Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Ну вот, что я говорил...

Концерн Fiat Chrysler намерен продать Ferrari

этот цыган Маркионне такой же плут, как и Коллес. Он затащил Феттеля в Феррари, а саму Феррари теперь по миру пустит. И останется от этой марки то же, что и от Лотуса, одно название.

Жаль труды Энцо Феррари и жаль, что Монтеземоло не был единоличным управленцем компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, что я говорил...

этот цыган Маркионне такой же плут, как и Коллес. Он затащил Феттеля в Феррари, а саму Феррари теперь по миру пустит. И останется от этой марки то же, что и от Лотуса, одно название.

Жаль труды Энцо Феррари и жаль, что Монтеземоло не был единоличным управленцем компании.

Тоже читал эту статью на главной.

Вот только один вопрос хотелось уточнить по структуре концерна: именно команда Ф1 Феррари входит в состав компании Феррари или она "отдельная единица" концерна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал эту статью на главной.

Вот только один вопрос хотелось уточнить по структуре концерна: именно команда Ф1 Феррари входит в состав компании Феррари или она "отдельная единица" концерна?

команда это подразделение Феррари спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ведут. Моторы за тысячу лошадок и кто то травмируется, что они скажут или уверовали что безопасность сейчас огого и беды не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ведут. Моторы за тысячу лошадок и кто то травмируется, что они скажут или уверовали что безопасность сейчас огого и беды не будет

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри

Мы ожидаем существенный рост скоростей, и если учесть, что обычно в Формуле 1 по ходу сезона время на круге улучшается примерно на полторы секунды, то к концу 2015 года мы приблизимся к историческим рекордам прохождения кругов».

во как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как!

ну, в Мехико точно рекорд поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в Мехико точно рекорд поставят.

Да и в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бразилии-то с чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бразилии-то с чего?

Рубенсовское 1:09.822 до сих пор держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенсовское 1:09.822 до сих пор держится.

Так это много где. С чего в Бразилии точно поставят рекорд, как в Мехико, где это будет 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это много где. С чего в Бразилии точно поставят рекорд, как в Мехико, где это будет 100%?

Так Мерсы уже рапортуют о мульёнах добавленных л.с и про отыгранную секунду с круга. Уж две десятки в Бра отыграть-то обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как!

то что в нынешнем регламенте будут не медленей я и так знал, если введут тысячники то будут быстрее чем в 2004 и намного

Так это много где. С чего в Бразилии точно поставят рекорд, как в Мехико, где это будет 100%?

нынче же квальное время обновили а тут мотор будет мощнее да и у новых машин прижима будет больше, уверен еще что в россии побьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что в нынешнем регламенте будут не медленей я и так знал, если введут тысячники то будут быстрее чем в 2004 и намного

нынче же квальное время обновили а тут мотор будет мощнее да и у новых машин прижима будет больше, уверен еще что в россии побьют

так я не про тысячники!

с этим все понятно!:)

а вот с нынешним регламентом

мы приблизимся к историческим рекордам прохождения кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не про тысячники!

с этим все понятно! :)

а вот с нынешним регламентом

так приблизятся однозначно у текущего регламента потенциал есть, моторы улучшат болиды тоже, что регламент 1998 вон что выдал в 2004 что регламент 2009 достиг максимума в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где о контрактах факты и мысли?

а что тебе по ним еще нужно? Только катер и маруся остались и то вероятность их участие стремится к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где о контрактах факты и мысли?

факты в таблице!

мыслей - 458 стр.! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приблизятся однозначно у текущего регламента потенциал есть, моторы улучшат болиды тоже, что регламент 1998 вон что выдал в 2004 что регламент 2009 достиг максимума в 2011

как я понял, хембри имеет ввиду, что, на этом регламенте, будем ездить как в 2004!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, хембри имеет ввиду, что, на этом регламенте, будем ездить как в 2004!

и что, я тоже убежден что на этом регламенте будут показывать результаты как в 2004 если не в 2015 то в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где о контрактах факты и мысли?

Ну, на 2015-й подписаны все, кроме Катера и Маруси.

А про Катер и Марусю можно сказать только одно: RIP (Rust In Peace).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, что я говорил...

этот цыган Маркионне такой же плут, как и Коллес. Он затащил Феттеля в Феррари, а саму Феррари теперь по миру пустит. И останется от этой марки то же, что и от Лотуса, одно название.

Жаль труды Энцо Феррари и жаль, что Монтеземоло не был единоличным управленцем компании.

Продать 10% акций - это пустить по миру? Энцо когда нужно было сам Феррари продал ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, хембри имеет ввиду, что, на этом регламенте, будем ездить как в 2004!

мы друг друга недопонимаем!

твой пост

Если ведут. Моторы за тысячу лошадок и кто то травмируется, что они скажут или уверовали что безопасность сейчас огого и беды не будет

вот я тебе и ответил, что с нынешним регламентом скоро тоже поедут хорошо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать 10% акций - это пустить по миру? Энцо когда нужно было сам Феррари продал ФИАТ.

он влился в огромный гигант ФИАТ, чтобы не повторить судьбу Лотуса. Любой производитель спортивных авто способен выжить только за счёт слияния с автогигантами, которые базируются на производстве массовых авто.

Пока Астон Мартин был частью Форда, он был в безопасности. А сейчас его лихорадит. То он одним принадлежит, то другим. Завтра будет банкротом, если его, к примеру, Даймлер АГ не купит.

Если ФИАТ начал дёргать Феррари и уволил Монтеземоло, значит дела очень плохо. У ФИАТа огромное кол-во дел по развитию Альфа Ромео, по поднятию Лянчи и увеличению линейки самого ФИАТа и Мазерати. А они начали дербанить Феррари. Может Феррари, как команду Ф1 уже продали Хаасу. Дела у итальянцев очень плохи. У них, кроме грузового подразделения Ивеко, врятли что-то даёт хорошую прибыль.

Вот Порше выжил за счёт того, что он всю жизнь придаток Фольксвагена. Ламбо сейчас живёт за счёт опять же группы Фольксвагена. И в будущем вероятен вариант, что все европейские бренды будут принадлежать трём компаниям: Даймлер, БМВ и Фольксваген. И мне думается, что очень скоро БМВ окажется владельцем бренда Феррари, как производителя спорткаров.

А вообще в мире выживут ещё Тойота, Форд и ДжиЭм с парой брендов Опель и Шевроле. Ну и Хёндай со своей дочкой КИА. Остальных они или купят или же их ликвидируют. Ликвидация СААБа уже предполагает будущее уничтожение Кадиллака, а затем Бьюика.

Так что этот 20-ти летний застой группы ФИАТ обернётся крахом всем входящим в него брендам. Феррари решили продать, пока за неё ещё что-то дают. Завтра все забудут достижения Шумахера и Феррари как бренд будет стоить копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топган, ты в какой то альтернативной реальности живешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое это имеет отношение к "Контракты 2015"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...