Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

вот и именно что в силу правил. Так кто прав-то? FIA или спорщики?

Только дисквалификация Мальдонадо сделает его позади Грожана, как и только дисквалификация Верня сделает его позади Квята.

И при этом проехал на круг меньше - а значит его средняя скорость ниже. 181.751 против 180.769 км/ч.

В начальном посте было отставал

да хоть 20 лет, у Верня был один соперник - Мальдонадо. Все остальные (которые ниже в классификации) отстали от Верня на круг. Включая Квята.

Лишь бы принизить Верня и наградить Квята. Правила не важны, повод нужен.

Квят, кстати, на секундочку, отставал от Верня на круг в Венгрии, Японии, России и США.

Отставал и проехал - разные вещи, ИМХО

А проехал на один меньше в силу правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят проиграл круг тем, кто проехав на круг больше Квята, финишировали раньше его.

Кроме того, если средняя скорость ниже, то это еще не означает, что Квят проиграл круг Верню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usa.png

Э, нет уж. Ты сказал, что Квят круг проиграл Верню. Этого вполне достаточно. Круг - это когда он проиграл ему 1 минуту 40 секунд, или почти 6 километров. Если этого нет, значит, так и надо говорить - уступил круг победителю. Это кратко и понятно.

А теперь напиши, когда и где Квят, как ты утверждаешь, 4 раза в сезоне круг проигрывал Верню. Твои слова? Ну так поясни теперь.

1) gap: варианты перевода разрыв зазор пробел щель промежуток отставание брешь пролом интервал окно лакуна пропуск

2) http://www.fia.com/sites/default/files/championship/event_report/documents/2014_17_USA_F1_R0_Timing_RacePreliminaryClassification_V01.pdf

3) какой gap (отставание) указан между Мальдонадо и Грожаном?

4) В тех гран-при тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит спорить на эту тему, формально Пик с документами ФИА - прав, как бы нам это не нравилось. Просто это очень грубо для наших ушей. Но мы то знаем реальные отставания Дани в тех гонках от Верня. И давайте закончим спор и пошлем ... эммм, ну Вы поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике будь отрыв хоть всего секунда, но между ними будет лидер, ты признаешь этот отрыв за целый круг - правильно. 1 секунда равна кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это логика ФИА, так и есть, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111.png

По твоей логике будь отрыв хоть всего секунда, но между ними будет лидер, ты признаешь этот отрыв за целый круг - правильно. 1 секунда равна кругу?

ГП Сингапура 2010

*** Адриан Сутиль наказан 20-секундным штрафом за срез поворота.

**** Нико Хюлькенберг наказан 20-секундным штрафом за срез поворота.

9 15 14 Германия Адриан Сутиль Force India-Mercedes B 61 + 2:12,416 2

10 17 10 Флаг Германии Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth B 61 + 2:12,791 1

11 12 12 Флаг России Виталий Петров Renault B 60 +1 круг

Как ты объяснишь отсутствие очков у Петрова в Сингапуре 2010, несмотря на то, что те, кто непосредственно перед ним ехал получили штрафы в 20 секунд, а Виталий проиграл им одну секунду? Обидно/несправедливо, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем мы говорим, об итоговом протоколе или реальном отрыве на трассе?

Запилил момент с обломками, может кто что увидит

Видно, что сначала у Грожана что-то отваливается в районе переднего крыла, потом этот обломок выскакивает из под заднего колеса и бьёт в переднее антикрыло Дани.

Спасибо Верню.1414969554_b_razdrazhjonnyj-romen-grozhan-s-chastju-perednego-antikryla-svoego-bolida.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pa_gap_g.png

О чем мы говорим, об итоговом протоколе или реальном отрыве на трассе?

оч. хороший вопрос.

а) реальный отрыв на трассе. В разное время он разный. Пусть он по завершении предпоследнего для лидера круга он ничтожно мал, менее секунды.

б) в итоговом протоколе образуется круг отставания (gap). Это дословно значит, что на финише один из пилотов на круг отстал от другого.

пункты а и б абсолютно никак не противоречат друг-другу.

далее, что важно/имеет значение, разница между пилотами на 55 или 56 круге?

а почему на 55-ом? почему не 30? почему не на первом? почему не пятничной тренировке?

Грубо если, но всем будет понятно, то как в футболе есть финал, полуфинал, четвертьфинал и так далее.

Так вот Вернь, пробившись на финальный круг, пробился в финал. Квят вылетел в полуфинале. Неважно, по пенальти ли после добавленного времени ("отрыв ничтожно мал, менее секунды"), или всухую со счетом 0-10. Факт в том, что Вернь прошел дальше, а Квят вылетел по олимпийской системе.

FIA считает отставания между пилотами по последнему кругу, а не по тому кругу, который нравится его болельщикам, потому что "отрыв ничтожно мал, менее секунды".

