удивительный талант набирать очки за счёт штрафов/дисквалификаций впереди идущих/финишировавших. С меня хватит такого Баттона :bigwink:

что то болелы Ярно ополчились против Баттона. Хотя если бы речь шла не о Баттоне, то я был бы полностью на стороне Кевина и даже Пара Кевин+Стоф по мне была бы идеальной, 2015 все равно переходный, а если нужен опыт, тестера нанять опытного

С Баттоном интересны не стандартные гонки, по мне это должны видеть все, а не только его болельщики, не будет Баттона не будет этой фишки в гонках, по мне он вполне еще заслуживает быть в Ф1. Если бы его Кевин укатал, то вопросов бы не было, но ведь есть еще порох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, что Феттель много кругов по Фьорано прокатился? Много нельзя регламентом. И Себ действительно немало работал на симуляторе в Маранелло, так что мимо.

Тем не менее он воспользовался этой возможность, так как лишний накат на НАСТОЯЩЕЙ машине не повредит, потому что симулятор это туфта. Иначе Себ не поехал кататься для ознакомления с болидом Феррари. Так что год тестера для Магнуссена, это все равно что ничего не делать собственно, в отличие от года тестерсва у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что командой .

Эдди Джордан:

Volkswagen Audi Group – второй из крупнейших автопроизводителей, они должны быть в Формуле 1, но не придут, пока Экклстоун остаётся у руля – они не ладят с Фердинандом Пихом как в личном, так и в профессиональном плане.

http://www.f1news.ru/news/f1-100063.html

Если у VW все серьезно, то когда можно ждать, лет через пять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи в апреле согласился на переход в «Феррари», но потом передумал

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи едва не перешёл в «Феррари», утверждает британское издание F1 Racing.

Сообщается, что в апреле 2014 года бывший президент итальянской марки Лука ди Монтедземоло убедил Ньюи присоединиться к «Феррари» в сезоне-2015, и стороны пожали друг другу руки. Однако затем информация о достигнутой договорённости просочилась в итальянскую прессу. Ди Монтедземоло отрицал, что причастен к утечке информации, однако Ньюи посчитал этот случай примером того, что в «Феррари» политические игры будут превалировать над логикой, и сообщил Луке, что отказывается от его предложения.

По мнению журналиста Питера Уиндзора, именно после проваленной сделки с Ньюи судьба ди Монтедземоло в «Феррари» была предрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако затем информация о достигнутой договорённости просочилась в итальянскую прессу. Ди Монтедземоло отрицал, что причастен к утечке информации,

:D "Кабы при моей работе бабы итальянцы не нужны были, я бы с ними слова не сказал. Языком метут, как метлой машут, заразы!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан:

http://www.f1news.ru.../f1-100063.html

Если у VW все серьезно, то когда можно ждать, лет через пять?

Я думаю стоит ожидать в 2017-2018, были слухи о 2017 и потому пригласили Доминикали.

:D "Кабы при моей работе бабы итальянцы не нужны были, я бы с ними слова не сказал. Языком метут, как метлой машут, заразы!" (с)

Ньюи понял что с ними не сработается, а Браун смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан:

http://www.f1news.ru.../f1-100063.html

Если у VW все серьезно, то когда можно ждать, лет через пять?

через пять лет регламент на эти движки практически закончится, так что либо максимум в 2017, либо уже под новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее он воспользовался этой возможность, так как лишний накат на НАСТОЯЩЕЙ машине не повредит, потому что симулятор это туфта. Иначе Себ не поехал кататься для ознакомления с болидом Феррари. Так что год тестера для Магнуссена, это все равно что ничего не делать собственно, в отличие от года тестерсва у Алонсо.

Тогда не было симуляторов. А сейчас есть. Да и какие-то тесты на трассе будут все равно, так что навык Магнуссен не растеряет. Если он действительно талантлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было симуляторов. А сейчас есть. Да и какие-то тесты на трассе будут все равно, так что навык Магнуссен не растеряет. Если он действительно талантлив.

есть два молодых таланта, один гоняет в GP2, становится чемпионом, плюс так же как и Маг работает на симе, как думаешь много ли шансов, что выберут Кева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через пять лет регламент на эти движки практически закончится, так что либо максимум в 2017, либо уже под новый регламент

Да ладно, лет 10 будет минимум этот регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас помню как тут год назад с пеной у рта спорили что Магнуссен быстр и талантлив и его надо брать в формулу. Теперь же диаметрально противоположное у многих :)

Я вполне могу быть одним из этих людей , но тут нет ничего странного .

Одно дело хотеть заменить не справляющегося Переса чемпионом мировой серии рено , потенциально оч.быстрым , другое дело оставлять его \ Магнуссена в команде жертвую чемпионом мира ,только что набравшим в 2.5 раза больше очков чем сам Кевин.

Все очень логично.

Вообще кто-нибудь верит что на второй сезон Магнуссен смог бы набрать больше очков чем Баттон , останься они напарниками ? Ну было не 126-55 , а 126-80 , 126-90 , но англичанин снова бы победил 100%. А смысл думать кто будет быстрее в 2016 и позже когда у макларена подрастает Вандоорн , который уже явно лучше датчанина как пилот.

Я понимаю людей , которые хотят заменить действующих пилотов подрастающими талантами. Мне тоже было интересно как поедет Гуттьерез , Магнуссен, Вандоорн, Наср и даже Эрикссон ценой мест Уэббера , Баррикелло и Ковалайнена (пускай потенциально более быстрых , но потерявших свою искру в ф1). Но не давать Гуттьерезу 3-ий шанс , выкидывая Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было симуляторов. А сейчас есть.

