Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Если Мерс смог создать с первого раза такой мотор, то что он сможет наворотить при размороженном регламенте, им одним только известно. Эта гонка способна вытянуть из Рено остатки ресурсов, и из Феррари тоже немалую сумму. Неведают что творят...

гораздо проще и дешевле скопировать у Мерса то, в чём их преимущество, нежели Мерседесу создать что-то новое и добавить мощности. Тем более разморозят регламент на доработку, а тех. ограничения останутся те же.

РБ с т.з. аэродинамики всё также хорош. А вот Мерс сравним с Феррари и оба уступают РБ. Поэтому получив двигатель Рено с приближенными характеристиками к Мерседесу, РБ опять станет доминирующей командой. Верно ли поступает Лотус, уходя от Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо проще и дешевле скопировать у Мерса то, в чём их преимущество, нежели Мерседесу создать что-то новое и добавить мощности. Тем более разморозят регламент на доработку, а тех. ограничения останутся те же.

РБ с т.з. аэродинамики всё также хорош. А вот Мерс сравним с Феррари и оба уступают РБ. Поэтому получив двигатель Рено с приближенными характеристиками к Мерседесу, РБ опять станет доминирующей командой. Верно ли поступает Лотус, уходя от Рено?

Это ты где таоке вычитал?? Мерс сейчас в этом регламенте лучший по прижимной.. Хвтаит уже нести бред об аэродинамики РБ Мерс не хуже сейчас а может да же лучше! Нет! таки лучше барса сильвер япония!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты где таоке вычитал?? Мерс сейчас в этом регламенте лучший по прижимной.. Хвтаит уже нести бред об аэродинамики РБ Мерс не хуже сейчас а может да же лучше! Нет! таки лучше барса сильвер япония!

а я вот смотрю и вижу, как у Мерса двигатель тот же и аэродинамика лучше, а обогнать Вильямс в Австрии и Хоккенхайме не могли. А РБ очень легко догоняет Вильямс, но на прямых пройти не может (из-за движка), а в поворотах легко.

Нет, я склонен считать, что у РБ лучшая аэродинамика. Поэтому они на втором месте в КК. Будь у них аналог Мерседеса быть им первыми, а ТР была бы четвёртой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что придется вкладывать дополнительные средства, чего они понятно не хотят делать когда и так всё хорошо.

потому что всему есть предел, а сейчас они имеют солидное преимущество

гораздо проще и дешевле скопировать у Мерса то, в чём их преимущество, нежели Мерседесу создать что-то новое и добавить мощности. Тем более разморозят регламент на доработку, а тех. ограничения останутся те же.

РБ с т.з. аэродинамики всё также хорош. А вот Мерс сравним с Феррари и оба уступают РБ. Поэтому получив двигатель Рено с приближенными характеристиками к Мерседесу, РБ опять станет доминирующей командой. Верно ли поступает Лотус, уходя от Рено?

рено намного дороже, в данной финансовой ситуации правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено намного дороже, в данной финансовой ситуации правильно

ну это они на фоне успехов РБ цены то загнули. Сейчас наверняка сбавят, а вот Мерс наоборот поднимет. Да и сомнения у меня, что Лотус вообще выйдет на старт. Если только с другими хозяевами и молодыми рентами за рублём :D Короче там не столько в двигателях дело, у них болиды некому строить. Инженеров нет. Мерседес не поможет, если Брауна не пригласят. Ему однажды двигатель Мерседес помог :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс смог создать с первого раза такой мотор, то что он сможет наворотить при размороженном регламенте, им одним только известно. Эта гонка способна вытянуть из Рено остатки ресурсов, и из Феррари тоже немалую сумму. Неведают что творят...

Мерс продолжит доминировать, у них очень большой штат сотрудников, Феррари главное движок собрать, а Рено нечего терять, с текущим регламентом они Мерседес никогда не догонят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что придется вкладывать дополнительные средства, чего они понятно не хотят делать когда и так всё хорошо.

Пожалуй.

Но есть и ещё одна опасность, более насущная, чем деньги.

Рено, вкупе с Ферррари, промахнули в векторе построения мотора, Мерс попал в точку. При разморозке регламента, учитывая опыт этого года, аутсайдеры просто обязаны попасть в струю. Да, Мерс, пока те будут ликвидировать гандикап, уйдёт вперёд в "вылизывании" движка и будет безусловно лучшим, но пропасти между мотористами уже не будет. Чем ближе к идеалу, тем меньше разрывы и больше затраты на одну условную единицу улучшения показателей. Т. е. нынешнюю пропасть отстающим перепрыгнуть будет достаточно легко, а вот угнаться за лидером практически нереально.

