Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Надо начинать искать толкового манагера, как Бриаторе...

В Лотосе место свободно будет, в Феррари, в Маке, в Марусе и Катере

На РБР надежды мало, Фитиль там крепко засел, Рикардо тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо стараться, a то на вылет в следующем сезоне...

Какой вылет :blink::facepalm:

А Даниил где будет???

Если Феттель уйдёт в Макларен, то в РБР. Если нет, то в след. сезоне состав ТР: Квят и Сайнц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен с главной:"Россиянин Даниил Квят отлично проводит дебютный сезон, очень вероятно, что он останется в Toro Rosso, а будущее его напарника Жана-Эрика Верня не кажется столь же безоблачным. Обычно пилоты не выступали за Toro Rosso больше трёх лет, а для Жана-Эрика это третий сезон. За два с половиной года он не добился больших успехов, а учитывая конкуренцию со стороны Карлоса Сайнса-младшего, а теперь и Макса Ферстаппена, его шансы невелики."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные оценки в этот раз от Автоспорта за пол сезона:

ДАНИИЛ КВЯТ

ОЦЕНКА: 4 (7,18)

Новобранец STR Квят поразил многих болельщиков и экспертов Ф1 © LAT

Многие сомневались, что россиянин сможет проявить себя на высшем уровне, перейдя в чемпионат мира прямиком из GP3/Ф3. Но несмотря на трудности во время предсезонных тестов, в дебютном Гран При он выглядел очень уверенно, пробившись в третий сегмент квалификации и заработав два очка благодаря финишу на девятом месте. Конечно, у Даниила случались и неудачные дни, однако успехов всё же было больше, и только из-за низкой надёжности техники STR Квят не сумел заработать больше очков.

Достижение: Стал самым молодым пилотом, когда-либо заработавшим очки в Ф1

Огорчение: Зацепил обочину и закрутился на квалификации в Венгрии

http://#.#.#/feature/14977/ocenivaem-pilotov-itogi-pervoy-poloviny-sezona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рейтинге ф1фанатик 15 место

15. Daniil Kvyat

Key stat: Toro Rosso is the only team where each driver has finished in front of the other the same number of times

There’s very little to choose between the Toro Rosso pair, and that reflects very well on the latest product of Red Bull’s junior driver programme. Despite a disrupted testing programme, including one day at Jerez when he didn’t get on the circuit at all, Kvyat scored in three of the first four races on unfamiliar tracks. He then used recent circuit experience to good effect at the Red Bull Ring, lining up seventh on the grid, only to be sidelined by one of Toro Rosso’s many car problems.

It hasn’t been all smooth sailing – he ruined his race in Germany with a rash move on Perez, and the Hungarian weekend was a complete write-off. But he has more than justified Red Bull’s surprise decision to promote him.

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/08/12/2014-mid-season-f1-driver-rankings-part-one-22-13/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рейтинге ф1фанатик 15 место

http://www.f1fanatic...part-one-22-13/

Жестко обошлись, без скидок на возраст и условия дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко обошлись, без скидок на возраст и условия дебюта.

Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХО

Да, я здесь с тобой полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХО

Если посмотреть комменты, то у многих там он как раз на грани 10-ки, а то и внутри ее.

Походу именно рейтингами отсюда вдохновляется Стельмах, хотя у него они еще упоротее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению статистика "поплыла" уже давно. Даже к таким абсолютным показателям, как число побед и поулов, можно придраться. Поскольку в 1950-ых и 1960-ых гг. число этапов в ЧМ Ф-1 было меньше, чем потом, но тут хотя бы показатель чистый. В вот когда очковую зону расширили до 10 мест и стали давать аж 25 очков за победу, то эти числа "поплыли" сразу.

Чтобы оценили лучше , нужно сделать нечто большее, чем просто попасть в очки ближе к концу десятки. Шансы были, но то техника подводила, то Даниил ошибался иногда в квалификации, иногда в гонке, в Венгрии ошиблись со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про проблемы на тестах и малый накат отметили. но в целом согласен, низковато, на грани 10 должен быть, ИМХО

оценили верно. ничего особенного Квят не показал

и, как мне кажется, не покажет...Вернь тоже сильный гонщик, но с такой машиной как СТР - ничего не показать

Минарди есть Минарди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересный взгляд:

http://www.championat.com/auto/article-203124-glavnyj-neudachnik-formuly-1.html

Главный неудачник Формулы-1:

2. Даниил Квят (“Торо Россо”)

Главное, что требуется от новичка, — стабильность. Наверное, с этой мыслью россиянин и входил в сезон, в первых четырёх гонках балансируя между 9-м и 11-м местами. Однако затем стабильность стала другой: три гонки — три схода подряд. Такого «дня сурка» не хочется пережить никому.

Началось всё в Монако, где Квят пробился в третий сегмент квалификации и уверенно шёл в первой десятке, однако капризный итальянский болид предпочёл возвращение в боксы дальнейшей борьбе. Продолжение последовало в Канаде. Этап для россиянина не складывался с самого начала: сперва не слишком удачная квалификация, потом разворот, отбросивший в самый хвост пелотона, и как логическое завершение — сход из-за механических проблем.

«С таким запасом невзгод дебютировать в “королевских гонках” тяжело, ничего не скажешь».

И если сойдя в Монреале Квят ничего особенно не потерял, то в Австрии всё вышло в разы обиднее. Отличная квалификация на седьмом месте и отличный темп (существенно быстрее Верня) уверяли, что россиянину может удаться лучший финиш в карьере, однако невезение сказало своё веское слово: прокол заднего правого колеса, повреждение подвески и окончание гонки на 25-м круге.

А после короткого перерыва серия Квята продолжилась. Сначала его болид загорелся во время Гран-при Германии, а затем он в очередной раз лишился потенциального очкового финиша. 10-я стартовая позиция в Венгрии была многообещающей, но перестала являться таковой ещё до начала гонки: болид россиянина заглох и стартовать пришлось с пит-лейна. В итоге только 14-е место. С таким запасом невзгод дебютировать в “королевских гонках” тяжело, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это избавляться?? Квят должен сказать доктору " Док, я тут подумал-зачем мне ваша поддержка?.Пойду в свободное плавание, найму манагера-Ксюху Палну.она найдет место мне в феррари"...

Если Квят скажет такое 1 апреля ,то шутку оценят ))

а веселй будет еслЕ Оксана Пална для того что бы стать манагером Квята будет искать для этого бюджет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я ещё не добился максимума

96758.jpg

Вопрос: Что вы думаете о первой половине сезона?

Даниил Квят: Она прошла достаточно позитивно. В большинстве гонок мы были конкурентоспособны, боролись за хорошие позиции. Временами нам чуть-чуть не хватало, чтобы добиться ещё лучших результатов. Кое-где мне не удалось финишировать, но команда сделала выводы и сейчас мы знаем, как справляться с подобными проблемами. Все наши неудачи были связаны с переменами в техническом регламенте этого года.

Вопрос: Вы комфортно чувствуете себя за рулём машины Формулы 1?

Даниил Квят: В какие-то моменты я чувствовал, что большего от машины добиться невозможно, в других понимал, что не достиг предела и могу быть быстрее. Я думаю, что изменения правил мне в какой-то степени помогли, потому что всё это было в новинку и для опытных пилотов. Однако в Формуле 1 нужно разбираться во многих разных вещах, в том числе в уровне прижимной силы, настройках и других моментах, которые меняют поведение машины. Я всё ещё учусь и, конечно, многие пилоты знают об этом больше меня, но это нормально.

Вопрос: СМИ, похоже, вами очень интересуются, весь вы единственный пилот из России и при этом новичок. Как вы к этому относитесь?

Даниил Квят: Я стараюсь не слишком много думать о том, что не касается моих прямых обязанностей. В своей работе я концентрируюсь на пилотаже машины и получении опыта. Мне просто нужно продолжать двигаться вперёд, потому что я должен ещё многое узнать о Формуле 1 – не стоит отвлекаться.

Вопрос: Что самое сложное в Формуле 1?

