Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

К сожалению в Мерсе не дураки, Макларен мотор в Уокинге не имеет, только на гран при получает. Никак не содрать

А на опыте других? есть конечно фото и прочее, но данных у них не много

ну и что? Ведь в Рено и Феррари знают, в чём секрет успеха, хотя им вообще эти двигатели никто не давал. Почему же Хонда не будет знать? Вот вам и преимущество немецких гигантов. Они собаку съели на турбонаддувах и компрессорах. И не факт, что если завтра Рено и Феррари всё скопируют, то будет работать. Ломаться и гореть будет, потому что о всех тонкостях знают только немцы. Путём проб и ошибок нужно этот путь пройти. Поэтому и Хонда, сделав всё как у немцев, будет гореть и ломаться. Вот почему они не хотят другим поставлять движки два года. Антирекламу себе заработают. Если всё получится, взвинтят цену и будут продавать в 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? Ведь в Рено и Феррари знают, в чём секрет успеха, хотя им вообще эти двигатели никто не давал. Почему же Хонда не будет знать? Вот вам и преимущество немецких гигантов. Они собаку съели на турбонаддувах и компрессорах. И не факт, что если завтра Рено и Феррари всё скопируют, то будет работать. Ломаться и гореть будет, потому что о всех тонкостях знают только немцы. Путём проб и ошибок нужно этот путь пройти. Поэтому и Хонда, сделав всё как у немцев, будет гореть и ломаться. Вот почему они не хотят другим поставлять движки два года. Антирекламу себе заработают. Если всё получится, взвинтят цену и будут продавать в 2017.

Немецкий гигант сам учился у японцев) целых 10 лет учился и просил японцев помощи в технологиях, у IHI... которые старый добрый партнер Хонды и который будет поставлять какую то сверх навороченную турбину(так спидвиик писал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут получать информацию по техрегламенту, а не по мотору Мерцедеса

регламент это само собой.

я пойду попробую найти про хонду поточнее, но вот точно было про телеметрию на гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? Ведь в Рено и Феррари знают, в чём секрет успеха, хотя им вообще эти двигатели никто не давал. Почему же Хонда не будет знать? Вот вам и преимущество немецких гигантов. Они собаку съели на турбонаддувах и компрессорах. И не факт, что если завтра Рено и Феррари всё скопируют, то будет работать. Ломаться и гореть будет, потому что о всех тонкостях знают только немцы. Путём проб и ошибок нужно этот путь пройти. Поэтому и Хонда, сделав всё как у немцев, будет гореть и ломаться. Вот почему они не хотят другим поставлять движки два года. Антирекламу себе заработают. Если всё получится, взвинтят цену и будут продавать в 2017.

Да они мне кажется больше упор делают на характеристики двигателя. его данные во время гонок в разных режимах. А где присоединить генератор, радиатор и т.д. они и сами хорошо знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они мне кажется больше упор делают на характеристики двигателя. его данные во время гонок в разных режимах. А где присоединить генератор, радиатор и т.д. они и сами хорошо знают

то что у них турбина и компрессор разделены и последний вынесен вперёд, позволяет интеркулеру хватать более холодный воздух, что даёт больше мощности. Так написано в одном источнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фишка в том, что если Фернандо никуда в этом году не перейдёт и не продлит контракт, то страдание по триллеру с мелодраматическим оттенком "Расставание с красным "ведром"" продлится ещё на год.

Это просто обширнейшее поле для "фантазии" пишущей братии.

это может длиться много лет, даже вплоть до окончания карьеры :) не факт что он горит желанием уступать место в легенде Феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? Ведь в Рено и Феррари знают, в чём секрет успеха, хотя им вообще эти двигатели никто не давал. Почему же Хонда не будет знать? Вот вам и преимущество немецких гигантов. Они собаку съели на турбонаддувах и компрессорах. И не факт, что если завтра Рено и Феррари всё скопируют, то будет работать. Ломаться и гореть будет, потому что о всех тонкостях знают только немцы. Путём проб и ошибок нужно этот путь пройти. Поэтому и Хонда, сделав всё как у немцев, будет гореть и ломаться. Вот почему они не хотят другим поставлять движки два года. Антирекламу себе заработают. Если всё получится, взвинтят цену и будут продавать в 2017.

Правда что ли? по моему ты что то сочиняешь

Компания Honda готова поставлять моторы клиентским командам с 2016 года

01 СЕНТЯБРЯ 2014, Ясухиса Араи

В компании Honda, заключившей соглашение с McLaren на эксклюзивную поставку силовых агрегатов со следующего сезона, заявили о своей готовности обслуживать клиентские коллективы начиная с 2016 года.

Японский производитель вернётся в паддок Больших Призов, оставленный в конце 2008 года в свете грядущего финансового кризиса - причиной такого шага послужил переход Формулы 1 на новые 6-цилиндровые турбированные двигатели.

В интервью официальному сайту Ф1 глава автоспортивного подразделения Honda Ясухиса Араи рассказал о среднесрочных планах компании.

«В следующем году мы планируем поставлять моторы исключительно команде McLaren, - сказал японец, - а начиная с сезона-2016, если возникнет спрос, готовы обратить внимание и на клиентские коллективы. Но и через год нашим главным партнером в Ф1 останется команда из Уокинга.

Даже если мы начнем поставлять силовые агрегаты другим командам, главной целью Honda останутся победы и улучшение моторов благодаря собранным данным, а отнюдь не рентабельность инвестиций. Если будут выигранные гонки, неминуемо придет и финансовый успех».

Араи отметил, что работа по производству нового двигателя идет строго по графику, а также выразил надежду, что компания сможет претендовать на победы уже в своем дебютном сезоне чемпионата мира.

«Формула 1 является очень важной составляющей нашей общей стратегии развития, - продолжил Ясухиса, - и победы для Honda играют немаловажную роль.

Мы по-прежнему стремимся к повышению узнаваемости нашего бренда, и я уверен - да просто убежден, - что нам будет по силам побеждать в гонках уже в следующем году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что никто тут не написал о том, что президентом Феррари скорее всего станет нынешний президент Ювентуса Андреа Аньелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что никто тут не написал о том, что президентом Феррари скорее всего станет нынешний президент Ювентуса Андреа Аньелли

Понаберут по объявлениям фиг знает кого, а потом жалуются :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаберут по объявлениям фиг знает кого, а потом жалуются :facepalm:

Зато он теперь будет пилотов не увольнять, а отфутболивать.

И на пите болид будет проезжать через ворота, а мехи будут одеты как вратари. Шлем Алонсо естественно станет черно белый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он теперь будет пилотов не увольнять, а отфутболивать.

И на пите болид будет проезжать через ворота, а мехи будут одеты как вратари. Шлем Алонсо естественно станет черно белый.

А к монако в бразуку перекрасит.

Да и вообще, подпишут на 10 лет контракт и будут в аренду сдавать его макам, лотусу и всем остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что никто тут не написал о том, что президентом Феррари скорее всего станет нынешний президент Ювентуса Андреа Аньелли

странно что член совета директоров ФИАТа и сын фактических владельцев концерна (в том числе и Феррари ),представлен здесь как президент Ювентуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что член совета директоров ФИАТа и сын фактических владельцев концерна (в том числе и Феррари ),представлен здесь как президент Ювентуса :)

По мне то что он президент успешного клуба важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато он теперь будет пилотов не увольнять, а отфутболивать.

И на пите болид будет проезжать через ворота, а мехи будут одеты как вратари. Шлем Алонсо естественно станет черно белый.

как в Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне то что он президент успешного клуба важнее

а по мне то, что итальянские автопроизводители, мотопроизводители в полном ауте, футбольные клубы давно в финале лиги чемпионов не играли, свидетельствует о том, что все эти Аньелли бездыри. Феррари была самым знаковым итальянским брендом на сегодня. Думаю именно благодаря авторитарному руководству Монтеземоло. Теперь Феррари обнищаяет и в итоге будет продана немцам из тройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

футбольные клубы давно в финале лиги чемпионов не играли,

4 года - для такого турнира ничто. Хотя факт, что итальянский футбол немного отстал, так как не может финансово конкурировать с клубами бундеслиги, АПЛ и некоторыми клубами Ла-Лиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года - для такого турнира ничто. Хотя факт, что итальянский футбол немного отстал, так как не может финансово конкурировать с клубами бундеслиги, АПЛ и некоторыми клубами Ла-Лиги.

раньше только английские и итальянские клубы выходили. Испанские (реал и барса) и немецкие (бавария и боруссия) редко, да голландский аякс. Но в основном 4-5 клубов из Италии и Великобритании постоянно на слуху. Милан, Интер, Ювентус, Рома и Лацио; МЮ, Ливерпуль, Арсенал, Челси. Сейчас Ман.Сити подняли.

Короче английский футбол там же и автопроизводители Ягуар, Ленд Ровер, Астон Мартин, Бентли и Роллс-Ройс худо бедно, но живут. А итальянцы в футболе пропустили немцев и испанцев вперёд; похерили весь свой мотопром (Дукати продали; МВ Агуста не тянет, по рукам пошла; Каджива вообще в истории; Бимота вот-вот вылетит; только Априлия и осталась) и автопром славен одной Феррари, да Ивеко нормально работает. А остальные? Мазерати очень тяжела, Альфы считай нет (джулия и мито и всё), Лянчи просто нет, а ФИАТ это линеа, пунто и 500. Мало.

У конкурентов на 4 бренда машин было бы раз в 5-6 больше. Так они ещё и Крайслера купили. Со своим разобраться не могут, полезли в американское. Джип ренегад и Додж дарт это просто ужас. Это не американские машины и не для США и Канады. Так нафига их под брендами Крайслера выпускать? В Мексике лучше как ФИАТы продавать, да и в других странах мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Cosworth строит новый завод, может начать делать моторы для Ф-1

Cosworth при поддержке Британии начал строить новый завод. Инвестиции превысят $20 млн. По слухам, компания может начать производить гибридные силовые установки для Формулы-1 — прототип, что интересно, у Cosworth уже есть. Предполагается, что мотор может стать альтернативой для небогатых команд.

http://www.omnicorse.it/magazine/41978/f1-un-nuovo-stabilimento-cosworth-per-i-gp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у небогатых команд будет не только фиговое шасси/аэродинамика, но еще и мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth строит новый завод, может начать делать моторы для Ф-1

Cosworth при поддержке Британии начал строить новый завод. Инвестиции превысят $20 млн. По слухам, компания может начать производить гибридные силовые установки для Формулы-1 — прототип, что интересно, у Cosworth уже есть. Предполагается, что мотор может стать альтернативой для небогатых команд.

http://www.omnicorse.it/magazine/41978/f1-un-nuovo-stabilimento-cosworth-per-i-gp

Дык нам жеш бояре вещають, что в следующем году все "небогатые" команды богу душу отдадут...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык нам жеш бояре вещають, что в следующем году все "небогатые" команды богу душу отдадут...))))

А тот боярин, который такой слух запустил - член совета директоров и один из неисполнительных директоров Cosworth, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у небогатых команд будет не только фиговое шасси/аэродинамика, но еще и мотор...

Я тебя умоляю, как будто они в первый раз так делают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, как будто они в первый раз так делают :rofl:

Да хоть в сотый :)

Хочется чтоб маленькие команды уже подтянулись ближе к топ-10, и доказали, что эффективно расходуя даже малые средства можно стабильно (ну или хотя бы 2-3 раза в год) добиваться реальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. у небогатых команд будет не только фиговое шасси/аэродинамика, но еще и мотор...

не будет , а останется фиговый мотор, ведь Мерседес вроде ни у кого из небогатых команд нынче не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...