Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Как - бы это приглашение не " придавило " Даню грузом ответственности . Огромный аванс ему выписали . Дай бог ему справиться с этим . Да наверно всяких кривотолков и сплетен по этому " приглашению " гулять начнёт в этом " болоте " F-1 .

Даниила никаким грузом не испугаешь. Парень за тем и пришел в Ф1, чтобы побеждать. После борьбы с болидом в ТР, в РБ ему будет значительно легче. Что до кривотолков и сплетен, то Дане на них плевать с высокого крылечка Ред Була. Вся эта шелуха останется на совести (если она есть)тех шептунов, что привыкли поливать грязью людей, которые лучше их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится левая часть трассы, начиная с выхода из овального поворота и до начала противоположной прямой. Какой толк от этого квадрата с быстрыми поворотами ...

Вот это квадрат.

Берни Экклстоун сравнил трассу в Баку с Монте-Карло

baku1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно субъективны, Гамельтону сразу 9 только за то, что на мерсе.

А ничего что Хем сделал боевой обгон за победу и укатил в точку от напарника, на таком же Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что Хем сделал боевой обгон за победу и укатил в точку от напарника, на таком же Мерсе?

Флаг ему в руки и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее твое сообщение я плюсанул, это нет.

Не стоит быть тут критиком, так как не знаешь, что в реальности говорили и что думали на пите!

Со стратегией косячат все, так или иначе. Это неизбежная часть этой игры и она порой ооооочень интригующая.

Пишу посты не за плюсы, хотя они дают возможность раздавать дополнительные лайки другим болельщикам. Что касается критики; на то мы и болельщики, чтобы критиковать не понравившиеся нам моменты. То, что команда ошиблась, думаю понятно всем, в том числе и людям, которые зазвали Даниила на пит. Что в реальности говорили и думали люди ответственные за пит, неизвестно нам, но то, что они не в полном объеме оценили все факторы, которые повлияли на ситуацию в гонке, это факт. Поэтому я и привел в пример шахматы и то, что гроссмейстеры, т.е. профессионалы высшей пробы, оценивают позицию молниеносно. Они видят доску объемно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун сравнил трассу в Баку с Монте-Карло

Как бы второй Валенсии не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы второй Валенсии не было бы.

судя по большому количеству 90° поворотов обгонять будет можно, только пока неясно достаточно ли она широкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по большому количеству 90° поворотов обгонять будет можно, только пока неясно достаточно ли она широкая

По отзывам пилотов, широкая более чем достаточно и позволит увидеть немало обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что Хем сделал боевой обгон за победу и укатил в точку от напарника, на таком же Мерсе?

Не смешите, один обгон с открытым крылом - это 5-6 любому другому гонщику. Вон Квят обгонял с аквопланингом на прямой, в эсках по внешней и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешите, один обгон с открытым крылом - это 5-6 любому другому гонщику. Вон Квят обгонял с аквопланингом на прямой, в эсках по внешней и т.д.

Хэм расфигачил машину на тренировке, уступил в квале напарнику, сумел его обогнать в гонке только по техпричинам. Как ему дать 9 очков? Только пиар и чемпионский болид. На мой взгляд сильнейшие пилоты пелотона на сегодня, это; Алонсо, Рикьярдо, Феттель. Дальше Хюлькенберг, Квят, Вернь, Росберг. Потом, Баттон, Боттас, Хэм. Далее, без разницы остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм расфигачил машину на тренировке, уступил в квале напарнику, сумел его обогнать в гонке только по техпричинам. Как ему дать 9 очков? Только пиар и чемпионский болид. На мой взгляд сильнейшие пилоты пелотона на сегодня, это; Алонсо, Рикьярдо, Феттель. Дальше Хюлькенберг, Квят, Вернь, Росберг. Потом, Баттон, Боттас, Хэм. Далее, без разницы остальные.

Ага, особенно Алонсо свое мастерство продемонстрировал! :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм расфигачил машину на тренировке, уступил в квале напарнику, сумел его обогнать в гонке только по техпричинам.

По каким тех.причинам ещё?

А 9 баллов дали за то,что выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в конце сезона 2016 кого-то попросят из Ред Булл, потому как мариновать 3 года в Торо Россо дохтур Марко ни Ферстаппена ни Сайнса не будет. Всё просто. Дают один год на раскатку, а во второй год будь любезен показать максимум. Не смог - на мороз из программы, освободи место для следующего.