Даниил Квят: Трудно сказать, ведь в чемпионате всё очень быстро меняется. В пятницу тебе может казаться, что с машиной всё в порядке, а потом ты сталкиваешься с проблемами.

Вопрос: Вы всегда очень честны во время радиопереговоров с инженером, интересуетесь, где допустили ошибку. Это элемент вашего подхода к делу?

Даниил Квят: Я не понимаю людей, которые не признают свои ошибки. Я признаю свои, потому что в этом нет ничего постыдного, и хочу, чтобы все вокруг меня делали то же самое. Я очень рад, когда кто-то говорит: «Смотри, я был не прав, я допустил ошибку» вместо того, чтобы доказывать обратное.

Вопрос: На что вы рассчитываете в концовке сезона?

Даниил Квят: Я надеюсь, что после летнего перерыва дела пойдут немного лучше. Я ещё не добился максимума, так что, на мой взгляд, не на 100% оправдал доверие. Думаю, в младших сериях я выступал на более высоком уровне, но уверен, что вскоре смогу это делать и на моей нынешней машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а веселй будет еслЕ Оксана Пална для того что бы стать манагером Квята будет искать для этого бюджет! :D

Это в точку. Прежде всего бюджет. Шоб было, что отпилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.

Квят останется в тр, а Ферстаппен катается в младших сериях еще год как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.

откуда эти слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи. 2015 - Сайнц и Ферстапен. нездоровая канитель. Может кто прояснит.

Это может быть только в том случае, если Себ слиняет. А во вторых не забывайте про возраст. Я согласен больше с AIecs.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не парюсь на счет будущего Квята :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидите, состав ТР на следующий сезон,если Сайнц берёт титул в Рено 3.5, а Линн в ГП3, то Сайнц и Линн. Но, только в том случае, если бибер уйдёт из РБР,а Даня на его место. Гасли и Ферстаппен поедут в Рено 3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не тронет Квята, что за фантазии несбыточные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда эти слухи?

Ниоткуда. Сам выдумал, сам требует прояснить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не тронет Квята, что за фантазии несбыточные

Неприкасаемых в Торо Росс нет. Если Себ все таки перейдет куда-нить (в чем я лично сомневаюсь), то действительно места в Торо Россо, одному из действующих на сегодня пилотов, (а может быть и обоим), не найдется. Хочется в таком разе, чтобы этим пилотом оказался Квят. То есть именно Квят оказался в кокпите Ред Була. Пока такая фантазия. Таких фантазий было великое множество до начала сезона, пока они не разбились о наихудшую силовую установку Рено созданную этой компанией. Да и сам болид довольно неудачный в плане надежности. Впереди восемь гонок и исчерпанный лимит на движки. От Даниила потребуется максимум его мастерства и самоотдачи, чтобы откатать оставшиеся гонки на 9/10 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприкасаемых в Торо Росс нет. Если Себ все таки перейдет куда-нить (в чем я лично сомневаюсь), то действительно места в Торо Россо, одному из действующих на сегодня пилотов, (а может быть и обоим), не найдется. Хочется в таком разе, чтобы этим пилотом оказался Квят. То есть именно Квят оказался в кокпите Ред Була. Пока такая фантазия. Таких фантазий было великое множество до начала сезона, пока они не разбились о наихудшую силовую установку Рено созданную этой компанией. Да и сам болид довольно неудачный в плане надежности. Впереди восемь гонок и исчерпанный лимит на движки. От Даниила потребуется максимум его мастерства и самоотдачи, чтобы откатать оставшиеся гонки на 9/10 баллов.

одно но! думаю как я уже говорил сейчас в виду этих траблов Тобой упомянутых в команде понимают что не всё может зависеть от Квята! покажет хорошо нет не стольважно след.сезон много покажет но думаю в этом с Квята груз ответствености снят он показал свой потенциал мысли основные команды и Квята уже в след.сезоне сейчас Квяту нужно по возможности как можно больше атаковать ,показывать лучшие круги стараться отыгрывать позиции так как штрафы полюбому у нас будут! имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...