Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Даня хорошо разобрался с медиумом, если прогнозы некоторых верны и в гонке можно будет проехать с одним питом, то на медиуме придётся переть пол гонки, что Дане будет на руку. А вот на софте Даня, как мне показалось "снял" меньше остальных, надеюсь, к квале разберутся.

Медиум в гонке будет на 0.7-0.8 медленее на протяжении кругов 20, по крайней мере по 2 практике так можно говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на софте

может быть, я q1 пропустил (нехорошее МТС ТВ), а в тексте написали что на медиуме был, но это совершенно не важно для завтрашних раскладов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у-у... Данька ща уступает напарнику (эхх, упущенное из-за техники...) 13 очей и одну позицию Ромке. И то, если б не обидели штрафом тогда нашего Жюля, был бы на позицию выше. Ну получается что? за раз 13 очей не возьмешь. 14 тоже. Стал быть, надо завтра приехать на подиум...

Давай, Даня, не поленись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,как выглядит мама Даниила? Папу видел на фотографии,а как мама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метеор !

Метеор, даа)) Думаю сегодня что-то ему помогало, что-то от метеора))

А вообще, он молодец, идеальный круг собрал, как Жюль в Спа. Завтра надо таких много откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, блин, конечно рад, но мысли странные..... Может РБ подсуетился для ТР? Все-таки фантастично, чтоб команда второй 10-ки ТАК легко обходила всех и 5 место?

Вообще-то для новых трасс такое характерно, кто быстрее приспосабливается и находит нужные настройки тот и впереди, 5 место Квята это не максимальный результат из учета всех проведенных тренировок, Баттон неожиданно стрельнул, зато Масса в.... хвосте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для новых трасс такое характерно, кто быстрее приспосабливается и находит нужные настройки тот и впереди, 5 место Квята это не максимальный результат из учета всех проведенных тренировок, Баттон неожиданно стрельнул, зато Масса в.... хвосте :)

У Массы, всё-таки, тех проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду считать великолепным результатом просто финиш не ниже 8-го места.

Восьмое место Квят воспримет после квалы, как неудачу. Нам нужно не восьмое место, а реально то, которое может сделать Даниил. Хочу не ниже пятого. Ну а если будет не так, то ничего страшного. И конечно напарник должен быть повержен. Интересно о чем улыбались друг другу Марко и Квят после субботней тренировки? Старого в хорошее расположение духа редко можно расположить, суровый мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы, всё-таки, тех проблемы.

ну я об этом и говорю... Баттон прыгнул выше головы, я уже и не помню когда он, в нормальных условиях привозил 0.5 Магнуссену, но из-за поломавшейся машинки Массы, все равно взяли 5 место, а ИМЕЕНО с проблемами МАССЫ МАКСИМАЛЬНЫЙ результат был 4 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер результат! Даниил показал,что неспроста его взяли в РБ. Верня просто размазал!!!! Завтра нужно попадать на подиум! Супер-пупер Даниил,укатавший будущего партнёра - Риккардо.

Если смотреть по сегодняшней квале... Укатать на СТР Дэна на РБ, который укатывает так плавненько и уверенно 4-кратного, который просто умыл Марка, которого многие числили отличнейшим пилотом...

Ой, как бы головокруженье от успеха на подходе.

... но если на этой волне Даня еще и на подиум приедет (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы!)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмое место Квят воспримет после квалы, как неудачу. Нам нужно не восьмое место, а реально то, которое может сделать Даниил. Хочу не ниже пятого. Ну а если будет не так, то ничего страшного. И конечно напарник должен быть повержен. Интересно о чем улыбались друг другу Марко и Квят после субботней тренировки? Старого в хорошее расположение духа редко можно расположить, суровый мужик.

не загадывай, стартовый разгон очень длинный! для машин с моторами Рено это ОЧЕНЬ,,,ОЧЕНЬ плохо! Магнуссена на старте пропустим почти со 100% вероятностью, главное АЛОНСО и РИКИ не пропустить, буду рад если первый круг Дании л закончит на 6 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум в гонке будет на 0.7-0.8 медленее на протяжении кругов 20, по крайней мере по 2 практике так можно говорить

Если кругов за 15 после второго пита одеть софт, то есть возможность не ехать, а лететь и снимать с круга больше секунды по отношению к другим болидам, так что второй пит может оказаться выигрышным. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не загадывай, стартовый разгон очень длинный! для машин с моторами Рено это ОЧЕНЬ,,,ОЧЕНЬ плохо! Магнуссена на старте пропустим почти со 100% вероятностью, главное АЛОНСО и РИКИ не пропустить, буду рад если первый круг Дании л закончит на 6 месте

Магнуссен "минус 5" на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У меня были проблемы с силовым блоком, из-за чего было меньше мощности, чем у напарника. Но эту проблему мы до гонки устраним, так что скорость вновь станет нормальной — проблема с электроникой, а не механическая. Вернь.

Как думаете, отмазывается или правда? Если правда, то почему за 3 практики и квалу этого никто из инженеров не понял?

И как же режим закрытого парка? Попадет под это правило, если тачку ему шаманить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кругов за 15 после второго пита одеть софт, то есть возможность не ехать, а лететь и снимать с круга больше секунды по отношению к другим болидам, так что второй пит может оказаться выигрышным. Посмотрим.

может... если за Маками в первой части не застрянет на долго! если к первому питу, кругу так к 15, будет впереди секунд хотя бы на 5, может и сработать тактика 2-х питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не загадывай, стартовый разгон очень длинный! для машин с моторами Рено это ОЧЕНЬ,,,ОЧЕНЬ плохо! Магнуссена на старте пропустим почти со 100% вероятностью, главное АЛОНСО и РИКИ не пропустить, буду рад если первый круг Дании л закончит на 6 месте

Магнуссена не пропустим, он еще на пять мест назад на старте будет по причине смены коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен "минус 5" на старте.

значит полегче будет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У меня были проблемы с силовым блоком, из-за чего было меньше мощности, чем у напарника. Но эту проблему мы до гонки устраним, так что скорость вновь станет нормальной — проблема с электроникой, а не механическая. Вернь.

Как думаете, отмазывается или правда? Если правда, то почему за 3 практики и квалу этого никто из инженеров не понял?

он же не сказал, сколько потерял этой самой мощности, если бы много обязательно бы цифирьку привел, а так 10-15 лошадок это не о чем :) меньше 0.1 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У меня были проблемы с силовым блоком, из-за чего было меньше мощности, чем у напарника. Но эту проблему мы до гонки устраним, так что скорость вновь станет нормальной — проблема с электроникой, а не механическая. Вернь.

Как думаете, отмазывается или правда? Если правда, то почему за 3 практики и квалу этого никто из инженеров не понял?

Отмазка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное хорошо стартовать и не застрять как обычно за медленными машинами....

старт меня больше беспокоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пока намечается положительная тенденция. ОИ у себя дома мы выйграли, Квят у себя дома добился лучшего результата в квале. Если завтра ненароком случится подиум, я буду уверен в заговоре :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пока намечается положительная тенденция. ОИ у себя дома мы выйграли, Квят у себя дома добился лучшего результата в квале. Если завтра ненароком случится подиум, я буду уверен в заговоре :scratch_one-s_head:

причем во всемироном ЗАГОВОРЕ против АМЕРИКИ :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, отмазывается или правда? Если правда, то почему за 3 практики и квалу этого никто из инженеров не понял?

Если бы была техническая проблема заставляющая болид аж на 0.8 сек сливать, то об этом как миниму в интервью сообщили не только Вернь, но остальная команда и руководство. Так что обычная отмазка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верня как всегда "проблемы", в которых команда "обязательно разберется". Каждый раз одна и та же песня, когда новичку сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...