Но при таких разрывах в дело вступят и другие факторы, как то эффективная аэродинамика, гармоничная компоновка болида, другие характеристики, не из мира моторов, какие-то ноу-хау, именуемые здесь читами и т. д. И уже не будет речи о подавляющем превосходстве одного моториста.

Вспомните как РБ всерьёз пугало Рено переходом к другому мотористу. Тогда они были на 20-30 л.с. слабее конкурентов.

Но ведь они на этом двигателе забрали оба титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в прошлый раз тоже создал лучший мотор, но из-за разморозки Рено с Феррари смогли подтянутся. Так что Рено и в этот раз сможет реабилитироваться, но конечно же ФИА на руку, чтоб мотор разморозили, чтоб Феррари и РБР смоли стать конкурентнее, иначе будет доминирование в одни ворота

но тогда разрешили только в одиночном порядке дорабатывать Феррари и Рено, а теперь все в равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан "Длинный Язык" Хорнер :D

Тото Вольфф неприятно удивился, когда журналисты начали задавать ему вопросы о заседании Стратегической группы Ф-1. «Я очень удивлен, что об этом говорят публично. Как Стратегическая группа, мы должны избежать шумихи вокруг решений, которые еще не приняты. Мы только даем рекомендации Комиссии Ф-1, которая потом голосует. Ничего более не произошло». Напомним, что сегодня Кристиан Хорнер поведал Адаму Куперу, что против разморозки регламента на моторы голосовали лишь команды, использующие двигатели Mercedes — заводская команда, Williams и Lotus (которая станет их клиентом с 2015 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан "Длинный Язык" Хорнер :D

фи что не голосовала против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фи что не голосовала против?

они не входят в СРГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы — Red Bull. Мы позвонили владельцу [Матешицу], в течение 10 минут решение было принято. Мы понимали, какие у нас альтернативы и знали: Квят быстр и невероятно хорошо контролирует болид», — завил Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "Риск того, что меня не будет в Формуле-1 в 2015-м, невелик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, Ф1 без Алонсо я уже просто не представляю, да и не так уж много на кого интересно смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"невелик" - это что значит? Алонсо еще не имеет контракта с какой-то командой? М-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, купит место в Марусе? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получив двигатель Рено с приближенными характеристиками к Мерседесу, РБ опять станет доминирующей командой.

Если заставить Ньюи работать. А ему очевидно это уже обрыдло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда??

Отсюда. Петра спрашивать надо откуда дровишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, купит место в Марусе? :rolleyes:

Чем тебе Алонсо насолил-то так, что ты его в Марусю прочишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, купит место в Марусе? :rolleyes:

Если чё - купит всю Марусю....в конце концов - ему не привыкать: подруга русская, а велокоманду он уже купил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ с т.з. аэродинамики всё также хорош. А вот Мерс сравним с Феррари и оба уступают РБ.

Хватит нести этот бред в массы, про якобы ведро мерседеса, которое тащит на своем горбу мега-движок. Машинка мерсов идеальна по всем параметрам, и в первую очередь - по аэродинамике и прижимной силе. Именно поэтому основное преимущество у них всегда на пилотажных секторах, живой пример - третий сектор сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит нести этот бред в массы, про якобы ведро мерседеса, которое тащит на своем горбу мега-движок. Машинка мерсов идеальна по всем параметрам, и в первую очередь - по аэродинамике и прижимной силе. Именно поэтому основное преимущество у них всегда на пилотажных секторах, живой пример - третий сектор сочи.

:facepalm:

сравни хотя бы задние крылья Мерсов и тех же ТР и будет понятно почему Квят выиграл у Росберга 1 сектор-моторный, который состоит из длинной прямой и полукольца и проиграл 0.3 и 0.4 на пилотажных секторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит нести этот бред в массы, про якобы ведро мерседеса, которое тащит на своем горбу мега-движок. Машинка мерсов идеальна по всем параметрам, и в первую очередь - по аэродинамике и прижимной силе. Именно поэтому основное преимущество у них всегда на пилотажных секторах, живой пример - третий сектор сочи.

Аналогично. Хватит нести бред.

Представь Мерс сейчас с движком рено. РБ и Вилы при таком раскладе раскатают Мерс только так.

А теперь осознай, что РБ сейчас с мотором рено.

Утверждаешь, что аэродинамика тут не причем? Т.е. хочешь сказать, что РБ едет с помощью неведомой магии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Хватит нести бред.

Представь Мерс сейчас с движком рено. РБ и Вилы при таком раскладе раскатают Мерс только так.

А теперь осознай, что РБ сейчас с мотором рено.

Утверждаешь, что аэродинамика тут не причем? Т.е. хочешь сказать, что РБ едет с помощью неведомой магии?

ТороРоссо сейчас едет с помощью неведомой магии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...