Goodwin Опубликовано 19.04.2014 17:16 Тоже жду что Даня продолжить упорно работать и лучшая чистая скорость перерастет в уверенный обыгрышСогласен, только неожиданно появляющиеся косяки с настройками мешают уверенно опережать Верня, наберется опыта и не позволит команде допускать такие ошибки, укажет им заранее здесь и здесь доработайте. Просто что-то действительно может видеть только гонщик управляющий болидом, и указать на это механикам, а это приходит с опытом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 19.04.2014 17:16 Я надеюсь, что сам Квят так не считает...Да не, наш парень очень требователен к себе. Эта черта отлично проявилась еще в младших сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 19.04.2014 17:26 это было актуально, когда вес балласта достигал 30кг, сейчас же весь балласт заключается в размере бутылочки для воды, ты просто представь какое влияние может оказать балласт весом к примеру 5 кг размещенный ниже статической оси машины на 5 см при весе остальной машины 686 кг ... Если вес пилота позволяет, то и намного больше 5-ти кг. балласт можно разместить. У некоторых пилотов разница в весе с напарниками поболее 10 кг будет.Если так борются за низкий вес пилота, это что-то да означает? Эдриан Ньюи: Идеальный гонщик должен весить 50 кг и иметь рост в 150 см.Кстати чем ниже гонщик, тем так же ниже центр тяжести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.04.2014 17:34 Я тут задумался о причинах поражения Квята в квале. Обладая данными по практикам и квале плюс слова самого Дани и еще раз обдумав ситуацию я пришел к следующим вариантам событий:1. Вернь скрывал свою скорость, этот вариант возможен, но странен.2. В промежутке между 1 и 2й части квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 19.04.2014 17:34 Если вес пилота позволяет, то и намного больше 5-ти кг. балласт можно разместить. У некоторых пилотов разница в весе с напарниками поболее 10 кг будет.Если так борются за низкий вес пилота, это что-то да означает? Эдриан Ньюи: Идеальный гонщик должен весить 50 кг и иметь рост в 150 см.Кстати чем ниже гонщик, тем так же ниже центр тяжести?нет, гонщик же на пятой точке сидит! согласно этой логики чем больше у гонщика задница и чем меньше голова тем лучше... :rofl: а если серьезно, то несколько лет назад на автоспорте была статья посвященная как раз влиянию гонщика на баланс, и наиболее важен был как раз не вес и не рост а ширина плеч, правда рост и вес там брался действующих пилотов.помнится в Беннетоне первым придумали размещать гонщика значительно ниже, как раз на 5-7 см, выигрыш оценивался в 0.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 19.04.2014 18:00 Я тут задумался о причинах поражения Квята в квале. Обладая данными по практикам и квале плюс слова самого Дани и еще раз обдумав ситуацию я пришел к следующим вариантам событий:1. Вернь скрывал свою скорость, этот вариант возможен, но странен.2. В промежутке между 1 и 2й части квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее.Если Квяту так не нравилась его езда в первом сегменте, в котором он опередил Верня, то представьте ощущения Верня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 19.04.2014 18:03 Я тут задумался о причинах поражения Квята в квале. Обладая данными по практикам и квале плюс слова самого Дани и еще раз обдумав ситуацию я пришел к следующим вариантам событий:1. Вернь скрывал свою скорость, этот вариант возможен, но странен.2. В промежутке между 1 и 2й части квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее.У Верня есть опыт и авторитет, что бы в критической ситуации настучать механикам по голове и изменить настройки как ему надо. В этом отношении новичка вряд ли послушают, он же ничего еще не знает о формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.04.2014 18:49 не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 19.04.2014 18:58 не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.Давайте подождем гонки, возможен вариант "сухих" и "дождевых" настроек объясняющих отставание. Хотя, возможно и не до конца реализовал потенциал машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.04.2014 19:10 Теперь да.Надо чисто стартовать. и правильно выбрать стратегию на гонку.Просто обидно за квалу.Все так ждали дождь и сам Квят об этом говорил и тут такой облом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 19.04.2014 21:22 Если Квяту так не нравилась его езда в первом сегменте, в котором он опередил Верня, то представьте ощущения Верня Заранее прошу извинить за странные предположения, но что если Квят - на самом деле мегапилот, и его тестируют на тренировках, а в квале подкручивают настройки, чтобы не расслаблялся? Может проблемы в квалиикациях возникают не случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratocast Опубликовано 19.04.2014 21:23 Я надеюсь, что сам Квят так не считает... Тоже верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratocast Опубликовано 19.04.2014 21:31 "...между 1 и 2й части (частью) квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее. ..."Разве можно менять настройки между сегментами квалы? Там же закрытый парк. Знаю, что можно поменять настройки на "дождь", но только перед гонкой.. Если не прав - поправьте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stratocast Опубликовано 19.04.2014 21:37 не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.4-ая гонка парня в Ф-1. Какие отговорки? Какие сливы? Вы о чём? 3 гонки - в плюс. Косяков мало, едет быстро. Что ещё нужно??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 19.04.2014 22:15 Заранее прошу извинить за странные предположения, но что если Квят - на самом деле мегапилот, и его тестируют на тренировках, а в квале подкручивают настройки, чтобы не расслаблялся? Может проблемы в квалиикациях возникают не случайно?Что он потенциальный мегапилот, знает даже Хельмут Марко, а он подкручивать настройки своему протеже не даст. Впрочем, поглядите, сколько раз лажал Риккиардо за последние 2 сезона - и все равно попал в Ред Булл, так что за Квята я спокойна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 20.04.2014 02:28 Счет по квалификациям 3-1. Какие еще нужны факты?Куда легче слепо болеть за своего и чмырить его соперников, правда?никогда не "чмырил" ЖЭВа, он очень хороший пилот, но если в Австралии он смотрелся лучше Квята, то в Малайзии они были как минимум наравне, а в Бахрейне уже Квят был впереди, да и тут на не знакомой трассе Даня все время был лучше (кроме 1 практики) и проигрыш в квалификации был связан скорее всего с настройками или трафиком, при всем уважении к французу, не мог он в одинаковых условиях с теми же настройками объехать Квята. Даня или лучше приспособился к болиду, либо просто от природы быстрее, надеюсь на второе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 20.04.2014 02:47 никогда не "чмырил" ЖЭВа, он очень хороший пилот, но если в Австралии он смотрелся лучше Квята, то в Малайзии они были как минимум наравне, а в Бахрейне уже Квят был впереди, да и тут на не знакомой трассе Даня все время был лучше (кроме 1 практики) и проигрыш в квалификации был связан скорее всего с настройками или трафиком, при всем уважении к французу, не мог он в одинаковых условиях с теми же настройками объехать Квята. Даня или лучше приспособился к болиду, либо просто от природы быстрее, надеюсь на второе Пока это всего лишь домыслы.Я предлагаю все таки дождаться хотя бы середины сезона, что бы делать выводы.Если к тому времени Даня будет действительно быстрее, я сам начну "чмырить" ЖЭВа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 20.04.2014 03:27 Заранее прошу извинить за странные предположения, но что если Квят - на самом деле мегапилот, и его тестируют на тренировках, а в квале подкручивают настройки, чтобы не расслаблялся? Может проблемы в квалиикациях возникают не случайно?что за теория заговора? смешно )))никто не станет этим заниматца, всем нужен результат и спонсорам в первую очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor_Zlo Опубликовано 20.04.2014 04:02 не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.Вот! Этим постом можно закрывать обсуждение квалы ! Поддерживаю автора полностью- у Даниила была возможность - к сожалению,он не смог ей воспользоваться...Будем надеяться,что только из-за недостаточного вката . А вообще,все-таки по чистой скорости Даниил пока уступает Верню - счет в квалификациях это ясно показывает. Да и дохтур Марко перед началом сезона говорил,что они ожидают- Квят будет опережать Верня только во второй половине сезона - будем посмотреть,пока очень похоже на то ,что дохтур не ошибся ,Даниил быстро учится ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 20.04.2014 04:05 13 место на старте - вполне достойное по моему мнению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 20.04.2014 04:08 во, клоУн нарисовался :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 20.04.2014 04:09 Забавные у вас персонажи вы теме)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor_Zlo Опубликовано 20.04.2014 04:10 во, клоУн нарисовался :rofl:Ща разберемся -кто чей клон ! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 20.04.2014 04:13 Добро пожаловать!.... в ад ))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doktor_Zlo Опубликовано 20.04.2014 04:19 Добро пожаловать!.... в ад )))))))Да ладно.... кстати, у вас в профиле указано -"Болеет за - The professor" - это значит,типа,за Проста ? Этож сколько лет прошло..... можно кого-нибудь поактуальней выбрать -без обид,Прост,конечно,классный пилот был....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах