Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Вовремя возникшие стечения обстоятельств, когда именно ты готов - и есть удача.

Не уйди Веббер, что бы было?

Веббер еще пару лет назад должен был уйти. А если бы Квят не занимался автоспортом, что бы было? :) сам Даня не верит в удачу, а верит в тяжелый труд, и тут, я обеими руками ЗА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйди Веббер, что бы было?

Его бы "ушли"! :bigwink:

Не от Уэббера это зависит... :bleh:

Вот Феттель мог и продолжить выступать за РБ, а Уэббер без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя возникшие стечения обстоятельств, когда именно ты готов - и есть удача.

Не уйди Веббер, что бы было?

Если бы Даня выступал хуже то и вовремя возникшие обстоятельства не помогли.

Всё дело в его таланте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Даня выступал хуже то и вовремя возникшие обстоятельства не помогли.

Всё дело в его таланте.

В таланте и удаче. Без чего-либо одного ничего бы не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не везение, что прогресс Квята совпал с уходом Веббера и Феттеля?

Прогрессировать и быть супер талантищем можно сколько угодно, но не освободись место в РБ и ТР, кататься бы Дане в молодежках до сих пор, каким бы он талантом не был.

Нет не везение. Это возраст в одном случае и желание Фетеля в другом. Желание замечу не спонтанное

В таланте и удаче. Без чего-либо одного ничего бы не вышло.

Так можно сказать, всем пилотам повезло. Это не везение. Это показать результат именно тогда когда тебе выпадает шанс. А Шанс выпадает всегда хотя бы один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не везение. Это возраст в одном случае и желание Фетеля в другом. Желание замечу не спонтанное

Так можно сказать, всем пилотам повезло. Это не везение. Это показать результат именно тогда когда тебе выпадает шанс. А Шанс выпадает всегда хотя бы один

Шанс выпадает всем, в сфере деятельности каждого человека, но не все могут его реализовать. Нам вот повезло, что Даниил смог, благодаря своему таланту и большому труду, распорядиться своим шансом и для нас формула1 приобрела звездный блеск,- ведь гонщик будет гоняться за Ред Бул! Для меня это по прежнему непривычное ощущение, граничащее с фантастикой: российский гонщик и Ред Бул!

Не знаю, как сложится сезон для Квята, но уверен в том, что Даниил выложится на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миши не было в программе поддержки уже с 2009, если память не изменяет... Не знаю, из-за чего д-р Марко его выкинул, но уже в 10-м году Алёшин взял титул в Рено 3.5. Выгрыз он этот титул у того же Дэна... Всё смешалось. Все талантливые.

Менеджмент Алешина совершил много ошибок, как и сам Миша на трассе, но пару из них это вообще ни в какие ворота. Хотя и легко быть умным задним умом.

Алешин поехал в 2006-м году в Мировой серии. Поехал нормально. В 18-19 лет в первый же сезон два подиума. В соперниках Соучек, Мальдонадо, Д'Амброзио, Паренте, в паре гонок Феттель.

Если бы в 2007-м Михаил взял титул в серии, в 2008-м в Торо Россо поехал бы именно он, а не Бурдэ. Если бы попал в тройку, то возможны варианты. Но Миша проехал на том же уровне, что и годом ранее, хоть и выиграл самую первую гонку сезона. И в ЛЗ стал даже ниже по итогам года.

Но даже тут оставался шанс. В 2008-м году надо было брать серию. Обязательно! Третий год уже в ней. Это и так много. Но Миша приехал только 5-м. И в 2009-м году в Торо Россо поехал Буэми, который в 8-м году в ГП2 был только 6-м, пропустив вперед Мальдонадо, Грожана, Пантано, Сенну и ди Грасси. Пускай и с победами, и всего на второй год в серии. Тогда у доктора Марко такого выбора как сейчас не было. Что надо было делать Алешину? Добивать ГП2 в 2009-м году. Что он и сделал в 2010-м. Еще не факт, что в Рено поехал бы Петров при таком раскладе. Но Алешин "опоздал" на год, а 2009-й вообще попросту потерял. Формула-2 с самого начала выглядела мертворожденной, и таковой и стала в итоге. Но и там Алешин был всего 3-м. Да даже если бы он поехал в ГП2 и бился бы с Грожаном, Петровым и Хюльком, его репутация была бы выше. Но на ГП2 не было денег, Мировая серия "надоела" и в итоге Алешин в 2010-м в нее все-таки вернулся. А тут уже Хартли, ЖЭВ и Риккардо. Более молодые, быстрые и быстрообучаемые. Алешин титул взял, конечно, но чисто на опыте.

Далее пошли те вбросы в прессу, про более подготовленного гонщика, когда у Петрова были проблемы с контрактом в Ренотусе, но когда Виталика продлили что сделал Миша? Поехал в ГП2, и это было меньшее из зол, хотя его карьера уже пошла по пути Ван дер Гарде. Но денег не хватило на весь сезон, и слава богу, ведь что Алешин успел проехать, было ужасно. А дальше уже неинтересно: пятый и шестой сезоны в мировой серии, это что-то из Мове, ну и резалты соответствующие. Я думал что карьера Алешина в оупен вилс закончена, но молодец что перезагрузил ее Индикаром. Хотя уровень Индикара как бы намекает: там блистали Скотт Спид и Себастьян Бурдэ, и Алешин был неплох, а где они в Ф-1?

Так что в теме Квята говорить что-то в сравнительном с Алешиным тоне вообще пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджмент Алешина совершил много ошибок, как и сам Миша на трассе, но пару из них это вообще ни в какие ворота. Хотя и легко быть умным задним умом.

Алешин поехал в 2006-м году в Мировой серии. Поехал нормально. В 18-19 лет в первый же сезон два подиума. В соперниках Соучек, Мальдонадо, Д'Амброзио, Паренте, в паре гонок Феттель.

Если бы в 2007-м Михаил взял титул в серии, в 2008-м в Торо Россо поехал бы именно он, а не Бурдэ. Если бы попал в тройку, то возможны варианты. Но Миша проехал на том же уровне, что и годом ранее, хоть и выиграл самую первую гонку сезона. И в ЛЗ стал даже ниже по итогам года.

Но даже тут оставался шанс. В 2008-м году надо было брать серию. Обязательно! Третий год уже в ней. Это и так много. Но Миша приехал только 5-м. И в 2009-м году в Торо Россо поехал Буэми, который в 8-м году в ГП2 был только 6-м, пропустив вперед Мальдонадо, Грожана, Пантано, Сенну и ди Грасси. Пускай и с победами, и всего на второй год в серии. Тогда у доктора Марко такого выбора как сейчас не было. Что надо было делать Алешину? Добивать ГП2 в 2009-м году. Что он и сделал в 2010-м. Еще не факт, что в Рено поехал бы Петров при таком раскладе. Но Алешин "опоздал" на год, а 2009-й вообще попросту потерял. Формула-2 с самого начала выглядела мертворожденной, и таковой и стала в итоге. Но и там Алешин был всего 3-м. Да даже если бы он поехал в ГП2 и бился бы с Грожаном, Петровым и Хюльком, его репутация была бы выше. Но на ГП2 не было денег, Мировая серия "надоела" и в итоге Алешин в 2010-м в нее все-таки вернулся. А тут уже Хартли, ЖЭВ и Риккардо. Более молодые, быстрые и быстрообучаемые. Алешин титул взял, конечно, но чисто на опыте.

Далее пошли те вбросы в прессу, про более подготовленного гонщика, когда у Петрова были проблемы с контрактом в Ренотусе, но когда Виталика продлили что сделал Миша? Поехал в ГП2, и это было меньшее из зол, хотя его карьера уже пошла по пути Ван дер Гарде. Но денег не хватило на весь сезон, и слава богу, ведь что Алешин успел проехать, было ужасно. А дальше уже неинтересно: пятый и шестой сезоны в мировой серии, это что-то из Мове, ну и резалты соответствующие. Я думал что карьера Алешина в оупен вилс закончена, но молодец что перезагрузил ее Индикаром. Хотя уровень Индикара как бы намекает: там блистали Скотт Спид и Себастьян Бурдэ, и Алешин был неплох, а где они в Ф-1?

Так что в теме Квята говорить что-то в сравнительном с Алешиным тоне вообще пошло.

Ваш Миша лодырь и любитель нарушать режим, да и себя любимого очень любит. За это Марко и выгнал с программы Рб, о чем говорил в своем интервью доктор. Так что сравнивать трудягу Квята с лодырем Алешиным вообще ниже своего достоинства. А зависти и злости сколько он выливал на наших спортсменов, тем самим сам портил себе репутацию. Так что сам Миша виноват в загубленной карьере пилота. А Даня молодец и так дальше держать в стремлении к своей цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в теме Квята говорить что-то в сравнительном с Алешиным тоне вообще пошло.

Особенно если писать чушь про Спида в Индикаре, в котором он никогда не был. Блистал он как раз в ГП2, где проиграл только Кове и Росбергу, видимо, так себе уровень у ГП2, раз там Спид блистал :) Про Бурде судить только по выступлениям в ф1 это Бред, в Торо Россо он никогда не был особо нужен, так как был не из семьи. В своём поколении он один из лучших пилотов, да только денег на ф1 никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если писать чушь про Спида в Индикаре, в котором он никогда не был. Блистал он как раз в ГП2, где проиграл только Кове и Росбергу, видимо, так себе уровень у ГП2, раз там Спид блистал :) Про Бурде судить только по выступлениям в ф1 это Бред, в Торо Россо он никогда не был особо нужен, так как был не из семьи. В своём поколении он один из лучших пилотов, да только денег на ф1 никогда не было.

Он конечно не дно, но далек от уровня даже середняка ф-1. Я наблюдал за ним еще в период его чемпионств. Просто уровень американских покатушек низкий и на их фоне он и выглядел героем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно не дно, но далек от уровня даже середняка ф-1. Я наблюдал за ним еще в период его чемпионств. Просто уровень американских покатушек низкий и на их фоне он и выглядел героем.

Не буду разводить оффтоп, но Бурдэ это по сути Фряйнс своей эпохи. Если бы в ф1 он попал после Ф3000 титула, и в Рено в 2003 году он бы наделал шума. Ну и тебя что не серия, то покатушки (WEC дно, Индикар дно, только ф1 с Чилтонами и Эрикссонами вершина автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и тебя что не серия, то покатушки (WEC дно, Индикар дно, только ф1 с Чилтонами и Эрикссонами вершина автоспорта)

Ну куда там многократным чемпионам других серий до чилтонов-эрикссонов, одним словом рачьё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду разводить оффтоп, но Бурдэ это по сути Фряйнс своей эпохи. Если бы в ф1 он попал после Ф3000 титула, и в Рено в 2003 году он бы наделал шума. Ну и тебя что не серия, то покатушки (WEC дно, Индикар дно, только ф1 с Чилтонами и Эрикссонами вершина автоспорта)

А что кроме Эриксонов и Чилтонов никто не выступает?! :blink:

Про WEC я никогда не писал ничего плохого, зачем врать?! :rtfm: закрытоколесые серии меня не интересуют.

Что ты перевираешь и искажаешь. Американские серии опенуилс я эпизодически смотрел с начала 90х, конечно определенный интерес они представляют, но до уровня гонщиков ф-1 им очень далеко. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я сравнивал 4х кратного Бурде с СЕРЕДНЯКАМИ ф-1, а Чилтон и Эриксон ну никак на них не тянут!

Короче 2 раза Юрий ты сфэйлился! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с погодой в Барселоне? Кто в курсе? Сегодня теплее чем вчера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с погодой в Барселоне? Кто в курсе? Сегодня теплее чем вчера?

Прогнозируют, что завтра возможен дождь! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с погодой в Барселоне? Кто в курсе? Сегодня теплее чем вчера?

на лайвтайминге показывало +14 сегодня и вчера

Прогнозируют, что завтра возможен дождь! :facepalm:

никакого заговора против Квята нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в дождь и в мороз, надо работать, зарабатывать на хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в дождь и в мороз, надо работать, зарабатывать на хлеб.

:D думаешь реально по залитой водой трассе будут гонку симулировать, или быстрые круги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D думаешь реально по залитой водой трассе будут гонку симулировать, или быстрые круги?

Так как же тогда мокрые гонки выигрывать? Сие тож надо проверять и тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки считай сотню кругов сегодня проехал, ждём завтра, как Даня своё дело делать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться что Рикки не уничтожил двиг, проехав больше сотни кругов...

иначе, если они привезли его один (как переднее крыло на прошлые тесты) то Дане достанется ....пик-пик-пик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кроме Эриксонов и Чилтонов никто не выступает?! :blink:

Про WEC я никогда не писал ничего плохого, зачем врать?! :rtfm: закрытоколесые серии меня не интересуют.

Что ты перевираешь и искажаешь. Американские серии опенуилс я эпизодически смотрел с начала 90х, конечно определенный интерес они представляют, но до уровня гонщиков ф-1 им очень далеко. ИМХО

И что? Дно чемп, со слабым уровнем гонщиков, плюс я знаю, что Дэвидсон был слаб в формулах.

Я не искажал,про WEC это была цитата из тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...