nvk80 Опубликовано 01.03.2015 15:32 После прочитанного последнего интервью Таффена, где он признался, что движку не хватает мощности и РБ находится на 4-м месте, я понял, что дела ещё хуже, чем некоторые тут писали.Таффен обжегся на молоке,теперь на воду дует,фсё путем вот увидите двигло булыжники рвёт))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.03.2015 16:54 Таффен обжегся на молоке,теперь на воду дует,фсё путем вот увидите двигло булыжники рвёт))) Так и вижу, как РБ рвет с первого ряда стартовой решетки, позади болида взметает тучей крошево асфальтового покрытия и обрушивает его на машины, позади бычьего красного монстра. Первый поворот и уже вместе с асфальтом отрываются бетонные плиты трассы. Велик и ужасен красный бычара своей мощью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.03.2015 17:06 Кстати, Рикки: 1.24. 638. Аж четвертый. Правда первые три машины проехали на СС. Есть надежда, что с этими машинками можно бороться. Но с Вилами в Мельбурне это будет проблематично. Да и не знаем мы, с каким количеством топлива Рикки проехал. Ну ничаво. Остается всего две недельки ждать до старта и там уж отведем душу. Вот там будут настоящие тренировочные боевые сессии, настоящая квалификация и волнительная гонка. Там будет ясно очень многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2015 17:08 Ностальгирует Даня (ИМХО, кстати, мне жаль, что Маттасу не взяли с Даней в РБР)Кстати, Рикки: 1.24. 638. Аж четвертый. Правда первые три машины проехали на СС. Есть надежда, что с этими машинками можно бороться. Но с Вилами в Мельбурне это будет проблематично. Да и не знаем мы, с каким количеством топлива Рикки проехал. Ну ничаво. Остается всего две недельки ждать до старта и там уж отведем душу. Вот там будут настоящие тренировочные боевые сессии, настоящая квалификация и волнительная гонка. Там будет ясно очень многое.Рикки пятый, там ещё Макс впереди. И, ИМХО, скорее трудно будет с Фуррами, а Виллы будут впереди. Хотя, в Австралии всякое бывает, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 01.03.2015 17:08 ... Мы слышим от Таффена уже второй год, что они вот-вот добавят мощи и Рено попрет, а на деле воз, практически остается на том самом месте. И пожалуй даже хуже.Добавить, оно, конешно, смогут, но проблема в другом, - движок Рено изначально слабее Мерседес. "Прибавят" и те и другие, а статус кво останется прежним. Поэтому, - голосуй не голосуй, все равно... в ведре карась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.03.2015 17:20 Добавить, оно, конешно, смогут, но проблема в другом, - движок Рено изначально слабее Мерседес. "Прибавят" и те и другие, а статус кво останется прежним. Поэтому, - голосуй не голосуй, все равно... в ведре карась. А сазан там и не поместится.Ностальгирует Даня (ИМХО, кстати, мне жаль, что Маттасу не взяли с Даней в РБР)Рикки пятый, там ещё Макс впереди. И, ИМХО, скорее трудно будет с Фуррами, а Виллы будут впереди. Хотя, в Австралии всякое бывает, конечно. Да, мальчонка сделал несколько быстрых кругов. А вспомнив, как Валера зажигал в прошлом году в Мельбурне, то практически не сомневаюсь, что Вильямс будет конкурентоспособен в Австралии. Я в один из моментов даже подумал, что парень обойдет и Росберга, но не вышло. Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 01.03.2015 17:43 http://www.f1news.ru/tech/101555.shtml Руль Даниила Квята в сезоне 2015 годаВ последние годы часто говорят о том, что кнопок на руле современной машины Формулы 1 стало слишком много. Чтобы представить болельщикам, с чем гонщикам приходится иметь дело, пресс-служба Red Bull Racing опубликовала описание кнопок и переключателей на руле машины Даниила Квята в сезоне 2015 года – и это только базовые функции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 01.03.2015 17:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quickcode Опубликовано 01.03.2015 18:51 а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 01.03.2015 18:54 ????????-----------???????? :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 01.03.2015 18:56 а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех.Почему же? Дане только 20. Все еще впереди. Самая главная задача на сезон: быть на равных с Риккьярдо или обойти его, чтобы всякие голландские выскочки не вылезли. А подиумы, победы в гп и лз еще придут :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 01.03.2015 19:25 С главной.http://www.f1news.ru/news/f1-101562.html1. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:22.792 - 254 11822. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.022 0.230 124 5773. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.063 0.271 179 8334. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.262 0.470 205 9545. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.276 0.484 216 10056. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:23.469 0.677 272 12667. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:24.023 1.231 300 13978. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:24.191 1.399 218 10159. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:24.200 1.408 191 88910. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:24.276 1.484 245 114011. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.527 1.735 224 104312. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:24.638 1.846 200 93113. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:24.939 2.147 235 109414. С.Перес Force India Mercedes 1:25.113 2.321 130 60515. К.Магнуссен McLaren Honda 1:25.225 2.433 39 18216. Д.Баттон McLaren Honda 1:25.327 2.535 138 64217. Д.Квят Red Bull Renault 1:25.947 3.155 159 74018. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:26.705 3.913 176 819 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potnaya Podmishka Опубликовано 01.03.2015 19:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 01.03.2015 19:58 Надеюсь будет как в песне: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 01.03.2015 20:24 Главный гоночный инженер БыковЦитата:Мы сосредоточились на выполнении своей программы и не стремились показать хорошее время на круге, поскольку важно было отработать те подходы и методы, которые помогут нам двигаться вперёд по ходу сезона.