Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Рад, что Даня размочил квалификационный счет - а все с самого начала этапа шло именно к этому. Но очки действительно будет крайне сложно заработать, т.к. обгонять в гоночных условиях здесь будет довольно сложно, не имея преимущества в максималке на прямых. Все клиенты Мерседеса автоматически вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно немного не того ждал. Все таки чувствовал что Жан Ерик Вернь набирает по ходу уикенда, а Даниил Квят начал наоборот терять. Российские сми, как то нездорово отнеслись к участию Российского гонщика в формуле 1 и какая то непонятная шумиха, так же думаю быстро забудут все, если начнутся проблемы. Надеюсь Даниил Квят сможет разобраться с проблемами.

:blink: Лексман, вы чего так такого курите-едите-пьете. Просто все проехали более менее в свою реальную силу. Напарник опережен, какие то проблемы, если даже и не возникнули бы, наврядли приблизили бы к ку3.

Позитив форевер :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-93566.html

Б-дь у него пластинку заело тошнит уже :diablo: !!! Горжусь ДАНЕЙ. На ентом фран-м металлоломе на 12 позицию доехал. МОЛОДЧИНА!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот уикенд пока Квят доминирует над Вернем. К 3 гп, хороший результат. Но гонка будет ОЧЕНЬ сложной, очки будут только если повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник позади - это самый главный итог квалы. Место не так важно. Завтра надо надеяться на кучу сходов впереди, и самому не плошать, держаться возле десятки. Тогда можно рассчитывать на хорошие очки. Максимально возможный результат, надо полагать - что-то около 7 места. Реалистический - 9-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь

Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь

чтобы попасть в топ команду, нужно результаты на ведре показывать или иметь деньжат побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Лексман, вы чего так такого курите-едите-пьете. Просто все проехали более менее в свою реальную силу. Напарник опережен, какие то проблемы, если даже и не возникнули бы, наврядли приблизили бы к ку3.

Позитив форевер :punk:

Думаю все таки надеялся на более высокий результат, но может это первый раз когда Даниил Квят опередил напарника в квалификации и дальше будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся :)

Поддерживаю, хотя у ТР наследственность дурная, либо в РБ либо ногами вперед из Ф1. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся :)

да я уже не знаю что лучше, опережать напарника или проходить в третий сегмент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся :)

Ага, было бы неплохо узнать на каких условиях был подписан предыдущий договор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже не знаю что лучше, опережать напарника или проходить в третий сегмент :D

Лучше - набирать очков, больше чем напарник :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь

нука назови ка мне достойных не из первой десятки? думайте что пишите то.. будущее Квята это Бычки И Быки на пять лет минимум....

а давайте машину Квята перестанем называть ведром или ещё как там не лицеприятно это не очень хорошо. я вот лично никогда свою технику не обзываю..имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нука назови ка мне достойных не из первой десятки? думайте что пишите то.. будущее Квята это Бычки И Быки на пять лет минимум....

Чтобы попасть в Быки, там сначала должно быть место. Пока никаких предпосылок нет, а в ТР больше двух лет обычно не задерживаются. А вот заинтересовать кого-то калибра Маков - вполне реально (хотя у них своя молодежная программа и там Вандорн на подходе... но суть понятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-93566.html

Б-дь у него пластинку заело тошнит уже :diablo: !!! Горжусь ДАНЕЙ. На ентом фран-м металлоломе на 12 позицию доехал. МОЛОДЧИНА!!!!!!

Это Рено напрягает. И Верню и Дане уже поставили вторые движки. В общем если иак дело пойдет, то только на полсезона хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100. Первая же сухая нормальная квала и СТР слились. В гонке будет чудом если в очки заедут.

силовые установки Мерседес против всех остальных. Вот , где собаку. Ну, а ТР много не надо - 3-4 схода впереди , и, уже очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следил за свободными заездами - как СТР на длинных сериях? Просто в квале отставания от ближайших соперников небольшие, но квала - это квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь

Это кто же его отпустит? Где найти такого богатенького Буратино, чтобы увел Квята от быков? Не отпустят они его. Квят по потенциалу выше всех пилотов нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Рено напрягает. И Верню и Дане уже поставили вторые движки. В общем если иак дело пойдет, то только на полсезона хватит.

Я что-то пропустил? Разъясните про движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодцом! Все шансы на третий подряд финиш в очках есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся :)

а как насчет потери мативации у Феттеля 4 титула за одну конюшню что ещё доказывать неужели вам это не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а давайте машину Квята перестанем нащзывать ведром или ещё как там нелециприятно это не очень хорошо. я вот лично никогда свою технику не обзываю ...

Правильно. Во-первых, техники лучше у ТР никогда и не было. Всегда были 6-7 командой.

Во-вторых (и в главных) ТР, как мне кажется, и на задумывалась в качестве быстрой команды. Задача их - построить более-менее быструю машинку, которая может бороться в середине пелетона. Очки на такой машине должны зарабатываться тяжелым трудом, если гонщик действительно хорош. Самое то для новичков, претендующих попасть в лучшую команду в Ф1, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-м завтра будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь

Два года на нем и потом в Ред Булл, всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...