С первой половиной согласен, только вот не согласен насчет "на мороз". Ред булл сейчас уже не лидирующая команда, поэтому из нее можно будет перейти в другую топ команду без ущерба для имиджа. Но хотя я и очень рад за Даню, все же я думаю, что рановато Квят попал в топ команду. Теперь ему одна дорога - в чемпионы -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой половиной согласен, только вот не согласен насчет "на мороз". Ред булл сейчас уже не лидирующая команда, поэтому из нее можно будет перейти в другую топ команду без ущерба для имиджа. Но хотя я и очень рад за Даню, все же я думаю, что рановато Квят попал в топ команду. Теперь ему одна дорога - в чемпионы -)

то в Ф1 рановата,теперь в топ команду рановато, в карт наверно только подходит по твоему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вопрос один беспокоит: а больше ни кто не думает, что, если в оставшихся гонках сливы продолжатся (как не оправдывай, а это плохой Сингапур и средняя Япония, при прорывах Верня в очки), а СуперМакс проедет наравне, или даже опередит в практиках, то возможно отыгрывание ситуации с контрактами в какую либо сторону?

Как было то - Феттель хлопает дверью, быки, чтобы показать что незаменимых нет, сразу подписывают молодого Квята (при всех "расставаниях друзьями" мало ли чего там у Фета не сложится, это F1, всё бывает, а тут уже извини, место занято, так с нами нельзя), они оставляют место у младших пока свободным. Теперь есть время осмотреться и всё обдумать (при этом крики о контракте, излишни, по понятным причинам, да и кто видел то его, контракт этот. В этом плане, так не любимый контракт "за бабло" предпочтительней, его разорвать труднее, а здесь Квят пока к сожалению пешка в игре дядек из быка и изменять это положение придется неизвестно сколько времени, да и получится ли? У Фета получилось, но можно представить (исходя из того как это произошло) сколько он вытерпел и как считал дни до этого 30 сентября, что бы наконец то, без лишних обсуждений с бывшими хозяевами, преподнести это: всё парни, курите. я свободен. И сколько потребовалось для этого?, да и к стати не ясно чем кончится.

Если будет происходить упомянутое, то вариантов много: от чейнджа Макса и Квята до .... например уже ясно что Алонсо покидает фуры, но далее конкретики нет с Маками непонятка, звучат предложения перекурить год, а почему бы и не попробовать? ...ну не готовы наши пока, пусть годик за нас поездит а там уж как хочет, в том то году рассматривали же. Я думаю мало кто усомнится в том, что если бык в 15м будет второй по скорости, то на нём Алонсо возьмёт титул, если даже на далеко не вторых фурах, который год в лидерах зачёта. Ну и зачем такое упускать? Да и почему сейчас не объявить Сайнца в Торо Россо, вроде ясно всё, да и Квята объявили до того как взял титул в прошлом году.

Это, повторюсь, в случае отсутствия прогресса у Квята в конце сезона.

Всё это конечно лишь мои опасения, даже слухов таких нет, основано лишь на общении с подобными людьми, конечно другого уровня, но в принципе всё всегда одинаково.

Поэтому лично я порадуюсь и выпью за Квята в быке только когда будет известен состав перед первой гонкой сезона, даже не перед тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ему одна дорога - в чемпионы -)

Данька только одну дорогу ищет. Что ему ещё в Ф1 делать? Цели другой нет, тока в ЧЕМПИОНЫ!!! :punk: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то в Ф1 рановата,теперь в топ команду рановато, в карт наверно только подходит по твоему...

Не но он правильно сказал, что теперь ему одна дорога- в чемпионы. А остальное лирика от неожиданности. Я больше согласен с Петровым, что Даня вовремя по своему таланту перешел в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писать фантастику не пробовал,думаю стоит попробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писать фантастику не пробовал,думаю стоит попробовать!

В чей адрес отправил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вопрос один беспокоит: а больше ни кто не думает, что, если в оставшихся гонках сливы продолжатся (как не оправдывай, а это плохой Сингапур и средняя Япония, при прорывах Верня в очки), а СуперМакс проедет наравне, или даже опередит в практиках, то возможно отыгрывание ситуации с контрактами в какую либо сторону?

Как было то - Феттель хлопает дверью, быки, чтобы показать что незаменимых нет, сразу подписывают молодого Квята (при всех "расставаниях друзьями" мало ли чего там у Фета не сложится, это F1, всё бывает, а тут уже извини, место занято, так с нами нельзя), они оставляют место у младших пока свободным. Теперь есть время осмотреться и всё обдумать (при этом крики о контракте, излишни, по понятным причинам, да и кто видел то его, контракт этот. В этом плане, так не любимый контракт "за бабло" предпочтительней, его разорвать труднее, а здесь Квят пока к сожалению пешка в игре дядек из быка и изменять это положение придется неизвестно сколько времени, да и получится ли? У Фета получилось, но можно представить (исходя из того как это произошло) сколько он вытерпел и как считал дни до этого 30 сентября, что бы наконец то, без лишних обсуждений с бывшими хозяевами, преподнести это: всё парни, курите. я свободен. И сколько потребовалось для этого?, да и к стати не ясно чем кончится.

Если будет происходить упомянутое, то вариантов много: от чейнджа Макса и Квята до .... например уже ясно что Алонсо покидает фуры, но далее конкретики нет с Маками непонятка, звучат предложения перекурить год, а почему бы и не попробовать? ...ну не готовы наши пока, пусть годик за нас поездит а там уж как хочет, в том то году рассматривали же. Я думаю мало кто усомнится в том, что если бык в 15м будет второй по скорости, то на нём Алонсо возьмёт титул, если даже на далеко не вторых фурах, который год в лидерах зачёта. Ну и зачем такое упускать? Да и почему сейчас не объявить Сайнца в Торо Россо, вроде ясно всё, да и Квята объявили до того как взял титул в прошлом году.

Это, повторюсь, в случае отсутствия прогресса у Квята в конце сезона.

Всё это конечно лишь мои опасения, даже слухов таких нет, основано лишь на общении с подобными людьми, конечно другого уровня, но в принципе всё всегда одинаково.

Поэтому лично я порадуюсь и выпью за Квята в быке только когда будет известен состав перед первой гонкой сезона, даже не перед тестами.

редкостная чушь.

Феттель так терпел, что ему за терпение выписали 4 чемпионства....угу....

А пересматривать сейчас принятое и озвученное решение быкам потеря имиджа, они не пойдут на это, проще рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вопрос один беспокоит: а больше ни кто не думает, что, если в оставшихся гонках сливы продолжатся (как не оправдывай, а это плохой Сингапур и средняя Япония, при прорывах Верня в очки), а СуперМакс проедет наравне, или даже опередит в практиках, то возможно отыгрывание ситуации с контрактами в какую либо сторону?

Как было то - Феттель хлопает дверью, быки, чтобы показать что незаменимых нет, сразу подписывают молодого Квята (при всех "расставаниях друзьями" мало ли чего там у Фета не сложится, это F1, всё бывает, а тут уже извини, место занято, так с нами нельзя), они оставляют место у младших пока свободным. Теперь есть время осмотреться и всё обдумать (при этом крики о контракте, излишни, по понятным причинам, да и кто видел то его, контракт этот. В этом плане, так не любимый контракт "за бабло" предпочтительней, его разорвать труднее, а здесь Квят пока к сожалению пешка в игре дядек из быка и изменять это положение придется неизвестно сколько времени, да и получится ли? У Фета получилось, но можно представить (исходя из того как это произошло) сколько он вытерпел и как считал дни до этого 30 сентября, что бы наконец то, без лишних обсуждений с бывшими хозяевами, преподнести это: всё парни, курите. я свободен. И сколько потребовалось для этого?, да и к стати не ясно чем кончится.

Если будет происходить упомянутое, то вариантов много: от чейнджа Макса и Квята до .... например уже ясно что Алонсо покидает фуры, но далее конкретики нет с Маками непонятка, звучат предложения перекурить год, а почему бы и не попробовать? ...ну не готовы наши пока, пусть годик за нас поездит а там уж как хочет, в том то году рассматривали же. Я думаю мало кто усомнится в том, что если бык в 15м будет второй по скорости, то на нём Алонсо возьмёт титул, если даже на далеко не вторых фурах, который год в лидерах зачёта. Ну и зачем такое упускать? Да и почему сейчас не объявить Сайнца в Торо Россо, вроде ясно всё, да и Квята объявили до того как взял титул в прошлом году.

Это, повторюсь, в случае отсутствия прогресса у Квята в конце сезона.

Всё это конечно лишь мои опасения, даже слухов таких нет, основано лишь на общении с подобными людьми, конечно другого уровня, но в принципе всё всегда одинаково.

Поэтому лично я порадуюсь и выпью за Квята в быке только когда будет известен состав перед первой гонкой сезона, даже не перед тестами.

попробуй писать фантастику ,думаю будеш популярен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно Алонсо свое мастерство продемонстрировал! :facepalm: :facepalm:

Я же не говорю только о сегодняшней гонке. Сказал, кто по моему лучшие на сегодняшний день в этом сезоне. Алонсо на красном ведре который сезон выжимает максимум на что способна эта машина. Конечно команда работает на него гораздо больше, чем на его напарников, но он объективно лучший пилот пелотона. Я не болельщик Алонсо, но отрицать его мастерство по моему никак нельзя. Пока он лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким тех.причинам ещё?

А 9 баллов дали за то,что выиграл гонку.

Гораздо труднее ее было не выиграть. Машина у Росберга не ехала, с настройками не угадали. Тоже мне не нравится этот пилот, может быть потому что не девушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю только о сегодняшней гонке. Сказал, кто по моему лучшие на сегодняшний день в этом сезоне. Алонсо на красном ведре который сезон выжимает максимум на что способна эта машина. Конечно команда работает на него гораздо больше, чем на его напарников, но он объективно лучший пилот пелотона. Я не болельщик Алонсо, но отрицать его мастерство по моему никак нельзя. Пока он лучший.

Во-первых очень спорные заявления, а во вторых при чем тут Даниил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...