Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

:facepalm:

Читал и думал- всех жалко,может быть из за трагичного и закрученного сюжета? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сами перечитывали? Шедевр! Серьёзно.......думаю сохраню на память может быть

Позволю себе дать один совет :)

Дабы не тратить время и нервы, я особо ярых (слабоадекватных) болельщиков в этой теме добавил в игнор. И теперь сюда заходить милое дело! Половина постов скрыто, только действительно важная и нужная информация видна.

Никаких я думаю... мне кажется... я уверен... и т.д.

Попробуйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено решила проблемы - стартуем с первого ряда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено решила проблемы - стартуем с первого ряда!

Да что вы прибедняетесь? Стартуем с места пейс-кара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы прибедняетесь? Стартуем с места пейс-кара!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. В прошлом году в Ф-3 там три поула из трех взял.

Обожаю данный трек. Хотелось бы, чтобы Даниил там блеснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman, а почему в Европе? Почему не в Европейском экономическом союзе? И да, раз уж любишь так писать полные имена, то где отчества?

Ну да, в Европейском союзе, простите

Вы как хотите, а у меня такая программа ожиданий от Дани.

Малайзия- Китай- просто финиш без косяков (зацепить кого-нибудь, например).

Испания-Венгрия - очки в 3ех гонках, финиш во всех.

Бельгия - Абу-Даби - очки в 5ти гонках, финиш во всех.

Сходы не по его вине, в том числе из-за надежности не берем во внимание, тут не Дани зависит.

Так лучше не думать, надеюсь на высокие результаты

Позволю себе дать один совет :)

Дабы не тратить время и нервы, я особо ярых (слабоадекватных) болельщиков в этой теме добавил в игнор. И теперь сюда заходить милое дело! Половина постов скрыто, только действительно важная и нужная информация видна.

Никаких я думаю... мне кажется... я уверен... и т.д.

Попробуйте :)

Простите, если неграмотно писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Читал и думал- всех жалко,может быть из за трагичного и закрученного сюжета? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сами перечитывали? Шедевр! Серьёзно.......думаю сохраню на память может быть

Простите поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожаном назвали нашего парнишку, непорядок ... Он аж загрустил

http://www.f1news.ru/gallery/v/2014/gp/malaysia/2703/3016173_1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, быстро поправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожаном назвали нашего парнишку, непорядок ... Он аж загрустил

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

Всё, быть теперь жёсткой аварии в исполнении Квята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят не Рома и не Серх

И не Пастор уж тем боле

Над партнеров будет верх

С Себом мы еще поспорим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Для любителей шапки закидывать, балаболить помечтать о первом ряде для СТР.

Из мира фактов.

Средняя стартовая позиция команды за всю историю - 14,58.

Средняя стартовая позиция команды на ГП Малайзии - 15,06.

Лучшая стартовая позиция команды на ГП Малайзии - 12 (Спид, 2006 и Буэми, 2011).

Оптимизм вызывает тот факт, что в прошедшем ГП Австралии 2014, так хорошо команда не квалифицировалась со времен всем известного ГП Италии 2008 - 1 и 4 места. Также на 6 и 8 местах на стартовой решетке команда располагалась на ГП Китая 2008, но тогда двое гонщиков, квалифицировавшихся лучше СТР получили штраф, за счёт чего СТР поднялась на две строчки вверх. И не будем забывать, что лучшие свои достижения в квалификации команда достигла в сложных погодных условиях - дождевых квалификациях. И не будем забывать, что в 2008-ом на заключительную попытку в квалификации команды уходили с разным кол-вом топлива, а у Феттеля когда он добывал поул для СТР, была самая легкая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей шапки закидывать, балаболить помечтать о первом ряде для СТР.

Из мира фактов.

Средняя стартовая позиция команды за всю историю - 14,58.

Средняя стартовая позиция команды на ГП Малайзии - 15,06.

Лучшая стартовая позиция команды на ГП Малайзии - 12 (Спид, 2006 и Буэми 2011).

Оптимизм вызывает тот факт, что в прошедшем ГП Австралии 2014, так хорошо команда не квалифицировалась со времен всем известного ГП Италии 2008 - 1 и 4 места. Также на 6 и 8 местах на стартовой решетке команда располагалась на ГП Китая 2008, но тогда двое гонщиков, квалифицировавшихся лучше СТР получили штраф, за счёт чего СТР поднялась на две строчки вверх. И не будем забывать, что лучшие свои достижения в квалификации команда достигла в сложных погодных условиях - дождевых квалификациях.

Ну просто держусь в политике Хельмута Марко и он ждет высоких результатов и не шагу назад, Как политика Ред Булл наверное такая же и что он ждет дальнейшего прогресса. Все таки задачи те же опередить Жана Ерика Верня в квалификации и приблизиться к Макларену и навязать борьбу Форс Индии и Уильямсу по возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaniola, это хорошо только много "не будем забывать"

Конечно будущее в какой-то степени можно предсказывать по прошлому. Но все когда-то происходит впервые и немного субъективности грех болельщику не позволить. Но только немного :)

Из мира фактов.

Средняя стартовая позиция команды за всю историю - 14,58.

Средняя стартовая позиция команды на ГП Малайзии - 15,06.

Лучшая стартовая позиция команды на ГП Малайзии - 12 (Спид, 2006 и Буэми, 2011).

Оптимизм вызывает тот факт, что в прошедшем ГП Австралии 2014, так хорошо команда не квалифицировалась со времен всем известного ГП Италии 2008 - 1 и 4 места. Также на 6 и 8 местах на стартовой решетке команда располагалась на ГП Китая 2008, но тогда двое гонщиков, квалифицировавшихся лучше СТР получили штраф, за счёт чего СТР поднялась на две строчки вверх. И не будем забывать, что лучшие свои достижения в квалификации команда достигла в сложных погодных условиях - дождевых квалификациях. И не будем забывать, что в 2008-ом на заключительную попытку в квалификации команды уходили с разным кол-вом топлива, а у Феттеля когда он добывал поул для СТР, была самая легкая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну просто держусь в политике Хельмута Марко и он ждет высоких результатов и не шагу назад, Как политика Ред Булл наверное такая же и что он ждет дальнейшего прогресса. Все таки задачи те же опередить Жана Ерика Верня в квалификации и приблизиться к Макларену и навязать борьбу Форс Индии и Уильямсу по возможности

vaniola, это хорошо только много "не будем забывать" Конечно будущее в какой-то степени можно предсказывать по прошлому. Но все когда-то происходит впервые и немного субъективности грех болельщику не позволить. Но только немного :)

2011.

– Для многих успехи команды, начиная с сезона 2009 года, связаны исключительно с тем, что в ней работает Эдриан Ньюи…

Успех в Формуле-1 – это сочетание множества факторов. Эдриан Ньюи – один из сотрудников команды. Его роль огромна, но он ничего не смог бы добиться в одиночку. Вокруг него огромная команда инженеров, а он словно дирижер оркестра. Без музыкантов концерт не состоится. Если взять Ньюи и перевести в Toro Rosso, для нее ничего не изменится – команда не начнет моментально выигрывать. - Х. Марко.

http://motor.ru/arti...11/06/03/marko/

Задача СТР не выигрывать гонки и титулы, и даже не подиумы. Её задачи поддерживать молодые таланты и взращивать будущих чемпионов. Насколько помню, последние задачи на ближайшие 2-3 года ставились, как подтянуть результаты ближе к средней группе в борьбе за попадание в пятёрку.

PS: Болельщик может мечтать сколько угодно, надеяться на чудо, в т.ч. и я, но нужно смотреть на обстоятельства трезво, объективно и, главное, реально. Чтобы потом "розовые ожидания" не настигало "серое разочарование".)

Моя "розовая мечта" - хотя бы одно попадание Дани на подиум в этом году. При стечении обстоятельств, думаю, это может стать реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разочарований бояться в лес не ходить гонки не смотреть. Чудес не жду, при удачи 1-2-4 очка. При очень большой - выше. Но надеться на большее - не грех. И чтобы понять что "взращиваемый" это будущий чемпион надо показывать несколько больше чем реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все будет норм. Талант у Квята есть.Мотивация тоже.Объективно -пусть парень наберется опыта,прочувствует что такое ф1, сформирует о себе хорошее мнение в паддоке. А результаты придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да..., помнится во времена дебюта Виталия Петрова в его теме появлялось несколько десятков страниц за день...

Видимо болельщик из России действительно ступил на следущую ступень эволюции боления.

Пробежался по ветке и отметил, что мегахоливаров на сотни постов (как это было у Виталия) уже нет, в постах больше разумного и по существу. Приятный момент в целом.

Боления без эмоций не бывает, все еще будет.

За информацией надо на информационные сайты ходить, а здесь тема для обсуждения болельщиков (для всех), в конце концов просто игнорируйте (а то и правда 10 стр. за 10 дней это же офигеть как много) только делайте это без рекламы себя любимого.

Все правильно, он в первой гонке так поребрики отоковал, что подвеска не выдержала, это его вина была и он сам потом об этом сказал.

Поскольку это все таки не совсем та тема, отвечу так

По поребрикам часто "отокуют". вот фото, тобой обсуждаемого гп

5040349m.jpg

И мгновением позже

1704233.jpg

Упс-ля-ля, да?

У меня другая информация. То что приведенно в качестве аргумента, есть офиц версия, команда вину взяла на себя, вот и вся история. На самом деле подвеска была настроена под гонку ( как и у Кубицы ) , просто она не выдержала :))

А команда все правильно сделала , взяв вину на себя.

Знаем мы твой источник.

А если вообще простоять в боксах, то машин совсем как новенькая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на 7 место Квята в предстоящем ГП, без особой аргументации - чистое боление)))

Мне кажется так лучше не думать

Простите поправил

:rofl: Мне кажется я заметил так намного лучше думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь на 7 место Квята в предстоящем ГП, без особой аргументации - чистое боление)))

:rofl: Мне кажется я заметил так намного лучше думаю

простите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья:

«Спорили на отжимания, «Порш Кайен» за победы никто не дарил». Как в 9-летнем ребенке увидеть пилота «Формулы-1»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/blagov/591721.html

rue49ebb7d036.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четверг, Малайзия

341.jpg294.jpg

и ещё немножко
036.jpg263.jpg329.jpg335.jpg320.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Надеюсь, мы будем стабильно зарабатывать очки. Это было бы неплохо. Если нам удастся максимально эффективно использовать условия на трассе, полагаю, мы сможем показать весьма высокие результаты – к этому всегда нужно стремиться.

Взрослый ответ. Хоть и по шаблону. Мне не по душе бросание головных уборов в заоблачные дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Даню сегодня не выпускают, уже 30 мин позади .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо. Похоже настройки совершенно не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...