Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я верю в Рено.

покупай лоЖан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо завтра 70 кругов для паритета, хотя-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: «День снова был трудным, но я бы сказал, что он оказался намного более позитивным, чем два предыдущие - мы сделали большой шаг вперёд и смогли проехать несколько кругов с нормально работающей силовой установкой. Я доволен работой, проделанной командой и Renault. После вчерашнего дня все сохраняли спокойствие и нашли проблему. Я считаю, что сейчас у нас есть хороший базис, с которым можно поработать ночью, чтобы завтра мы смогли добиться большего прогресса».

Судя по этому вью Верня, у Дани появился шанс завтра сесть за руль. Слова о "нормально работающей силовой установке" аж душу греют.

http://www.f1news.ru/news/f1-91999.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кругов 30 на завтра отличный результат будет, а в реале думаю не больше 15 наберется :dry: с этими реношниками оптимистом не станешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемчики Даниила

post-39633-0-33802100-1391107202_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскраска норм, выделяющаяся. а то Верня от Риккьярдо только по камерам и различал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемчики Даниила

Такое впечатления или замысел, что бык атакует солнце. Значить цели в ф1 у Дани очень серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатления или замысел, что бык атакует солнце. Значить цели в ф1 у Дани очень серьезные.

Это просто символика рб, а не самодеятельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо завтра 70 кругов для паритета, хотя-бы.

Для начала выехать из боксов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я быстро нашел с командой общий язык.

Даниил Квят: Человек, с которым я сейчас больше всего общаюсь – это Марко Макаса, мой гоночный инженер (бывший инженер Даниэля Риккардо – прим.ред). У нас есть еще перфоманс-инженер Пьер. Он француз. Тоже очень умный парень. Втроем мы в основном и работаем. Естественно, я много общаюсь и с другими: с Францем Тостом, с Джеймсом Ки, с моими механиками – с ними тоже достаточно важно наладить контакт, я всегда с ними говорю. Надо знать, что и когда поменяли в машине.

В GP3 с машиной работают двое. Но я считаю, что мне удалось привыкнуть и перестроиться достаточно быстро. Я многих знаю по именам, никого не путаю, знаю у кого какая роль, к кому с каким вопросом можно обратиться. Это мне очень нравится: всегда понятно, у кого можно узнать ответ на конкретный вопрос – вы его всегда получите. С Филом Чарльзом, нашим главным инженером, нам удалось поработать на свободных заездах в Америке в прошлом году – это тоже очень полезно. В общем, со всеми удалось познакомиться и наладить контакт.

Вопрос: Вы уже упомянули про гоночного инженера. Опыта в Формуле 1 у него больше. Значит ли это, что на первых порах окончательное решение при выборе, скажем, настроек будет за ним?

Даниил Квят: Тяжело сказать что-то конкретное по этому поводу. Многое зависит от обстоятельств. Безусловно, он многому меня учит. И, конечно, он будет принимать много решений, опираясь на собственный опыт, поскольку я и правда новичок. Но при этом я уже и сейчас довольно часто высказываю свое мнение.

Роль гоночного инженера в Формуле 1 огромна. Нам удалось поработать с Марко в Бразилии, как раз когда я был восьмым в первой тренировке. Мне все понравилось. Мы очень много вместе провели на базе, часто созванивались и сейчас ждем не дождемся, когда уже удастся начать работать вместе уже с новой машиной.

Полностью интервью: http://www.f1news.ru...yat/92003.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемчики Даниила

Это старый шлем,использ. в ГП3. На шлеме сезона 2014 должны быть номера пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старый шлем,использ. в ГП3. На шлеме сезона 2014 должны быть номера пилотов.

У Дани с ЖЭВом номера похожи, особенно издали. При просмотре трансляций, легко перепутать. Хорошо бы раскраска их шлемов отличалась кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда Рено угробила дебют Дани со своими убогими движками. Аж до Сильвера ничего не светит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вью КВЯТА на РОССИИ 24 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда Рено угробила дебют Дани со своими убогими движками. Аж до Сильвера ничего не светит :(

Да и после Сильвера тоже не особо. Рено только решит проблему, а остальные давным-давно уйдут вперёд. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на проблемы Рено, с первыми километрами Вас и Даню!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны у Квята будет шанс теперь обогнать РБ. Если он станет первым среди клиентов Рено, то будет огромный плюс для него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вью КВЯТА на РОССИИ 24 :good:

Во сколько ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все,приехали..

Проблемы с моторами рено как минимум на половину сезона!!!

Whilst each of the Renault customer teams have worries of their own which do not relate to the engine, TJ13 has discovered that the French F1 engine manufacturer now requires around 20 weeks to rectify the problems they are currently experiencing. This takes us up to the British Grand Prix.

Simply put, there are components in the Renault engine which will fail should it be pushed beyond around 75%. On top of this, the RB10 has cooling issues for the energy recovery systems, the engine and various other associated components.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько ?

программа ФАКТЫ Натальи Литовко можно посмотреть если есть программа точно это в вечернем эфире но целый день идет репортаж в новостях Вестей 24 о Дани в Хересе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня уже круг проехал и сразу же в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, слава тебе, Господи, с почином! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня уже круг проехал и сразу же в боксы.

Целый круг?-Фантастика! Неужто рено в этом сезоне поедет. Вот дернуло быков перевсти бычков на рено. Сейчас катались бы и в ус не дули. Похоже, что в этом сезоне команды, клиенты французов, будут в аутсайдерах. Рано мы здесь размечтались. В следующем году надо уходить в Хонду или в Мерсы. что-то грустно. Неужто сезон пойдет коту под хвост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...