Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

http://www.championat.com/auto/news-2089020-reno-otvetila-na-kritiku-red-bull-i-namerena-ispravit-motor-za-tri-gonki.html

Вот ответ на критику моторов Рено Сириль Абитебуля . ( кому интересно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только они застряли на уровне 90х, теперь логан их уровень.

Феттель - четырёхкратный на Логане, так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У реношников вообще только дешевые машинки получаются самыми продаваемыми. А там и двигатель дерьмо, и все остальное тоже так себе.. Да и вообще французы редкие крысы, особенно после ассимиляции с арабами. У тех вообще в крови. Яркий пример: наш любимый джиггит Сирил :D

Ох, скользкая дорожка. Я бы не стал развивать теории о расовом превосходстве, основываясь на технических достижениях тех или иных наций. Если уж на то пошло, то наши последние достижения автоваза - это фактически реплики тех же реношников с их дерьмовыми логанами. Но ведь это не значит, что мы как нация оказываемся еще хуже крыс-французо-арабов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде страсти поулеглись, попробую и я свои пять копеек вставить:

Чтобы хоть чуть-чуть разобраться на уровне зрителя в итогах квалификации, надо для начала оттолкнуться от сферического коня в вакууме, а точнее от идеальных свободных практик. В идеале команда в первой свободной практике тестирует новинки, во второй тестирует гонку и по итогам пятницы приходит к идеальным настройкам для гонки. В третьей практике у болида сливают горючку и смотрят на результаты, в результате анализа которых либо приходят к выводу что они достаточны для данного трека, либо подкручивают настройки с целью улучшить результат квалификации, правда при этом получив проблемы в гонке, но, например, для Монако важнее всё-таки квалифицироваться повыше. В общем находят лучший баланс гонка/квала.

Что мы имеем для Квята по итогам пятницы и субботы? Имеем наличие худо-бедного пункта 1-2 и полное отсутствие пункта три. Причём не просто пункта три, а ещё и всего три быстрых круга по итогам двух этапов квалификации, а если сюда ещё добавить то как собирали болид, а точнее "не заглох, едет? Ну и отлично", то можно радоваться 13 стартовой позиции, а не кусать локти и мылить верёвку.

Сильный болид на данный момент у РБ или нет, это стОит обсуждать в ветке РБ, а у нас, если я не ошибаюсь, важнейшая задача - поболеть за Даню относительно Даниэля, потому как это и есть важнейшая задача на сезон для парня, победы которого ещё придут, обязательно придут, только для этого надо задержаться в Ф1 как можно дольше, а вот для решения этой задачи и всплывает противостояние с напарником. Не проиграет по всем статьям - останется в команде, проиграет - шансов будет не очень много, но не потому что он слаб или достиг своего потолка, а потому что табун блатняка наступает на пятки.

Ну и в конце немного статистики:

Росберг проиграл напарнику 0.6 о чём это говорит? Да вообще ни о чём. С чего тогда паника? При этом все подтверждают что у Дани проблемы с болидом. Для того чтобы делать какие-то выводы, надо смотреть как минимум на результаты трёх-четырёх гонок сезона. Проиграем в сухую - стоит задуматься, в остальных случаях всё впереди.

А что касается РБ - рано или поздно к группе Феррари, Вильямс они подтянутся, не буду утверждать что обойдут, но на равных бороться будут обязательно, а там и карты в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Но у нас ещё 20 гонок и 12 обновлений. И мы сможем вбросить большую дозу скорости по ходу сезона", — цитирует Абитебуля F1i.

Ох а поёт то как! Как поёт! Заслушаешься! :wub: Соловушка блин... Напёрсточники хРЕНОвы. :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Но у нас ещё 20 гонок и 12 обновлений. И мы сможем вбросить большую дозу скорости по ходу сезона", — цитирует Абитебуля F1i.

Ох а поёт то как! Как поёт! Заслушаешься! :wub: Соловушка блин... Напёрсточники хРЕНОвы. :hunter:

Да ладно, по сравнению с японцами они агнцы божьи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. медиков :rofl: Нада у Хардмана спросить чем же они там измеряют :)

2. Угу, Рикк впереди :bigwink:

4. Вопрос самый нормальный, а вот ответ :bang:

5. Я и не переходил, но понимать значит, что нет ))

Родителей страна дала? :blink: Он что сирота и родители у него приёмные? Не знал :scratch_one-s_head:

1. Талант с рождения появляется.

2. Не надолго.

4. Тебе нормальный? :rofl:

Родителей страна воспитала! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Даниила ожидает тяжелейший старт. Вокруг него будут стартовать крэшеры: Сайнц, новыйСенна, Маьдонадо,Грожан.

Тут только Пастор. Новички вряд ли будут убиваться на старте первой в жизни гонки Ф1, рисковать, кмк, не станут. А что косается Грожана - вроде в последнее время он остепенился и больше по головам соперников не катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зилт, тебя в детстве случаем не роняли? :vava:

Есть симптомы? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-tri-gonki.html

Вот ответ на критику моторов Рено Сириль Абитебуля . ( кому интересно )

..его бы слова,да Богу в уши.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, скользкая дорожка. Я бы не стал развивать теории о расовом превосходстве, основываясь на технических достижениях тех или иных наций. Если уж на то пошло, то наши последние достижения автоваза - это фактически реплики тех же реношников с их дерьмовыми логанами. Но ведь это не значит, что мы как нация оказываемся еще хуже крыс-французо-арабов?

Перегнул немного, на эмоциях сказал, но это не снимает с них вины за такую халтуру, а не двигатель.

У нас есть скорость и надёжность, но пока мы не можем использовать их в полной мере.

Это вообще сказка, а не заявление. Скорость и надежность по сравнению с Хондой? Ну да, тут пока вы боги. А по сравнению с остальными все плохо.. А если Хонда свое доберет, то слова реношников о скорости и надежности будут звучать совсем комично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевели похоже не точно

"И мы сможем вбросить бОльшую ДЕЗУ по ходу сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольные коммы реношников. У нас отличный двигло, просто требуется немного попердеть над ним, но через пол года он будет тортом, млин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что говорят в ветке маков о своем движке? :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только результат "занятия". Насколько успешно,вывод сделай сам.

2014 ЛЗ: Д.Квят - Ж.Вернь: 8-22 (где сейчас Вернь всем известно..)

2015 Квалификация:Д.Квят - М.Ферстаппен 0 - 1.Д.Квят - К.Сайнс: 0 - 1.Д.Квят - Д.Риккардо: 0 - 1.

Ну не получается у тебя троллить по взрослому, зачем лезешь то сюда? Сто раз тебе уже объясняли о том, что рандомные очки ТР в прошлом году ни о чем не говорят и если исключить поломки Верня и Квята, то по сути они имели бы паритет по очкам с не большим перевесом в сторону француза. Какой недалекий решил, что можно сравнивать пилотов из разных команд я не понимаю? сравнивай и веди счет Рикки-Даня и Сайнс-Макс... а вообще помнится кто-то плакался мол раскаивается в троллинге Квята и больше так не будет, видимо чье то слово гроша ломаного не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка кстати интересна появилась

http://ru.motorsport.com/f1/news/i-ne-drug-i-ne-vrag-i-ne-tak

И не друг, и не враг, и не так

Олег Карпов в авторской колонке размышляет, почему сейчас так силен Даниэль Риккардо – и есть ли у Даниила Квята шанс сделать внутрикомандную дуэль с напарником по Red Bull Racing самым захватывающим сюжетом предстоящего сезона.

Хунгароринг. Суббота. Даниэль Риккардо еще не выиграл Гран При Венгрии, но уже уступил в квалификации напарнику. Впрочем, на его настроение такие пустяки повлиять не могут. Два легких удара по микрофону – "раз, раз, проверка" – и еще два удара, уже посильнее.

Он пришел на традиционную встречу с журналистами по итогам квалификации и почти сразу заставил аудиосистему издать душераздирающий визг. Даниэль начинает брифинг с того, что подносит микрофон к губам, с каменным лицом произносит имя проходящего мимо сотрудника команды, и добавляет: "…администрация просит вас проследовать на стоянку – к тому месту, где был припаркован ваш автомобиль. Повторяю…"

Зона для персонала в моторхоуме Red Bull взрывается от смеха. "Своя" шутка, какие есть в любом коллективе, удалась – журналистам ее суть до конца не понять, но и они не могут удержаться от смеха. Даниэль доволен. Теперь можно расслабить мышцы лица, чтобы оно вернулось в привычное состояние – на самом видном месте у Риккардо предусмотрена улыбка от одного уха до другого.