правильнее было сказать в итоге, тогда были тесты и симуляторы не особо были нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан:

http://www.f1news.ru.../f1-100063.html

Если у VW все серьезно, то когда можно ждать, лет через пять?

Разговоры, что в CVC в скором времени уберут Берни становятся все громче. Вплоть до уже в 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямь в тему

CVC собирают совет директоров для обсуждения замены Берни.

THE FINANCIAL TIMES: CVC gathers F1 bigwigs for a shooting party to mull over the Ecclestone succession issue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два молодых таланта, один гоняет в GP2, становится чемпионом, плюс так же как и Маг работает на симе, как думаешь много ли шансов, что выберут Кева?

Но если Кева не выберут, значит те парни быстрее и правильно что их выбрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вставить пять копеек...

До последнего буду верить и надеется, что оставят Кевина в команде, хотя бы ещё потому что в целом неинтересный сезон был немного зрелищнее с его участием. Контакты с Кими, жёсткая оборона от Алонсо, не признающая авторитетов, и на мой взгляд некоторые незаслуженные штрафы и т.д. Баттон, а что Баттон? У Баттона есть удивительный талант набирать очки за счёт штрафов/дисквалификаций впереди идущих/финишировавших. С меня хватит такого Баттона :bigwink:

А гонку в Японии вы наверно не смотрели?

Где Баттон на среднем Макларене 3/4 гонки ехал на уровне Мерса и Редбула и быстрее Вильямса?

У Баттона есть еще одна черта, он лучший пилот в переменчивых погодных условиях, и наблюдать его езду на подсыхающей трассе одно удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры, что в CVC в скором времени уберут Берни становятся все громче. Вплоть до уже в 2015 году.

Ну по последним его делам по мне Берни изжил себя и пора ему на покой, он явно не в тренде, мыслит устаревшими шаблонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан:

http://www.f1news.ru.../f1-100063.html

Если у VW все серьезно, то когда можно ждать, лет через пять?

Ну прямь в тему

CVC собирают совет директоров для обсуждения замены Берни.

О как :) Быстро подсуетились однако. Если Берни из-за этого свалят, буду самым преданным фанатом ВАГа :)

Вообще кто-нибудь верит что на второй сезон Магнуссен смог бы набрать больше очков чем Баттон , останься они напарниками ? Ну было не 126-55 , а 126-80 , 126-90 , но англичанин снова бы победил 100%. А смысл думать кто будет быстрее в 2016 и позже когда у макларена подрастает Вандоорн , который уже явно лучше датчанина как пилот.

Ванговать мы все горазды, но никто не знает как новичёк будет выступать в следующем году. Яркий тому пример Боттас. Если бы кто-то мне сказал что он будет 4 ЛЗ и регулярно будет приезжать на подиум я бы долго над этим ржал. Так что если Магнуссена выгонят мы никогда и не узнаем каким он был бы гонщиком. Ты не забывай что условия для молодых пилотов с отменой тестов стали в РАЗЫ, повторюсь, В РАЗЫ тяжелее чем раньше. Сейчас у всех новичков их первый сезон по сути это тестовый. И многие слишком много требований предъявляют к ним.

Я лично считаю что из этого только два выхода - либо вернуть тесты, либо давать новичкам минимум 2 сезона в формуле, иначе молодые таланты тухнут не успевая загораться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как :) Быстро подсуетились однако. Если Берни из-за этого свалят, буду самым преданным фанатом ВАГа :)

Ванговать мы все горазды, но никто не знает как новичёк будет выступать в следующем году. Яркий тому пример Боттас. Если бы кто-то мне сказал что он будет 4 ЛЗ и регулярно будет приезжать на подиум я бы долго над этим ржал. Так что если Магнуссена выгонят мы никогда и не узнаем каким он был бы гонщиком. Ты не забывай что условия для молодых пилотов с отменой тестов стали в РАЗЫ, повторюсь, В РАЗЫ тяжелее чем раньше. Сейчас у всех новичков их первый сезон по сути это тестовый. И многие слишком много требований предъявляют к ним.

Я лично считаю что из этого только два выхода - либо вернуть тесты, либо давать новичкам минимум 2 сезона в формуле, иначе молодые таланты тухнут не успевая загораться.

Давно пора тесты возвращать. Цирк с конями пора заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванговать мы все горазды, но никто не знает как новичёк будет выступать в следующем году. Яркий тому пример Боттас. Если бы кто-то мне сказал что он будет 4 ЛЗ и регулярно будет приезжать на подиум я бы долго над этим ржал. Так что если Магнуссена выгонят мы никогда и не узнаем каким он был бы гонщиком. Ты не забывай что условия для молодых пилотов с отменой тестов стали в РАЗЫ, повторюсь, В РАЗЫ тяжелее чем раньше. Сейчас у всех новичков их первый сезон по сути это тестовый. И многие слишком много требований предъявляют к ним.

Я лично считаю что из этого только два выхода - либо вернуть тесты, либо давать новичкам минимум 2 сезона в формуле, иначе молодые таланты тухнут не успевая загораться.

Макс Ферстапен по этому поводу и сказал что при выборе Мерс или РБ выбор был простым, дебютировать в СТР проще, прессинга меньше, чем в том же Маке.

Если есть выбор дебютировать в Маке или Заубере лучше выбрать Заубер, ибо в Заубере проще реализоваться, у тебя гарантировано будет слабже напарник и гарантировано лучше поддержка.

У Хэма, Кубицы и Феттеля была просто идеальная подготовка к Ф1, чего теперь нет у новичков и им приходится эту подготовку получать в боевых условиях, а общественность скидок не дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...