HardMan Опубликовано 12.10.2014 16:16 Наиболее полное интервью Квята после гонки:http://www.championat.com/auto/article-207403-kvjat---o-gonke-gran-pri-rossii.html— Даниил, показалось, что с самого начала что-то шло не так. Что-то с машиной?— Нет, с машиной ничего. Первые круги были своего рода лотереей, не удалось как следует прогреть резину, поэтому несколько соперников меня опередили. Но они в любом случае рано или поздно вышли бы вперёд. Сегодня нам не суждено было финишировать в очках, по всей видимости. У нас были проблемы с расходом топлива, расходом энергии. «Мерседес» пока на голову выше нас в этом плане. Надеюсь, в следующем году ситуация изменится к лучшему. Машина на одном круге очень конкурентоспособная, но на длинной ситуации «Мерседес» намного впереди. Оглядываясь назад, я не так сильно расстроен. Было ясно, что очки сегодня были недосягаемы, независимо от того, насколько хорошую работу мы бы проделали.— Когда поняли, что за очки побороться не сможете?— У нас были такие подозрения ещё до гонки, потому что в пятницу во время длинных заездов у нас был один из наивысших расходов топлива за весь сезон. Трасса располагает к высокому расходу топлива и энергии. В гонке всё подтвердилось.— Сколько вы теряли на круге из-за необходимости экономить топливо и заряд энергии?— Не знаю, примерно полсекунды-секунду.— В гонке был мини-конфликт с Жан-Эриком Вернем…— Это останется внутри команды.— Этот эпизод повлиял на дальнейшую скорость машины?— Нет. Единственное, на что повлиял этот эпизод – я мог финишировать 13-м, а не 14-м. Это глобально ничего бы не изменило.— Второй пит-стоп сильно сказался на результате?— У меня оквадратилась резина после жёсткого торможения. Когда вернулся после пит-стопа, удалось немного развлечься самому, а то гонка была бы совсем унылой. Удалось обогнать «Заубер», и я финишировал на той же позиции, на которой был до второго пит-стопа.— Понимая, что на гоночной дистанции машина не очень быстра, не стала ли команда настраивать машину с прицелом на квалификацию?— Нет. На самом деле, когда сегодня я ехал за Хэмилтоном и не было нужды экономить топливо, я к нему даже приближался. Конечно, у меня был более свежий комплект, но в любом случае скорость у машины есть. В этом году у нас возникают одни и те же проблемы. Эта трасса располагает к обострению проблем. Это одна из трасс, где проблемы усугубились. На автодромах, где трудностей меньше, мы намного более конкурентоспособны и можем бороться за очки.«Оглядываясь назад, вчерашний день принёс настолько положительные эмоции, что сегодня даже не расстроен. Тем более зная, что моли финишировать не выше 13-го места».— Какие эмоции по итогам всего уик-энда?— Вчерашний день лично мне позволил мечтать о многом. Лично для меня суббота была очень важной, я хотел показать, почему «Ред Булл» выбрал меня, обозначить свои намерения. В итоге, оглядываясь назад, вчерашний день принёс настолько положительные эмоции, что сегодня даже не расстроен. Тем более зная, что моли финишировать не выше 13-го места. Огорчён некоторыми деталями гонки, но в целом всё прошло так, как и должно было.— Каково было выходить на старт, понимая, что шансы на очки невелики?— Всегда выхожу на старт только с одной мыслью: побеждать. Хотя понимал, что будет непросто. Вся команда готовилась к непростой гонке, но я готовился бороться. Лотерея, которая произошла на первых кругах, оказалась на руку «Ред Булл», и «Феррари» тоже вырвалась вперёд. Рано или поздно они прошли бы нас, просто, быть может, в более упорной борьбе, что было бы более обидным.— После вчерашнего результата в квалификации болельщики были очень позитивными, был настоящий бум эмоций. Для вас важна поддержка?— Я вчера видел на трибунах, когда закончил квалификацию, что поддержка была колоссальной. Для меня это было очень важным фактором. Я видел поддержку, чувствовал её. Но на одной поддержке расход топлива не изменится. Это то, чего нам больше всего не хватило. В плане поддержки всё было великолепно.— Что чувствуете, когда видите критику в свой адрес?— Знаете, в мире живут 7,5 миллиардов людей. У всех есть своё мнение, и не все детально вникают в этот спорт. Если думать о каждом мнении, можно сойти с ума и застрелиться. Это не лучший вариант. Я буду продолжать делать свою работу, она устраивает руководство «Ред Булл», мне дали сделать огромный шаг в следующем году. Вчерашняя квалификация дала настолько позитивные эмоции, что до критики дела нет. Конечно, надо делать выводы мне и команде, они будут сделаны. У нас есть хорошие шансы в следующих гонках. «Торо Россо» быстра в этом году, надеемся, что следующие трассы больше подойдут нашему двигателю.