Роман с Формулой 1

Уже почти год у Даниэля Риккардо развивается с Формулой 1 бурный роман. Он грезил ей с тех пор, как был подростком в родной Австралии; а она давно нуждалась в таком персонаже – ярком, бесшабашном, озорном. У нее таких не было со времен, пожалуй, что Эдди Ирвайна. Но Даниэль еще и во всех отношениях лучше.

Сейчас Риккардо медленно, но верно становится одним из символов чемпионата. Ему для этого не хватает разве что титула.

Его улыбка – в тренде. Если вдруг забыли как она выглядит – вам в google. Там по запросу "Риккардо" в на странице с картинками появляется больше зубов, чем по запросу "зубы".

Он наслаждается. Он выкидывает вверх руку с поднятым средним пальцем, сидя на диване напротив Джереми Кларксона; история с его поездкой на винтажной Alfa Romeo T33 по маршруту Targa Florio разлетается по сети, собирает миллионы просмотров и десятки тысяч шейров – и всё это лишь приятное дополнение к образу пилота, разгромившего четырехкратного чемпиона мира.

Его обожают журналисты. Ему все равно, что в ходе одной десятиминутной медиа-сессии с его уст пару раз случайно может слететь единственное по-настоящему сильное в английском ругательство на букву "f". Он готов сказать в интервью слово "boobs", которое иначе как "сиськи" на русский и не переведешь. Он открывает собственные пресс-конференции самостоятельно, не дожидаясь вопросов – причем, иногда открывает песней. Он отвечает на дежурный вопрос "как дела?" фразой "кажется, я в депрессии", не снимая с лица фирменную улыбку.

Если выражаться нормальным человеческим языком, Даниэля Риккардо от всего, что с ним сейчас происходит, просто прёт.

В общем, конечно, и ладно бы с ним. Но в нынешнем году со всем этим фейерверком эмоций боксы одной команды надо делить Даниилу Квяту.

Риккардо сейчас особо опасен и очень силен. Как силен любой, у кого получается абсолютно всё – даже побить время Льюиса Хэмилтона в Top Gear. Не надо забывать, что Даниэль только без шлема на голове такой улыбчивый и озорной. На трассе все шутки заканчиваются. Будь у него в руках не руль от машины с литерами "RB", а лопата – он бы и ее пустил в ход, чтобы расправиться с остальными. Это – если вдруг кто не понял – все же метафора.

Еще одна. Есть такой тип "злодеев с улыбкой" в кинофильмах. Даниэль Риккардо – из их числа. Если уж выражаться образно, то он – это нечто среднее между Джокером из "Бэтмена" и тещей героя Роуэна Аткинсона из "Молчи в тряпочку". Той самой милой старушкой, что прикончила, а потом закопала надоедливую соседскую собачонку вместе с хозяином.

Он не будет церемониться, и, конечно, не собирается никому помогать – что бы ни говорил. Потеряться на его фоне может любой. Тем более, если речь идет о 20-летнем парне, который всего-навсего год назад дебютировал в Формуле 1.

К счастью, мы имеем дело не с "простым" дебютантом…

Red Bull как знак качества

Даниэль Риккардо – главное на данный момент доказательство, сколь сильна и успешна молодёжная программа Red Bull. Теперь, когда австралиец выпроводил из команды Себастьяна Феттеля, уже невозможно сомневаться, что каждый пилот Красных Быков – особенный. А всякий, кто добрался до Red Bull Racing – лучший из лучших.

Многим до сих пор кажется, что молодежная программа австрийской компании губит таланты. В качестве самого свежего примера приводят Жана-Эрика Верня. В том, что он очень талантлив и не на шутку быстр, сомнений быть не может.

Но то, что ему в 2015 году не досталось места в Формуле 1 – это не проблема Red Bull. Это проблема самой Формулы 1, для которой талант и скорость в последнее время значат чуть меньше, чем некий другой известный фактор. В программе Red Bull Жан-Эрик Вернь дорос до своего потолка. По крайней мере, так решили ее руководители. Точка.

