Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Аддерли Фонг и Рой Ниссани (да-да, сын великого и ужасного Шаноха Ниссани) протестируют Заубер 2-хлетней давности. Мама дорогая, это ж как всё плохо. :facepalm:

http://www.autosport...t.php/id/116385

Ждем объявления их аффилированными гонщиками и пресс-релиза о подготовки к дебюту боевыми пилотами в 2016 году :D

Я бы конечно хотел видеть на месте Роя Алона Дэя или Ярина Штерна, но в любом случае рад и за Роя, удачи ему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на пенсию то Баттон пусть куда угодно идёт катается. Но сейчас то ещё видно что человек в тонусе: то что он сотворил в Японии, России на ведёрке. Нормальная машина - и пусть не уровень начала- 2009, но свой уровень времён Мака ещё может показать.

Обидно будет.

а что он "сотворил"?

может, после последних обновлений, "ведерко" она по сравнению только с мерсом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 вообще то хороший болид был, просто перемудрили с выхлопом и ушли не туда а потом забили на сезон и готовились к 2012, в 2014 же с первой гонки болид никакущий.

Ну, тут налажали и в Рено с двиглом и в Энстоуне с болидом вот и имеем, плюс Рено кинуло все силы на РБ, а Энстоуну по остаточному принципу поставляло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут налажали и в Рено с двиглом и в Энстоуне с болидом вот и имеем, плюс Рено кинуло все силы на РБ, а Энстоуну по остаточному принципу поставляло.

Получив Мерс команда не получит больше поддержки, они останутся клиентами. Да и сдвиг в сторону РБР начался давно чтоб жаловаться. Тут просто на лицо что РБР преуспели а Лотус облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получив Мерс команда не получит больше поддержки, они останутся клиентами. Да и сдвиг в сторону РБР начался давно чтоб жаловаться. Тут просто на лицо что РБР преуспели а Лотус облажались.

вопрос "мутный"!

хорнер где то говорил, что реношники всем поставляли различные спецификации двигателя!

т.е. кто чего сам просил!

вот это "распыление" быкам и не понравилось в этом сезоне!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Вспомните как долго Лотус подписывался на движки. Всё пытались выторговать себе условия получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: «Ред Булл обрушил рынок пилотов, пригласив Квята на следующий сезон»

Британский журналист Джо Сейвард в своем блоге поделился мнением по поводу ситуации на рынке пилотов, которая сложилась после новости об уходе Себастьяна Феттеля из «Ред Булл».

«Несмотря на то, что «Феррари» пока не подтвердила контракт с Себастьяном Феттелем, нет никаких сомнений в уходе Фернандо Алонсо из команды. Никто не сомневается, что Себастьян уже подписал соглашение, а Алонсо отказался от двухлетнего контракта стоимостью 60 млн долларов. Фернандо сказал «сезам откройся» и ждал, что волшебным образом появятся другие варианты, но его планы оказались разрушены. Пригласив Даниила Квята в «Ред Булл», Гельмут Марко сделал большое одолжение всем остальным командам, обрушив рынок пилотов. Это уменьшило свободу действий при переговорах для Фернандо, у которого остался единственный вариант – «Макларен». Кроме того, это лишило Льюиса Хэмилтона возможности получить многомиллионный контракт с «Мерседесом» после 2015 года. Если на рынке пилотов есть дешевый Алонсо, то в цене потеряет и Хэмилтон. То же самое можно сказать про Дженсона Баттона. В ближайшие годы самым высокооплачиваемым пилотом будет Себастьян Феттель, который также будет получать бонусы. Дни мегазарплат ушли в прошлое.

Безусловно, гонорары пилотов будут оставаться относительно высокими, но дело в спросе и предложении. «Ред Булл», пригласив двух молодых пилотов, разрушил планы многих.

Союз Алонсо и «Макларена» нельзя назвать браком, заключенным на небесах. Они уже работали вместе и это сотрудничество оставило некоторые шрамы. Некоторые могут задаться вопросом, насколько хорошей идеей является приглашение Алонсо, потому что он не сможет добиться многого без хорошей машины и двигателя. Но факт остается фактом – он является потрясающим гонщиком.

«Макларен» может получить его по рыночной стоимости, так как рынок пилотов рухнул и теперь есть возможность для экономии. Дженсон Баттон говорит о возможности перехода в WEC, будет обидно, если он уйдет. С другой стороны, он добился неплохих результатов и теперь может пойти по стопам Марка Уэббера. Жизнь гонщика в WEC проще, а победа в «Ле-Мане» или титул чемпиона мира могут стать хорошим бонусом. Иногда успех в другом чемпионате можно приравнять к 4-5 титулам в «Формуле-1». Роберт Кубица мог бы оказаться в «Феррари», если бы не авария. Его главной задачей было выиграть один титул чемпиона мира в «Формуле-1», а затем сделать то же самое в WRC. К сожалению, страсть к ралли и нетерпение разрушили его планы.

