Semchilli Опубликовано 18.03.2015 05:33 А знаете в чём самая ржака всего этого срача? То что Квят ни одного боевого гоночного круга на РБР ещё не сделал То бишь эти все кидания тапками в принципе бессмысленны ибо нет предмета спора как такового, ПОКА ЕЩЁ И вряд ли сделает гоночный круг , для этого нужно быть ГОНЩИКОМ. Петров примерно на такой же машине смог взять подиум, будем посмотреть возьмёт ли подиум Квят в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.03.2015 05:43 А знаете в чём самая ржака всего этого срача? То что Квят ни одного боевого гоночного круга на РБР ещё не сделал То бишь эти все кидания тапками в принципе бессмысленны ибо нет предмета спора как такового, ПОКА ЕЩЁ А знаете в чем ещё ржака всего этого срача ? В том, что люди взрослые, категорически отказываются понять, то что: Обсуждение пользователей просто глупы. Люди взрослые, на третий год (!) общения на форуме ( у некоторых больше .. ) до сих пор не осознали, всю нелепость своих эмоций. Не хватает, видимо, начального воспитания, для осознания своей ошибочки. Кнопкой "жалоба" не пользуюсь. Знаете почему? По той простой причине, что не привык жаловаться. Но .. основной причиной является то, что такие пустяки, как обсуждение пользователей, не сильно беспокоит, скажу больше, просто: до- фо-на-ря! (читайте по слогам) ...По существу: Квят успел уже "отличиться" в квале, нелепо уступив "подросткам-дебютантам" СТР ( впрочем, не только им ..) Куда, ребят пропал весь ваш яростный оптимизм? Ведь, кроме того, что Даниил предельно работоспособен, умен, Даня имеет Русский характер! Он сможет! Верю, будет титул уже в этом сезоне! УРА! Уважаю болельщиков Квята. Но некоторые, "особо рьяные", просто вынуждают отвечать подобным образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.03.2015 06:09 Господа, успокойтесь! Кое у кого типичное весеннее обострение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 18.03.2015 06:21 если боян - прошу пардону.Сайнс о Квяте:Карлос, ты с давних времён знаком с Даниилом Квятом. Что можешь сказать о нём?Сайнс: Я давно знаю Даню, мы всегда были хорошими приятелями и вместе выступали во многих гоночных сериях. Между нами никогда не было больших проблем, нас связывают отличные взаимоотношения.Он классный парень, который говорит на многих языках – это сильно помогает ему в общении со многими людьми. Ну и конечно, он очень сильный пилот.А можешь рассказать самую забавную историю, связанную с вами?Сайнс: Самую забавную… Я помню одну такую, но если он это прочитает, то очень разозлится (улыбается)! Помню еще когда мы выступали в Малайзии на одном из этапов Формулы BMW, одним утром мы проснулись и вместе отправились на трассу с боссом нашей тогдашней команды.И внезапно мы заметили, что Даня не может пошевелить ничем с одной стороны лица! Было очень смешно за всем этим наблюдать и с ним разговаривать!Мой отец отвёз его в госпиталь, но врачи не нашли ничего серьёзного. К счастью, за пару дней всё прошло, но в эти дни было невероятно смешно с ним разговаривать (улыбается).Как думаешь, он заслужил место в Red Bull Racing больше Жана-Эрика Верня?Сайнс: Я верю в то, что делает Red Bull, и опыт показывает, что они поступают правильно. Они сделали свой выбор в пользу Даниила, поскольку посчитали его кандидатуру подходящей для своей топ-команды.К тому же, если бы его не перевели в Red Bull, я бы не получил место боевого пилота Toro Rosso (улыбается)! Я помню, что тогда очень обрадовался его переходу!http://#.#.#/feature/19356/el-matador-mladshiy-kakoy-na-samom-dele-karlos-sayns Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 18.03.2015 06:35 Сами Немцы у себя в ДТМ балласт навешивают, а если так - выиграл титул получи 50 кг. на борт, второй раз ваграл 100. Вот и уравнитель. это невозможно реализовать в текущем сезоне, болиды на это не рассчитаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 18.03.2015 06:49 Мерсовская компановка всегда будет давать на 100 л.с. больше консторуктивно, хоть 10 лет на тестах гоняй. И потом почему вдруг нельзя запрещать? Когда все время, что то запрещали и трекшен, деффузоры, заправки, картографию и т.д.