Даниил Квят уже давно в этой пирамиде – и когда пришло время забрать один из кирпичиков общей структуры, чтобы вставить его в строение Red Bull Racing – именно россиянин оказался на самом верху. Одно только это уже очень хорошо его характеризует.

Квят – выпускник той же программы, но он не Риккардо. Он другой. Даниил сосредоточен и порой даже строг. Зрел. Говорят даже, что не по годам. Он подчеркнуто дипломатичен и корректен в интервью. В них – ничего лишнего и личного.

В общем и целом: Квят предпочитает делать, а не говорить. И такой подход – особенно когда речь идет об очень молодом человеке – не может не вызывать уважения. Хотя лично я не буду против, если он хотя бы разок скажет мне в интервью слово "сиськи".

Подход Квята тоже работает, и у него пока тоже "всё получается" – хоть это, возможно, и не так очевидно со стороны. Он тоже силен и опасен.

В молодежной карьере Даниила было немало примеров, когда он расправлялся с соперниками и проблемами так же решительно и безжалостно, как это делал на глазах у всего мира в прошлом году Риккардо. Как-нибудь при случае обязательно расскажу пару историй, но если в двух словах, то Даниил Квят – это "злодей" несколько другого рода.

Такие в кино не используют лопаты. Они молча поднимаются на чердак, прикручивают глушитель к винтовке, крепят оптический прицел, а затем "качественно выполняют свою работу" (одна из любимых его фраз в интервью). Тоже метафора, кстати.

Главное, что ему в этом году поможет – это умение не обращать внимание на то, что происходит в соседнем боксе. Оно выработалось за годы карьеры. В Red Bull не просто так порой сталкивают своих юниоров лбами. Даниил уже выпутывался из ситуаций, когда напарник и силен, и быстр, и опытен, и популярен.

Это, к слову, то единственное, чего пока не хватает Максу Ферстаппену – он не знает, как проигрывать, и какие из этого делать выводы. Даниил через обидные поражения проходил с Карлосом Сайносом-младшим, с которым делил гараж на протяжении почти всей своей формульной карьеры. Где сейчас Квят, а где Сайнс-младший, известно всем. Но это уже немного другая история…

Главное в другом. Да, ему 20. Но опыта у него уже достаточно. Не надо делать Квяту скидок – это значит его недооценивать.

Новый уровень

Даниил не лукавит, когда говорит, что для него переход в Red Bull Racing – это лишь очередной этап на пути к главной цели.

Зарубежные коллеги не всегда довольны его ответами – особенно сухими и сдержанными, которые он дает на вопросы о том, что "чувствует", сменяя в команде Феттеля. Все ждут от него восторгов, но правда в том, что ему на самом деле все равно, кто был на егоместе раньше: четырехкратный чемпион мира, Чак Норрис или Папа Римский. Просто природная скромность и чувство такта не дают Даниилу сказать об этом прямо.

Он еще не добрался туда, куда хотел, а Риккардо – это лишь очередной соперник на пути. По ходу карьеры Квят неоднократно доказывал, что у него есть все необходимые качества, чтобы справиться с любым.

Многое будет зависеть от первых гонок. Было бы неплохо, если бы Даниилу в них немного повезло – как случалось порой в начале прошлого сезона. Уверенность – если без приставки "само-" – полезна в неограниченных количествах. Квяту – хоть он и зрел не по годам – лишнее подтверждение, что его подход работает даже на самом высоком уровне, совсем не помешает. Ведь порой для того, чтобы показать всё, на что ты способен, толика везения просто необходима. Потом – попрёт.

Чтобы понять, что бывает, когда прёт Квята, достаточно пересмотреть квалификации и гонки трех последних этапов GP3 сезона-2013. Кто видел – тот знает.

В общем, забудьте о том, что в McLaren и Ferrari бок о бок будут выступать чемпионы мира. Не надо даже мечтать о том, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг подарят нам отличную схватку за титул. Самая интересная внутрикомандная дуэль будет в этом сезоне в Red Bull Racing – и самое крутое в ней то, что в одном из углов ринга сейчас стоит и готовится к схватке парень из Уфы.

Ему предстоит многораундовый бой, который невозможно выиграть нокаутом. У него невероятно сильный противник. Это будет очень тяжелая схватка. Но у него есть шанс победить.

Надо бы за него хорошенечко поболеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не получается у тебя троллить по взрослому, зачем лезешь то сюда? Сто раз тебе уже объясняли о том, что рандомные очки ТР в прошлом году ни о чем не говорят и если исключить поломки Верня и Квята, то по сути они имели бы паритет по очкам с не большим перевесом в сторону француза. Какой недалекий решил, что можно сравнивать пилотов из разных команд я не понимаю? сравнивай и веди счет Рикки-Даня и Сайнс-Макс... а вообще помнится кто-то плакался мол раскаивается в троллинге Квята и больше так не будет, видимо чье то слово гроша ломаного не стоит?

Выделил ключевое: Полагаю,что гораздо больше,чем сто раз тут "объясняли". Объясняли,прекрасно осознавая,что в спорте,в нынешней F1,тем более,не может быть никаких "если БЫ",которые в подавляющем большинстве случаев очень мало кого-либо интересуют.Продолжайте,ребят,с упоением рассказывать про "невероятный потенциал" Квята,при этом,осознавая,что для вывода о потенциале,Квят должен был более убедительно продемонстрировать ещё в прошлом сезоне F1.Более убедительными должны были быть гонки Квята,по факту "результата на табло".Ещё раз,для непонятливых: Квяту,в этом сезоне,нужно Очень попытаться оправдать результатом выданные "авансы".По той простой причине,что Необходимо.Иначе...??

Ещё ни одного моего поста с унижением Русского пилота в этой теме не было.троллинга и близко нет.Кстати,в этой теме таки есть некоторое количество болельщиков Квята,которые способны оценивать объективно гонки/результаты.Не очень много таких,к сожалению.Кстати, HardMan у вас очень часто высказывает объективный взгляд.В ответ получает - огромный поток перехода на личность,с оценками личных качеств и т.п.Просто причина в том,что он часто бывает очень прав и кроме обсуждения его личности,по существу и возразить НЕЧЕМ.

HardMan,как ты всё это терпишь?! Порой восхищаюсь твоим терпением! :D

Я,если бы и смог,то не так часто и не в таких количествах))) Временно покидаю тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь перед завсегдатай этой темы, обещался не кормить троллей, но не сдержался

добро пожаловать в игнор малыш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на моторспорте хорошая статья о РБ проблемы у Даньки были не только с газом а еще и с коробкой и машину унео повело в последем пвороте поэтому сину газ так что следим за гонкой лишь бы е сгорел двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же мои предположения,что реношники ведут нечестную игру отчасти подтверждает Ньюи в статье на главной(((думаю всё это из-за покупки Рено, команды ТР или еще какой...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на моторспорте хорошая статья о РБ проблемы у Даньки были не только с газом а еще и с коробкой и машину унео повело в последем пвороте поэтому сину газ так что следим за гонкой лишь бы е сгорел двс

Тяжело читать такие сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь перед завсегдатай этой темы, обещался не кормить троллей, но не сдержался

добро пожаловать в игнор малыш

Смех!)) Всё как обычно,возразить по существу НЕчем,не удивлен)))Ну,да,ладно,давай-ка лучше посмотрим гонку.И "Борьбу"(если получится) Квята с "подростками-дебютантами". Кстати,без унижений...Очень не исключено,что дерзкая,талантливая молодежка в СТР,проявит себя гораздо более ярко,в этом сезоне,добъётся результата реального,а не мнимого...Результатов более убедительных,нежели прошлогоднего дебютанта СТР.А вы продолжайте "рассказывать" про "потенциал" Квята.Кстати,"борьбы"Квята в гонке,может опять не получиться.Готовьте уже сейчас многочисленные разговоры по "плохой" мотор Рено,который помешал(который раз!) будущему чемпиону Квяту,разумеется.А судя по Сайнсу,с Максом и не скажешь,что они разочарованы "плохим" движком.Странно всё это :unknw: )))Ладно,смотрим гонку.Читаем ваши комментарии.Смеемся вместе)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за фигня, тоже до старта не доехал :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с Кевином Даня смотрит старт из боксов:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...