Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Хюльк сильно недооцененный пилот (новый регламент не в его пользу) и машина ему в тему,

так что если кто то здесь пытался сравнивать его с Квятом, то пока как минимум рано...

я не спорю с тем, что Халк - хороший пилот, но всё больше кажется, что судьба его схожа будет с квик Ником, как это не прискорбно.

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Мне кажется, многим здесь достаточно сложно поверить в то, что вам всего 19 лет. Вы выглядите столь расслабленным, уверенным в себе…

Даниил Квят: Я не знаю, что сказать (смеётся). Могу показать паспорт.

Данила! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк сильно недооцененный пилот (новый регламент не в его пользу) и машина ему в тему,

так что если кто то здесь пытался сравнивать его с Квятом, то пока как минимум рано...

Абсолютно поддерживаю Ваше мнение. Но учится и работать Дане нужно больше и брать пример нужно с лучших, а Хюлька я давно именно таким и считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила! :rofl:

Багров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк сильно недооцененный пилот (новый регламент не в его пользу) и машина ему в тему,

так что если кто то здесь пытался сравнивать его с Квятом, то пока как минимум рано...

Если это к моему посту, то я не о недопереоцененных пилотах, а всего лишь о покруговках.

Смысл в том, что у Хюлька на один пит меньше и темп падает при этом очень мало на длинных отрезках.

Если б был Перес, было бы еще заметнее, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это офф конечно, но насчет перца не всосал, по мне так перец на одну ступеньку с Хюльком ваще не может претендовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это офф конечно, но насчет перца не всосал, по мне так перец на одну ступеньку с Хюльком ваще не может претендовать

Ох. Еще раз. Я не про пилотов, я про износ шин. Хюльк - на форс индии. Перес - тоже. Вряд ли малый износ является следствием высочайшего мастерства Хюлькенберга, скорее это свойство самой машины.

У Переса это тоже было бы заметно, если бы он стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки дело было в износе шин.

но походу гонки они с этим справились...

Перевожу на русский язык...- комнда накосячила с давлением шин из-за чего был их повышенный износ, но потом поняли проблему и к 3 питу (кругу к 30) все исправили :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится" Мада мада дане" или "учится, учится и еще раз учится"! :bleh: :bigwink:

Зато как быстро учиться, последний отрезок на медиуме продержался 34 круга, а не 10 как в начале, или это действительно был чисто просчет команды с износом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как быстро учиться, последний отрезок на медиуме продержался 34 круга, а не 10 как в начале.

шта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но походу гонки они с этим справились...

Перевожу на русский язык...- комнда накосячила с давлением шин из-за чего был их повышенный износ, но потом поняли проблему и к 3 питу (кругу к 30) все исправили :blush2:

Ну это какая-то детская совсем ошибка была бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох. Еще раз. Я не про пилотов, я про износ шин. Хюльк - на форс индии. Перес - тоже. Вряд ли малый износ является следствием высочайшего мастерства Хюлькенберга, скорее это свойство самой машины.

У Переса это тоже было бы заметно, если бы он стартовал.

ах про это...))) может было бы, может нет, не уверен, что он и здесь может составить конкуренцию нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это какая-то детская совсем ошибка была бы :)

а в чем они могли еще разобраться? кроме как изменить давление в шинах других настроек менять нельзя, так шта, элементарно... Ватсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах про это...))) может было бы, может нет, не уверен, что он и здесь может составить конкуренцию нико

Тут я и не спорю, мне тоже кажется, что Хюльк быстрее и профессиональнее Переса :)

а в чем они могли еще разобраться? кроме как изменить давление в шинах других настроек менять нельзя, так шта, элементарно... Ватсон

Вообще ничего больше по ходу гонки нельзя?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я и не спорю, мне тоже кажется, что Хюльк быстрее и профессиональнее Переса :)

Вообще ничего больше по ходу гонки нельзя?! :)

ну крыло там подправить можно, но на это надо время, а все кроме второго пита были как в копеечку, на втором с колесом передним проблемы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну крыло там подправить можно, но на это надо время, а все кроме второго пита были как в копеечку, на втором с колесом передним проблемы были

Ну ладно, спорить не буду, ибо сам не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно поддерживаю Ваше мнение. Но учится и работать Дане нужно больше и брать пример нужно с лучших, а Хюлька я давно именно таким и считаю.

Хюлька первую половину сезона вообще не видно не слышно было, разве что его смешные сходы, когда он ошметками своих истерзанных бриджей ломал свой болид или прямо в стенку на ровном месте приезжал - не надо Даниилу такого.

Даня уже сейчас больше очков набрал чем Нико за всю половину первого года, а болид у него похуже вильмса- 2010-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница что у кого было в начале славных дел???

главное что удалось достичь в итоге, чего и Дане желаю

не нужно делать поспешных выводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница что у кого было в начале славных дел???

главное что удалось достичь в итоге, чего и Дане желаю

не нужно делать поспешных выводов

И чего он достиг? Менят команды как перчатки, а уже пенсия не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, спорить не буду, ибо сам не знаю.

кстати, скорее всего команда не разобралась с давлением раньше потому, что Вернь рано резину поменял, а у Дани опыта то нет, не понимает еще как с резиной работать, опыта то нет и на тестах в основном короткими сериями ограничивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего он достиг? Менят команды как перчатки, а уже пенсия не за горами.

это не его вина, а беда нового регламента, как гонщик, он стоит в одном ряду со всеми действующими чемпионами мира

не признавать это - прятать голову в песок, на конкурентной машине он боролся бы за чемп

и Дане до него далеко пока, надеюсь пока

но это опять оффффффф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не его вина, а беда нового регламента, как гонщик, он стоит в одном ряду со всеми действующими чемпионами мира

не признавать это - прятать голову в песок, на конкурентной машине он боролся бы за чемп

и Дане до него далеко пока, надеюсь пока

но это опять оффффффф

На конкурентной машине много кто поборолся бы за чемп.

Пока было так, что он половину сезона спал, а команда сливалась так, что ей уже потом было не подняться, когда у Нико просыпался талант. Надо весь сезон быть конкурентным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодчик! Надо наращивать темп!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят молодец, но что то мне показались подозрительными проблемы Жана Ерика Верня на старте и связал их даже с проблемами Карлоса Сайнса младшего в младшей серии. Хотя до этого они боролись на равных почти, что с Испанцем. Как будто мафия связанная с терроризмом может быть к этому причастна. Но думаю Даниил Квят сможет своими силами естественно опираясь на поддержку других людей, добиться высоких результатов и стать гонщиком мирового уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...