Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Из вашей беседы поняла, что Максимке не следует время терять, а следует не теряться и подмахивать контракт с РБР, если таковой имеется у дедушки Марко. ) Типа, "сперва ввязаться в бой, а там видно будет" (с).

Ну, на мой взгляд, оптимально GP3 => WSR+практики => Ф-1.

Хотя GP3, в принципе, можно выкинуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+практики

Практики - имеются в виду пятничные практики?

Я не понимаю, как в следующем году можно будет отдавать практики, ведь вступает в силу правило закрытого парка: "Режим закрытого парка будет вступать в силу с начала третьей сессии свободных заездов (FP3)".

Основному пилоту остается работать с настройками только во второй практике, ведь первую практику он отдаст "на обкатку", а в третьей не сможет ничего изменить в настройках. Как-то маловато.

Или я что-то не правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему рано в ГП2, в 17 лет вполне нормально

В ГП3 - ещё нормально. А вот в ГП2 рановато, там парни от 20 лет и выше выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на мой взгляд, оптимально GP3 => WSR+практики => Ф-1.

Хотя GP3, в принципе, можно выкинуть :)

Боттас и Квят подсказывают, что можно и WSR выкинуть, а не GP3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас и Квят подсказывают, что можно и WSR выкинуть, а не GP3 :)

Причём хорошо подскажут. В каком темпе они едут в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики - имеются в виду пятничные практики?

Я не понимаю, как в следующем году можно будет отдавать практики, ведь вступает в силу правило закрытого парка: "Режим закрытого парка будет вступать в силу с начала третьей сессии свободных заездов (FP3)".

Основному пилоту остается работать с настройками только во второй практике, ведь первую практику он отдаст "на обкатку", а в третьей не сможет ничего изменить в настройках. Как-то маловато.

Или я что-то не правильно понимаю?

Чёт странно как-то... Какая же это практика, если настройки менять нельзя? Думаю, всё таки, после окончания 3-ей закрытый парк наступать будет.

Сейчас, ведь, он после окончания квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас и Квят подсказывают, что можно и WSR выкинуть, а не GP3 :)

ну у Боттаса ещё год тестерства был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 12. :)

Есле не более 12 месяцов ты угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есле не более 12 месяцов ты угадал.

А Вы, батенька, вундеркинд! :D В таком нежном возрасте - и такой умный.

И да, я именно угадал . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики - имеются в виду пятничные практики?

Я не понимаю, как в следующем году можно будет отдавать практики, ведь вступает в силу правило закрытого парка: "Режим закрытого парка будет вступать в силу с начала третьей сессии свободных заездов (FP3)".

Основному пилоту остается работать с настройками только во второй практике, ведь первую практику он отдаст "на обкатку", а в третьей не сможет ничего изменить в настройках. Как-то маловато.

Или я что-то не правильно понимаю?

Настройки менять можно будет, а вот новинки ставить снимать уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенно отличается вот эта табличка от нашей! :rtfm:

http://www.championat.com/auto/article-202514-formula-1-piloty-i-komandy-v-sezone-2015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенно отличается вот эта табличка от нашей! :rtfm:

http://www.championa...ezone-2015.html

На Чемпионате люди ещё хуже соображают о Формуле1,чем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенно отличается вот эта табличка от нашей! :rtfm:

http://www.championa...ezone-2015.html

Весело, об многолетии контрактов Массы и Боттаса говорилось в одном и том же релизе, но записан только Масса, а Боттас Кандидат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпионате люди ещё хуже соображают о Формуле1,чем мы :)

Да ладно?...Лично на мой взгляд, удачная таблица. И те кто с контрактами есть, и претенденты. имхо

Весело, об многолетии контрактов Массы и Боттаса говорилось в одном и том же релизе, но записан только Масса, а Боттас Кандидат

А Боттас свалить куда повыше может, а Фелипе нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас свалить куда повыше может, а Фелипе нет :D

Куда это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Маки ?

Вроде говорилось про выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда это?

Да...чет я тупанул. Ну "паралельнее" куда нибудь...в тот же Мак, как вариант.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Контракты и сроки:

Mercedes AMG F1

Нико Росберг: Его нынешний контракт истекал в конце 2014 года, и была опция на 2015-ый, который был продлен новым соглашением на три года: 2015/2016 и 2017 (является опциональным).

