Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Пока вынос Верня в одну калитку!

Надеюсь так и дальше пойдет.

Погодите с выносом-то. В Бахрейне тоже, вон, всё складывалось хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы перепутали 1 кг с 10 кг. 10кг. - дает максимум 0,1 сек. А то получается если посадить пилота 40 кг. в Марусю он обгонит Мерседес. :)

Вроде у меня в посте указано, что 1 кг веса со знаком минус, имеется в виду, дает преимущество от одной до трех сотых секунды. Здесь точно трудно подсчитать, потому что это зависит от многих других факторов включающих конструкцию данного болида и развесовку влияющую на баланс болида. То есть 10 килограммов дают преимущество от одной, до трех десятых секунды. В среднем это примерно полторы дестки на быстрый круг. Но все это в теории, а как на самом деле у Верня с его лишними килограммами, то это его проблемы. Конешно бороться с лишними килограммами трудно, но люди делают это,-значит и Вернь должен был этим вовремя заниматься,- своим физическим состоянием, а не оправдываться перед журналистами тем, что Квят весит меньше его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два уикенда были проблемы с резиной, если не ошибаюсь. Или вы про пятничные заезды в первых двух гран-при?

Я имею в виду что, в Китае у Квята имитация гонки проходила отлично по сравнению с тремя пятничными тренировками в Австралии, Малайзии и Бахрейне, где в имитации гонки результаты на круге сильно разнились. В эту пятницу Даниил штамповал круги как под копирку, то есть с износом резины у него проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду что, в Китае у Квята имитация гонки проходила отлично по сравнению с тремя пятничными тренировками в Австралии, Малайзии и Бахрейне, где в имитации гонки результаты на круге сильно разнились. В эту пятницу Даниил штамповал круги как под копирку, то есть с износом резины у него проблем не было.

Так ведь все тесты именно этому были посвящены у Квята. Очевидно ему это пошло на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вынос Верня в одну калитку!

Надеюсь так и дальше пойдет.

Все неплохо, но такое впечатление, что у Дани есть запас. В квале надо выходить в третий сегмент, тогда немного будем спокойны перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем квалу... Думаю если Данил продолжит в этом же темпе.... то Торики начнут болид делать под него.. если уже не так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Дело не только в весе но и в развесовке болида, где преимущество получает пилот имеющий меньший вес. Сам по себе 1кг веса дает преимущество примерно от одной до трех сотых секунды. Развесовка имеет влияние на общий баланс болида, поэтому жалоба Верня на баланс машины в пятничной тренировке, не лишена и этой подоплеки. Вернь сильный пилот, что он доказывал в прошлом году в гонках, но разгромно проигрывал Рикьярдо в квалификации. Мне кажется, что в основном по причине своего лишнего веса.

статическая развесовка закреплена регламентом уже несколько лет как! а на динамическую вес пилота вообще ни как не влияет, потому как она от настроек аэродинамики зависит... как -то так :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите с выносом-то. В Бахрейне тоже, вон, всё складывалось хорошо :)

Ну в бахрейне и сложилось в итоге все хорошо, не? Вынос как раз был, во всех пяти сессиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в бахрейне и сложилось в итоге все хорошо, не? Вынос как раз был, во всех пяти сессиях.

Ну в гонке о "выносе" судить нельзя, ибо Вернь сошел (причем не по его вине). Как и в Малайзии, кстати. А в квале, как всегда, поборемся за третий сегмент, если без форс-мажоров.

P.S. Еще надо учесть, что в третьей практике все экономили дождевые шины на квалу (буквально по 5-7 кругов все проехали), так что результаты не очень показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в гонке о "выносе" судить нельзя, ибо Вернь сошел (причем не по его вине).

Тбх, пофиг по чьей вине сходы. Хороший пилот не только сам не попадает в краши, но и избегать их умеет неплохо. У верня уже два краша в трех гонках. Будь это у квята, ему бы скидок никто не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешно бороться с лишними килограммами трудно, но люди делают это,-значит и Вернь должен был этим вовремя заниматься,- своим физическим состоянием, а не оправдываться перед журналистами тем, что Квят весит меньше его.

не согласен вовсе,

лучше култхарда не придумаешь по этому поводу:

В новой ситуации огромное преимущество получают те, кто ниже ростом и легче – это невозможно отрицать.

И это не только несправедливо – по-моему, успех в гонках должен определяться мастерством пилота и скоростью реакции, а не твоими размерами – это ещё и небезопасно.

Возможно, гонщиков Формулы 1 и не стоит жалеть, ведь они останавливаются в 5-звёздочных отелях, им платят большие деньги, но ведь страдают не только они, страдает спорт. Формула 1 не должна быть такой.

Вес становится настолько важным фактором, что если кому-то из них перед гонкой удастся сбросить ещё полкило, это гарантирует очень важное преимущество. Хотели бы мы, чтобы гонщики голодали или потели в саунах ради того, чтобы одержать верх друг над другом?

По-моему, нужно ввести фиксированный вес машины и гонщика, на который все бы могли ориентироваться. Это должен быть некий средний показатель, который бы всех устраивал. Надо вернуться к тому, чтобы исход гонок решало мастерство, а не вес их участников.

Перемены в правилах в конечном итоге должны идти на пользу спорту. пока гонщикам приходится морить себя голодом до полусмерти, а топ-команды по-прежнему игнорируют потенциальных чемпионов мира, того же Нико Хюлкенберга, просто из-за их высокого роста – значит, в Формуле 1 есть серьёзные проблемы».

http://www.f1news.ru/news/f1-93801.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде у меня в посте указано, что 1 кг веса со знаком минус, имеется в виду, дает преимущество от одной до трех сотых секунды. Здесь точно трудно подсчитать, потому что это зависит от многих других факторов включающих конструкцию данного болида и развесовку влияющую на баланс болида. То есть 10 килограммов дают преимущество от одной, до трех десятых секунды. В среднем это примерно полторы дестки на быстрый круг. Но все это в теории, а как на самом деле у Верня с его лишними килограммами, то это его проблемы. Конешно бороться с лишними килограммами трудно, но люди делают это,-значит и Вернь должен был этим вовремя заниматься,- своим физическим состоянием, а не оправдываться перед журналистами тем, что Квят весит меньше его.

Согласен, мне нужно очки покупать, спутал 0,01 с 0,1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен вовсе,

лучше култхарда не придумаешь по этому поводу:. Надо вернуться к тому, чтобы исход гонок решало мастерство, а не вес их участников.

http://www.f1news.ru...s/f1-93801.html

А когда это было, что решало мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На грани. Темпа нет.

12-ый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё быстрее - 9-ый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квалификация как гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток, очень хороший сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять на грани десятого места идет машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдали квалификацию напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирный минус за квалу. Первый откровенный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирный минус за квалу. Первый откровенный провал.

Да ладно уж, провал. Почти все время был впереди напараника, видимо ошибься на решающей попытке или попал в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец какой-то... а как все начиналось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...