Ключевой вопрос сейчас заключается в том, удастся ли Алонсо и «Мерседесу» договориться о контракте на 2016 год? Я в этом сомневаюсь. Он считается лучшим гонщиком, но Льюис также хорош и не настолько глуп, чтобы отказываться от конкурентоспособной машины. К тому же «Макларен» хочет досрочного сотрудничества с Фернандо, а не временного», – пишет Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Верляйн тоже собрался в Формулу 1:

"...На вопрос о своем будущем – продолжит ли он выступать в "кузовной серии" или, о чем ходят слухи в паддоке, при протекции Mercedes окажется в GP2 – Верляйн, недавно назначенный третьим пилотом команды Mercedes в Ф1, ответил, хитро улыбаясь: «Пока я не могу не о чем говорить – давайте дождемся завершения этого сезона. Но одно готов заявить с уверенностью: моя цель – Формула 1».

http://#.#.#/news/id/16561

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Верляйн тоже собрался в Формулу 1:

"...Но одно готов заявить с уверенностью: моя цель – Формула 1».

Товарищ прям планету открыл :) Просто срывает покровы. Мы то все думали что все гонщики поголовно бегут от Формулы 1, не дай бог в этот убогий местечковый чемпионат попасть. А тут оказывается сюрприз тысячелетия, у многих это основная цель карьеры. Я прям шоке. Пойду каньяку накину наверно, аж как будто третий глаз открылся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Форца Росса должна быть готова к 2015 году. Это будет новая команда, не связанная с Катерхемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Форца Росса должна быть готова к 2015 году. Это будет новая команда, не связанная с Катерхемом.

Теперь понятно, для кого готовят Роя и Аддерли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, для кого готовят Роя и Аддерли :)

а как это с Заубером связано?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Форца Росса должна быть готова к 2015 году. Это будет новая команда, не связанная с Катерхемом.

Ещё одна команда Шрёдингера. Третьей будет. Или второй. Или четвёртой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, рынок взорван, а точнее наоборот сужен нехваткой предложения, у всех осталось по одному варианту

скоро топы будут за еду подписываться :D ...время - деньги...не думай о секундах свысока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это с Заубером связано?)

Им заплатят :) Коллес в Катере, не смог договориться с Коллесом в Форце Россе, слишком дорого просил. Заубер сговорчивее был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, куда теперь пойдет Сайнс?

в Ф1 для него не верю отчего-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, куда теперь пойдет Сайнс?

в Ф1 для него не верю отчего-то

ну, большого желания, оставлять верня, пока, тоже не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет тупо посадить двух новичков

ситуация не равнозначно той, когда Верня и Дэна подписывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет тупо посадить двух новичков

ситуация не равнозначно той, когда Верня и Дэна подписывали

газировке медийность нужна!

с вернем ее не много уже!

а два "сосунка" - реклама!

но вот как они поступят - хрен его знает!

это ж не с рентами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь - может и заслужил по результатам здесь, но и Сайнс заслужил о результатам там, 1-1, а в чём перспектива Верня и есть ли она вообще сказать сложно, особо не понятна в чём она может быть....а уровень близкий наверное

так что 55-45 в пользу испанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет тупо посадить двух новичков

ситуация не равнозначно той, когда Верня и Дэна подписывали

она лучше в виду того что новый регламент только второй сезон будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан интересную для этой темы новость сказал, он заявил что неуверен, останется ли он в Лотусе в 2015, но утверждает что в Ф1 он останется точно, какой интересно у него запасной вариант? Рено с тоталем готовы платить за Катер? Дешевле выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газировке медийность нужна!

с вернем ее не много уже!

а два "сосунка" - реклама!

но вот как они поступят - хрен его знает!

это ж не с рентами!

17летний Макс вполне обеспечит медийность

Сайнса можно в Штаты отправить

она лучше в виду того что новый регламент только второй сезон будет

у Рено практически новый мотор будет - нужен опытный гонец

два новичка это большой риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17летний Макс вполне обеспечит медийность

Сайнса можно в Штаты отправить

у Рено практически новый мотор будет - нужен опытный гонец

два новичка это большой риск

как может быть новый мотор при заморозке регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у Ферстаппена нет номера?

он с 38 ездил практику

как может быть новый мотор при заморозке регламента?

заморозка не абсолютная - там достаточно много деталей можно заменить в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...