ВОТ И ДУМАЙТЕ , ЧТО ХОТИТЕ !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 01.03.2015 20:27 С главной.http://www.f1news.ru.../f1-101562.html1. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:22.792 - 254 11822. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:23.022 0.230 124 5773. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.063 0.271 179 8334. Ф.Масса Williams Mercedes 1:23.262 0.470 205 9545. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1:23.276 0.484 216 10056. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:23.469 0.677 272 12667. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:24.023 1.231 300 13978. К.Сайнс-мл. Toro Rosso Renault 1:24.191 1.399 218 10159. Р.Грожан Lotus Mercedes 1:24.200 1.408 191 88910. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:24.276 1.484 245 114011. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.527 1.735 224 104312. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:24.638 1.846 200 93113. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 1:24.939 2.147 235 109414. С.Перес Force India Mercedes 1:25.113 2.321 130 60515. К.Магнуссен McLaren Honda 1:25.225 2.433 39 18216. Д.Баттон McLaren Honda 1:25.327 2.535 138 64217. Д.Квят Red Bull Renault 1:25.947 3.155 159 74018. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:26.705 3.913 176 819По сводной статистике все выглядит устрашающе..Главный гоночный инженер БыковЦитата:Мы сосредоточились на выполнении своей программы и не стремились показать хорошее время на круге, поскольку важно было отработать те подходы и методы, которые помогут нам двигаться вперёд по ходу сезона.ВОТ И ДУМАЙТЕ , ЧТО ХОТИТЕ !!!Будем верить, но все равно боязно немного за силу быков в этом году. А хочется подиумов от Дани Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 02.03.2015 00:01 По сводной статистике все выглядит устрашающе..Время на круге сейчас - ни о чём, количество кругов - это о многом.По движкам мерсы пол-шарика земного прошли за все тесты!важно было отработать те подходы и методы, которые помогут нам двигаться вперёд по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 02.03.2015 02:34 а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех. Делают хорошую мину при своей туфтовой продукции, да еще дерут за нее немилосердно, намного больше других производителей. Гнать к едреней фене поганой метлой. Жесток мир высоких технологий: не можешь, катись в тартатары.По сводной статистике все выглядит устрашающе..Будем верить, но все равно боязно немного за силу быков в этом году. А хочется подиумов от Дани Верим не словам, но делам. Двигатель туфтовый, годный для формулы полторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 02.03.2015 05:45 Что-то как то волнительно. Результаты пока не впечатляют...Другое дело, если они и правда просто откатывали все свои системы и не гнались за временами. Еще может - не было у них цели ехать во всю силу, потому что не пришло время. Будем надеяться что в Мельбурне всё сложится нормально и нам всем будет веселее и оптимистичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 02.03.2015 06:05 Движки никто не напрягал в полную силу, для этого стенды есть. На стендах не один движок разорвали гоняя их до потери ресурса. Ну а системы на стендах не проверишь. Туже аэродинамику, износ резины, управляемость и тд и тд.Нам же только ждать, ну и надеяться. Как всё сложится, будем или радоваться или плакаться :victory: :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 02.03.2015 06:07 В общем думаю Редбул добился чего планировал. Думаю если бы они реально чувствовали что все так плохо... То подключили бы юристов, ну типа легально ли то это... а тут молчёк значит довольны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 02.03.2015 06:20 а так-то - все ожидаемо по движкам: берем текущий рынок автомобилестроителей, и смотрим где Рено, где Феррари, где Мерс, да и где Хонда. С чего это вдруг при переходе на новые технологии производитель Логана-Мегана-Бла-бла-бла сможет бороться с кем-то там кроме Тата Нано? Титулы глаза замылили. А спад еще начался после отказа от собственной команды, теперь это Лотус, который типа сам по себе, после прошлого года и как просто мотористы потеряли всех клиентов кроме РБ. Надеюсь у РБР хватит мужества послать далеко и надолго всех этих хитропопых РемиТаффенов, Сирилов пр. Лопесов, которые после всех неудач почемуто никуда не исчезли, а просто расползлись по другим командам/департаментам и продолжают всем с умным видом вешать лапшу на уши. Но сезон будет потерян, это плохо для нашего Дани, но если Рено уйдет - будет лучше для Ф-1. Именно они ратовали за новые двигатели, это привело только к удорожанию гонок и куче проблем для всех.Господи, какая ж чушь-то. Видимо, когда Рено 4 титула подряд брало они получше Феррари и Мерса машины делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 02.03.2015 08:05 мда уж..что то позитива нет пока. Нет-конечно тесты лучше прошли чем в прошлом году. Но скорость мерса с вилами убивает. А тут еще красные походу будут мешаться под колесами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 02.03.2015 08:08 всё-таки не оставляет меня чувство, что РБ не раскрыл все свои карты...вопщем первые три-четыре гонки покажут...ну, а Даниилу времени на раскачку не дадут...надо сразу вгрызаться в работу...главный ориентир, на данный момент, для него - это Риккардо...все необходимые личные качества для успешного выступления у Дани есть...и дай бог техника не подведёт, команда в гонке не накосячит и удача будет на стороне нашего пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.03.2015 08:31 Вопрос: Как вы оцениваете соотношение сил?Реми Таффен: Вероятно, по сравнению с прошлым годом мало что изменилось. Впереди всех Mercedes, затем Williams, Ferrari и Red Bull. Немного позади McLaren Honda, Toro Rosso, Force India, Lotus и Sauber. Результаты гонки в Мельбурне покажут, ошибаюсь ли я, но если бы гонка прошла завтра и в Барселоне, то ее итоги были бы примерно такими, как я сказал.1 марта 2015, 15:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах