Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

После прочитанного последнего интервью Таффена, где он признался, что движку не хватает мощности и РБ находится на 4-м месте, я понял, что дела ещё хуже, чем некоторые тут писали.

Таффен обжегся на молоке,теперь на воду дует,фсё путем вот увидите двигло булыжники рвёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен обжегся на молоке,теперь на воду дует,фсё путем вот увидите двигло булыжники рвёт)))

Так и вижу, как РБ рвет с первого ряда стартовой решетки, позади болида взметает тучей крошево асфальтового покрытия и обрушивает его на машины, позади бычьего красного монстра. Первый поворот и уже вместе с асфальтом отрываются бетонные плиты трассы. Велик и ужасен красный бычара своей мощью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рикки: 1.24. 638. Аж четвертый.

Правда первые три машины проехали на СС. Есть надежда, что с этими машинками можно бороться. Но с Вилами в Мельбурне это будет проблематично. Да и не знаем мы, с каким количеством топлива Рикки проехал. Ну ничаво. Остается всего две недельки ждать до старта и там уж отведем душу. Вот там будут настоящие тренировочные боевые сессии, настоящая квалификация и волнительная гонка. Там будет ясно очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгирует Даня :)

(ИМХО, кстати, мне жаль, что Маттасу не взяли с Даней в РБР)

7936906.jpg

Кстати, Рикки: 1.24. 638. Аж четвертый.

Правда первые три машины проехали на СС. Есть надежда, что с этими машинками можно бороться. Но с Вилами в Мельбурне это будет проблематично. Да и не знаем мы, с каким количеством топлива Рикки проехал. Ну ничаво. Остается всего две недельки ждать до старта и там уж отведем душу. Вот там будут настоящие тренировочные боевые сессии, настоящая квалификация и волнительная гонка. Там будет ясно очень многое.

Рикки пятый, там ещё Макс впереди. И, ИМХО, скорее трудно будет с Фуррами, а Виллы будут впереди. Хотя, в Австралии всякое бывает, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мы слышим от Таффена уже второй год, что они вот-вот добавят мощи и Рено попрет, а на деле воз, практически остается на том самом месте. И пожалуй даже хуже.

Добавить, оно, конешно, смогут, но проблема в другом, - движок Рено изначально слабее Мерседес. "Прибавят" и те и другие, а статус кво останется прежним. Поэтому, - голосуй не голосуй, все равно... в ведре карась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить, оно, конешно, смогут, но проблема в другом, - движок Рено изначально слабее Мерседес. "Прибавят" и те и другие, а статус кво останется прежним. Поэтому, - голосуй не голосуй, все равно... в ведре карась.

А сазан там и не поместится.

Ностальгирует Даня :)

(ИМХО, кстати, мне жаль, что Маттасу не взяли с Даней в РБР)

7936906.jpg

Рикки пятый, там ещё Макс впереди. И, ИМХО, скорее трудно будет с Фуррами, а Виллы будут впереди. Хотя, в Австралии всякое бывает, конечно.

Да, мальчонка сделал несколько быстрых кругов.

А вспомнив, как Валера зажигал в прошлом году в Мельбурне, то практически не сомневаюсь, что Вильямс будет конкурентоспособен в Австралии. Я в один из моментов даже подумал, что парень обойдет и Росберга, но не вышло. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/101555.shtml

Руль Даниила Квята в сезоне 2015 года

В последние годы часто говорят о том, что кнопок на руле современной машины Формулы 1 стало слишком много. Чтобы представить болельщикам, с чем гонщикам приходится иметь дело, пресс-служба Red Bull Racing опубликовала описание кнопок и переключателей на руле машины Даниила Квята в сезоне 2015 года – и это только базовые функции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AyOyT3OxSfaBkIMrISYE_F1%20Times%20-%20test%20fastest%20small.jpg

????????-----------???????? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех.

Почему же? Дане только 20. Все еще впереди. Самая главная задача на сезон: быть на равных с Риккьярдо или обойти его, чтобы всякие голландские выскочки не вылезли. А подиумы, победы в гп и лз еще придут :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

http://www.f1news.ru/news/f1-101562.html

1. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:22.792 - 254 1182

2. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.022 0.230 124 577

3. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.063 0.271 179 833

4. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.262 0.470 205 954

5. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.276 0.484 216 1005

6. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:23.469 0.677 272 1266

7. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:24.023 1.231 300 1397

8. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:24.191 1.399 218 1015

9. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:24.200 1.408 191 889

10. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:24.276 1.484 245 1140

11. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.527 1.735 224 1043

12. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:24.638 1.846 200 931

13. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:24.939 2.147 235 1094

14. С.Перес Force India Mercedes 1:25.113 2.321 130 605

15. К.Магнуссен McLaren Honda 1:25.225 2.433 39 182

16. Д.Баттон McLaren Honda 1:25.327 2.535 138 642

17. Д.Квят Red Bull Renault 1:25.947 3.155 159 740

18. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:26.705 3.913 176 819

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vmTm4aRS4Og.jpg

Надеюсь будет как в песне:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный гоночный инженер Быков

Цитата:

Мы сосредоточились на выполнении своей программы и не стремились показать хорошее время на круге, поскольку важно было отработать те подходы и методы, которые помогут нам двигаться вперёд по ходу сезона.