Вердикт:

а) 30.720 секунд на 55 круге

б) 1 круг на 56 круге

в) важен пункт б, так как за него FIA даёт очки, за которые FIA даёт призовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: «Мы были конкурентоспособны и заслуживали большего»

«Сегодня мы были конкурентоспособны и заслуживали заработать больше очков. Наша скорость была фантастической до последней части Гран-при, когда я сумел обогнать Райкконена, но, к сожалению, в сражении повредил левую переднюю шину. Вибрация стала слишком сильной, и мне пришлось вновь ехать в боксы. Эта гонка могла получиться для нас фантастической, и вполне очевидно, что это разочаровывает, когда в конце заезда все начинает идти не так, как надо. Мы не могли выступить лучше, но иногда такое случается. С нетерпением жду Гран-при Бразилии, на котором мы надеемся добиться лучшего результата», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка могла бы быть очковой. Тактика в этот раз у Квята была преимущественной. Жаль оквадратил магкую резину при обгоне Райкконенна. Увы, но в этот раз в ситуации виноват пилотаж, не машина. Но в пассив гонку не заношу. Нейтрально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала Квят ехал медленно, потом переобулся и нарастил темп(ну потому что софт). Дальше Лотус Грожана оставил обломки, и Даня проколол колесо. Заношу эту гонку не в актив, т.к. было очень мало быстрых кругов у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: «Мы были конкурентоспособны и заслуживали большего»

«Сегодня мы были конкурентоспособны и заслуживали заработать больше очков. Наша скорость была фантастической до последней части Гран-при, когда я сумел обогнать Райкконена, но, к сожалению, в сражении повредил левую переднюю шину. Вибрация стала слишком сильной, и мне пришлось вновь ехать в боксы. Эта гонка могла получиться для нас фантастической, и вполне очевидно, что это разочаровывает, когда в конце заезда все начинает идти не так, как надо. Мы не могли выступить лучше, но иногда такое случается. С нетерпением жду Гран-при Бразилии, на котором мы надеемся добиться лучшего результата», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

И не слово про то что там было с Грожаном. У меня одного такое впечатление, что в ТР решили умолчать про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не слово про то что там было с Грожаном. У меня одного такое впечатление, что в ТР решили умолчать про это?

Тост:
Что касается Даниила, его темп был действительно хорош и его стратегия работала достаточно хорошо. К сожалению, обгоняя Райкконена, он повредил переднюю левую шину, и ему пришлось снова совершить пит-стоп, в противном случае я считаю, что он мог бы финишировать и выше, возможно, на седьмой или восьмой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не слово про то что там было с Грожаном. У меня одного такое впечатление, что в ТР решили умолчать про это?

Чушь какую то Даня про резину официальную озвучил. Как так можно оквадратить резину, что последствия от этого наступят только через круг после торможения. Сразу после обгона он как то умудрялся идти быстрее Кими, а потом бах, и 4 сек на круге потеря. Не бывает так.Да и торможение не скаать что какоето супер экстремальное было, и посильнее были у других пилотов без последствий. Почему молчит об обломке и о чем он кричал в рацию "я не вижу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки получается сам накосячил, ну тогда это плохо. Уже вторую гонку подряд покрышки свежие перетормаживанием убивает

Чушь какую то Даня про резину официальную озвучил. Как так можно оквадратить резину, что последствия от этого наступят только через круг после торможения. Да и торможение не скаать что какоето супер экстремальное было, и посильнее были у других пилотов без последствий. Почему молчит об обломке и о чем он кричал в рацию "я не вижу"?

ну собственно от вибраций как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка классная, но хочется её забыть. Дане зачёт. Чуть перестарался с Райком, Верню пора в уморемонтный нервы у парня сдают. Не этому надо молодёжь учить. Думаю Доктор на своём настоит и Жан пойдёт на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно от вибраций как раз

почему круг после обгона был в нормальном темпе? Что за отложенные вибрации то? Почему они проявились через круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему круг после обгона был в нормальном темпе? Что за отложенные вибрации то? Почему они проявились через круг.

ну может терпел круг, потом может еще раз перетормозил и совсем плохо стало, если один раз перетормозил, то и второй раз нефиг делать на убитой покрышке перетормозить...Петров же рассказывал, что вибрации сильные, вон у Алонсо тоже самое было под конец, что его чуть Феттель не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему круг после обгона был в нормальном темпе? Что за отложенные вибрации то? Почему они проявились через круг.

Мутят они воду. После того как Даня прошел Райка он лихо от него ушел, темп потерялся именно после полета осколка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно ТР за Все. Но боже как я рад, что мы уходим из этой команды. ( не из за схода очередного, а сужу по очередному этапу и некоторым решениям.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутят они воду. После того как Даня прошел Райка он лихо от него ушел, темп потерялся именно после полета осколка.

смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно ТР за Все. Но боже как я рад, что мы уходим из этой команды. ( не из за схода очередного, а сужу по очередному этапу и некоторым решениям.)

А в РБ думаешь так не будет? Маркуша с поула и тут Керс не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на тр гнать, сегодня команда хорошо отработала. Я лично не могу их упрекнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...