yima buku Опубликовано 04.02.2015 16:57 Если судить по первым тестам, то прошлогодний ТР круче многих новых грандов. Ждем второго этапа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.02.2015 16:57 там работает автоматика, даже если вернулся на эвакуаторе, завершив круг, то засчитается, а вот если остановился в первом секторе и везли в обратном направлении, то не засчитается. Это все не имеет никакого значения. Разве только для любителей статистики. Значение имеет только подготовка машины и гонщиков к чемпионату в наилучшей форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.02.2015 16:59 Это все не имеет никакого значения. Разве только для любителей статистики. Значение имеет только подготовка машины и гонщиков к чемпионату в наилучшей форме.Логично, капитан "очевидность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 04.02.2015 17:13 Даниил Квят подвел итоги первых тестов Ф104 февраля 2015http://#.#.#/news/id/18481Даниил Квят завершал работу команды Red Bull Racing на первых предсезонных тестах Формулы 1 в Хересе и проехал 64 круга - значительно больше, чем в своём дебюте за рулём RB11.В интервью специальному корреспонденту #.#.# россиянин поделился своими первыми впечатлениями...Даниил, сегодня всё сложилось для вас лучше, чем в первый день работы с новой машиной…Даниил Квят: В целом, сегодня был продуктивный день: мы много чего узнали. Был важен каждый круг, а поскольку до этого мы не так много времени провели на трассе, можно считать финал тестов очень насыщенным.С утра возникли небольшие проблемы с системой рекуперации энергии, которые ограничили наше время на трассе, но затем всё было без происшествий. Я доволен как своим прогрессом за этот день, так и шагом вперёд со стороны команды.Мы знаем, чего хотим добиться от машины в Барселоне, поэтому сейчас сотрудники на базе постараются добиться прогресса. На каждом круге мы собираем информацию, которая будет полезна нам в будущем.Как вы чувствуете себя за рулём новой машины и в новой команде?Квят: Я на каждом круге узнавал что-то новое, поскольку всё-таки Red Bull – новая для меня команда, и нам еще предстоит лучше узнать друг друга и выработать максимально эффективный подход к работе.Мы постепенно знакомимся друг с другом, и этот этап сейчас очень важен.Что можете назвать самым позитивным для Red Bull на этих тестах?Квят: Сегодня мы поработали очень продуктивно, и для меня пока это самый позитивный момент. Сейчас нужно всё тщательно проанализировать и сделать правильные выводы, поскольку тесты в Барселоне не за горами.В Хересе моторы Renault работали не на полную мощность. Какого шага вперёд вы ожидаете от них в Барселоне?Квят: Проблемы есть всегда, и наша задача – стараться с ними разобраться. Но от меня это не зависит. Нам нужно продолжать работать и поддерживать друг друга.Лично я верю в Renault и Red Bull Racing и надеюсь, что нас ждёт успех.Вы почувствовали прибавку в мощности моторов Renault на трассе?Квят: Пока рано делать какие-либо выводы. Нам предстоит много чего проанализировать. Посмотрим.Вы должны понимать, что нельзя в одночасье отыграть всё отставание от Mercedes. Только упорная работа и движение вперёд шаг за шагом позволят нам оказаться там, где мы хотим быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 04.02.2015 17:24 не на полную мощность вот и ответ почему не впечатляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 04.02.2015 17:29 не на полную мощность вот и ответ почему не впечатляют Да и двигатель не финальный. Точнее можно будет сказать на последних тестах в Барсе. А пока промежуточные результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.02.2015 17:31 ну как же, а если сегодня Заубер быстрее Мерседеса, то может у них и скорость выше, нет? А Феррари можно сразу КК вручать за преимущество более секунды.Усе, на Марусю прикрутят двиг Феррари и КК у нее :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 04.02.2015 17:35 Да и двигатель не финальный. Точнее можно будет сказать на последних тестах в Барсе. А пока промежуточные результаты.Точно узнаем в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 04.02.2015 17:56 У McLaren ведь тоже двигтаель Mercedes и в 2014 они с ним ездили, так что даже не знаю почему такую ставку сделали на двигатель что мол мерсы выигрвают благодря двигателю? Это во всех статьях было везде: двигатель, двигатель, двигатель. Или у маков немного другой движок? Просто решил узнать у кого ещё стоит движок мерсовский. Грожан и ещё несколкьо человек ездили на дивгателе рено, но Грожан много жаловался, наверное по поводу надёжности: много блоков, отказ одного - потеря некоторых лошадиных сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axel Опубликовано 04.02.2015 17:59 Усе, на Марусю прикрутят двиг Феррари и КК у нее :rofl:А то! Бойся Мерседес, трепещи Ред Булл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2015 18:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quickcode Опубликовано 04.02.2015 18:09 У McLaren ведь тоже двигтаель Mercedes и в 2014 они с ним ездили, так что даже не знаю почему такую ставку сделали на двигатель что мол мерсы выигрвают благодря двигателю? Это во всех статьях было везде: двигатель, двигатель, двигатель. Или у маков немного другой движок? Просто решил узнать у кого ещё стоит движок мерсовский. Грожан и ещё несколкьо человек ездили на дивгателе рено, но Грожан много жаловался, наверное по поводу надёжности: много блоков, отказ одного - потеря некоторых лошадиных сил. у Маков с этого года двиг Хонда. т.е. у них все по новой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.02.2015 18:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.02.2015 18:27 http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/190759.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.02.2015 18:35 Вроде писали, что это на время тестов, а в сезоне будет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 04.02.2015 18:36 http://en.espnf1.com...ory/190759.htmlкак всегда очень правильное изложение, как в учебнике про образцового пилота :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkThunder Опубликовано 04.02.2015 19:15 как всегда очень правильное изложение, как в учебнике про образцового пилота :ok:Про Сочи особенно понравилось:(корр) - Ну, что, в Сочи подиум?(Даня) - А то. Затем и еду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 04.02.2015 19:22 Что-то Даниил грустный на фотках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.02.2015 19:24 Что-то Даниил грустный на фотках...Так это всё с первого дня, веселится особо нечего было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 04.02.2015 19:24 Что-то Даниил грустный на фотках...машина на вечной проверке, кому это понравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 04.02.2015 19:25 Так это всё с первого дня, веселится особо нечего было.Тогда все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.02.2015 19:42 ну че, команда явно провалила первые тесты... одно крыло, постоянные поломки, мало кругов. и поздно сделанная машина с пройденным в последний момент-краш тестамиесли б это была какая-нибудь маруся или форс индия или заубер, я бы понял. но РБ? ну не могла же топ-команда в один миг по уровню организации скатиться так низко. РБ как будто никуда не уходила из Хереса 2014 года, так чуть-чуть продвинулись и все. если бы не одно но. у Торо Россо и Катера и были такие же проблемы с двигателем, как и у РБ, только в меньшей степени. а сейчас они исчезли! лично меня это наталкивает на мысль, то объем изменений в РБ11 по сравнению с РБ10 примерно такой же, как в РБ10 по сравнению с РБ9. то есть вся машина новая чуть меньше чем полностью. и вот тут мы приходит к мысле, которую высказывали в теме тестов, но которую официально никто естественно выкладывать до конца тестов не будет. у болида РБ не тот двигатель Рено, что у Торо Россо. может, доработанный, может какой-то видоизмененный, может это вообще тот самый двиг, который разрабатывает сама команда совместно с другой компанией. поэтому он с двиглом Рено от Торо Россо, кроме названия, ничего общего не имеет. отсюда и такие большие проблемы как в 2013 году.теперь вопрос, а зачем городить огород - вставляй уже проверенный прошлым сезоном двигатель и наматывай себе круги как Торо Россо, работай над аэродинамикой, прижимом. так нет же, команда пошла на большой риск, что машина может и не поехать, и 4 дня тестов придется практически выбросить на свалку. ну значит, игра стоит свеч!наверно это все-таки те самые знаменитые ред булловские читы или фичи, благодаря которым удавалось строить самовозки. не знаю, может они трекшн-контроль в элеткронике пытаются сымитировать, или картографию с горячим выхлопом при отпущенной педали газа, или еще что-то, что давало результат раньше и уже проверено.поэтому все дело сейчас в машине. акцент на ней, а не пилотах. отсюда и камуфляж - не заработает модифицированный движок, придется ставить обычный как у Торо Россо, а это изменит моторный кожух, а за ним и вся задняя части. но что именно и как изменится - этого раскрывать нельзя. потому что тогда конкурентам станет ясно, в чем фича "читерского" движка. короче, пока просто тупо пассажирим и надеемся на инженеров. пилоты сейчас вторичны. спокойно ждем барселонских тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 04.02.2015 19:45 по моему это Абитебуль говорил что излишнее желание догнать мерседес заставляет ошибаться, ресурсов и времени не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 04.02.2015 19:46 Серега, на этот раз ППКС. Но не может ли быть так, что обкатывать будут вариант и с проверенным двигателем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.02.2015 19:50 Серега, на этот раз ППКС. Но не может ли быть так, что обкатывать будут вариант и с проверенным двигателем?конечно, будут.но когда ты уверен, что просто приезжаешь на тесты для наката, а не для исследований и риска, это совсем другое. это всегда успеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах