Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

не хочу строить теории заговора но почему то тогда все встает на свои места и с тестами и сейчас

да-да, Даню взяли специально что бы слить

вот чем бы ещё заняться руководству ред булла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, Даню взяли специально что бы слить

вот чем бы ещё заняться руководству ред булла?

Да бред эти все теории. Просто невезуха страшная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надоело смотреть уже, как вечно проигрываем. Все надеялись, что черная полоса кончится, куда там - она стала еще чернее.

Смотри чемпионат России. Там всегда наши на автотазе побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по тексту не очевидно что это сарказм и нет соответствующих смайликов это поясняющих, текст принимается как реальное мнение. Элементарные правила текстового общения в сети знаешь ли :)

Ну, мне по тексту очевиден сарказм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю нафига Рено только летом улучшения движка готовит? Если они уже сейчас дно, то почему это сейчас не сделать? Тупизм какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри чемпионат России. Там всегда наши на автотазе побеждают.

На БМВ, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и самая большая проблема - двигатель. Вернее его взаимодействие с РБ11, потому что если бы движки на бычках работали в соответствии с ожиданиями команды, то имели бы мы сейчас совершенно иную картину. Из этого и вытекает почти всё остальное: управляемость вместе с пресловутым газом, нестабильность машины везде, где только можно... Эту болезнь нужно как-то убирать, и делать это совместно с Рено.

Во-вторых, интересно, что там с носом. Если аэродинамический обвес заточен под ту самую, укороченную версию, то теряют они на этом прилично, что не говори. Остаётся только пожелать команде везения на следующих краш-тестах.

Ну и третий аспект, относящийся лично к Дане - недостаток опыта и новая команда. За это беспокоюсь меньше всего, вспоминая квалификационное начало прошлого сезона и, тем более, начало сезона GP3 в 2013-м.

Нам всем предлагаю набраться терпения и немного подождать. Ничего другого и не остаётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю нафига Рено только летом улучшения движка готовит? Если они уже сейчас дно, то почему это сейчас не сделать? Тупизм какой то.

Ответ напрашивается сам собой - сейчас не успевают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, интересно, что там с носом. Если аэродинамический обвес заточен под ту самую, укороченную версию, то теряют они на этом прилично, что не говори. Остаётся только пожелать команде везения на следующих краш-тестах.

С третьего раза тоже не прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же раздражает, когда после неудачного выступления начинают выдумывать глупые отмазки, да у него то, у него это... Я тоже переживаю за Квята, но сегодня он слил в чистую, для меня показатель, что обе ТР с новыми пилотами смогли его опередить. Я лишь надеюсь, что такая тенденция более не будет повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не слышал, что Квят говорил после квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пока есть оправдания:

а) Для Дани новая команда

б) Даня не поработал на коротких сериях.

2. Пока такого не было поэтому рано что либо говорить.

Квят никогда оправданий не ищет и не нуждается в них. Хватит уже выискивать причины ни на чем не основанные; новая команда, быстрый напарник, плохой мотор и тд. Все это относится к неважным танцорам и к людям с неважной головой. Квят работяга и преодолеет вместе с командой все трудности. Щас всех в работу запряжет. это не Петров, которому всучивали непонятное ведро и говорили :ехай как умеешь на том, что дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и самая большая проблема - двигатель. Вернее его взаимодействие с РБ11, потому что если бы движки на бычках работали в соответствии с ожиданиями команды, то имели бы мы сейчас совершенно иную картину. Из этого и вытекает почти всё остальное: управляемость вместе с пресловутым газом, нестабильность машины везде, где только можно... Эту болезнь нужно как-то убирать, и делать это совместно с Рено.

Во-вторых, интересно, что там с носом. Если аэродинамический обвес заточен под ту самую, укороченную версию, то теряют они на этом прилично, что не говори. Остаётся только пожелать команде везения на следующих краш-тестах.

Ну и третий аспект, относящийся лично к Дане - недостаток опыта и новая команда. За это беспокоюсь меньше всего, вспоминая квалификационное начало прошлого сезона и, тем более, начало сезона GP3 в 2013-м.

Нам всем предлагаю набраться терпения и немного подождать. Ничего другого и не остаётся...

Будем ждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же раздражает, когда после неудачного выступления начинают выдумывать глупые отмазки, да у него то, у него это... Я тоже переживаю за Квята, но сегодня он слил в чистую, для меня показатель, что обе ТР с новыми пилотами смогли его опередить. Я лишь надеюсь, что такая тенденция более не будет повторяться.

Слил? где? пруфы?? можешь думать что хочешь,твоя голова,а писать не всё стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: это клиника

А то. :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сходил прогулялся,солнце,тепло,красота ,а тут продолжается кислый срач,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня показатель, что обе ТР с новыми пилотами смогли его опередить.

Рикки проиграл им обоим в первой сессии, проиграл Сайсу во второй (Макс ошибся сам), и еле опередил Карлоса в третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати тот факт то что Квят до последнего не выезжал на быстрые круги нам как бы намекает на то что не всё сразу заработало нормально :) Хотя конечном многие Ыксперты в своей бесконечно мудрости решили что это Даня такой наглый и самоуверенный, но боюсь их огорчить, это совершенно не так :)

на первой или второй минуте квалы показали машину Даниила которая стояла на козлах (высоких), а сам Квят стоял немного поодаль. Так что машинку собрали в последний момент и что там получилось Квяту пришлось понимать уже по ходу квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не слышал, что Квят говорил после квалы?

Пока нет. Зная Даню он скажет:- Такое иногда случается, будем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки проиграл им обоим в первой сессии, проиграл Сайсу во второй (Макс ошибся сам), и еле опередил Карлоса в третьей.

Все очевидно ТР быстрее, как я и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил? где? пруфы?? можешь думать что хочешь,твоя голова,а писать не всё стоит...

так чел определяет результаты чисто по ранжиру; машинки выстроились в ряд, кто перший,- тот и лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ТР быстрее-то? В гонке думаю ТР как всегда будет позади. :D наверное

Есть вероятность что машина и настроена на длинные,т.е. на гонку, а не на квалу. имхо

107% прошёл и ладушки

В прошлом году так же было, Даня тоже в Ку3 попадал, но в гонке всё не ладилось. Тогда было понятно что результат квалификации не имеет значения и это для многих команд. А тут ещё добавьте убитый Мак, вот и пролезли ТР, правда я не помню как Мак ехал в прошлом году, вроде тоже болтались на грани 10 ки. Правда Лотус нынче бодрее, так жа за очки будет плотная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами не согласен. Дане нужно учиться многому, практически всему - технике прохождения поворотов, настройке болида, подходу к уикенду. Мелочей здесь не бывает.

Ты это. Наймись тренером к Квяту. Пойми что ты надоел своими бесконечными пустыми нравоучениями абсолютно всем. Квят в тысячу раз лучше знает, что ему надо делать, а если чего недопонимает, то рядом всегда есть люди, которые неизмеримо компетентнее в вопросах профессиональной подготовки гонщика и всегда подскажут правильное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...