Запретить это нельзя по двум причинам: 1. Мерседес ничего не нарушил, не его вина, что феррари и рено до этой схемы не додумались, и кроме того они могли ее реализовать в этом году, но не стали.2. Запрет такой схемы - это полная переделка двигателя, а это время, деньги и запрещено тем же регламентом. Поэтому никто из серьезных специалистов не говорит о запрете, речь идет максимум о заморозке для мерса и разрешение на большую доработку для остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 18.03.2015 07:26 раз тут речь про балласт пошла- надо чтобы хам и росб взяли себе на буксир по тачке манора.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 18.03.2015 08:02 А знаете в чем ещё ржака всего этого срача ? В том, что люди взрослые, категорически отказываются понять, то что: Обсуждение пользователей просто глупы. Люди взрослые, на третий год (!) общения на форуме ( у некоторых больше .. ) до сих пор не осознали, всю нелепость своих эмоций. Не хватает, видимо, начального воспитания, для осознания своей ошибочки. Кнопкой "жалоба" не пользуюсь. Знаете почему? По той простой причине, что не привык жаловаться. Но .. основной причиной является то, что такие пустяки, как обсуждение пользователей, не сильно беспокоит, скажу больше, просто: до- фо-на-ря! (читайте по слогам) ...По существу: Квят успел уже "отличиться" в квале, нелепо уступив "подросткам-дебютантам" СТР ( впрочем, не только им ..) Куда, ребят пропал весь ваш яростный оптимизм? Ведь, кроме того, что Даниил предельно работоспособен, умен, Даня имеет Русский характер! Он сможет! Верю, будет титул уже в этом сезоне! УРА! Уважаю болельщиков Квята. Но некоторые, "особо рьяные", просто вынуждают отвечать подобным образом. ну - Хорнер уже высказался по этому поводу. далеко - неругательно.мне конечно неприятен этот год, но - в прошлом (и позапрошлом!) он показывал прогресс свой. вобщето РБР за это его взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.03.2015 08:20 ну - Хорнер уже высказался по этому поводу. далеко - неругательно.мне конечно неприятен этот год, но - в прошлом (и позапрошлом!) он показывал прогресс свой. вобщето РБР за это его взяли.Вы правда думаете, что Хорнер станет публично ругать пилота, которого едва подписали в топ-команду ? Полит корректность никто не отменял. Когда пилоты благополучно покидают команду, по решению руководства, всегда, или почти всегда, о таланте / заслугах пилота - только хорошее.Кристиан Хорнер: Он выступил хорошо, хотя и потерял две десятых в 15-м повороте, иначе имел шанс пробиться в финал. Пока, со старта нового сезона, продолжение прошлого сезона: Квят МОГ но не СМОГ, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 18.03.2015 08:29 Вы правда думаете, что Хорнер станет публично ругать пилота, которого едва подписали в топ-команду ? Полит корректность никто не отменял. Когда пилоты благополучно покидают команду, по решению руководства, всегда, или почти всегда, о таланте / заслугах пилота - только хорошее.Пока, со старта нового сезона, продолжение прошлого сезона: Квят МОГ но не СМОГ, увы.нет, я не думаю, что он будет ругать публично. т.б. в сейчашней ситуации.но, там было ещё - К сожалению, Даниилу в квалификации помешали проблемы с коробкой передач, из-за которых он потерял время. Он выступил хорошо, хотя и потерял две десятых в 15-м повороте, иначе имел шанс пробиться в финал. http://www.f1news.ru.../f1-101893.htmlи -Кристиан Хорнер: Даниил проехал неплохой круг, но он был в ситуации, когда ему пришлось навёрстывать, ведь он потерял много времени в боксах. Но борьба развернулась очень острая, и, если честно, по нашим расчётам у него был шанс подняться на 7-ю строчку. Посмотрим, как будут развиваться дальнейшие события. Надеюсь, Даниил сможет собраться.http://www.f1news.ru...er/101877.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 18.03.2015 08:33 Нельзя ничего запрещать. Надо просто разрешить доработку моторов. Всем, не морозя мерс. И разрешить тесты, но только для тестпилотов. Через год и силы подравняются и молодежь накатается перспективная. В 98 мак вёз всем 2.5 секунды на предсезонке и ничего - к концу сезона еле титул взяли.Дык команды сами себе все запретили. Чтобы экономить деньги. И со следующего года ограничений по тестам будет еще больше. Не думаю, что в этом плане что-то изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.03.2015 08:39 но, там было ещё - http://www.f1news.ru.../f1-101893.htmlСпор затяжным может получиться, наверное не стОит .. Остается подождать продолжения сезона, а вам надеяться, что Квяту удастся таки избежать нелепых ошибок. Во втором сезоне, в топ-команде тем более, нужно показывать результат. Результат по отношению к напарнику, конечно. Иначе будет смешно всё это выглядеть. Без стеба .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 18.03.2015 08:43 Спор затяжным может получиться, наверное не стОит .. Остается подождать продолжения сезона, а вам надеяться, что Квяту удастся таки избежать нелепых ошибок. Во втором сезоне, в топ-команде тем более, нужно показывать результат. Результат по отношению к напарнику, конечно. Иначе будет смешно всё это выглядеть. Без стеба ..я разве против?я тоже говорю - нужно продолжение, но - начало уже хреновое (причём у всех рено).а то, что с напарником ему будет непросто - это факт! напарник уже показал себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 18.03.2015 09:51 Пока ничего страшного не произошло. Да,если бы все прошло идеально-зацепил бы ку 3.. Но все равно сошел бы на установочном круге..коробас был уже дохлым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 18.03.2015 10:46 Согласен, что присутствие ограничения на тесты не дает командам приблизиться к лидеру. Пересмотрел гран-при Австралии 2002 года. Вот там была борьба.. 8 машин сошло в первом повороте. А в 2015 8 машин сошло из-за поломок :thumbdown:ГП Австралии 2002? Запоминающаяся гонка (полет Ральфа, ошибка Хайдфельда, проблемы Култа и борьба Монти с Шуми, плюс Мика Сало почти отыграл круг у Уэббера), но одна из редких в сезоне! Сейчас как раз пересматриваю этот год. И что можно вспомнить? - столкновения Монти и Шуми в Малайзии, Австрию, победу Култхарда, борьбу колесо в колесо Кими и Монти в Германии да финиш Феррари в США. Все, пожалуй. И это за весь год. В прошлогоднем Бахрейне событий больше наберется, не стоит делать выводы по одной гонке.Так же надо посмотреть на форму Рэд Булла в следующих гонках, но есть подозрение (по истеричным воплям Хорнера и Марко), что все не так радужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.03.2015 11:26 Им че заняться нечем, кроме как спонсировать команду, дак еще и менеджера ?Ты у меня спрашиваешь? Начиная Эрикссоном, заканчивая Гутьересом компании их поддерживающие оплачивают место в команде + работу менеджера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 18.03.2015 11:45 Ты у меня спрашиваешь? Начиная Эрикссоном, заканчивая Гутьересом компании их поддерживающие оплачивают место в команде + работу менеджера.Звучит примерно как у Черномырдина: "от А до Б" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 18.03.2015 12:03 По поводу квалификации Даниила. После всего произошедшего я несколько изменил свое мнение по поводу слабого результата в квале.Объективно:1. Проблемы с коробкой передач начались с утра субботы. Из-за этого была пропущена 3я практика (и не только из-за коробки). В результате подготовки к квале не было.2. Коробка не факт, что нормально работала в 15-16 поворотах - это именно последние повороты трассы, очень вероятно, что она тогда уже работала некорректно и из за этого, возможно было потеряно время. Кроме того мы знаем, что после этого коробка выдержала всего полкруга, да и то в прогулочном темпе. 3. После квалы Квят решил взять вину на себя. Это черта его характера. После квалы все удовлетворились версией "ошибки Квята" и поэтому не поменяли коробку передач. Поэтому мы и услышали Хорнера - "он мог занять 7 место".Так что слабый результат Квята мог быть результатом:1. Ошибка Квятаили2. Начинавшиеся проблемы с коробкой передачДаже если он действительно ошибся, то рассматривая идеальный вариант с прохождением в 3 й сегмент квалы, он все равно не смог бы НИКАК занять 7 место - ибо по факту коробка сдохла через полкруга и он бы тогда не смог даже пройти быстрый круг в 3 сегменте квалы. Так что Хорнер не прав.Если спросить лично мое мнение, то сразу после квалы я думал о ошибке Квята. Но потом, после гонки (когда мы узнали о коробке и сходе) - проанализировал как все (последовательность происходящего - потеря скорости в последних поворотах последнего круга квалы, далее в режиме сэйфти он доезжает до боксов и после этого машина смогла проехать полкруга в режиме сэйфти) это происходило и склоняюсь к версии о техпроблеме. Даже то, как описывал это Квят может заставить заподозрить ТП. "Машину повело в сторону, и я сбросил скорость". То есть непосредственных ошибок не описано - "входил на слишком высокой скорости\перетормозил\ не тормозил\ не попал на апекс" - этого всего не было. Короче сейчас я считаю наиболее вероятным именно ТП.Короче небольшой мой анализ! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.03.2015 12:41 ...Короче небольшой мой анализ! :bigwink:Шикарные многобукв Подход к оценке ситуации меняется, под "воздействием", видимо ... :bigwink:Если серьезно, то ты просто унизил сейчас топ-команду, её руководство, и общий профессионализм команды. Оценивая дальнейшие перспективы - печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 18.03.2015 13:06 Короче небольшой мой анализ! :bigwink:УРА! Наш фельдмаршал очевидность снова в строю. Я думал всё, потеряли Харда в спорах с фобами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 18.03.2015 13:09 Шикарные многобукв Подход к оценке ситуации меняется, под "воздействием", видимо ... :bigwink:Не надо тут мне. Хард непоколебим как скала и за это мы все его любим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.03.2015 13:12 По поводу квалификации Даниила. После всего произошедшего я несколько изменил свое мнение по поводу слабого результата в квале.Объективно:1. Проблемы с коробкой передач начались с утра субботы. Из-за этого была пропущена 3я практика (и не только из-за коробки). В результате подготовки к квале не было.2. Коробка не факт, что нормально работала в 15-16 поворотах - это именно последние повороты трассы, очень вероятно, что она тогда уже работала некорректно и из за этого, возможно было потеряно время. Кроме того мы знаем, что после этого коробка выдержала всего полкруга, да и то в прогулочном темпе.3. После квалы Квят решил взять вину на себя. Это черта его характера. После квалы все удовлетворились версией "ошибки Квята" и поэтому не поменяли коробку передач. Поэтому мы и услышали Хорнера - "он мог занять 7 место".Так что слабый результат Квята мог быть результатом:1. Ошибка Квятаили2. Начинавшиеся проблемы с коробкой передачДаже если он действительно ошибся, то рассматривая идеальный вариант с прохождением в 3 й сегмент квалы, он все равно не смог бы НИКАК занять 7 место - ибо по факту коробка сдохла через полкруга и он бы тогда не смог даже пройти быстрый круг в 3 сегменте квалы. Так что Хорнер не прав.Если спросить лично мое мнение, то сразу после квалы я думал о ошибке Квята. Но потом, после гонки (когда мы узнали о коробке и сходе) - проанализировал как все (последовательность происходящего - потеря скорости в последних поворотах последнего круга квалы, далее в режиме сэйфти он доезжает до боксов и после этого машина смогла проехать полкруга в режиме сэйфти) это происходило и склоняюсь к версии о техпроблеме.Даже то, как описывал это Квят может заставить заподозрить ТП."Машину повело в сторону, и я сбросил скорость".То есть непосредственных ошибок не описано - "входил на слишком высокой скорости\перетормозил\ не тормозил\ не попал на апекс" - этого всего не было. Короче сейчас я считаю наиболее вероятным именно ТП.Короче небольшой мой анализ! :bigwink:Только пока остается вопрос к команде: сможет ли она договориться с Рено и вместе доработать движок, а то получится как в басне: Рак в одну сторону, лебедь в другую сторону. Ведь мы можем потерять целый сезон, и неизвестно как может сложится 2016, если РБ останется в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 18.03.2015 13:12 Так что слабый результат Квята мог быть результатом:1. Ошибка Квятаили2. Начинавшиеся проблемы с коробкой передачТы почему-то не учитываешь, что первое было результатом второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.03.2015 13:21 Ты почему-то не учитываешь, что первое было результатом второго.Он имел в виду, что точного ответа нет, почему Даниил проехал круг за такое время. Проблемы с коробкой могли начаться после установки время. Либо за один поворот до финиш черты. Поэтому он поставил "или". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 18.03.2015 13:26 надо смотреть телеметрию круга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах