Jacobs Опубликовано 05.04.2014 16:27 Рад, что Даня размочил квалификационный счет - а все с самого начала этапа шло именно к этому. Но очки действительно будет крайне сложно заработать, т.к. обгонять в гоночных условиях здесь будет довольно сложно, не имея преимущества в максималке на прямых. Все клиенты Мерседеса автоматически вне конкуренции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 05.04.2014 16:28 Конечно немного не того ждал. Все таки чувствовал что Жан Ерик Вернь набирает по ходу уикенда, а Даниил Квят начал наоборот терять. Российские сми, как то нездорово отнеслись к участию Российского гонщика в формуле 1 и какая то непонятная шумиха, так же думаю быстро забудут все, если начнутся проблемы. Надеюсь Даниил Квят сможет разобраться с проблемами. Лексман, вы чего так такого курите-едите-пьете. Просто все проехали более менее в свою реальную силу. Напарник опережен, какие то проблемы, если даже и не возникнули бы, наврядли приблизили бы к ку3.Позитив форевер :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 05.04.2014 16:31 http://www.f1news.ru/news/f1-93566.htmlБ-дь у него пластинку заело тошнит уже :diablo: !!! Горжусь ДАНЕЙ. На ентом фран-м металлоломе на 12 позицию доехал. МОЛОДЧИНА!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 05.04.2014 16:31 В этот уикенд пока Квят доминирует над Вернем. К 3 гп, хороший результат. Но гонка будет ОЧЕНЬ сложной, очки будут только если повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 05.04.2014 16:31 Напарник позади - это самый главный итог квалы. Место не так важно. Завтра надо надеяться на кучу сходов впереди, и самому не плошать, держаться возле десятки. Тогда можно рассчитывать на хорошие очки. Максимально возможный результат, надо полагать - что-то около 7 места. Реалистический - 9-11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.04.2014 16:33 надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitosi4ek Опубликовано 05.04.2014 16:38 надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешьБудет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei91 Опубликовано 05.04.2014 16:41 надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешьчтобы попасть в топ команду, нужно результаты на ведре показывать или иметь деньжат побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.04.2014 16:41 Лексман, вы чего так такого курите-едите-пьете. Просто все проехали более менее в свою реальную силу. Напарник опережен, какие то проблемы, если даже и не возникнули бы, наврядли приблизили бы к ку3.Позитив форевер :punk:Думаю все таки надеялся на более высокий результат, но может это первый раз когда Даниил Квят опередил напарника в квалификации и дальше будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 05.04.2014 16:41 Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся Поддерживаю, хотя у ТР наследственность дурная, либо в РБ либо ногами вперед из Ф1. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 05.04.2014 16:42 Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся да я уже не знаю что лучше, опережать напарника или проходить в третий сегмент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 05.04.2014 16:44 Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся Ага, было бы неплохо узнать на каких условиях был подписан предыдущий договор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 05.04.2014 16:44 да я уже не знаю что лучше, опережать напарника или проходить в третий сегмент Лучше - набирать очков, больше чем напарник :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 05.04.2014 16:46 надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешьнука назови ка мне достойных не из первой десятки? думайте что пишите то.. будущее Квята это Бычки И Быки на пять лет минимум....а давайте машину Квята перестанем называть ведром или ещё как там не лицеприятно это не очень хорошо. я вот лично никогда свою технику не обзываю..имхо ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitosi4ek Опубликовано 05.04.2014 16:48 нука назови ка мне достойных не из первой десятки? думайте что пишите то.. будущее Квята это Бычки И Быки на пять лет минимум....Чтобы попасть в Быки, там сначала должно быть место. Пока никаких предпосылок нет, а в ТР больше двух лет обычно не задерживаются. А вот заинтересовать кого-то калибра Маков - вполне реально (хотя у них своя молодежная программа и там Вандорн на подходе... но суть понятна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.04.2014 16:48 http://www.f1news.ru...s/f1-93566.htmlБ-дь у него пластинку заело тошнит уже :diablo: !!! Горжусь ДАНЕЙ. На ентом фран-м металлоломе на 12 позицию доехал. МОЛОДЧИНА!!!!!!Это Рено напрягает. И Верню и Дане уже поставили вторые движки. В общем если иак дело пойдет, то только на полсезона хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 05.04.2014 16:50 Согласен на все 100. Первая же сухая нормальная квала и СТР слились. В гонке будет чудом если в очки заедут.силовые установки Мерседес против всех остальных. Вот , где собаку. Ну, а ТР много не надо - 3-4 схода впереди , и, уже очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tallmuch Опубликовано 05.04.2014 16:51 Кто следил за свободными заездами - как СТР на длинных сериях? Просто в квале отставания от ближайших соперников небольшие, но квала - это квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.04.2014 16:52 надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешьЭто кто же его отпустит? Где найти такого богатенького Буратино, чтобы увел Квята от быков? Не отпустят они его. Квят по потенциалу выше всех пилотов нынешней Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 05.04.2014 16:54 Это Рено напрягает. И Верню и Дане уже поставили вторые движки. В общем если иак дело пойдет, то только на полсезона хватит.Я что-то пропустил? Разъясните про движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.04.2014 16:55 Даня молодцом! Все шансы на третий подряд финиш в очках есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 05.04.2014 16:56 Будет на этом ведре приезжать на 10-12 места стабильно - уже на следующий год начнет получать предложения от команд получше, не волнуйся а как насчет потери мативации у Феттеля 4 титула за одну конюшню что ещё доказывать неужели вам это не ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 05.04.2014 16:56 а давайте машину Квята перестанем нащзывать ведром или ещё как там нелециприятно это не очень хорошо. я вот лично никогда свою технику не обзываю ...Правильно. Во-первых, техники лучше у ТР никогда и не было. Всегда были 6-7 командой.Во-вторых (и в главных) ТР, как мне кажется, и на задумывалась в качестве быстрой команды. Задача их - построить более-менее быструю машинку, которая может бороться в середине пелетона. Очки на такой машине должны зарабатываться тяжелым трудом, если гонщик действительно хорош. Самое то для новичков, претендующих попасть в лучшую команду в Ф1, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sars Опубликовано 05.04.2014 16:56 8-м завтра будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.04.2014 16:57 надо в другую команду, на этом ведре далеко не уедешьДва года на нем и потом в Ред Булл, всё ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах