Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

улыбнуло про дождь, сразу видно что таймингом не пользуешься не разу иначе бы не писал такое :rofl:

ты не поверишь, но у меня на работе трафик 100Mb в месяц :cray: , так что форум наше все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что можно сказать, гонка пресная. Как и вся формула 1. Никогда у меня не было такого, что заранее можно просчитать кто и как проедет. Первую гонку смотрел с интересом, от старта до финиша. Вторую до 11 круга и меня больше не хватило. Нет, я конечно досмотрел до финиша, но какая длинная и скучная гонка. Я разочарован... Куда мы катимся господа. Даня молоток, на тазу в десятку заехал.
Стареть ты просто стал. Нормальная гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи.

Найми переводчика или почитай тему,или перестань тролить..

Переведи.

Найми переводчика или почитай тему,или перестань тролить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стареть ты просто стал. Нормальная гонка была.

Ты думаешь? Может ты и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашей стороне не только талант, но и удача. Если бы не прокол у Кими и не проблемы Рикьярдо, ни про какие очки даже и мечтать не стоило. Данька просто молодец, он выжимает максимум из ничего. Он заработал это одно очко в очень сложных условиях, и я рад. Кстати, впервые в истории россиянин смог заработать очки два раза подряд.

Квяту за гонку твердый зачет. Никаких ошибок и это радует. Команде за тактику твердая двойка. На втором питстопе надо было ставить медиум, а не хард. Все ждали дождь и если бы он пошел, то потерянное время ничем компенсировать уже было нельзя. Если бы медиум поставили, то может быть и Магу не пропустил позади себя, хотя сомнительно. После третьего питстопа на медиуме начал Магу догонять, а потом резко сбросил. Скорее всего начал экономить топливо. А может быть и с ЕРСо что-нтбудь приключилось. Пока не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про хард согласен, странное решение и уже не первое причем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про хард согласен, странное решение и уже не первое причем...

в тот момент нормальное решение, ждали дождя, по этому хотели более длинный отрезок проехать, но что-то случилось и резина убилась очень быстро для Харда между питами было всего 12 кругов. начал вроде стабильно ачало 1.47.7 на протяжении 5 кругов, а потом следующие 5 кругов ухудшение с 1.48.6 до 1.50.0.... мрак короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились покруговки темп Грожана на последнем отрезке не позволял догнать Квята, а вот Кими ехал на 1 секунду быстрее, так что СПАСИБО РОМА!

Я смотрел на Рому и радовался тому,что он так аккуратненьео не давался Кими. Помог чем смог. Но надежда была, что Даниил тоже так просто не дался бы на последних кругах. Хотя машина вообще не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Торо Россо" Франц Тост подвёл итоги Гран-при Малайзии, на котором Даниил Квят стал десятым, а Жан-Эрик Вернь сошёл.

"Даниил проехал ещё одну хорошую гонку и вновь после Мельбурна набрал очки. Он смог выдержать давление до самого конца гонки и защитил позицию, не допустив никаких ошибок. Что касается Жана-Эрика, то после вчерашнего очень хорошего выступления в квалификации сегодня он, увы, столкнулся с проблемами с самого начала гонки. Вскоре после старта он потерял много позиций, когда что-то случилось с управлением силового блока", — рассказал Тост в пресс-релизе в "Торо Россо".

http://www.championat.com/auto/news-1799183-tost-kvjat-proekhal-eshhjo-odnu-khoroshuju-gonku-i-vnov-nabral-ochki.html

Гонщик "Торо Россо" Даниил Квят прокомментировал десятый результат на Гран-при Малайзии Формулы-1.

"Хорошо финишировать в топ-10 второй раз подряд. Сегодняшняя гонка была очень сложной и интенсивной, было много сражений. Первые два отрезка были сложными, я сражался с "Уильямсами" и "Маклареном", но они были быстрее меня на прямых. Я был вполне доволен финальным отрезком и сумел защитить свою позицию. В целом, это был хороший уик-энд, и я надеюсь, что мы продолжим прибавлять, ведь у машины точно есть потенциал. Я с нетерпением жду следующей гонки в Бахрейне, которая пройдёт уже спустя неделю. Будет интересно оказаться на трассе, где проходили тесты", — отметил Квят в пресс-релизе "Торо Россо".

http://www.championat.com/auto/news-1799177-kvjat-khorosho-finishirovat-v-top-10-vtoroj-raz-podrjad.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки, два финиша на 10 месте. Стабильно :) Хорошая работа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот момент нормальное решение, ждали дождя,

особо не следил за Квятом, но если не ошибаюсь все перешли на медиум,

т.е. Даня хотел за счет тактики отыграть 25 сек.?

для опытного бойца считаю нормальным, для новичка - слишком самоуверенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Торо Россо" Франц Тост подвёл итоги Гран-при Малайзии, на котором Даниил Квят стал десятым, а Жан-Эрик Вернь сошёл.

"Даниил проехал ещё одну хорошую гонку и вновь после Мельбурна набрал очки. Он смог выдержать давление до самого конца гонки и защитил позицию, не допустив никаких ошибок. Что касается Жана-Эрика, то после вчерашнего очень хорошего выступления в квалификации сегодня он, увы, столкнулся с проблемами с самого начала гонки. Вскоре после старта он потерял много позиций, когда что-то случилось с управлением силового блока", — рассказал Тост в пресс-релизе в "Торо Россо".

http://www.championa...bral-ochki.html

Гонщик "Торо Россо" Даниил Квят прокомментировал десятый результат на Гран-при Малайзии Формулы-1.

"Хорошо финишировать в топ-10 второй раз подряд. Сегодняшняя гонка была очень сложной и интенсивной, было много сражений. Первые два отрезка были сложными, я сражался с "Уильямсами" и "Маклареном", но они были быстрее меня на прямых. Я был вполне доволен финальным отрезком и сумел защитить свою позицию. В целом, это был хороший уик-энд, и я надеюсь, что мы продолжим прибавлять, ведь у машины точно есть потенциал. Я с нетерпением жду следующей гонки в Бахрейне, которая пройдёт уже спустя неделю. Будет интересно оказаться на трассе, где проходили тесты", — отметил Квят в пресс-релизе "Торо Россо".

http://www.championa...az-podrjad.html

и никаких тех проблем, похоже на то что слишком быстро убивает резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не поверишь, но у меня на работе трафик 100Mb в месяц :cray: , так что форум наше все

кто мешает пользоваться мобильным интервентом за 200 рублей в месяц, 80Мб в сутки и 5 Гб в месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никаких тех проблем, похоже на то что слишком быстро убивает резину

Умей читать советские газеты, о тех проблемах умолчат, а о недочетах гонщика не забудут упомянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо не следил за Квятом, но если не ошибаюсь все перешли на медиум,

т.е. Даня хотел за счет тактики отыграть 25 сек.?

для опытного бойца считаю нормальным, для новичка - слишком самоуверенно...

нифига, наоборот-более классической стратегии придерживались , т.к. новичок. Супербизоны берегли хард в надежде на дождь-более рискованная тактика, с Данькой не рискнули её проводить.

Даню-поздравляю со второй результативной гонкой!!!!!

Болею за него сдержано, помятуя об предыдущем "любителе". Даня показывает себя вполне профессионально. Респект!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никаких тех проблем, похоже на то что слишком быстро убивает резину

быстро говориишь...

3 отрезок на Харде 12 кругов потеря темпа 1.5 сек

4 отрезок 21 круг, тайминг показывал медиум, хотя вроде по картинке хард был, потеря темпа 2 сек... любопытно не находишь7

АП. Вывесели порядок смен, точно на 4 отрезке был новый медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро говориишь...

3 отрезок на Харде 12 кругов потеря темпа 1.5 сек

4 отрезок 21 круг, тайминг показывал медиум, хотя вроде по картинке хард был, потеря темпа 2 сек... любопытно не находишь7

АП. Вывесели порядок смен, точно на 4 отрезке был новый медиум

а в начале, второй отрезок на медиуме, там после бк темп ровный был, не падал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в начале, второй отрезок на медиуме, там после бк темп ровный был, не падал?

вот писал уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла вспоминать про Кими, Риккардо, и всех остальных.

Главное, что проехал очень хорошо. Если у конкурентов есть проблемы, ими надо пользоваться.

Что и было сделано.

В концовке следил за темпом, Грожан не подъехал бы на дистанцию атаки, что с Кими, что без него.

Когда отрыв стал примерно 2 секунды, Даня немного ускорился, и ближе Грожан так и не подъехал.

Скорее спасибо Грожану, что сдерживал Кими, тот мог бы и догнать.

UPD: Не посмотрел, уже много кто про Грожана то же самое написали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: На последних кругах было непросто

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/93400.shtml

Очередное грамотное и зрелое интервью. Мало кто в Ф-1 может давать такие грамотные интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Даниил, отличная работа…

Даниил Квят: Да, достаточно хороший результат для нас, особенно с учётом небольших проблем – износ шин оказался достаточно серьёзным. Но мы смогли извлечь уроки и исправить положение вещей уже по ходу гонки. Последний отрезок был уже неплохим. Это хороший знак. Я надеюсь, в следующий раз мы заработаем больше очков.

Все-таки дело было в износе шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки дело было в износе шин.

Это особенно заметно если с Хюлькенбергом покруговки сравнить. Вот у него они как будто и не изнашиваются вовсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки дело было в износе шин.

Как говорится" Мада мада дане" или "учится, учится и еще раз учится"! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк сильно недооцененный пилот (новый регламент не в его пользу) и машина ему в тему,

так что если кто то здесь пытался сравнивать его с Квятом, то пока как минимум рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: На последних кругах было непросто

http://www.f1news.ru...yat/93400.shtml

Очередное грамотное и зрелое интервью. Мало кто в Ф-1 может давать такие грамотные интервью.

Совершенно с вами согласен коллега.... Тем более что пацану всего 19. Или... уже 19? Позабавило про паспорт.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...