ВОТ И ДУМАЙТЕ , ЧТО ХОТИТЕ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

http://www.f1news.ru.../f1-101562.html

1. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:22.792 - 254 1182

2. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.022 0.230 124 577

3. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.063 0.271 179 833

4. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.262 0.470 205 954

5. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.276 0.484 216 1005

6. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:23.469 0.677 272 1266

7. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:24.023 1.231 300 1397

8. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:24.191 1.399 218 1015

9. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:24.200 1.408 191 889

10. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:24.276 1.484 245 1140

11. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.527 1.735 224 1043

12. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:24.638 1.846 200 931

13. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:24.939 2.147 235 1094

14. С.Перес Force India Mercedes 1:25.113 2.321 130 605

15. К.Магнуссен McLaren Honda 1:25.225 2.433 39 182

16. Д.Баттон McLaren Honda 1:25.327 2.535 138 642

17. Д.Квят Red Bull Renault 1:25.947 3.155 159 740

18. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:26.705 3.913 176 819

По сводной статистике все выглядит устрашающе..

Главный гоночный инженер Быков

Цитата:

Мы сосредоточились на выполнении своей программы и не стремились показать хорошее время на круге, поскольку важно было отработать те подходы и методы, которые помогут нам двигаться вперёд по ходу сезона.

ВОТ И ДУМАЙТЕ , ЧТО ХОТИТЕ !!!

Будем верить, но все равно боязно немного за силу быков в этом году. А хочется подиумов от Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сводной статистике все выглядит устрашающе..

Время на круге сейчас - ни о чём, количество кругов - это о многом.

По движкам мерсы пол-шарика земного прошли за все тесты!

важно было отработать те подходы и методы, которые помогут нам двигаться вперёд по ходу сезона. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех.

Делают хорошую мину при своей туфтовой продукции, да еще дерут за нее немилосердно, намного больше других производителей.

Гнать к едреней фене поганой метлой. Жесток мир высоких технологий: не можешь, катись в тартатары.

По сводной статистике все выглядит устрашающе..

Будем верить, но все равно боязно немного за силу быков в этом году. А хочется подиумов от Дани

Верим не словам, но делам. Двигатель туфтовый, годный для формулы полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то волнительно. Результаты пока не впечатляют...Другое дело, если они и правда просто откатывали все свои системы и не гнались за временами. Еще может - не было у них цели ехать во всю силу, потому что не пришло время. Будем надеяться что в Мельбурне всё сложится нормально и нам всем будет веселее и оптимистичнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки никто не напрягал в полную силу, для этого стенды есть. На стендах не один движок разорвали гоняя их до потери ресурса. Ну а системы на стендах не проверишь. Туже аэродинамику, износ резины, управляемость и тд и тд.

Нам же только ждать, ну и надеяться. Как всё сложится, будем или радоваться или плакаться :victory: :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем думаю Редбул добился чего планировал. Думаю если бы они реально чувствовали что все так плохо... То подключили бы юристов, ну типа легально ли то это... а тут молчёк значит довольны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех.

Господи, какая ж чушь-то. Видимо, когда Рено 4 титула подряд брало они получше Феррари и Мерса машины делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда уж..что то позитива нет пока. Нет-конечно тесты лучше прошли чем в прошлом году. Но скорость мерса с вилами убивает. А тут еще красные походу будут мешаться под колесами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки не оставляет меня чувство, что РБ не раскрыл все свои карты...вопщем первые три-четыре гонки покажут...ну, а Даниилу времени на раскачку не дадут...надо сразу вгрызаться в работу...главный ориентир, на данный момент, для него - это Риккардо...все необходимые личные качества для успешного выступления у Дани есть...и дай бог техника не подведёт, команда в гонке не накосячит и удача будет на стороне нашего пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Вопрос: Как вы оцениваете соотношение сил?

Реми Таффен: Вероятно, по сравнению с прошлым годом мало что изменилось. Впереди всех Mercedes, затем Williams, Ferrari и Red Bull. Немного позади McLaren Honda, Toro Rosso, Force India, Lotus и Sauber. Результаты гонки в Мельбурне покажут, ошибаюсь ли я, но если бы гонка прошла завтра и в Барселоне, то ее итоги были бы примерно такими, как я сказал.

1 марта 2015, 15:06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...