— До следующей гонки три недели, есть время задержаться в России?— У меня будет очень мало времени. Думаю, что несколько дней удастся провести в России, но потом придётся ехать в Англию, есть ещё какие-то мероприятия. Я даже не в курсе, какие именно них. Особо спокойствия не будет.— Приятно было, когда министр спорта подошёл перед гонкой и пожелал удачи?— Мы встретились случайно. Конечно, было очень приятно. Но перед гонкой очень высокий уровень концентрации. Люди думают, что я совсем немного улыбаюсь, но на самом деле я просто сохраняю высокий уровень концентрации.— Как оцените проведение этапа в организационном плане?— Думаю, в итоге всё прошло на наивысшем уровне. Мы должны быть благодарны за то, что Гран-при прошёл на таком высоком уровне. Всем понравилось – болельщикам, командам, организаторам, гонщикам. Надеюсь, мы будем сюда приезжать в течение очень многих лет.— В «Рено» обещают, что в следующем году проблемы будут решены?— Всё не так просто. Есть своеобразная заморозка двигателей, что добавляет дискомфорт инженерам «Рено». Думаю, если заморозку отменить, будет свободное пространство, чтобы сделать огромный шаг вперёд. Нам нужен большой шаг, чтобы приблизиться к «Мерседесу».— В перспективе намерены создать свою школу автоспорта?— Надеюсь, но не знаю, как скоро. Пока рано об этом думать, у меня самого развивается карьера. Надеюсь, она будет ещё долго развиваться, всё для этого делаю. Но, возможно, однажды это случится.— Стоит ли изменить заезд на пит-лейн к следующему году?— Да, думаю, организаторы знают об этом факте. Это довольно легко изменить. Думаю, в следующем году всё будет намного лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 12.10.2014 16:19 Гонка в пассив, слишком много ошибок. :angry2:А Даня считает, что свою работу выполнил хорошо, просто машина ведро:Вопрос: Своей работой вы довольны?Даниил Квят: Да, доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 12.10.2014 16:23 ждем комментарий от Таффена по поводу неумеренного потребления горючки его моторами, что он скажет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenTun Опубликовано 12.10.2014 16:25 А Даня считает, что свою работу выполнил хорошо, просто машина ведро:А если смотреть объективно? Чем можно быть довольным? Проиграл даже напарнику, который столкнулся с такими же проблемами по топливу. Хочется побыстрее забыть эту гонку и начать новую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 12.10.2014 16:27 А Даня считает, что свою работу выполнил хорошо, просто машина ведро: к сожалению, те ошибки которые мы видели, лично мне не позволяют дать такую оценку, даже на ведре желательно ехать безошибочно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.10.2014 16:27 вернь - 21 баллквят - 8Спасибо тщательно скрываемым спонсорам. Лично против Дани не имею ничего. Так что не нападайте. ЗЫ: Ожидал, что нападут многие, тем более с подписью болею за Петрова :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 12.10.2014 16:27 Что за конфликт с Вернем? Значит мне не показалось, что тот Даню с трассы вытолкнул, или речь о другом эпизоде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 12.10.2014 16:29 да проблемы были с расходом топлива, поняли к тому моменту, что если дальше ехать в таком темпе, то его не хватит. А вот в чем причина не важных стартов, в технических просчетах или Даня что-то упускает, вот это хотелось бы понять. Но зная упертость в работе Дани во второе как то не очень веритьсяинтересно, как же он ухитрялся на последних кругах по 2 секунды с круга верня догонять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 12.10.2014 16:30 вернь - 21 баллквят - 8Спасибо тщательно скрываемым спонсорам. Лично против Дани не имею ничего. Так что не нападайте.