Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Джеймс Аллен о новом регламенте и Квяте :bigwink:

http://www.f1news.ru/news/f1-97548.html

"Новое правило усложнит жизнь молодым пилотам, таким как Ферстаппен-младший и Даниил Квят, который в этом году стал сенсацией сезона..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о новом регламенте и Квяте :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-97548.html

"Новое правило усложнит жизнь молодым пилотам, таким как Ферстаппен-младший и Даниил Квят, который в этом году стал сенсацией сезона..."

Как же бесит эта FIA со своими запретами по ходу сезона. Давно пора запретить менять правила во время игры(сезона). Все таки Ф1 - это не спорт, а бизнесс и цирк. Ничего не изменится, просто все будут говорить шифрами непонятными для болельщиков. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о новом регламенте и Квяте :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-97548.html

"Новое правило усложнит жизнь молодым пилотам, таким как Ферстаппен-младший и Даниил Квят, который в этом году стал сенсацией сезона..."

Не думаю, что такому умному пилоту, как Даниил, это усложнит жизнь и ведение гонки. Период адаптации прошел и весь пелотон находится в равных условиях. И действительно хватит давать консультации по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о новом регламенте и Квяте :bigwink:

http://www.f1news.ru...s/f1-97548.html

"Новое правило усложнит жизнь молодым пилотам, таким как Ферстаппен-младший и Даниил Квят, который в этом году стал сенсацией сезона..."

Мне кажется это усложнит жизнь Хэму и Росбергу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры в студию - многих с гениальными гонками и не ставшими чемпионами! :rtfm:

Таких полно. Хюлкенберг, Перес, Боттас, Мальдонадо, Кобаяши, Бьянки.

Только пилотов в болидах - середняках никто не замечает. Все начинают восхваляться и глорить только тогда, когда начинаются победы на самовозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошо знакомой и любимой для Дани Монце очков не заработали по причине отказа техники. В Сингапуре к такой возможной вероятности ещё и прибавляется крайняя сложность обгонов. Так что выбор по моему вполне логичный и очевидный. Тупо математика :)

С появлением в Формуле 1 новых турбированных двигателей, меняется система штрафов за замену силовой установки или ее элементов. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.

Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее.

В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн.

Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте.

http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

Я так понимаю, что на новый элемент или на все новые элементы, как в случае с полной заменой СУ. Но ведь имеются уже поработавшие 5 элементов в каждой из шести частей СУ. Значит это не должно караться штрафом. Почему бы в Монце Дане не поставить один из четырех других бывших в работе элементов в данном случае ДВС. Тогда у него был шанс заработать очки на его любимой трассе. Ну или в крайнем случае, если все было так плохо, пусть стартовал бы с пит-лейн на полностью новой СУ.

Кстати, математика, это точная наука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все старые ДВС уже пришли в негодность. Так что, наверняка, Даню ждёт и седьмой, где-нибудь в Остине/Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все старые ДВС уже пришли в негодность.

Нет один двигатель может как минимум еще дистанцию гран-при пройти - его в монце меняли,

может еще какие-то годны для практик. Механиков ТР ждут не простые времена, видимо на некоторых этапах придется комбинировать разные движки - на практику один - на квалу и гонку другой. Сам Даня оптимистично говорит что больше менять движок не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет один двигатель может как минимум еще дистанцию гран-при пройти - его в монце меняли,

может еще какие-то годны для практик. Механиков ТР ждут не простые времена, видимо на некоторых этапах придется комбинировать разные движки - на практику один - на квалу и гонку другой. Сам Даня оптимистично говорит что больше менять движок не придется.

7 ГП на одном движке, когда 5 за 12 кончились? не верю...Да и перед Абу-Даби есть резон поставить свежий, ради двойных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все старые ДВС уже пришли в негодность. Так что, наверняка, Даню ждёт и седьмой, где-нибудь в Остине/Бразилии

Их всего 5 дают на сезон. По-твоему получается, что этот ДВС ему на 7 гонок тянуть. А те 5, которые пришли в негодность, проехали в среднем каждый по 2,5 гран при. Круто ты считаешь.

7 ГП на одном движке, когда 5 за 12 кончились? не верю...Да и перед Абу-Даби есть резон поставить свежий, ради двойных очков.

так бы сразу и сказал, что ты шутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их всего 5 дают на сезон. По-твоему получается, что этот ДВС ему на 7 гонок тянуть. А те 5, которые пришли в негодность, проехали в среднем каждый по 2,5 гран при. Круто ты считаешь.

так бы сразу и сказал, что ты шутишь.

где я писал, что ему 7 гп на нём ехать? сам же цитируешь мою фразу, что в остине, или Бразилии будет ещё одна смена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я писал, что ему 7 гп на нём ехать? сам же цитируешь мою фразу, что в остине, или Бразилии будет ещё одна смена.

давай пдсчитаем. 13 гп - 6 двигателей, среднее = 2,1 гп. Осталось 6 гп. По твоему получается, что 5 ДВС, которые прошли по 2,5 гп плюс 1 ДВС, прошедший 1 гп не выдержат в среднем по 1 гп. Как же они тогда ресурс своих двигателей распределяют на сезон, если у одних все в ажуре, а другие страдают. Мне тут видится в первую очередь политическая подоплека, о чем я сказал в самом начале нашей беседы. То на то и выходит. А ты говоришь, что все остальные ДВС пришли в негодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай пдсчитаем. 13 гп - 6 двигателей, среднее = 2,1 гп. Осталось 6 гп. По твоему получается, что 5 ДВС, которые прошли по 2,5 гп плюс 1 ДВС, прошедший 1 гп не выдержат в среднем по 1 гп. Как же они тогда ресурс своих двигателей распределяют на сезон, если у одних все в ажуре, а другие страдают. Мне тут видится в первую очередь политическая подоплека, о чем я сказал в самом начале нашей беседы. То на то и выходит. А ты говоришь, что все остальные ДВС пришли в негодность.

есть банальные поломки, сгорел движок на первом же ГП и всё, восстановлению не подлежит, вот так и получилось 2.5 ГП а у Мерсовцев почти всех и 4 ещё не расчехляли до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea04c561d4db.jpg

Однако парняга растет! Что я нашим девкам говорил? Квят это мужчина и он будет самым брутальным пилотом пелотона. Сюсюкали: "Нико, красатуля, Перчик это наше все. А Квят такой несимпатичный." А я сразу сказал, что мужественней Даниила в пелотоне не будет. И симпатичней. Еще чемпионом станет, и толпами у ног будут валяться. Но Дане такие не нужны. Он завоеватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть банальные поломки, сгорел движок на первом же ГП и всё, восстановлению не подлежит, вот так и получилось 2.5 ГП а у Мерсовцев почти всех и 4 ещё не расчехляли до сих пор.

Слушал интервью Квята, где он сказал, что полностью вышли из строя два движка и можно будет пользоваться еще оставшимися, на трассах где нагрузка на двигатель не столь высока, как в Монце. Со своей стороны думаю, что седьмой двигатель ставить придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть банальные поломки, сгорел движок на первом же ГП и всё, восстановлению не подлежит, вот так и получилось 2.5 ГП а у Мерсовцев почти всех и 4 ещё не расчехляли до сих пор.

Полыхнул сам агрегат или еще что было причиной схода, считать надо. С такими поломками, как возгорание самого двигателя никто и не спорит. Но так, чтобы все 5 ДВС пришли в негодность, это нонсенс. В любом случае на 2-3 гп каждый из них потянет, на стендах добиваются 1,5-2го увеличения самым максимальным показателям (то есть в среднем 1 ДВС должен проходить километраж, как минимум пяти гп). Поэтому, будем надеяться, что Даню больше не ожидают смены штрафов именно из-за мотора. А так кто знает, над чем эксперементируют в младшем подразделении РБР реношники.

Но, мне думается, что ТР допустили мелкий просчет, можно было поставить не только новый двигатель, но вообще новую СУ, если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормите тролля.

Да заигнорьте вы этого спамера, не тратьте время. Я бы ни разу не видел его посты, кабы вы его не цитировали.

Понял. Не знал. В игноре, даже суперстар Юрича нет, но за инфу - спасибо. Чупакабра как? На советы - просто аксакал. В двойных диффах и отсутствие таковых в 14-м разбирается? А, Чупа? ( это про дебют Мальдо и Квята) Ты ж, мимо не пройдешь.

А по Дане, Тошлко пилот может оценить по достоинству мастерство пилота.. Сильвер - Дженс. Аллен заскриптовал то, что и без него известно. Но, его мнение - не лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый, пришедший на ум - Жиль Вильнев

А второй Стирлинг Мосс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких полно. Хюлкенберг, Перес, Боттас, Мальдонадо, Кобаяши, Бьянки.

Только пилотов в болидах - середняках никто не замечает. Все начинают восхваляться и глорить только тогда, когда начинаются победы на самовозах.

Нет у них гениальных гонок! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у них гениальных гонок! :rtfm:

А вот Автоспорт посчитал, что в Монце Кобаяши и Мальдонадо провели гениальные гонки, поставив им по 9 баллов. :D Я бы 9 на двоих поставил, считаю, это было бы честным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет один двигатель может как минимум еще дистанцию гран-при пройти - его в монце меняли,

может еще какие-то годны для практик. Механиков ТР ждут не простые времена, видимо на некоторых этапах придется комбинировать разные движки - на практику один - на квалу и гонку другой. Сам Даня оптимистично говорит что больше менять движок не придется.

начиная со 2 трети сезона, на практики ставят уже износившееся двигатели, к тому же еще и обороты ограничивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодец...все за него ништяки пишут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Автоспорт посчитал, что в Монце Кобаяши и Мальдонадо провели гениальные гонки, поставив им по 9 баллов. :D Я бы 9 на двоих поставил, считаю, это было бы честным.

Кобаяши провел очень сильную гонку. Тем более если учесть, что за гонку пропускал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...