Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Graeme@graeme_lowdon 9h9 hours ago

F1 is the greatest team sport in the world and I'm proud to have worked with a great team of RACERS. Thanks.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сделал всё что смог в Ф1. Теперь для него наступает другой период жизни. Посмотрите на Марка Уеббера, он счастлив как 20 летний пацан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое важное забыл сказать: с самовозищем ему повезло! Без него был бы сейчас как Зутил: Уходит? А ну и ляд с ним.

повезло, но был и 2003 год и удачные сезоны в маке

была канада 2011, в конце концов! эту гонку я буду помнить очень долго. жалко, если он действительно уйдет, потому что он еще не сдулся, как киман или тот же масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Конечно, плохое. Посмотри на Квята, какую пропасть он уступает Верню. Это говорит о том, что ему неплохо было бы сделать промежуточный этап в виде ГП2 или ВСР.

Боттас еле Мальдонадо одолел год назад, и это после года тестов, отнятых у Сеннёнка!

Будь я президентом ФИА, ввёл бы прямой запрет на суперлицензию пилотам Ф3.

Я бы сказал, года с 2001-го.

В 2003 году там выступал Френтцен, в 2005-06 Вильнёв, в 2010 де ла Роса.

Заубер - это не молодёжная команда, а команда рент, просто в молодых вгрохивают деньги охотнее. Старый рента как де ла Роса - это, скорее, исключение.

И, кстати, 2001 год - это первый год, когда там ни одного ренты не было.

повезло, но был и 2003 год и удачные сезоны в маке была канада 2011, в конце концов! эту гонку я буду помнить очень долго. жалко, если он действительно уйдет, потому что он еще не сдулся, как киман или тот же масса

2004, наверное, ты хотел сказать. Хотя, 2003 тоже был неплох - лучший из остальных, 2 четвёртых места при 4 топ-командах. 2005 тоже многие забывают, хотя там БАР ехал только вторую половину сезона и 2006 - он там столько напарнику привёз, сколько семикратный чемпион мира ему ни разу за период совместных выступлений не привозил.

Это слабые результаты Хонды в 07-08 ударили по его репутации.

Самое важное забыл сказать: с самовозищем ему повезло! Без него был бы сейчас как Зутил: Уходит? А ну и ляд с ним.

Масса три года подряд на самовозе выступал, но что-то не помогло. Будь у него совесть, завершил бы карьеру в 2011.

А то ведь парадоксальная ситуация выходит: Баттон уходит, а Масса остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ведь парадоксальная ситуация выходит: Баттон уходит, а Масса остаётся.

Масса платит, Дженс уважает себя, вот собственно и ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса платит, Дженс уважает себя, вот собственно и ситуация

Была бы у Дженсона возможности найти деньги для сохранения места в Ф1, он бы от нее не отказался уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, плохое. Посмотри на Квята, какую пропасть он уступает Верню. Это говорит о том, что ему неплохо было бы сделать промежуточный этап в виде ГП2 или ВСР.

Боттас еле Мальдонадо одолел год назад, и это после года тестов, отнятых у Сеннёнка!

Будь я президентом ФИА, ввёл бы прямой запрет на суперлицензию пилотам Ф3.

10-7 по квалам в пользу Квята, 4-6 по финишам в пользу Верня, 313-409 по кругам впереди напарника в пользу Верня, 1-0 по переходам в РБР в пользу Квята. Пропасть, да.

Ну и как-то Хаккинену, Сенне, Шумахеру, Баттону, Просту, Мэнселлу, Пике и другим не мешали переходы из ф3 в ф1. В ГП2 сейчас побеждает только опыт, а не талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы у Дженсона возможности найти деньги для сохранения места в Ф1, он бы от нее не отказался уверен...

Отказался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, плохое. Посмотри на Квята, какую пропасть он уступает Верню. Это говорит о том, что ему неплохо было бы сделать промежуточный этап в виде ГП2 или ВСР.

Боттас еле Мальдонадо одолел год назад, и это после года тестов, отнятых у Сеннёнка!

Будь я президентом ФИА, ввёл бы прямой запрет на суперлицензию пилотам Ф3.

Эээ... Судить по очкам об успехах пилотов в Торо Россо - это, как бы сказать... Ну вот Вернь, например, Риккиардо по очкам побил в 2012-м. А по квалам примерное равенство.

Ну, одолел же. Понятно, что за год очень вырос и теперь примерно в том же духе бьёт не Пастора, а Массу...

Опять же, я не уверен, что, если бы Квят и Боттас провели пару лет в GP2 или WSR, это им чем-то помогло бы. С учётом ограничения на тесты получается так, что учиться ездить в Ф-1 надо через езду в Ф-1. Магнуссен, например, из WSR - и чё? Или Гутти с 2 годами опыта GP2.

В 2003 году там выступал Френтцен, в 2005-06 Вильнёв, в 2010 де ла Роса.

Заубер - это не молодёжная команда, а команда рент, просто в молодых вгрохивают деньги охотнее. Старый рента как де ла Роса - это, скорее, исключение.

И, кстати, 2001 год - это первый год, когда там ни одного ренты не было.

Тем не менее, с 2001 года в Заубере всегда был условно-молодой пилот.

2001: Ник и Кими

2002: Ник и Масса

2003: Ник

2004: Масса

2005: Масса

2010: Камуи

2011: Камуи и Перес

2012: Камуи и Перес

2013: Гутти, хотя и Хюлькенберга можно запихнуть сюда

2014: Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Баррикелло. Это единственно правильное продолжение твоей фразы.

Баррика жалко было, когда он уходил. А вот есть ещё один бразилец, который тоже долгое время выступал на красных самовозах, я вот про него :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это естественный ход времени. Стареют все. Ездить в 35 лет в современной Формуле - это скорее исключение, чем правило.

Поскольку современная F1 - это скорее симулятор, чем спорт. Под впавшим в детство протекторатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку современная F1 - это скорее симулятор, чем спорт. Под впавшим в детство протекторатом.

Нет, как раз потому, что современная F1 - это спорт, а не покатушки любителей. А поддерживать достаточную спортивную форму в 35+ могут только уникумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса три года подряд на самовозе выступал, но что-то не помогло. Будь у него совесть, завершил бы карьеру в 2011.

А то ведь парадоксальная ситуация выходит: Баттон уходит, а Масса остаётся.

Взгляд дилетанта либо фоба Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказался бы

Типа даже с деньгами никому не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса платит, Дженс уважает себя, вот собственно и ситуация

Масса кореш Тодта прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

10-7 по квалам в пользу Квята, 4-6 по финишам в пользу Верня, 313-409 по кругам впереди напарника в пользу Верня, 1-0 по переходам в РБР в пользу Квята. Пропасть, да.

Квалы не всегда хороший показатель, есть гонщики, которые всем по ним уступали: Баттон, Култард. Кстати, Вернь тоже из их числа: в гонках с Риччардо он был почти наравне, хотя в квалификациях пропасть уступал.

Круги впереди напарника - тоже не показатель, ибо определены стартовой позицией по большей части.

Переходы в Ред Булл - это вообще лол: завтра я заплачу миллиард долларов Марусе и перейду в Ф1. Я стану от этого лучшим пилотом, чем Фрейнс или Вандорне?

Ну и как-то Хаккинену, Сенне, Шумахеру, Баттону, Просту, Мэнселлу, Пике и другим не мешали переходы из ф3 в ф1. В ГП2 сейчас побеждает только опыт, а не талант.

Мы сравниваем разные эпохи. Во времена Сенны вообще не было промежуточного класса. Позже Ф3000 очень слабо играла его роль.

Баттону, кстати, отсутствие опыта промежуточной серии очень помешало: его сначала заменили на Хуана-Пабло Монтойю, у которого этот опыт был, а потом только неустойка в контракте отсрочила его замену на Алонсо (у которого также был опыт промежуточной серии) и спасла карьеру. Уволь его Бриаторе в 2001 - всё, карьера окончена.

Надо смотреть эпоху ВСР-ГП2: вся элита из тех, кто пришёл в Ф1 за последние 10 лет, прошла школу ВСР-ГП2: Амильтон, Кубица, Росберг, Феттель, Риччардо, Гулькенберг, Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер», «Лотус» и «Форс Индия» проведут переговоры с Экклстоуном в Бразилии

8 ноября 2014, суббота. 14:40

003

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн заявила, что во время Гран-при Бразилии промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун сядет за стол переговоров со швейцарской командой, а также с «Лотусом» и «Форс Индия» с целью разрешить намечающийся финансовый кризис. Ранее сообщалось, что бойкота со стороны этих трёх команд на Гран-при США удалось избежатьтолько благодаря вмешательству крупнейшего акционера — держателя коммерческих прав Формулы-1 компании CVC Capital Partners Дональда Маккензи.

«Было очень важно прийти к этому диалогу. Но также важно, чтобы помимо разговоров осуществлялись и действия. Необходимо найти решение создавшейся ситуации. В данный момент диалог с нами ведёт CVC, которая осознаёт проблему и пробует найти для нас её решение. Думаю мы заметно продвинулись в этом вопросе в прошлые выходные – мы нашли те точки, которые помогли начать беседу. Диалог присутствует, но что-то определённо должно быть сделано до конца этого сезона», — приводит слова Кальтенборн Press Association.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Эээ... Судить по очкам об успехах пилотов в Торо Россо - это, как бы сказать... Ну вот Вернь, например, Риккиардо по очкам побил в 2012-м. А по квалам примерное равенство.

Ну, одолел же. Понятно, что за год очень вырос и теперь примерно в том же духе бьёт не Пастора, а Массу...

Опять же, я не уверен, что, если бы Квят и Боттас провели пару лет в GP2 или WSR, это им чем-то помогло бы. С учётом ограничения на тесты получается так, что учиться ездить в Ф-1 надо через езду в Ф-1. Магнуссен, например, из WSR - и чё? Или Гутти с 2 годами опыта GP2.

Знаешь, а почему не предположить, что Вернь мог бы те три победы одержать, которые одержал Риччардо? А сейчас на свалку.