Льюис Хэмилтон: Его трёхлетний контракт истекает в конце 2015-го и третий год (2015) является опциональным. В настоящее время обсуждается продление до 2017/2018.

Red Bull Racing

Себастьян Феттель: В настоящее время официальный договор до 2015-го. Ряд вариантов подразумевает, как досрочное расторжение при плохих результатах RBR так и дополнительное соглашение с австрийской командой, действительное до 2017 года.

Даниэль Ricciardo: С контрактом на 2014 и 2015 года, австралийский гонщик имеет различные варианты с австрийской командой, связующие соглашением до 2017 года.

Уильямс

Valterri Боттас: Имеет трёхлетний контракт с командой Williams (2013/2014/2015).

Фелипе Масса: Подписан двухлетний контракт (2014 и 2015) при поддержке Petrobras и имеет соглашение на 2016 с команде Williams при согласовании с бразильским нефтеспонсором.

Ferrari

Фернандо Алонсо: Контракт истекает в 2014 году и продлевается в зависимости от вариантов результатов на 2015 и 2016.

Кими Райкконен: Настоящее соглашение на два года (2014/2015). 2015 сезон продлевается опционально по итогам результатов Ferrari.

Force India

Серхио Перес: Мексиканец подписал контракт на два сезона (2014/2015) и имеет возможность продления соглашения на 2016-ый.

Нико Хюлькенберг: Немецкий пилот имеет контракт на три года (2014/2015/2016), но есть пункт, позволяющий ему присоединиться к топ-командам (Ferrari, McLaren, Mercedes) каждый сезон.

McLaren

Дженсон Баттон: чемпион мира 2009 имеет контракт истекающий в 2014-ом году, его опция на 2015-ый должна быть подтверждена McLaren.

Кевин Магнуссен: Трехлетний контракт с ежегодным продлением (2014/2015/2016), но McLaren имеет преимущественно разрыва соглашения после любого сезона.

Scuderia Toro Rosso

Жан Эрик Вернь: У француза есть годовой контракт, который может быть продлен Red Bull, имеющий множество вариантов, работа в команде и т.д. ...

Danill Квят: Имеет контракт с STR на два года (2014/2015).

Lotus F1 Team

Пастор Мальдонадо: Двухлетний контракт (2014 и 2015 (опционально)). Опция на 2015 была подтверждена командой.

Ромэн Грожан: У француза есть годовой контракт. Total должна подтвердить (имеет право) подтвердить будущее пилота.

Marussia F1 Team

Макс Чилтон: английский пилот имеет контракт на три года (2013/2014/2015) с ежегодными опциями.

Жюль Бьянки: пилот Ferrari до 2014 года, был отдан Скудерией в аренду.

Sauber F1 Team

Адриан Сутил: Немецкий пилот имеет контракт на два сезона (2014/2015) с Sauber. Второй год является опциональным в зависимости от работы и результатов как пилота, так и команды.

Эстебан Гутьеррес: двухлетний контракт (2013-2014).

Caterham F1 Team

Камуи Кобаяши: годичный контракт, но с оговорками разрыва с середины сезона по инициативе команды.

Маркус Эрикссон: Так же, как для Кобаяши. Годичный контракт с оговорками разрыва с середины сезона по инициативе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты и сроки:

а кто источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты и сроки

Такое и мы могли с вами сделать. Ничего нового. Сплетни, домыслы, кусочки контрактов. Почти у всех есть определённые условия. Прям тайну открыли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, действительно, не факт, что останется в Лотусе

http://#.#.#/news/id/14937

Отвечая на вопрос, считает ли он, что обязан остаться в Lotus, Грожан сказал: «Нет, я думаю о своём будущем. Надо всё тщательно взвесить и решить, какой вариант будет для меня лучшим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да.

Так что, если что - это Роман все тщательно взвесил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да.

Так что, если что - это Роман все тщательно взвесил.

http://#.#.#/news/id/14937

Ромен сомневается в том, что Lotus сможет в следующем году бороться за победу. Именно этот фактор является для него определяющим при определении дальнейшего вектора развития карьеры.

Учитывая, что за победу смогли побороться только две команды в этом сезоне, Роман действительно стоит перед непростым выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...