ЗЫ: Ожидал, что нападут многие, тем более с подписью болею за Петрова :rofl:Мазохист, что ли? Гадости пишешь про Даню, чтоб удовольствие получать от оскорблений в ответ? :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.10.2014 16:32 Хорошо проехалМасса до 2009 года? Масса в целомМазохист, что ли? Гадости пишешь про Даню, чтоб удовольствие получать от оскорблений в ответ? :vava:Это не гадости. Это мое мнение о том, что я вижу. И не только мое. Снимите розовые очки, господа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenTun Опубликовано 12.10.2014 16:33 к сожалению, те ошибки которые мы видели, лично мне не позволяют дать такую оценку, даже на ведре желательно ехать безошибочноСогласен полностью. Сам Квят признал, что не сразу смог добиться нужного уровня сцепления. Плюс из-за своей ошибки пришлось ехать на второй пит. Плюс сам запорол старт. Поэтому мне совершенно непонятно чем может быть доволен Квят. Я ожидал, что наоборот у него должно быть недовольство своими ошибками и анализ ситуации с целью исключения подобного в будущем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 12.10.2014 16:34 Масса в целомЭто не гадости. Это мое мнение о том, что я вижу. И не только мое. Снимите розовые очки, господатвое мнение НИЧЕГО НЕ СТОИТ! А ВОМ МНЕНИЕ Марко и Матешица имеют вес и хоть разбейся в лепешку, падая на весы, все равно твое мнение и 0.01% не будет от мнения этих австрийцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 12.10.2014 16:35 Это не гадости. Это мое мнение о том, что я вижу. И не только мое. Снимите розовые очки, господаКакие розовые очки? Позвони Матешицу, а то он тоже в них. Парень выжимает максимум из болида, Марко его хвалит и через год после гп3 зовет на место Феттеля, а тарзану с ньюса все очки у болельщиков мерещатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 12.10.2014 16:35 интересно, как же он ухитрялся на последних кругах по 2 секунды с круга верня догонять?варианты1. Вернь кинул топить, зная, что хуже всё равно уже не будет2. Вернь кинул топить зная, что его расход на пределе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.10.2014 16:36 Какие розовые очки? Позвони Матешицу, а то он тоже в них. Парень выжимает максимум из болида, Марко его хвалит и через год после гп3 зовет на место Феттеля, а тарзану с ньюса все очки у болельщиков мерещатся.Матешиц молча считает бабло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 12.10.2014 16:38 Матешиц молча считает баблоИ..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.10.2014 16:38 твое мнение НИЧЕГО НЕ СТОИТ! А ВОМ МНЕНИЕ Марко и Матешица имеют вес и хоть разбейся в лепешку, падая на весы, все равно твое мнение и 0.01% не будет от мнения этих австрийцеву вас ведь есть мнение что Даня это супер? так вот оно тоже ничего не стоит, не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 12.10.2014 16:39 Матешиц молча считает баблозачем оно ему? он на рекламу во всем мире тратит порядка 10% прибыли, он обеспечен на всю жизнь и при желании может купить всю Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 12.10.2014 16:39 И..?и бабло это от Даниных спонсоровзачем оно ему? он на рекламу во всем мире тратит порядка 10% прибыли, он обеспечен на всю жизнь и при желании может купить всю Ф1Бабло лишним не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 12.10.2014 16:42 и бабло это от Даниных спонсоровБабло лишним не бываетХорош чухню писать, а если мерещится, в святой угол крестись, может, легче станет :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 12.10.2014 16:42 у вас ведь есть мнение что Даня это супер? так вот оно тоже ничего не стоит, не правда ли?да, в кои веки ты прав, оно каждого в отдельности тоже почти ничего не стоит, но нас много и среди НАС МАРКО и МАТЕШЕЦ :bleh: ты конечно тоже можешь взять к себе в союзники "водку путинку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 12.10.2014 16:43 и бабло это от Даниных спонсоровБабло лишним не бываетТут особо оголтелые фобы уже год как поняли, что не бывает спонсоров. Второе дыхание в твоем лице, вестимо. Только один спонсор на моей памяти пришел с пилотом, и то в Торо Россо, и остался после ухода пилота: Цепса. Наши за бесплатно не будут спонсировать никого в жизни Как только принесешь хотя бы партнеров на офсайте - поговорим. А сейчас очередной очень унылый вброс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 12.10.2014 16:44 Хорош чухню писать, а если мерещится, в святой угол крестись, может, легче станет :rofl:Помнится, когда Да Кошта (ведь он же?) сказал, что Квята взяли за деньги, беднягу подняли на смех так, что ему пришлось оправдываться. Теперь популярность этой теории будет расти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 12.10.2014 16:45 интересно, как же он ухитрялся на последних кругах по 2 секунды с круга верня догонять?свежая резина, чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 12.10.2014 16:46 и бабло это от Даниных спонсоров кто они? РБ не предлагать Бабло лишним не бываеттебе то откуда знать? тем более были в истории случаи, да и сейчас есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах