Vodka Putinka Опубликовано 14.08.2014 10:04 Надо начинать искать толкового манагера, как Бриаторе...В Лотосе место свободно будет, в Феррари, в Маке, в Марусе и КатереНа РБР надежды мало, Фитиль там крепко засел, Рикардо тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.08.2014 10:20 Надо стараться, a то на вылет в следующем сезоне...Какой вылет А Даниил где будет???Если Феттель уйдёт в Макларен, то в РБР. Если нет, то в след. сезоне состав ТР: Квят и Сайнц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 15.08.2014 06:53 Аллен с главной:"Россиянин Даниил Квят отлично проводит дебютный сезон, очень вероятно, что он останется в Toro Rosso, а будущее его напарника Жана-Эрика Верня не кажется столь же безоблачным. Обычно пилоты не выступали за Toro Rosso больше трёх лет, а для Жана-Эрика это третий сезон. За два с половиной года он не добился больших успехов, а учитывая конкуренцию со стороны Карлоса Сайнса-младшего, а теперь и Макса Ферстаппена, его шансы невелики." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.08.2014 10:44 Очередные оценки в этот раз от Автоспорта за пол сезона:ДАНИИЛ КВЯТОЦЕНКА: 4 (7,18)Новобранец STR Квят поразил многих болельщиков и экспертов Ф1 © LATМногие сомневались, что россиянин сможет проявить себя на высшем уровне, перейдя в чемпионат мира прямиком из GP3/Ф3. Но несмотря на трудности во время предсезонных тестов, в дебютном Гран При он выглядел очень уверенно, пробившись в третий сегмент квалификации и заработав два очка благодаря финишу на девятом месте. Конечно, у Даниила случались и неудачные дни, однако успехов всё же было больше, и только из-за низкой надёжности техники STR Квят не сумел заработать больше очков.Достижение: Стал самым молодым пилотом, когда-либо заработавшим очки в Ф1Огорчение: Зацепил обочину и закрутился на квалификации в Венгрииhttp://#.#.#/feature/14977/ocenivaem-pilotov-itogi-pervoy-poloviny-sezona Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.08.2014 10:50 в рейтинге ф1фанатик 15 место 15. Daniil KvyatKey stat: Toro Rosso is the only team where each driver has finished in front of the other the same number of timesThere’s very little to choose between the Toro Rosso pair, and that reflects very well on the latest product of Red Bull’s junior driver programme. Despite a disrupted testing programme, including one day at Jerez when he didn’t get on the circuit at all, Kvyat scored in three of the first four races on unfamiliar tracks. He then used recent circuit experience to good effect at the Red Bull Ring, lining up seventh on the grid, only to be sidelined by one of Toro Rosso’s many car problems.It hasn’t been all smooth sailing – he ruined his race in Germany with a rash move on Perez, and the Hungarian weekend was a complete write-off. But he has more than justified Red Bull’s surprise decision to promote him.http://www.f1fanatic.co.uk/2014/08/12/2014-mid-season-f1-driver-rankings-part-one-22-13/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.08.2014 10:55 в рейтинге ф1фанатик 15 местоhttp://www.f1fanatic...part-one-22-13/Жестко обошлись, без скидок на возраст и условия дебюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.08.2014 11:03 Жестко обошлись, без скидок на возраст и условия дебюта.Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.08.2014 11:17 Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХОДа, я здесь с тобой полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 15.08.2014 12:08 Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХОЕсли посмотреть комменты, то у многих там он как раз на грани 10-ки, а то и внутри ее.Походу именно рейтингами отсюда вдохновляется Стельмах, хотя у него они еще упоротее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 15.08.2014 12:09 К сожалению статистика "поплыла" уже давно. Даже к таким абсолютным показателям, как число побед и поулов, можно придраться. Поскольку в 1950-ых и 1960-ых гг. число этапов в ЧМ Ф-1 было меньше, чем потом, но тут хотя бы показатель чистый. В вот когда очковую зону расширили до 10 мест и стали давать аж 25 очков за победу, то эти числа "поплыли" сразу.Чтобы оценили лучше , нужно сделать нечто большее, чем просто попасть в очки ближе к концу десятки. Шансы были, но то техника подводила, то Даниил ошибался иногда в квалификации, иногда в гонке, в Венгрии ошиблись со стратегией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 15.08.2014 13:52 Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХОоценили верно. ничего особенного Квят не показали, как мне кажется, не покажет...Вернь тоже сильный гонщик, но с такой машиной как СТР - ничего не показать Минарди есть Минарди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.08.2014 14:10 Еще интересный взгляд:http://www.championat.com/auto/article-203124-glavnyj-neudachnik-formuly-1.htmlГлавный неудачник Формулы-1:2. Даниил Квят (“Торо Россо”)Главное, что требуется от новичка, — стабильность. Наверное, с этой мыслью россиянин и входил в сезон, в первых четырёх гонках балансируя между 9-м и 11-м местами. Однако затем стабильность стала другой: три гонки — три схода подряд. Такого «дня сурка» не хочется пережить никому.Началось всё в Монако, где Квят пробился в третий сегмент квалификации и уверенно шёл в первой десятке, однако капризный итальянский болид предпочёл возвращение в боксы дальнейшей борьбе. Продолжение последовало в Канаде. Этап для россиянина не складывался с самого начала: сперва не слишком удачная квалификация, потом разворот, отбросивший в самый хвост пелотона, и как логическое завершение — сход из-за механических проблем.«С таким запасом невзгод дебютировать в “королевских гонках” тяжело, ничего не скажешь».И если сойдя в Монреале Квят ничего особенно не потерял, то в Австрии всё вышло в разы обиднее. Отличная квалификация на седьмом месте и отличный темп (существенно быстрее Верня) уверяли, что россиянину может удаться лучший финиш в карьере, однако невезение сказало своё веское слово: прокол заднего правого колеса, повреждение подвески и окончание гонки на 25-м круге.А после короткого перерыва серия Квята продолжилась. Сначала его болид загорелся во время Гран-при Германии, а затем он в очередной раз лишился потенциального очкового финиша. 10-я стартовая позиция в Венгрии была многообещающей, но перестала являться таковой ещё до начала гонки: болид россиянина заглох и стартовать пришлось с пит-лейна. В итоге только 14-е место. С таким запасом невзгод дебютировать в “королевских гонках” тяжело, ничего не скажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 16.08.2014 06:45 Как это избавляться?? Квят должен сказать доктору " Док, я тут подумал-зачем мне ваша поддержка?.Пойду в свободное плавание, найму манагера-Ксюху Палну.она найдет место мне в феррари"...Если Квят скажет такое 1 апреля ,то шутку оценят )) а веселй будет еслЕ Оксана Пална для того что бы стать манагером Квята будет искать для этого бюджет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.08.2014 13:45 Даниил Квят: Я ещё не добился максимума Вопрос: Что вы думаете о первой половине сезона?Даниил Квят: Она прошла достаточно позитивно. В большинстве гонок мы были конкурентоспособны, боролись за хорошие позиции. Временами нам чуть-чуть не хватало, чтобы добиться ещё лучших результатов. Кое-где мне не удалось финишировать, но команда сделала выводы и сейчас мы знаем, как справляться с подобными проблемами. Все наши неудачи были связаны с переменами в техническом регламенте этого года.Вопрос: Вы комфортно чувствуете себя за рулём машины Формулы 1?Даниил Квят: В какие-то моменты я чувствовал, что большего от машины добиться невозможно, в других понимал, что не достиг предела и могу быть быстрее. Я думаю, что изменения правил мне в какой-то степени помогли, потому что всё это было в новинку и для опытных пилотов. Однако в Формуле 1 нужно разбираться во многих разных вещах, в том числе в уровне прижимной силы, настройках и других моментах, которые меняют поведение машины. Я всё ещё учусь и, конечно, многие пилоты знают об этом больше меня, но это нормально.Вопрос: СМИ, похоже, вами очень интересуются, весь вы единственный пилот из России и при этом новичок. Как вы к этому относитесь?Даниил Квят: Я стараюсь не слишком много думать о том, что не касается моих прямых обязанностей. В своей работе я концентрируюсь на пилотаже машины и получении опыта. Мне просто нужно продолжать двигаться вперёд, потому что я должен ещё многое узнать о Формуле 1 – не стоит отвлекаться.Вопрос: Что самое сложное в Формуле 1?Даниил Квят: Трудно сказать, ведь в чемпионате всё очень быстро меняется. В пятницу тебе может казаться, что с машиной всё в порядке, а потом ты сталкиваешься с проблемами.Вопрос: Вы всегда очень честны во время радиопереговоров с инженером, интересуетесь, где допустили ошибку. Это элемент вашего подхода к делу?Даниил Квят: Я не понимаю людей, которые не признают свои ошибки. Я признаю свои, потому что в этом нет ничего постыдного, и хочу, чтобы все вокруг меня делали то же самое. Я очень рад, когда кто-то говорит: «Смотри, я был не прав, я допустил ошибку» вместо того, чтобы доказывать обратное.Вопрос: На что вы рассчитываете в концовке сезона?Даниил Квят: Я надеюсь, что после летнего перерыва дела пойдут немного лучше. Я ещё не добился максимума, так что, на мой взгляд, не на 100% оправдал доверие. Думаю, в младших сериях я выступал на более высоком уровне, но уверен, что вскоре смогу это делать и на моей нынешней машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.08.2014 03:25 а веселй будет еслЕ Оксана Пална для того что бы стать манагером Квята будет искать для этого бюджет! Это в точку. Прежде всего бюджет. Шоб было, что отпилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin Опубликовано 17.08.2014 03:33 Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 17.08.2014 03:42 Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.Квят останется в тр, а Ферстаппен катается в младших сериях еще год как минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 17.08.2014 04:51 Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.откуда эти слухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 17.08.2014 05:10 Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.Это может быть только в том случае, если Себ слиняет. А во вторых не забывайте про возраст. Я согласен больше с AIecs. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 17.08.2014 05:51 Я даже не парюсь на счет будущего Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.08.2014 07:05 Увидите, состав ТР на следующий сезон,если Сайнц берёт титул в Рено 3.5, а Линн в ГП3, то Сайнц и Линн. Но, только в том случае, если бибер уйдёт из РБР,а Даня на его место. Гасли и Ферстаппен поедут в Рено 3.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 17.08.2014 07:55 Никто не тронет Квята, что за фантазии несбыточные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 17.08.2014 08:21 откуда эти слухи?Ниоткуда. Сам выдумал, сам требует прояснить :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.08.2014 09:28 Никто не тронет Квята, что за фантазии несбыточные Неприкасаемых в Торо Росс нет. Если Себ все таки перейдет куда-нить (в чем я лично сомневаюсь), то действительно места в Торо Россо, одному из действующих на сегодня пилотов, (а может быть и обоим), не найдется. Хочется в таком разе, чтобы этим пилотом оказался Квят. То есть именно Квят оказался в кокпите Ред Була. Пока такая фантазия. Таких фантазий было великое множество до начала сезона, пока они не разбились о наихудшую силовую установку Рено созданную этой компанией. Да и сам болид довольно неудачный в плане надежности. Впереди восемь гонок и исчерпанный лимит на движки. От Даниила потребуется максимум его мастерства и самоотдачи, чтобы откатать оставшиеся гонки на 9/10 баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 17.08.2014 10:25 Неприкасаемых в Торо Росс нет. Если Себ все таки перейдет куда-нить (в чем я лично сомневаюсь), то действительно места в Торо Россо, одному из действующих на сегодня пилотов, (а может быть и обоим), не найдется. Хочется в таком разе, чтобы этим пилотом оказался Квят. То есть именно Квят оказался в кокпите Ред Була. Пока такая фантазия. Таких фантазий было великое множество до начала сезона, пока они не разбились о наихудшую силовую установку Рено созданную этой компанией. Да и сам болид довольно неудачный в плане надежности. Впереди восемь гонок и исчерпанный лимит на движки. От Даниила потребуется максимум его мастерства и самоотдачи, чтобы откатать оставшиеся гонки на 9/10 баллов. одно но! думаю как я уже говорил сейчас в виду этих траблов Тобой упомянутых в команде понимают что не всё может зависеть от Квята! покажет хорошо нет не стольважно след.сезон много покажет но думаю в этом с Квята груз ответствености снят он показал свой потенциал мысли основные команды и Квята уже в след.сезоне сейчас Квяту нужно по возможности как можно больше атаковать ,показывать лучшие круги стараться отыгрывать позиции так как штрафы полюбому у нас будут! имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах