Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Проехал еще три кружочка Вернь. Итого 56 уже отлапил. Это больше, чем за все тесты в Хересе, где было за четыре дня 54 круга. Общая статистика за все время тестов в 2014 году на данный момент: у Верня 101 круг, у Дани - 14 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя система вернула два круга назад - 54 круга на данный момент у Верня. Видимо проехал установочный - и в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто Дане в Мак переходить, и всё.

Сидят в Маках грустят с чемоданом денег, ждут только Квята!

"Да просто взять всё и поделить!-Я так и знал,полюбуйтесь: Швондера Юры Ковалёва работа!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то телята закисли. Сидят себе в боксах. Уже и быки их по кругам скоро нагонят

47 против 57. И Феттель еще на дороге. Лишь бы послеобеденные проблемы на завтра не перенесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то телята закисли. Сидят себе в боксах. Уже и быки их по кругам скоро нагонят

47 против 57. И Феттель еще на дороге. Лишь бы послеобеденные проблемы на завтра не перенесли.

сегодня ТР превзошла саму себя, интереснее что будет завтра... опять чинится будут весь день или хотя бы 50 кругов осилят, ведь после обеда машинка смогла проехать только 4 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ведь после обеда машинка смогла проехать только 4 круга

Вот это и напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и напрягает.

и уже вряд ли проедет больше, осталось всего 17 минут сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидят в Маках грустят с чемоданом денег, ждут только Квята!

"Да просто взять всё и поделить!-Я так и знал,полюбуйтесь: Швондера Юры Ковалёва работа!" (с)

я ж ему добра желаю. и Лучшей участи, чем пилот РБР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж ему добра желаю. и Лучшей участи, чем пилот РБР :)

Да, с Магнуссеном они неплохо зажигали бы. Может быть в самом деле в будущем наклюнется этот вариант. Тогда ты будешь великим провидцем. Британским журналистам Квят понравился и если он укатает Верня в первый год, то будущее у Дани будет хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британским журналистам Квят понравился и если он укатает Верня в первый год, то будущее у Дани будет хорошим.

Но это слишком идеалистичный сценарий в нынешних условиях. Вернь откатал на новой машине намного больше кругов, чем Квят (который, считай, и не ездил вовсе), и начнет новый сезон намного более подготовленным, чем Квят, которому придется "щупать" машину буквально на ходу. В условиях, когда предел машины еще не найден, ошибки неизбежны, а сезон уже начнется. Ситуация сложилась очень опасная, поскольку подойти к началу сезона в оптимальной форме не получается, а на то, чтобы заявить о себе за рулем "Торо Россо", времени очень мало - ведь на подходе новая волна редбулловской молодежи. Лучше не загадывать наперед, а молиться всем известным богам (в том числе и языческим), чтобы у Квята все наладилось до того, пока не станет слишком поздно. Может оказаться так, что первый сезон в его карьере будет решающим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это слишком идеалистичный сценарий в нынешних условиях. Вернь откатал на новой машине намного больше кругов, чем Квят (который, считай, и не ездил вовсе), и начнет новый сезон намного более подготовленным, чем Квят, которому придется "щупать" машину буквально на ходу. В условиях, когда предел машины еще не найден, ошибки неизбежны, а сезон уже начнется. Ситуация сложилась очень опасная, поскольку подойти к началу сезона в оптимальной форме не получается, а на то, чтобы заявить о себе за рулем "Торо Россо", времени очень мало - ведь на подходе новая волна редбулловской молодежи. Лучше не загадывать наперед, а молиться всем известным богам (в том числе и языческим), чтобы у Квята все наладилось до того, пока не станет слишком поздно. Может оказаться так, что первый сезон в его карьере будет решающим...

Тесты-то ещё не кончились, может к концу Даня больше Верня накатает, а щупать обоим придётся, но Верня слабаком не стоит считать, проиграть ему не такая и трагедия на первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британским журналистам Квят понравился и если он укатает Верня в первый год, то будущее у Дани будет хороши

Даниилу Квяту надо просто выполнять свою работу и трудиться может поменьше слушать что говорят и больше доверять себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Верня слабаком не стоит считать, проиграть ему не такая и трагедия на первый сезон.

Я понимаю, что Верня ни в коем случае нельзя считать слабаком - это хороший талантливый пилот с достаточным опытом выступлений, и для новичка опередить его - означает прыгнуть выше головы. Просто мое беспокойство связано с тем, что я вбил себе в голову тезис, что первый сезон может стать решающим. Я вижу, что вам бы очень хотелось, чтобы Квят выступал в МакЛарене, я лично был бы рад его видеть в будущем в любой топ-команде, но, скорее всего, его будущее будет связано с продвижением по карьерной лестнице в Ред Булл. Для почти всех воспитанников их молодежной программы после Торо Россо было два пути - либо в Ред Булл, либо на выход из Ф1. Соответственно, для того, чтобы сделать себе карьеру, необходимо пробиться в Ред Булл. И может случиться так, что место там может освободиться уже в конце 2014 г. Чем черт не шутит, вдруг, скажем, Феттеля переманит другая команда? При таком сценарии, если Квят не прыгнет выше головы в первом сезоне, то на повышение гарантированно пойдет талантливый и более опытный Вернь. И тогда, считай, для Квята все пропало - когда в Ред Булл окажутся два молодых и талантливых пилота, им обоим будет выдан большой кредит доверия. Минимум три года выступлений там, думаю, им будет гарантировано. А Квят при таком сценарии окажется в очень уязвимом положении - факт того, что в прошлом другие команды не взяли в свой состав почти никого из бывших пилотов Торо Россо, меня напрягает. Да и на подходе будет очередная волна перспективной редбулловской молодежи, ради которой нужно будет освобождать место в Торо Россо. Я понимаю, что объективно нельзя ждать, что Квят просто так возьмет, и опередит более опытного Верня, что это будет чудо и прыжок выше головы, и что по своей сути это не будет трагедией. Понимаю. Но в суровых и не прощающих ошибок условиях редбулловской программы для обеспечения себе будущего в Ф1 прыжок выше головы будет очень важен. Другого шанса проявить себя может и не оказаться. Так что, думаю, в Торо Россо между пилотами будет нехилая заруба.

P.S. Для того, чтобы никто не считал, что я ожидаю от Квята слишком многого, поясню - для меня не обязательно, чтобы он в обязательном порядке становился чемпионом, хотя кто из болельщиков не мечтает о том, чтобы их объект боления стал чемпионом? Для меня достаточно, чтобы он закрепился в Ф1. А тот факт, что те пилоты Торо Россо, которые не пробились в Ред Булл, расстались с Ф1, меня беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Верня же не попросили из ТР, хотя Рики ушел в РБ, а дали третий сезон ему. И даже если Вернь Даню укатает (чего очень не хочется, но все возможно в этом мире), Дане все равно должны дать шанс следующего года. Хотя там да, стоит голодный Сайнц и облизывается, со своим спонсором, который и ТР кнокает. Поэтому такие расклады, они, как бы это сказать, очень сложно предсказуемы, пока нет результатов. Как в пролом году? Кто думал в начале сезона, что в ТР возьмут Даню? Да Кошта был. Ну а если не он, то Сайнц с папочкой. И где был Даня? А вышло то совсем по другому, когда пошли результаты. Почему мы тут многие и пишем с надеждой, что пока (тьфу!!! тьфу!!! тьфу!!!), Даня себя зарекоменовывал пилотом, способным держать удар. Осень покажет. А пока что меня лично, больше всего беспокоят завтрашние тесты. Сколько кругов намотает Даня, и насколько качественной будет работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю у Даниила Квята хорошие шансы показать себя есть уже в первом сезоне. Простите что без фамилии написал первый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде думают, что Квят по любому укатает Верня и чтобы наглядней выглядело преимущество Дани, дают французу фору.

но почему то сейчас Вернь на 4,5 секунды на круге быстрее

Кто кого "укатал", поясните деревянному...

зы: вспоминая недавний картинговый турнир тоже закрадываются мысли нехорошие из разряда "а нужен ли в Ф-1 мальчик?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представители Renault заявили, что уже со следующего дня тестов в Бахрейне машины, оснащенные их силовыми агрегатами, будут в состоянии проехать столько кругов, сколько захотят в командах".

http://#.#.#/news/id/10753

"Теперь с уверенностью можно говорить: сегодня мы могли использовать силовые агрегаты так, как хотели. Конечно, они пока работают не на запланированном нами режиме, но базис для продолжения работы у нас есть.

Начиная с завтрашнего дня мы проведем ряд обновлений двигателей, и в этом виде они должны проработать до конца [вторых] тестов в Бахрейне на следующей неделе. В этом плане мы вполне довольны проделанной работой".

Круто сказано! Получается, что с этим обновлением можно уже скорость ожидать, и команда будет теститься с ним уже практически до начала сезона. Вот только хотелось бы, чтобы весь завтрашний день не был бы посвящен поиску причин, мешающих активации обновления, но чтобы это обновление сразу же и стабильно бы заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: вспоминая недавний картинговый турнир тоже закрадываются мысли нехорошие из разряда "а нужен ли в Ф-1 мальчик?"

И хто ш ет у нас мущинна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж ему добра желаю. и Лучшей участи, чем пилот РБР :)

Добра? Русскому в Британской команде? Даже если вдруг - он там никогда не будет первым пилотом! Таки добра? Ладно не буду про политику)

РБР чем помешал? Стать первым пилотом в РБР намного реальнее и именно к этому надо стремиться! Чем быть полутвержденным пилотом и разменной монетой - вторым Петровым в любой другой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участь пилота РБР - далеко не так плохо :)

Я конечно буду фобить РБР, - пока там есть Феттель и нет Квята :)

Но если там не будет Феттеля, а будет Квят -уже совсем другой разговор.

Пускай там себя проявит, и завоюет место... в Феррари! Вот это была бы мечта, ставшая реальностью - наш пилот в легендарной Скудерии. И не сомневаюсь - с итальянцами Даниил смог бы не просто сработаться, он бы смог с ними сдружиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участь Я конечно буду фобить

Но если..... Вот это была бы.... И не сомневаюсь - смог бы.... , он бы смог с ними сдружиться.

Никак не получается без политики - ладно перевожу на русский!

Даня сегодня нужен Ф1,также как и этап в сочи - ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЖАТИЯ МАКСИМУМА РУССКИХ ДЕНЕГ!

Берни со товарищи как то пофих на талант или его отсутствие если это не профит,но Россия очень лакомый кусочек или проще-рынок, который можно увеличить при условии хотя бы одного Русского пилота.

Это всё к тому что если Даня вдруг не поедет,Ф1 не оставит русских инвесторов без своего пилота - теперь участие нашего пилота гарантировано! И это гуд!

Только вот чтобы это был Даня ему нужен результат с положительной динамикой! А Вы его уже через РБ в Маки и Ферры отправляете - с ума не сходите,насколько вложимся настолько нас и поднимут!

Даже чтобы закрепиться в ТР Дане нужно раскрыть ВЕСЬ свой талант - давайте болеть за это!

Что касается попадания в РБ - тут может даже больше повлиять продажи газировки в России,верите Вы в это или нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не сомневаюсь - с итальянцами Даниил смог бы не просто сработаться, он бы смог с ними сдружиться.

если ЛДМ доживет до Квят райзинга, мы сможем насладится фотографиями:

Лука треплет Квята за щечки...

Лука давит Квяту прыщик..

Лука целует Квята на вершине подиума в Сочи в губы по старому русско-итальянскому обычаю.

Но сперва надо дождатся зарисовок...

"Матешиц убивает своего Ред бульного первенца.."

"и Ред бул..не ждали."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани без сомнения есть большой талант, совершенно не понятно почему вопрос об этом в принципе ставиться под сомнение .

если ЛДМ доживет до Квят райзинга, мы сможем насладится фотографиями:

Лука треплет Квята за щечки...

Лука давит Квяту прыщик..

Лука целует Квята на вершине подиума в Сочи в губы по старому русско-итальянскому обычаю.

Зачем этот глупый пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...