Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

я старался в межсезонье не знать ничего о Даниле - увидел его внешность только в квалификации - как то не очень...

не поймите неправильно но о любом человеке судят по одежке

на всякий случай - удачи тебе Данила !

А мне нравится, симпатичный мальчик :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он любит симпотным девочкам в инстаграме лайки раздавать))

Мужики очень любят сампотных девчонок. Даня тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попыток надавить на Верня у Дани не заметил. Если были и пропустил - какая минута, эпизод?

Да не было таких.

Но я надеюсь увидим их в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидеть на хвосте можно по-разному. Алонсо 20 кругов за Хюльком ехал, назвать это прессингом язык не поворачивается.

Да никакого прессинга не было, просто Феррари сейчас не та машина, которая позволяет прессинговать машины с моторами Мерседес. Оставалось только уповатьна ошибку впереди едущих гонщиков. И Алонсо и Райкконен, дождались этих ошибок. Тоже говорит о чемпионском классе. А Даня таких ошибок не совершал. Боттас обходил его дважды только за счет машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было таких. Но я надеюсь увидим их в Малайзии.

В конце гонки после обгона Верня Кими, Даня подобрался к Верню в зону ДРС, немного повисел, но атаковать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, симпатичный мальчик :wub:

Алан Беркова Вы не видели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Тут мальчиков обсуждают.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Даниил Квят

Даниилу 19 лет. Мне было столько же, когда я впервые сел за руль Формулы 1 – в Эшториле, на тестах McLaren. Соседние боксы занимал Айртон Сенна – пугающая перспектива. Сейчас гонщики лучше готовы, чем был готов я в конце 1980-х. Не могу представить, что в своем первом Гран При я бы квалифицировался в первой десятке, затем чисто провёл сложную гонку и финишировал бы вслед за напарником, как это сделал Квят. Его выступление было потрясающим. В одной из тренировок Квят сказал команде по радио: «На прогревочном круге я не могу сделать все, о чем вы меня просите». Казалось, он немного смущен, и я подумал, что команда требует от него слишком многого. Однако затем все успокоилось, и в квалификации он отлично справился со своей работой. В гонке я не увидел у него ни единой ошибки. На финише Даниил показал результат, который в значительной мере снимет с него прессинг. В Red Bull могут быть уверены, что были правы, пригласив его из GP3."

http://www.f1news.ru/news/f1-93081.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд сейчас Квят специально осторожничает, его цель почувствовать машину и накатать как можно больше км. В отличии от него, Магги уже прочувствовал машину и ищет ее пределы. Просто у Маков получилась гораздо более "стабильная" машина и Кевин накатал на ней почти в 2 раза больше км. на тестах. Надеюсь скоро и Квят полностью адаптируется к своему болиду и будет искать его пределы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Магнусу на своем надежном и быстром маке достаточно было найти баланс.Хотя похоже он его уже нашел.Тачка стабильно его привезет на 2-3 место.

Квяту сложнее.Тачка пока не изучена ,да и в скорости она уступает прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Тут мальчиков обсуждают.... :D

Ну тогда поправлюсь.

Мухтара Байрамукова вы не видели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первый тренер Квята: «Сразу понял, что Даниил может стать чемпионом «Формулы-1»

Павел Гуськов, первый тренер Даниила Квята в картинге, рассказал о том, что его бывший подопечный с самого детства стремился к попаданию в «Формулу-1».

«Картинг – это первая ступень на пути к «Формуле-1». Все серьезные менеджеры в первую очередь смотрят на карьеру пилота – на результаты, которые он показывал в самом начале, и возраст, в котором гонщик начал заниматься. Даниил стартовал с чемпионата России, но постепенно мы начали ездить в Италию и на чемпионаты Европы. В первый раз Квят приехал в карт-клуб с отцом, когда ему было 7 лет. Даниил прокатился и остался очень доволен. Именно в тот момент он сказал, что хочет стать пилотом и дойти до «Формулы-1». Он достаточно целеустремленный человек и постепенно, как мы видим, движется в сторону выполнения своей задачи.

Он начал с детской школы и выступал на любительских картодромах. Потом мы выехали на открытую трассу – это совершенно другие впечатления. Даниил показывал очень хорошие результаты. Он чувствовал машину и всегда ехал на грани. Тогда я понял, что этот ребенок может стать чемпионом «Формулы-1».

Когда Квят впервые пришел ко мне, я спросил, чего он хочет добиться в этом виде спорта. Он сказал, что хочет стать пилотом «Королевских гонок» и выиграть чемпионский титул. Получается, что уже в таком юном возрасте он поставил себе цель, к которой шел все это время», – цитируют Гуськова «Известия».

Также Павел Гуськов прокомментировал выступление Даниила Квята на Гран-при Австралии.

«19-летний парень сел за руль болида «Королевских гонок» и в первой гонке стал девятым – это грандиозный успех. К тому же он поставил рекорд. Ранее никто в таком возрасте не приезжал в очковой зоне. Но к нему уже серьезно относятся, потому что он прошел всю карьеру – от картинга и молодежных серий до чемпионата мира», – сказал Гуськов."

http://www.sports.ru/automoto/158737284.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ники Лауда: «Магнуссен и Квят обладают невероятным талантом»

Неисполнительный директор «Мерседеса» и трехкратный чемпион мира Ники Лауда оказался впечатлен выступлением дебютантов Кевина Магнусссена и Даниила Квята на Гран-при Австралии.

«Эти парни, в первую очередь, обладают невероятным талантом. Они напоминают мне моего четырехлетнего сына, который разбирается в компьютерных играх лучше, чем я. Они делают все иначе по сравнению с нашим поколением», – цитирует Лауду Nextgen".

http://www.sports.ru/automoto/158731182.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие отзывы это конечно очень приятно, главное чтобы не перехвалили Даню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Я здесь новенькая, если было, звиняйте...

Данила молоток. :good::)

c1mr_NCupMY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 очка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 очка)

два получил.

заработал только одно

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том чтобы команды не получали преимущество заставив двигатели работать в определённых слишком производительных режимах. Короче говоря если движок специальным образом получает какой то буст, то он начинает жрать топливо и это правило придумано для того что команды не юзали такого рода бусты :)

Я некоторым образом правда уже лет 15 назад занимался любительским автоспортом, где-то чего-то понимаю. К тому же крайние мои машинки все инджекторные, всякими датчиками понапиханы (я на Оку ставил бортовой компьютер с аналоговым датчиком расхода топлива, если будет интересно, вы напомните, я фотки его сделаю, обоссацца техника была российская в начале тысячелетия :lol: ). Ну так вот, начинаешь стартовать, мгновенный расход показывает за 70-80 литров/ч, потом, когда комп скорость начинает рассчитывать, переходит в режимы л/100. Подозреваю, что ихний датчик не далеко ушел, погрешность есть всегда, а это уже предпосылка. Так вот возвращаясь к вопросу и моему ответы, проще и дешевле (во всех отношениях) было бы лимитировать размер бака, а не мифического расхода кг/ч. ДЕБИЛЛЫ! :diablo:

Тогда гонка кончалась бы через час,(грубо) независимо от того, сколько проехали кругов и пейскаров. А когда это гонка длилась один час?

Ну это я грубо сказал, всего-то нужно было взять статистику расхода топлива, под нее расчитать бак, и под эгидой ФИА каждой машинке, как на заправке наливать определенное количество топлива. А дальше уже дело пилота и мостика решать где ему прибавить, а где тошнить. ДРС и КЕРС из той же темы.

Не отпустят, он их (если будет результат, если не будет - то и топам не нужен будет), не будет РБ конкурентов усиливать, а место будет - или Себ соберется куда, или Дэна подвинут.

Думаешь Даня, хоть и юный уже подписал себе смертный приговор? Либо в Быки, либо на помойку истории? Очень сомневаюсь. Хотя все кто проходил через СТР выступали либо за Быков, либо нигде. Если так то это печально. :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинаешь стартовать, мгновенный расход показывает за 70-80 литров/ч

гонево 100%

авто 1999г.в., с мотором x20xer, на астре 2.0 ОРС - 36,9 л/час на полном газу, как сейчас помню...

Максимум видел только на хаммере н2, какой-то самый мощный - 99,9, откуда у Оки эти расходы с мотором в поллитра????

где-то чего-то понимаю

Ну это я грубо сказал, всего-то нужно было взять статистику расхода топлива, под нее расчитать бак, и под эгидой ФИА каждой машинке, как на заправке наливать определенное количество топлива

понимаешь, только не в физике

Топливо может иметь разный объем из-за температуры воздуха и высоты над уровнем моря, у каждой машины свой бензобак, своей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ формы (чемпионат Ф-1, это чемпионат конструкторов прежде всего), оно испаряется и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было ощущение по звуку, что смотрим гонку комаров на пылесосах))))

Мда, звучЁк что-то не тот. Помнится взревет кто-то в боксах, а мы пугаемся. Все претензии французишке.

я старался в межсезонье не знать ничего о Даниле - увидел его внешность только в квалификации - как то не очень...

не поймите неправильно но о любом человеке судят по одежке

на всякий случай - удачи тебе Данила !

Хм... я тут еще почитываю форум одной популярной спортивной газете, так там нашелся один, который назвал Даню - "девочкой-пилотом" :diablo: А тут после гонки читаю, типа, "а он так ничего так". Так что не будем оценивать по внешнему виду, кошельку, сексуальной ориентации, а исключительно по трудолюбию, стремлению вверх, ну и заслуженным результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот возвращаясь к вопросу и моему ответы, проще и дешевле (во всех отношениях) было бы лимитировать размер бака, а не мифического расхода кг/ч. ДЕБИЛЛЫ! :diablo:

Еще раз. Лимитирован как "размер бака" 100кг на гонку, так и мгновенный расход 100кг/час чтобы исключить кнопку буста и вынудить сделать двигатель экономичным во всех режимах, а не только при ограниченных оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Беркова Вы не видели))

Видела, а причем тут Берков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул покруговки , вроде Квят ждал на пит-стопе когда обслужат напарника , если отнять время ожидания и разницу на финише , то по чистому времени обогнал Верня . Сильно начал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное выступление. немного Феттеля (в обще-поведенческом и обще-человеческом плане) действительно проглядывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ вообще то ты врешь команда вину признала

У меня другая информация. То что приведенно в качестве аргумента, есть офиц версия, команда вину взяла на себя, вот и вся история. На самом деле подвеска была настроена под гонку ( как и у Кубицы ) , просто она не выдержала :))

А команда все правильно сделала , взяв вину на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...