Магнуссен проводит первый сезон и вполне нормально - ничем не хуже третьего сезона Переса с тем же напарником, даже лучше.

Гутти тоже не проигрывает в одни ворота напарнику как это делает Квят. А в первый сезон, когда проигрывал, у него и напарник был один из быстрейших пилотов Ф1.

Взгляд дилетанта либо фоба Фелипе.

Взгляд профессионала, который никогда не ошибался в оценках пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не высоко оцениваешь Квята?

Отнюдь.Это восхищение результатами Квята относительно своего напарника в несколько своеобразной форме.

Хотя я бы лично был немного сдержаннее в оценке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего столько стонов по поводу Баттона? Отличная карьера, много ярких интересных гонок и с напарниками в принципе повезло. Было на фоне кого результаты показывать. Много поклонников и авторитет в автогоночном мире. Человек добился максимума в этом виде спорта. Я бы сказал, что жизнь уже удалась. А уходить надо вовремя и лучше из Мака, чем из Заубера...

Лично мне обидно, что выбрали все же Магнуссена, а не его.... Хотя, как верно выше подметили - он просто уже морально устал.. Удачи ему в WEC! :)

А Тойота молодцы, что подписали такого пилота - те же Порше наверняка потом жалеть будут

Самое важное забыл сказать: с самовозищем ему повезло! Без него был бы сейчас как Зутил: Уходит? А ну и ляд с ним.

Масса на самовозе титул, в отличии от Баттона, не смог завоевать. Да и были у него самовозы отнюдь не один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона была большая и успешная карьера, настала пора ставить точку, а Маркус заслужил второй год в нынешних условиях тестовых ограничений.

ничего он не заслужил, его по уму вообще не должно было быть в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое важное забыл сказать: с самовозищем ему повезло! Без него был бы сейчас как Зутил: Уходит? А ну и ляд с ним.

А масса не осилил, не повезло

... Баррикелло. Это единственно правильное продолжение твоей фразы.

барик бы титул взял, будь он на месте Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а почему не предположить, что Вернь мог бы те три победы одержать, которые одержал Риччардо? А сейчас на свалку.

Магнуссен проводит первый сезон и вполне нормально - ничем не хуже третьего сезона Переса с тем же напарником, даже лучше.

Гутти тоже не проигрывает в одни ворота напарнику как это делает Квят. А в первый сезон, когда проигрывал, у него и напарник был один из быстрейших пилотов Ф1.

Гутти же второй сезон проводит а Квят первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти тоже не проигрывает в одни ворота напарнику как это делает Квят. А в первый сезон, когда проигрывал, у него и напарник был один из быстрейших пилотов Ф1.

Гутти в дебюте проиграл в одну калитку довольно посредственному пилоту, который никогда скоростью не блистал и никаких весомых достижений не имеет.

Квят в дебюте по всем показателям, кроме собственно результативности, переигрывает пилота, который был наравне с главной звездой этого сезона.

Считаю сравнение некорректным и недостойным "профессионала."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а почему не предположить, что Вернь мог бы те три победы одержать, которые одержал Риччардо? А сейчас на свалку.

А почему не предположить, что Петров на Марусе выиграл бы титул к Сингапуру?

Ну да ладно, предположим. Тогда в чём претензии к Квяту? В том, что он немного уступает мегапилоту в свой первый сезон? :)

Магнуссен проводит первый сезон и вполне нормально - ничем не хуже третьего сезона Переса с тем же напарником, даже лучше.

Ну так и Боттас проводил первый сезон и вполне нормально, не особо хуже 19-го сезона Баррика.

Гутти тоже не проигрывает в одни ворота напарнику как это делает Квят. А в первый сезон, когда проигрывал, у него и напарник был один из быстрейших пилотов Ф1.

Где там Квят то в одни ворота проигрывает? Ну, кроме очков на табло, которые связаны с тем, что пилоты СТР получают очки рандомно.

Вот Гутти в одни ворота сливал Хюлькенбергу. Там реально, да.

Надо смотреть эпоху ВСР-ГП2: вся элита из тех, кто пришёл в Ф1 за последние 10 лет, прошла школу ВСР-ГП2: Амильтон, Кубица, Росберг, Феттель, Риччардо, Гулькенберг, Грожан.

С тех пор GP2 заросла плесенью и поставляет некондицию и брак в основном: Петров, Мальдонадо, Эрикссон, Чилтон, Ван Дер Гарде, Пик, Сенна...

Опять же, Хэм конечно круто дебютировал, но он катал тесты.

Кубица в 2006, конечно, зацепил один подиум, но был нестабилен. 2007 проиграл Нику.

Росберг в 2006 слил Уэбберу.

Феттель в 2007, за исключением пары дождевых гонок, смотрелся не лучше Лиуцци, а в 2008 до какого-то момента не то, чтобы сильно рвал Бурдэ.

Рикки тоже 2 года накат набирал.

Хюлькенберг слил первый сезон Баррику.

Грожан слил первый сезон Кими и неимоверно крашился.

И толку от того, что они шли через WSR-GP2, если первый сезон всё равно сливной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...