Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

Только что, Lyn сказал:

 

Долгосрочные сейчас начинают строить. Хюлька вот на три года подписали. А тогда они только-только команду купили, надо было как-то перекантоваться. )

Сразу стало известно же, что контракты у гонщиков годичные, не скрывали это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lyn сказал:

А на что год назад в Рено рассчитывали? Они же долгосрочные планы строили

перед 2016 не было свободных пилотов, взяли тех кого смогли и сразу же только на год. Кевин мог бы догадываться что он будет не нужен и нужно было сразу искать места. но все равно же не зря Кевин вернулся, в Хаас продолжит, на фоне Грожана можно поднять свое реноме, а то на фоне Палмера это сделать сложно, опережаешь, ничего особенного, проигрываешь, лузер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lyn сказал:

Странный был этот сезон для Кевина

Странная информация из гаража, инженеры хотели что бы он остался, а кто тогда не хотел?

Нужно не механиков читать, :floxy: а руководителей. Те ждали еще перед началом сезона от Кевина что тот станет лидером команды, но нишмагла и поэтому получил закономерный пинок под зад в Хаас, будет бодаться с зауберам и мэйнором:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

 Кевин мог бы догадываться что он будет не нужен и нужно было сразу искать места.

Вроде же он с Васером в молодежках сотрудничал, как тут можно догадаться при контракте 1+1?

 

3 часа назад, Lunew сказал:

но нишмагла и поэтому получил закономерный пинок под зад в Хаас, будет бодаться с зауберам и мэйнором:smile:

Теперь Кевин сделает шмагла и пинок получит Грожан? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lyn сказал:

 

 

Теперь Кевин сделает шмагла и пинок получит Грожан? ))

Возможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление о приеме на работу пишет, "Can't wait to join @haasf1team!". :)

14574068_315463412168312_904891505661129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, @Lyn, уже стоит принять этот переход. Можно посмотреть на это, как на предоставившуюся возможность для Кевина проявить себя на фоне более авторитетного пилота с понятными для окружающих способностями.

Я сам не в восторге от того, что Кевин ушел. Но и решение это его, не захотел он подписывать однолетний контракт - знает себе цену. И это хорошо.

 

А через два года может и отличные предложения появятся - третий шанс. Не каждому такое дано, будет уникальная карьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10 Декабрь 2016 г. в 19:23, cyril сказал:

Ладно, @Lyn, уже стоит принять этот переход. Можно посмотреть на это, как на предоставившуюся возможность для Кевина проявить себя на фоне более авторитетного пилота с понятными для окружающих способностями.

Я сам не в восторге от того, что Кевин ушел. Но и решение это его, не захотел он подписывать однолетний контракт - знает себе цену. И это хорошо.

 

А через два года может и отличные предложения появятся - третий шанс. Не каждому такое дано, будет уникальная карьера.

Я нормально отнесся к переходу Кевина. Если пилот не понимает куда движется команда, а команду колбасит то им лучше разойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен отметил, что впервые будет готовиться к новому сезону правильно, поскольку точно знает, что останется в чемпионате Формулы-1.

«В первый раз я готовлюсь к новому сезону, зная, что я точно буду выступать в Формуле-1. У меня никогда не было правильной подготовки, это в первый раз, так что я доволен. Очень взволнован по поводу моего нового приключения. Мы постараемся завершить будущий сезон на мажорной ноте и добиться хорошего результата», — приводит слова Магнуссена F1 Today.

А как было в 14 году? Что то я не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lyn сказал:

А как было в 14 году? Что то я не помню

Как что, алонсо подписали, а потом долго мурыжили Баттон или Кевин, в итоге когда решили что Баттон мест в пелетоне не было, да и это второй раз у него, ладно бы его раз 5 обламывали тогда выражение в первый раз катит а когда это лишь второй случай то звучит как то неуместно, вот перед 2018 будет уместно звучать что первый раз ему не надо нервничать из-за контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Как что, алонсо подписали, а потом долго мурыжили Баттон или Кевин, в итоге когда решили что Баттон мест в пелетоне не было, да и это второй раз у него, ладно бы его раз 5 обламывали тогда выражение в первый раз катит а когда это лишь второй случай то звучит как то неуместно, вот перед 2018 будет уместно звучать что первый раз ему не надо нервничать из-за контракта

Ты не понял. Как Кевин к 14 готовился? Вроде нормально все было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lyn сказал:

Ты не понял. Как Кевин к 14 готовился? Вроде нормально все было

речь идет о новом сезоне после текущего, он говорил о том что после 2016 у него есть контракт в 2017 в отличии от 2014, что в 2015 не было сезона в Ф1, потому и странно звучит, т.к. было лишь раз и теперь второй. а так тогда и помимо перед 2014 было перед 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 Декабрь 2016 г. в 11:14, Merry Christmas сказал:

речь идет о новом сезоне после текущего, он говорил о том что после 2016 у него есть контракт в 2017 в отличии от 2014, что в 2015 не было сезона в Ф1, потому и странно звучит, т.к. было лишь раз и теперь второй. а так тогда и помимо перед 2014 было перед 2016

Подготовка к сезону 17 очень важна. Нагрузки вырастут. Будем надеяться что Кевину подготовка поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин вовсю тренируется. Надеюсь, следующий сезон для него сложится более удачно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Кевин вовремя ноги унес из Рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lyn said:

Получается Кевин вовремя ноги унес из Рено )

это точно, получив такую "рекомендацию", которую на днях выдал Абитебул - можно было вообще без места остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

получив такую "рекомендацию", которую на днях выдал Абитебул - можно было вообще без места остаться.

Можно подумать, его интервью кто то, кроме болельщиков, читает )

Скорее всего решение по Кевину он и принимал

То, что инженеры хотели оставить Кевина, о многом всем сказало

Не надо забывать, что - если тебя хвалит враг ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Lyn said:

Скорее всего решение по Кевину он и принимал

Ну, Кевину таки предлагали однолетний контракт, значит он был не так плох, как об этом говорит Абитебуль. Тут скорее вопросы к нему самому, вынос сора из избы не лучшим образом характеризуют руководителя, за язык его никто не тянул. Подозреваю, что он из тех функционеров, кто в случае провала прикрывая свою задницу "сдаст" любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и написал, что вовремя Кевин ушел. Наверное понимал, что раздрай в команде и не захотел там продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: Лично меня Магнуссен разочаровал

Цитата

В прошлом сезоне Кевин Магнуссен заработал 7 очков для Renault, но в итоге покинул команду. В своё время бывший руководитель команды Фредерик Вассёр говорил, что с гонщиком сложно работать, поэтому ему предпочли менее опытного, но более стабильного Джолиона Палмера. Управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул назвал нехватку дисциплины одной из главных проблем датчанина.

Сирил Абитебул: «Мы рассчитывали сохранить преемственность в команде, поэтому было бы логичнее оставить Кевина, но получилось так, что пока один гонщик прогрессировал по ходу сезона, второй стоял на месте.

Лично меня Магнуссен разочаровал – и выступлениями, и поведением. Кевин – талантливый гонщик, но ему не хватает дисциплины. Кроме того, он слишком часто пытается искать себе оправдание. Часто в пятницу Палмер серьёзно уступал десятке, но потом стабильно прибавлял по ходу уик-энда, а Магнуссен неплохо выглядел на первых тренировках, а потом терял темп.

В Формуле 1 Джолион работает в своем ритме – также, как и в GP2, где ему потребовалось несколько сезонов, чтобы завоевать титул в борьбе со Стоффелем Вандорном. Но он на правильном пути. Можно предположить, что в 2017-м Палмер станет сильнее».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lyn сказал:

Можно подумать, его интервью кто то, кроме болельщиков, читает )

Ну вот Штайнер, как оказалось, читает. Уже и на защиту кинулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

Сирил Абитебул: Лично меня Магнуссен разочаровал

 

Сирил будет обвинять кого угодно, только не себя. Уже давно понятно, что это за *руководитель*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер молодец

Цитата

«Хочу подчеркнуть, что Кевин является уважаемым гонщиком. Вся команда с нетерпением ждет начала совместной работы с ним», – приводит цитату Штайнера датское издание Ekstra Bladet. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Абитбуль: Магнуссен меня разочаровал

Магнуссен: Абитбуль меня разочаровал )))

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин на базе Хаас. Общается с его инженером Джулиано Сальви (бывший Перформанс инженер Массы в Феррари).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...