Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Я помню как феррари говорили что Кими в Феррари брехня в 2006

Угу. И как ЛдМ в 2009м клялся и божился, что Алонсо в Феррари не будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вообще-то, в совместных 7-7, а без форсмажоров 7-6 в пользу Фелипе (не совсем справедливо считать ту гонку, где у Фелипе был минутный пит). И вообще, после дуплета неприятностей в Британии-Германии, Фелипе набрал не меньше очков, чем Вальттери.

А Бразилию с проблемами Боттаса считать, конечно же, справедливо.

Я уже говорил, что равные условия - это когда машина подходит Фелипе, но не подходит напарнику; теперь стоит ещё добавить, что равные условия - это когда проблемы не возникают у Фелипе, но возникают у его напарника.

И, да, я вижу, что по скорости Фелипе не уступает Боттасу, но толку от этой скорости, если раз в 4 гонки находится свой Перес или Магнуссен. Финн значительно более эффективен, а это уже достаточная причина указать Фелипе на дверь. Но, увы, уходят не Масса и не Райкконен, а, судя по всему, Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь правильно сказали в мерсах, что бодягу с движками 6 затеяли первыми рено. И попали в глубокую яму, как с расходом, надежностью, ценой, мощностью. Глупо конечно нагибать сейчас мерс, но смотреть пятый год гонку одной команды уже надоело, когда знаешь результат. Правда в этом году хоть какая то борьба между пилотами в команде.

В принципе считаю, что в этом цирке пора менять актеров. Вообще с 8 было лучше смотреть гонки. Не понятно одно: куда не плюнь одни запреты в ф1. Расходы от этого зашкаливают. интерес пропадает к гонкам.

Дело не в моторе, по мне новые моторы лучше и у них огромный потенциал, проблема в ограничении расхода топлива и в отмене дозаправок и с 8 часто мы слышали что пилоту нужно ехать тише, нужно экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в моторе, по мне новые моторы лучше и у них огромный потенциал, проблема в ограничении расхода топлива и в отмене дозаправок и с 8 часто мы слышали что пилоту нужно ехать тише, нужно экономить топливо

В след. году мы этого не будем слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след. году мы этого не будем слышать.

А что снимают ограничение на топливо? По расходу будут кодировать текст. На руль все равно все не вынесешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бразилию с проблемами Боттаса считать, конечно же, справедливо.

...

И, да, я вижу, что по скорости Фелипе не уступает Боттасу, но толку от этой скорости, если раз в 4 гонки находится свой Перес или Магнуссен. ...а это уже достаточная причина указать Фелипе на дверь.

...

Но, увы, уходят не Масса и не Райкконен, а, судя по всему, Баттон.

Во первых, потери времени Боттаса на питах в Бразилии были соизмеримы с таковыми же там же у Фелипе (правда, у финна они были не по самоличной вине). А в той гонке, где у Фелипе был длиннющий питстоп, он был настолько продолжительный, что просто не оставил шансов на очковую зону.

Надеюсь ты понял мою позицию и перестанешь талдычить одно и то же, про твое якобы понимание моего понимания равных условий.

...

Ты реально думаешь, что несмотря на невиновность Фелипе в этих авариях, уволить надо именно его? Странно, ты же вроле как европеец уже, а используешь исконно русский принцип "наказать невиновных".

...

Баттон - самый переоцененный и слабый чемпион современности. Ибо - "придорожный столбик" и чит-чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоттерер СООБЩИЛ, ЧТО КАТЕР ЕМУ ПРЕДЛОЖИЛ ПРОЕХАТЬ В ад, ОН ПОКА ДУМАЕТ

29a8ff18699e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что снимают ограничение на топливо? По расходу будут кодировать текст. На руль все равно все не вынесешь.

запретили радиопереговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши и Чилтон поедут за Катерхем в Абу-Даби

http://www.gazzetta....040548976.shtml

Чё-то не верю, а Палмер просто так появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши и Чилтон поедут за Катерхем в Абу-Даби

http://www.gazzetta....040548976.shtml

ну хоть так. а то реально посадят того кто не дай бог вынесет кого из лидеров и будет адище потом. Например выносит Льюиса и Росберг побеждает и становится чемпионом :) Вот это будет эпик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем работать будут, если это правда?

Сразу после того, как «Катэрхэм» собрал необходимую сумму для участия в «Гран-при Абу-Даби» в команде прошла волна увольнений.

— Это вселяет беспокойство, — сказал руководитель отдела аэродинамики Джим МакМанус. — После успеха в поиске финансов руководство решило уволить всех рабочих. Зарплату в «Катерхэме» задерживают уже на семь недель.

Отметим, что работы лишились более 230 сотрудников «Катерхэма».

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI496787_V_Katerkheme_proshli_massovyje_uvolnenija?ref=gillette_f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, кто поедет за Кейтерем? Мой вариант: Люттерер и Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, кто поедет за Кейтерем? Мой вариант: Люттерер и Баррикелло.

Люцифер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люцифер.

Что, сам Берни тряхнёт стариной? :blink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люцифер.

А суперлицензию ему выдадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, сам Берни тряхнёт стариной? :blink: :bigwink:

Не, Берни Мамона же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все больше разговоров что Маки посмотрят на Кеви и Баттона в Абу Даби прежде чем принять решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все больше разговоров что Маки посмотрят на Кеви и Баттона в Абу Даби прежде чем принять решение

За сезон не насмотрелись ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в след. году такого превосходство Мерса уже не будет.

В отношении РБР эту мантру повторяли начиная с 2010 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении РБР эту мантру повторяли начиная с 2010 года :)

Стоит отметить, что в 2010, 2012 и половину 2013 у РБР действительно не было такого уж подавляющего преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что в 2010, 2012 и половину 2013 у РБР действительно не было такого уж подавляющего преимущества.

Разумеется. 2010 я вообще взял в качестве водораздела между периодами преимущества. Но однако ж в период с 2011 по 2013 только один сезон хоть как-то сохранял интригу в КК. И то, только до Кореи. Ты можешь объяснить факт трёхлетнего досрочного завоевания КК чем-то иным, кроме подавляющего преимущества? Или тебя термин "подавляющее" смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем работать будут, если это правда?

Сразу после того, как «Катэрхэм» собрал необходимую сумму для участия в «Гран-при Абу-Даби» в команде прошла волна увольнений.

— Это вселяет беспокойство, — сказал руководитель отдела аэродинамики Джим МакМанус. — После успеха в поиске финансов руководство решило уволить всех рабочих. Зарплату в «Катерхэме» задерживают уже на семь недель.

Отметим, что работы лишились более 230 сотрудников «Катерхэма».

http://news.sportbox...ref=gillette_f1

Уволили тех, кто работает на базе, смысл тогда в участии в Абу-Даби, если команду закрывают. или надеются таки отхватить 10 место в отсутствии Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволили тех, кто работает на базе, смысл тогда в участии в Абу-Даби, если команду закрывают. или надеются таки отхватить 10 место в отсутствии Маруси

Надеются с дополнительной выгодой распродать команду,самый очевидный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Во первых, потери времени Боттаса на питах в Бразилии были соизмеримы с таковыми же там же у Фелипе (правда, у финна они были не по самоличной вине). А в той гонке, где у Фелипе был длиннющий питстоп, он был настолько продолжительный, что просто не оставил шансов на очковую зону.

Надеюсь ты понял мою позицию и перестанешь талдычить одно и то же, про твое якобы понимание моего понимания равных условий.

...

Я не измерял конкретно, но вижу, что Фелипе, несмотря на проблемы, финишировал на 3 месте, а Боттас - вне очковой зоны. Вывод: соизмеримые проблемы - это когда Фелипе не лишается шансов на очки, а напарник - лишается.

Спасибо за очередную иллюстрацию моего тезиса о фанатизме.

Ты реально думаешь, что несмотря на невиновность Фелипе в этих авариях, уволить надо именно его? Странно, ты же вроле как европеец уже, а используешь исконно русский принцип "наказать невиновных".

У меня ещё российский паспорт. :trollface:

Я сам гоняюсь и знаю, что иногда лучше подвинуться на 20 сантиметров на внешку и, возможно, проиграть позицию, чем остаться на своей траектории, потерять гонку, но ЗАТО БЫТЬ ПРАВЫМ!

Баттон - самый переоцененный и слабый чемпион современности. Ибо - "придорожный столбик" и чит-чемпион.

Баттон выиграл свой титул за 1 этап до конца. Баттон перешёл в напарники к пилоту, которого многие считают сильнейшим гонщиком в пелотоне и проиграл не так много. Райкконен выиграл свой титул благодаря тому, что Амильтон старался его проиграть и развода по тактике с напарником. А когда попал в напарники к топ-пилоту, проиграл по очкам в 3 раза.

В отношении РБР эту мантру повторяли начиная с 2010 года :)

И в 2012 у РБР уже не было быстрейшего болида. Не ломайся Макларен так часто, и не провали Баттон середину сезона, оба кубка были бы у Макларена.

И сейчас несколько другая ситуация: новый регламент, новые болиды, кто-то один находит лучшее решение. Мне кажется, Мерседес этого года логичнее с БГП 2009 сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...