Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Тоже жду что Даня продолжить упорно работать и лучшая чистая скорость перерастет в уверенный обыгрыш

Согласен, только неожиданно появляющиеся косяки с настройками мешают уверенно опережать Верня, наберется опыта и не позволит команде допускать такие ошибки, укажет им заранее здесь и здесь доработайте. Просто что-то действительно может видеть только гонщик управляющий болидом, и указать на это механикам, а это приходит с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что сам Квят так не считает...

Да не, наш парень очень требователен к себе. Эта черта отлично проявилась еще в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было актуально, когда вес балласта достигал 30кг, сейчас же весь балласт заключается в размере бутылочки для воды, ты просто представь какое влияние может оказать балласт весом к примеру 5 кг размещенный ниже статической оси машины на 5 см при весе остальной машины 686 кг ... :umnik2:

Если вес пилота позволяет, то и намного больше 5-ти кг. балласт можно разместить. У некоторых пилотов разница в весе с напарниками поболее 10 кг будет.

Если так борются за низкий вес пилота, это что-то да означает?

Эдриан Ньюи: Идеальный гонщик должен весить 50 кг и иметь рост в 150 см.

Кстати чем ниже гонщик, тем так же ниже центр тяжести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался о причинах поражения Квята в квале. Обладая данными по практикам и квале плюс слова самого Дани и еще раз обдумав ситуацию я пришел к следующим вариантам событий:

1. Вернь скрывал свою скорость, этот вариант возможен, но странен.

2. В промежутке между 1 и 2й части квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вес пилота позволяет, то и намного больше 5-ти кг. балласт можно разместить. У некоторых пилотов разница в весе с напарниками поболее 10 кг будет.

Если так борются за низкий вес пилота, это что-то да означает?

Эдриан Ньюи: Идеальный гонщик должен весить 50 кг и иметь рост в 150 см.

Кстати чем ниже гонщик, тем так же ниже центр тяжести?

нет, гонщик же на пятой точке сидит! согласно этой логики чем больше у гонщика задница и чем меньше голова тем лучше... :rofl:

а если серьезно, то несколько лет назад на автоспорте была статья посвященная как раз влиянию гонщика на баланс, и наиболее важен был как раз не вес и не рост а ширина плеч, правда рост и вес там брался действующих пилотов.

помнится в Беннетоне первым придумали размещать гонщика значительно ниже, как раз на 5-7 см, выигрыш оценивался в 0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался о причинах поражения Квята в квале. Обладая данными по практикам и квале плюс слова самого Дани и еще раз обдумав ситуацию я пришел к следующим вариантам событий:

1. Вернь скрывал свою скорость, этот вариант возможен, но странен.

2. В промежутке между 1 и 2й части квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее.

Если Квяту так не нравилась его езда в первом сегменте, в котором он опередил Верня, то представьте ощущения Верня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался о причинах поражения Квята в квале. Обладая данными по практикам и квале плюс слова самого Дани и еще раз обдумав ситуацию я пришел к следующим вариантам событий:

1. Вернь скрывал свою скорость, этот вариант возможен, но странен.

2. В промежутке между 1 и 2й части квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее.

У Верня есть опыт и авторитет, что бы в критической ситуации настучать механикам по голове и изменить настройки как ему надо. В этом отношении новичка вряд ли послушают, он же ничего еще не знает о формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.

Давайте подождем гонки, возможен вариант "сухих" и "дождевых" настроек объясняющих отставание. Хотя, возможно и не до конца реализовал потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь да.Надо чисто стартовать. и правильно выбрать стратегию на гонку.

Просто обидно за квалу.Все так ждали дождь и сам Квят об этом говорил и тут такой облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квяту так не нравилась его езда в первом сегменте, в котором он опередил Верня, то представьте ощущения Верня :D

Заранее прошу извинить за странные предположения, но что если Квят - на самом деле мегапилот, и его тестируют на тренировках, а в квале подкручивают настройки, чтобы не расслаблялся? Может проблемы в квалиикациях возникают не случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что сам Квят так не считает...

Тоже верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...между 1 и 2й части (частью) квалы Верню поменяли настройки на "дождевые" в результате чего он резко поехал быстрее, но возможно из-за этого завтра ему будет труднее. ..."

Разве можно менять настройки между сегментами квалы? Там же закрытый парк. Знаю, что можно поменять настройки на "дождь", но только перед гонкой.. Если не прав - поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.

4-ая гонка парня в Ф-1. Какие отговорки? Какие сливы? Вы о чём? 3 гонки - в плюс. Косяков мало, едет быстро. Что ещё нужно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу извинить за странные предположения, но что если Квят - на самом деле мегапилот, и его тестируют на тренировках, а в квале подкручивают настройки, чтобы не расслаблялся? Может проблемы в квалиикациях возникают не случайно?

Что он потенциальный мегапилот, знает даже Хельмут Марко, а он подкручивать настройки своему протеже не даст. Впрочем, поглядите, сколько раз лажал Риккиардо за последние 2 сезона - и все равно попал в Ред Булл, так что за Квята я спокойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет по квалификациям 3-1. Какие еще нужны факты?

Куда легче слепо болеть за своего и чмырить его соперников, правда?

никогда не "чмырил" ЖЭВа, он очень хороший пилот, но если в Австралии он смотрелся лучше Квята, то в Малайзии они были как минимум наравне, а в Бахрейне уже Квят был впереди, да и тут на не знакомой трассе Даня все время был лучше (кроме 1 практики) и проигрыш в квалификации был связан скорее всего с настройками или трафиком, при всем уважении к французу, не мог он в одинаковых условиях с теми же настройками объехать Квята. Даня или лучше приспособился к болиду, либо просто от природы быстрее, надеюсь на второе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не "чмырил" ЖЭВа, он очень хороший пилот, но если в Австралии он смотрелся лучше Квята, то в Малайзии они были как минимум наравне, а в Бахрейне уже Квят был впереди, да и тут на не знакомой трассе Даня все время был лучше (кроме 1 практики) и проигрыш в квалификации был связан скорее всего с настройками или трафиком, при всем уважении к французу, не мог он в одинаковых условиях с теми же настройками объехать Квята. Даня или лучше приспособился к болиду, либо просто от природы быстрее, надеюсь на второе :)

Пока это всего лишь домыслы.

Я предлагаю все таки дождаться хотя бы середины сезона, что бы делать выводы.

Если к тому времени Даня будет действительно быстрее, я сам начну "чмырить" ЖЭВа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу извинить за странные предположения, но что если Квят - на самом деле мегапилот, и его тестируют на тренировках, а в квале подкручивают настройки, чтобы не расслаблялся? Может проблемы в квалиикациях возникают не случайно?

что за теория заговора? смешно )))

никто не станет этим заниматца, всем нужен результат и спонсорам в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что произошло.Но отговорок быть не может. Тачан позволял приехать в финал квалы ? Позволял. .. Надо работать Дане. Если такие сливы напарнику станут нормой дохтуру это не понравится.

Вот! Этим постом можно закрывать обсуждение квалы ! Поддерживаю автора полностью- у Даниила была возможность - к сожалению,он не смог ей воспользоваться...Будем надеяться,что только из-за недостаточного вката . А вообще,все-таки по чистой скорости Даниил пока уступает Верню - счет в квалификациях это ясно показывает. Да и дохтур Марко перед началом сезона говорил,что они ожидают- Квят будет опережать Верня только во второй половине сезона - будем посмотреть,пока очень похоже на то ,что дохтур не ошибся ,Даниил быстро учится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 место на старте - вполне достойное по моему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, клоУн нарисовался :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные у вас персонажи вы теме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, клоУн нарисовался :rofl:

Ща разберемся -кто чей клон ! :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!.... в ад )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!.... в ад )))))))

Да ладно.... кстати, у вас в профиле указано -"Болеет за - The professor" - это значит,типа,за Проста ? Этож сколько лет прошло..... можно кого-нибудь поактуальней выбрать -без обид,Прост,конечно,классный пилот был.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...