Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Читала обвинения Лопеса на главной и подумала, что под формой "забота о снижении затрат" вернут V8.

в 80х были и атмосферники и турбо, в 2005 разрешили СТР использовать v10, разрешили бы желающим использовать v8 и керс, но болид чтоб соответствовал регламенту 2014, все таки для того же катера и маруси это было бы спасением, платить 10 млн вместо 30-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чО... Можно. Параллельно с турбодвижками. Только обороты ограничить и тоже пусть 5 движков на сезон будет.

Так в своё время V10 малоимущей Минарди разрешали. Правда, Минарди превратилась в немалоимущую СТР в межсезонье, но всё равно каталась на придушенном V10.

так обороты и так же были ограничены на 17000 тыс, с учетом что вес болидов 690 а не 640 думаю вряд ли атмосферники быстрее были бы, плюс атмосферники более прожорливы, т.е. на старте гонки болиды с восьмерками были бы тяжелее на 50 кг чем турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда уйдет, я так реально думаю, у них нет наработок прошлого регламента. И как тогда будет выглядеть Ф1 для новых автопроизводителей ?

у Хонды есть, но когда они сваливали из ф1 у них мотор был таким же убогим как и у рено. но рено и хонде разрешили доработать мотор, рено доработало а хонда свалила

Маленькие команды будут за движок платить не 40 млн, а, там, 5 млн.

Моторопроизводители покряхтят, но согласятся.

Собственно, на V8 цена, насколько помню, была фиксированная.

кстати этот момент защитит от ухода автопроизводителя. к примеру при цене 40 млн окупается двиг за 3 сезона а при 10 за 12, значит они не свалят лет 12

5 слишком мало, атмосферник стоил 8 плюс керс стоил 3. а нынешний мотор это симбиоз мотора и керса. так что ценник в 15 был бы вполне приемлемым, по слухам феррари стоит 22, мерс 20 а рено 30 без учета обслуживания, лопес озвучил цену в 40 млн, видимо 10 стоит обслуживание моторов рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там, Алонсу еще не побрили жилетом официально?

он специально обрастает, готовиться к пиару с жилет

Какой жиллет нафиг, там уже топором рубить скоро надо будет. :D

это точно, у меня если неделю не побрится жиллет уже не берет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Берни, в свете событий (жалоб) "маленьких" команд уже "бесят" и онлайн-журналисты, ходящие бесплатно по паддоку и пит-лейн. Хотя гостям-звёздам это обходится в кругленькую сумму.

Вроде как 4000 у.е. Сейчас аккредитацию могут получить журналисты имеющие свой сайт.

«Выбираешь бесплатную гонку, ходишь по паддоку и общаешься с гонщиками. Как это сделать? Просто запусти сайт. Я обязательно пересмотрю условия аккредитации, потому что сейчас это похоже на шутку» - БЭ.

http://www.cityam.com/1416272452/caterham-woes-prompt-rethink-ecclestone

По слухам будет ужесточены требования к самим сайтам, которым запрещено в названии использовать аббревиатуру "F1".

f1news придётся или платить, или... убрать из названия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, в свете событий (жалоб) "маленьких" команд уже "бесят" и онлайн-журналисты, ходящие бесплатно по паддоку и пит-лейн. Хотя гостям-звёздам это обходится в кругленькую сумму.

Вроде как 4000 у.е. Сейчас аккредитацию могут получить журналисты имеющие свой сайт.

«Выбираешь бесплатную гонку, ходишь по паддоку и общаешься с гонщиками. Как это сделать? Просто запусти сайт. Я обязательно пересмотрю условия аккредитации, потому что сейчас это похоже на шутку» - БЭ.

http://www.cityam.co...hink-ecclestone

По слухам будет ужесточены требования к самим сайтам, которым запрещено в названии использовать аббревиатуру "F1".

f1news придётся или платить, или... убрать из названия...

Вот же жадность у старикана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Рейтинг пилотов 2014 (The Telegraph)

1. Риккардо.

2. Хамильтон.

3. Росберг.

4. Алонсо.

5. Боттас.

6. Баттон.

7. Бьянки.

8. Хюлькенберг.

9. Квят.

10. Магнуссен.

11. Масса.

12. Вернь.

13. Феттель.

14. Перес.

15. Грожан.

16. Райкконен.

17. Сутиль.

18. Кобаяши.

19. Чилтон.

20. Гутьеррес.

21. Лоттерер.

22. Эрикссон.

23. Мальдонадо.

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/11237759/Formula-One-2014-Ranking-the-drivers-performances-by-Daniel-Johnson.html?frame=3016089

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам будет ужесточены требования к самим сайтам, которым запрещено в названии использовать аббревиатуру "F1".

f1news придётся или платить, или... убрать из названия...

f.odin-news)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1

Guys, we know you're awaiting news on our driver line-up. We'll announce after Dec 1 – you'll hear it here first. All eyes now on Abu Dhabi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксированая не означает, что не должна соответствовать себестоимости.

Вот ограничить регламентом полную стоимость СУ (с годовым обслуживанием) и пусть производители думают как вписаться себестоимостью в эту сумму.

Да и что считать себестоимостью в ф1 большой вопрос, вложения в разработку относить к себестоимости или только стоимость изготовления компонентов СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю насколько достоверен источник, но он отправляет Алонсо в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...772713460051968 Не знаю насколько достоверен источник, но он отправляет Алонсо в Мерседес.

Это видимо второй аккаунт Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1

Guys, we know you're awaiting news on our driver line-up. We'll announce after Dec 1 – you'll hear it here first. All eyes now on Abu Dhabi.

Ну и для русскоязычной части форума :Команда Формулы-1 «Макларен» на своей странице в «Твиттере» опубликовала информацию о том, что назовёт состав пилотов на сезон-2015 после 1 декабря.

«Парни, мы знаем, что вы ждёте новостей о нашем составе пилотов. Мы объявим его после 1 декабря и вы первыми обо всём узнаете. Всё внимание теперь к Абу-Даби», — говорится в сообщении.

В последние месяцы слухи связывают с переходом в «Макларен» двукратного чемпиона мираФернандо Алонсо. По разным данным испанец либо близок к подписанию контракта, либо уже поставил свою подпись. Кто станет напарником Алонсо, пока неизвестно — либо останется один из действующих пилотов, либо команда полностью сменит состав.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

https://twitter.com/...772713460051968 Не знаю насколько достоверен источник, но он отправляет Алонсо в Мерседес.

Достоверный флеймер!

Хочет лавры у Монсеура отобрать. :D

Monsieur_F1 ( Mr.F1) @MonsieurF1 · 15 нояб.

This is @MercedesAMGF1 or 1 year outside of the @F1 for @alo_oficial He is already here at #AbuDhabi

Monsieur_F1 ( Mr.F1) @MonsieurF1 · 17 нояб.

A team with @carlosainz & @KevinMagnussen with @McLarenF1 in 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать. Ощущение, что объявят в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов 2014 (The Telegraph)

1. Риккардо.

2. Хамильтон.

3. Росберг.

4. Алонсо.

5. Боттас.

6. Баттон.

7. Бьянки.

8. Хюлькенберг.

9. Квят.

10. Магнуссен.

11. Масса.

12. Вернь.

13. Феттель.

14. Перес.

15. Грожан.

16. Райкконен.

17. Сутиль.

18. Кобаяши.

19. Чилтон.

20. Гутьеррес.

21. Лоттерер.

22. Эрикссон.

23. Мальдонадо.

http://www.telegraph...l?frame=3016089

Чет я по Пастору вовсе не согласный. Чёйта он ниже всех то? Аффтар фобище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f.odin-news)))

Новости из Валгаллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну и для русскоязычной части форума :Команда Формулы-1 «Макларен» на своей странице в «Твиттере» опубликовала информацию о том, что назовёт состав пилотов на сезон-2015 после 1 декабря.

«Парни, мы знаем, что вы ждёте новостей о нашем составе пилотов. Мы объявим его после 1 декабря и вы первыми обо всём узнаете. Всё внимание теперь к Абу-Даби», — говорится в сообщении.

В последние месяцы слухи связывают с переходом в «Макларен» двукратного чемпиона мираФернандо Алонсо. По разным данным испанец либо близок к подписанию контракта, либо уже поставил свою подпись. Кто станет напарником Алонсо, пока неизвестно — либо останется один из действующих пилотов, либо команда полностью сменит состав.

Источник: "Чемпионат"

На Гран при Абу Даби:

Журналист: Фернандо, скажите, когда вы огласите о своём контракте?

Алонсо: Нуууу... теперь не раньше декабря.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды "Кэтерхэм", если она все же останется в гонках, могут возникнуть проблемы с подготовкой машины на 2015 год. В частности, сложности могут быть с установкой моторов. Мотор, который "Рено" готовит на 2015 год, отличается от мотора 2014 года и требует перекомпоновки болида.

"...При переходе управления от прежнего руководства «Кэтерхэма» к внешним управляющим все работы по шасси сезона-2015 были остановлены. В настоящий момент на базе команды не наблюдается никакой активности. По информации некоторых источников, шансы команды подготовить болид сезона-2015 стремительно исчезают даже в том случае, если команда сумеет найти спонсоров и продолжить существование..."

Остальное здесь: http://www.championat.com/auto/news-1986754-adam-kuper-kjeterkhjem-ispytaet-problemy-pri-sozdanii-bolida-sezona-2015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что курилка вопреки всему выживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды "Кэтерхэм", если она все же останется в гонках, могут возникнуть проблемы с подготовкой машины на 2015 год. В частности, сложности могут быть с установкой моторов. Мотор, который "Рено" готовит на 2015 год, отличается от мотора 2014 года и требует перекомпоновки болида.

"...При переходе управления от прежнего руководства «Кэтерхэма» к внешним управляющим все работы по шасси сезона-2015 были остановлены. В настоящий момент на базе команды не наблюдается никакой активности. По информации некоторых источников, шансы команды подготовить болид сезона-2015 стремительно исчезают даже в том случае, если команда сумеет найти спонсоров и продолжить существование..."

Остальное здесь: http://www.championa...ezona-2015.html

Какая активность может быть на базе если всех уволили

тут же писали или я где то читал что команда обратилась в ФИА чтоб им разрешили использовать мотор 2014 года, тогда можно будет оставить болид 2014 года, останется только поменять нос и накинуть 10 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд пишет у Баррика хорошие шансы поехать за Заубер,он нашел много денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...